Купил Диско 2!
Автор
paulo
, 18 Oct 2011 15:25
Сообщений в теме: 67
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 09:40
Rut, я хотя и молодой ЛР-вод и мне надо было поставить тебе "-" . Но делать это просто не хочу. Так как тебе на твои "-" просто нас...ть. И давай не ср.а.ть в такой грубой форме на мнения тысяч а может и миллионов поклонников ЛР. Они при своем выборе, знали намного больше о этих машинах чем ты. В чем я полностью уверен.
Давай не делать впредь таких высказываний.
И вообще если есть желание дискутировать на тему Митс. или ЛР заводи тему и вперед.
А здесь мы поздравляем человека с покупкой.
Давай не делать впредь таких высказываний.
И вообще если есть желание дискутировать на тему Митс. или ЛР заводи тему и вперед.
А здесь мы поздравляем человека с покупкой.
- SVOYAK, VALERIUS, Razboinik и еще 1 это нравится
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 10:09
Ну прям как секта фанатиков, ей богу... чего разволновались то?
Конституция Украины, Стаття 34. Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань.
в этом что то есть...
ps: автору темы ни гвоздя ни жезла
Конституция Украины, Стаття 34. Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань.
в этом что то есть...
ps: автору темы ни гвоздя ни жезла
Сообщение отредактировал ЯНКИ: 21 October 2011 - 10:10
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 11:47
Ура!! Продал свой любимый Seat и сегодня купил Land Rover Discovery 2, 2000, 4.0 бензин. Теперь я гордый обладатель своей мечты!
Сразу же первый вопрос. Лючок бензобака открывается кнопкой с салона. Но при закрытии - он не фиксируется, тоесть его можно и рукой открыть. Можно ли там этот держатель как-то починить или поменять, чтоб душа спокойна была? Заранее спасибо!
Поздравляю! Отличный выбор!!!!
У самого чувство еще теплое, 2 месяца назад плясал вокруг старенокого америкнского джипа!)
А лючок регулируют на любой адекватной станции
Rut, я хотя и молодой ЛР-вод и мне надо было поставить тебе "-" . Но делать это просто не хочу. Так как тебе на твои "-" просто нас...ть. И давай не ср.а.ть в такой грубой форме на мнения тысяч а может и миллионов поклонников ЛР. Они при своем выборе, знали намного больше о этих машинах чем ты. В чем я полностью уверен.
Давай не делать впредь таких высказываний.
И вообще если есть желание дискутировать на тему Митс. или ЛР заводи тему и вперед.
А здесь мы поздравляем человека с покупкой.
+1000!!!
Сообщение отредактировал lapunder: 21 October 2011 - 11:48
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 11:54
Ну да занимал исключительно все призовые места на протяжении десятилетийА, забыл упомянуть, что победителем в Кемел-трофи был ЛР. Всегда.
А вообще ЛР как ни одна машина имеет отдельный журнал, кучу дополнительных девайсов, жаль новые действительно Г с ценами , а старые уже совсем старые и держатся на поклонниках марки.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 13:36
Согласен,Не сравнивай свою Пахеру и ту в которой зарыто 300тысяч. Ралли не показатель, посмотри как ездят Рено и Ситроен, а покупать стараються Ауди и Мерс, я представляю как хозяин Ситроена С4 рассказывает о своей легенде на тумбочке хозяину скромной Е-шки)))
2 Рут
Я тебе вчера говорил, что ралли это не показатель...
Вложи в ЛР столько денег и он окажется на 22 тумбочках в Даккаре.
ИМХО: В такаой дичциплине как ралли, многое зависит от прокладки и правильного штурмана
#49 ВНЕ САЙТА
#51 ВНЕ САЙТА
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2011 - 14:58
После нескольких дней дождя случилось вот следующее. Открываю бардачок на пассажирском сидении, а там внутри стоит вода! Кто-нибудь еще сталкивался с такой "особенностью" машины? Может есть решение, идеи, где что протекать может и как это исправить? Заранее благодарен за советы)
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2011 - 16:29
После нескольких дней дождя случилось вот следующее. Открываю бардачок на пассажирском сидении, а там внутри стоит вода! Кто-нибудь еще сталкивался с такой "особенностью" машины? Может есть решение, идеи, где что протекать может и как это исправить? Заранее благодарен за советы)
Думаю что может быть через стекло (место проклейки). Та как у меня было похожая проблема, но только вода попала в вентилятор печки. Оказалось , что предыдущей хозяин обрезал козырек воздухозаборника печки. А он как раз стоит под правым дворником. Возьми сними декоративную накладку которая стоит снаружи под стеклом.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2011 - 16:45
Думаю что может быть через стекло (место проклейки). Та как у меня было похожая проблема, но только вода попала в вентилятор печки. Оказалось , что предыдущей хозяин обрезал козырек воздухозаборника печки. А он как раз стоит под правым дворником. Возьми сними декоративную накладку которая стоит снаружи под стеклом.
Спасибо, гляну. Как раз тоже включал кондишн на обогрев. Раньше не включал - и воды не было. Может у меня тоже с вентилятором дело.
Сообщение отредактировал paulo: 20 December 2011 - 16:45
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2011 - 16:52
Да не за что. Вот глянь какие дырки есть
Диско 2-1.png 256.1К 72 Количество загрузок: вот это надо снять
Диско 2-1.png 256.1К 72 Количество загрузок: вот это надо снять
Прикрепленные файлы
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2012 - 23:46
Правильный выбор. У меня тоже ЛР только дизель TD5. Не слушайте этих чумаходов, они готовы и на ЗАЗ ездить и сравнивать запорожец с уазиком, а мерседес с камазом, вообще уже крышой тронулись, ещё и спорят, ругаются. На ЛР ездят люди покультурней, хоть не ругаются, настоящие джентельмены. А на счёт лючка закажите BPX700010 Защёлка безобака стоит у нас 40грн. Уважаю, правильный выбор. Если нужна помощь, обращайтесь.Ура!! Продал свой любимый Seat и сегодня купил Land Rover Discovery 2, 2000, 4.0 бензин. Теперь я гордый обладатель своей мечты!
Сразу же первый вопрос. Лючок бензобака открывается кнопкой с салона. Но при закрытии - он не фиксируется, тоесть его можно и рукой открыть. Можно ли там этот держатель как-то починить или поменять, чтоб душа спокойна была? Заранее спасибо!
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2012 - 00:03
Если машина с люком, в первую очередь смотрите дренажи, а потом уже стекло. А на лючке безобака есть клипса, мне её тоже на заправке хекнули. Не забывайте про трансмисионные жидкостя. Я вот покатался по воде без выведенных сапунов, правда было по грудь, и пришлось два раза менять Трансмиссионное масло Castrol SAF X0 75W90. Коробку и задний редуктор уже поменял.Теперь плаваю, только в исключительных случаях.После нескольких дней дождя случилось вот следующее. Открываю бардачок на пассажирском сидении, а там внутри стоит вода! Кто-нибудь еще сталкивался с такой "особенностью" машины? Может есть решение, идеи, где что протекать может и как это исправить? Заранее благодарен за советы)
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2012 - 00:14
Гавно это у тебя внутри, так много, что аж прёт наружу. Зачем нам слушать твои высказывания в честь ЛР, ты даже не представляешь, что он может в БАЗЕ. Мы же не говорим, что твой мицуписухацюкаки ещё не ездил по гавну, а от его владельца уже так несёт этим самым. Я лично мицыки ваще не воспринимаю.Посмотри статистику, люди каких профессий и с каким достатком ездят на мицыках. Ты как почтальён печкин злой, когда у него велосипеда не было. А ЛРоверисты все добрые, как карлосаны.Поздравляю! Лучше, чем недопривод. Но, с другой стороны, ЛР - гавно полное. Все модели. Сорри, если что вдруг...
[ex]ВНИМАНИЕ:
Запрещены темы и сообщения содержащие:
- оскорбления, насмешки и угрозы в адрес участников либо третьих лиц;
В случае одного из таких нарушений - Администрация удаляет аккаунт пользователя без возможности восстановления!
[/ex]
Сообщение отредактировал Predator: 30 January 2012 - 12:02
- podvodnik, DNK, Pit Bull и еще 1 это нравится
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 00:32
Чё то климануло меня от этого паджеровода Rut. Извините. Теперь я буду рассказывать, что Pajero II пустая как барабан и дрявая как кастрюля, или лучше друшлак.Во-первых, далекий от совершенства турбодизель с вихревыми камерами и распредвалом с зубчатым ремнем. При длительных нагрузках на высоких оборотах (например, при эксплуатации с прицепом в летнюю жару) на головках блока цилиндров от перегрева могут появиться трещины, что приведет к потере компрессии. Как результат: уменьшение мощности, проблемы с запуском, смешивание масла и охлаждающей жидкости. Тюнингованные экземпляры еще капризнее.Следующая проблема – 5-ступенчатая механическая коробка передач. О ее неисправности предупреждает треск при быстром переключении на вторую и третью передачу.
И в довершение фирменный недостаток Mitsubishi – это быстрый износ передней подвески. Уже с серийными алюминиевыми дисками 7х15 и шинами 265/70 подвеска работает на пределе своей допустимой нагрузки. Шарниры рулевого управления и шаровые опоры редко выдерживают более 100 тыс. км. Pajero II В модельный ассортимент марки вошел как удешевленный базовый вариант Pajero. Вобщем полное фуфло.
В этом сегменте у Pajero II не так уж много конкурентов. Один – Hyundai c 2,9-литровым 4-цилиндровым турбодизелем – значительно мощнее. Другой – Land Rover Discovery II с 2,5 л рабочего объема – на рынке подержанных гораздо дороже, что не удивляет, учитывая имидж марки.
Мартин Браун
И в довершение фирменный недостаток Mitsubishi – это быстрый износ передней подвески. Уже с серийными алюминиевыми дисками 7х15 и шинами 265/70 подвеска работает на пределе своей допустимой нагрузки. Шарниры рулевого управления и шаровые опоры редко выдерживают более 100 тыс. км. Pajero II В модельный ассортимент марки вошел как удешевленный базовый вариант Pajero. Вобщем полное фуфло.
В этом сегменте у Pajero II не так уж много конкурентов. Один – Hyundai c 2,9-литровым 4-цилиндровым турбодизелем – значительно мощнее. Другой – Land Rover Discovery II с 2,5 л рабочего объема – на рынке подержанных гораздо дороже, что не удивляет, учитывая имидж марки.
Мартин Браун
- DNK это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей