С Чего начать подготовку! Pajero 85г.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 15:47
С дефиктовки автомобиля! Вычухай все косяки ,потом займешся подготовкой если силы и желание останится.Купил себе коротыша ,хочу подготовить,с чего начать?.Не знаю какую оптимальную поставит резину при условии,что пока только подниму кузов на 6см.Двигатель 2.3 тди. Заранее С П А С И Б К И!!!
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 15:48
Купил себе коротыша ,хочу подготовить,с чего начать?.Не знаю какую оптимальную поставит резину при условии,что пока только подниму кузов на 6см.Двигатель 2.3 тди. Заранее С П А С И Б К И!!!
Для начала загони на СТО для диагностики. Я тоже взял себе старый трактор
В итоге поменял всю проводку, купил домкрат реечный, прочистил мотор и завтра гоню на ремонт ходовой!
И здается мне что это не финал
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 15:53
100%. Выставь ребятам пивоДля начала загони на СТО для диагностики. Я тоже взял себе старый трактор
и уже договорился за лифт, резину, лебедку и так далее))
В итоге поменял всю проводку, купил домкрат реечный, прочистил мотор и завтра гоню на ремонт ходовой!![]()
И здается мне что это не финал
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 16:02
Аналогично - поменяла для начала все рабочие жидкости, передние колодки-диски. на очереди - разборки с холостым ходом и задние тормоза (осталось трубочки тромозные купить)
как только закончу - поедем красивости делать :)
Верно)))) До красивостей надо еще доехать
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 18:42
По двигателю - тоже всё делается ( если надо ) , ну и доноры от Хундай Галлопер существуют.
Поэтому - мои поздравления, пусть радует машинка.
#9
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 12:54
Не вздумай!!! Лучше лифт 2"-3" и крылья вырезать.пока только подниму кузов на 6см.
Но первым делом на СТО, а уже потом думать про подготовку.
Для примера
Сообщение отредактировал MORZE: 14 October 2011 - 12:57
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2011 - 09:50
Не вздумай!!! Лучше лифт 2"-3" и крылья вырезать.
Но первым делом на СТО, а уже потом думать про подготовку.
Для примера
А почему так мало? Всего 2-3 см, мне показалось что даже 6 см это мало
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2011 - 11:45
Купил себе коротыша ,хочу подготовить,с чего начать?.Не знаю какую оптимальную поставит резину при условии,что пока только подниму кузов на 6см.Двигатель 2.3 тди. Заранее С П А С И Б К И!!!
План такой примерно, учитывая возраст:
1. Проверка ходовой. В принципе - самая стойкая часть Паджерика, и если с ней что то не так, значит и машинке уже пора на свалку. Хотя, восстановить можно все, вопрос времени и денег.
2. Трансмиссия - крестовины, редукторы, блокировка, коробки (КП,РК).
3. Электрика.
4. Двигатель.
5. Кузов. До этого врядли дойдет, т.к. кузова у старых Паджер очень прочные и очень качественно покрашены. У меня Паджеро 1992 года - до сих пор оригинальная покраска.
6. Салон - по желанию.
Ну примерно так. Варианты возможны.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2011 - 12:26
Потому, что это не улучшит харатеристик авто, а только ухудшит - центр тяжести выше, могут возникнуть проблемы с рулевой колонкой, и рычагами КПП и РКПП, а также с разными шланго-трубочками печки и кондея(если есть). Хода подвески останутся стоковыми, что тоже - . Надо будет зажимать подвеску, чтоб меньше кренов было в поворотах.А почему так мало? Всего 2-3 см, мне показалось что даже 6 см это мало
Уж лучше виртуальный лифт - тоесть порезать арки, тогда хоть попа ближе к земле будет и колеса болшые влезут.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2011 - 12:59
+1Потому, что это не улучшит харатеристик авто, а только ухудшит - центр тяжести выше, могут возникнуть проблемы с рулевой колонкой, и рычагами КПП и РКПП, а также с разными шланго-трубочками печки и кондея(если есть). Хода подвески останутся стоковыми, что тоже - . Надо будет зажимать подвеску, чтоб меньше кренов было в поворотах.
Уж лучше виртуальный лифт - тоесть порезать арки, тогда хоть попа ближе к земле будет и колеса болшые влезут.
совершенно правильный совет - выбираешь колеса и по ним подрезаешь арки...
самый практичный и эффективный способ
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 09:57
Потому, что это не улучшит харатеристик авто, а только ухудшит - центр тяжести выше, могут возникнуть проблемы с рулевой колонкой, и рычагами КПП и РКПП, а также с разными шланго-трубочками печки и кондея(если есть). Хода подвески останутся стоковыми, что тоже - . Надо будет зажимать подвеску, чтоб меньше кренов было в поворотах.
Уж лучше виртуальный лифт - тоесть порезать арки, тогда хоть попа ближе к земле будет и колеса болшые влезут.
спасибо за совет. А нужно ли в таком случае выносить колеса? Ведь может возникнуть трение на поворотах
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 10:12
Вынос колёс если делать, то только установкой резины на диски с минусовым ЭТ (ИМХО). Ступичные проставки по моему, возможно и ошибочному мнению, сильно ускоряют умирание ступичных подшипников.спасибо за совет. А нужно ли в таком случае выносить колеса? Ведь может возникнуть трение на поворотах
#19
ВНЕ САЙТА
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 11:45
Ширину диска можно брать с раздела "Вся правда о 4х4" там Виталик (Воин) все четко описал.
Все будет хорошо, все через это проходили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











