И опять Хай Джек - Page 7 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

И опять Хай Джек


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 156

#121 OFFLINE   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 May 2013 - 23:01

Цепляетесь им за дерево или т.п., за основной клюв цепляете тросс и вытягиваетесь из засады.

Врядли, такой крюк это ненадежное крепление при таких нагрузках, тем более для такой задачи хай Джек продает цепь с крюками для домкрата. Какая то другая функция, я тоже не знаю.

#122 OFFLINE   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 10 May 2013 - 09:45

Врядли, такой крюк это ненадежное крепление при таких нагрузках, тем более для такой задачи хай Джек продает цепь с крюками для домкрата. Какая то другая функция, я тоже не знаю.


Хай-джеком можна не тільки піднімати, а й стискати або розтискати, як великими лещатами, наприклад після "вух" можна оперативно зробити місце для екіпажу якщо дах сильно притиснуло. Саме тоді і використовується верхній гак.
Верхнього гаку є кілька варіантів. Найзручніший на мою думку варіант із прорізом для ланцюга. Якщо хай-джек укомплектувати ланцюгом відповідного калібру (і навантажувальної здатності!!!) то достатньо зручно і швидко можна хай-джеком тягнутися, просто переставляючи ланцюг через отвір у верхньому гаку.

#123 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 May 2013 - 10:29

Верхнього гаку є кілька варіантів. Найзручніший на мою думку варіант із прорізом для ланцюга. Якщо хай-джек укомплектувати ланцюгом відповідного калібру (і навантажувальної здатності!!!) то достатньо зручно і швидко можна хай-джеком тягнутися, просто переставляючи ланцюг через отвір у верхньому гаку.

Так тоді можна замість отвора у верхньому гаку використовувати крайній отвір в рейці...

#124 OFFLINE   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 11 May 2013 - 10:44

Так тоді можна замість отвора у верхньому гаку використовувати крайній отвір в рейці...


Отвір у гаку зроблено так, що без додаткових пристроїв можна з кроком одне кільце ланця, без інструментів змінювати довжину ланця. Це дає можливість найефективніше лебедитись хай=джеком. Звичайно це не єдино можливий варіант, просто спеціально зроблений для швидкості та зручності.

#125 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 May 2013 - 10:29

То что Т-мах никак нельзя ставить в один ряд с Хай Джеком это факт. Но справедливости ради замечу, что на чугунном Хай Джеке очень легко согнуть длинную рейку, сбоку (где дырочки). А вот с другой стороны это сделать невозможно, что и требуется при поднятии внедора. Я думал что об этом факте все давно знают. Так что это никак не влияет на его надежность и никак не умаляет его достоинств. Эту особенность надо учитывать вешая Джек сзади вертикально и если он будет выглядывать за периметр крыши - то веткой его очень легко и просто согнуть и такие случаи реально я наблюдал.
Относительно губы на конце Хай Джека - она вместе с носом Джека образует своего рода тиски, если экстренно в пампасах нужно что-то сжать или разжать, как в МЧСе Или наприм. прикипевшую покрышку на диске сжать и сорвать с диска и т.д.

#126 OFFLINE   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2008
  • 227 posts
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Posted 13 May 2013 - 18:40

…а ще ми чіпляли за той зуб гак лебеди, коли використовували джек в якості якоря… В рейці отвори занадто маленькі. Правда, зуб встановлювали паралельно рейці, як би продовжуючи її.

#127 OFFLINE   dvorecki

dvorecki

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2013
  • 107 posts
  • Авто: Тойота фж
  • Имя:Игореша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 13 May 2013 - 20:06

А где вобще крепят обычно хай джек и где лучше.

#128 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 14 May 2013 - 10:03

А где вобще крепят обычно хай джек и где лучше.

Лучше где тепло и сухо :) А в реальности крепят на запаску сзади если она на калитке висит или на верхний багажник, видел на заднем бампере, видел на капоте и переднем бампере и в салоне тоже видел. Так что крепить можно где фантазия и место позволяет.

#129 OFFLINE   Ockap

Ockap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2009
  • 63 posts
  • Авто: Toyota 4runner, BMW е46
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Posted 21 May 2013 - 06:10

У нас Харьковские Джеки по 700 грн. продают.
Отзыв о них пока один.
Кто ещё их юзал, какое мнение о них, а то многие брать собираются, но спросить не решаются?

#130 OFFLINE   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2011
  • 273 posts
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Posted 09 January 2015 - 21:03

Подниму немного полезную тему, как то случайно наткнулся на фото родоначальников нынешнего Хйджека, все образцы начиная с 1915 годов, разных конструкций, кстати на фоне распространенных шин 60 годов прошлого столетия.

Attached files



#131 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2015 - 21:43

Подниму немного полезную тему, как то случайно наткнулся на фото родоначальников нынешнего Хйджека, все образцы начиная с 1915 годов, разных конструкций, кстати на фоне распространенных шин 60 годов прошлого столетия.


Ну так хайджек изобретен давно, это обычный реечный домкрат (а конструкции разные бывают), но основное отличие хайджека - он красного цвета :)

Message edited by rut: 09 January 2015 - 21:44


#132 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 09 January 2015 - 22:00

но основное отличие хайджека - он красного цвета :)

Сам придумал?

#133 OFFLINE   Varjat

Varjat

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2011
  • 1,262 posts
  • Авто: 469 "Кабанчик"
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:I. Ф. Долина

Posted 09 January 2015 - 22:12

Родоначальник Hi Lift представлений в Мукачівському замку "Паланок". Біля фіри стоїть в екпозиції на 2 поверсі.

#134 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 09 January 2015 - 22:27

Родоначальник Hi Lift представлений в Мукачівському замку "Паланок". Біля фіри стоїть в екпозиції на 2 поверсі.

Игор, сделай фото как будет возможность, очень интересно.

#135 OFFLINE   Varjat

Varjat

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2011
  • 1,262 posts
  • Авто: 469 "Кабанчик"
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:I. Ф. Долина

Posted 09 January 2015 - 23:16

Игор, сделай фото как будет возможность, очень интересно.

Я три роки тому там був і бачив, нажаль фото не зробив тоді, треба наших закарпанських побратимів просити щоб зробили фото :264:
Ось знайшов фото з сайту музею Моя ссылка там за возом справа видно зубчату рейку домкрата :303:

#136 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2015 - 23:33

Сам придумал?


Не знаю, просто подумалось. Может и слышал где то раньше, а может и сам.
Фиг его знает, как там мысля в мозгах складывается.

А представь себе такую дуру на экспеционнике, с пластиковыми креплениями :)

#137 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 10 January 2015 - 11:11

Не знаю, просто подумалось. Может и слышал где то раньше, а может и сам.
Фиг его знает, как там мысля в мозгах складывается.

Не подумалось, а придумалось))

Для общего развития:
Производство домкратов hi lift Jack до сих пор находится в США, компания The Bloomfield вот уже более 100 лет производит свои знаменитые на весь мир домкраты Hi-Lift. Кстати Первый домкрат Hi-lift Jack был сделан в 1905 году.
http://www.hi-lift.c...pany/index.html



#138 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 10 January 2015 - 11:37

Если не ошибаюсь- то ли в двадцать первой волге, то ли в Победе шли в комплектации практически такие же домкраты.

#139 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2015 - 13:29

Если не ошибаюсь- то ли в двадцать первой волге, то ли в Победе шли в комплектации практически такие же домкраты.


Да, в ГАЗ-21 был штатный домкрат именно такого типа (у бати была такая машинка когда то).
Насчет побед - не знаю.

#140 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 686 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 10 January 2015 - 13:46

Кстати Хайджеки есть красные, черные, комбинированные по цветам.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN