С Чего начать подготовку! Pajero 85г. - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

С Чего начать подготовку! Pajero 85г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   DenPajerik

DenPajerik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2011
  • 2 сообщений
  • Авто: Pajero
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 15:39

Купил себе коротыша ,хочу подготовить,с чего начать?.Не знаю какую оптимальную поставит резину при условии,что пока только подниму кузов на 6см.Двигатель 2.3 тди. Заранее С П А С И Б К И!!!

#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 13 October 2011 - 15:47

Купил себе коротыша ,хочу подготовить,с чего начать?.Не знаю какую оптимальную поставит резину при условии,что пока только подниму кузов на 6см.Двигатель 2.3 тди. Заранее С П А С И Б К И!!!

С дефиктовки автомобиля! Вычухай все косяки ,потом займешся подготовкой если силы и желание останится.

#3 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 15:48

Купил себе коротыша ,хочу подготовить,с чего начать?.Не знаю какую оптимальную поставит резину при условии,что пока только подниму кузов на 6см.Двигатель 2.3 тди. Заранее С П А С И Б К И!!!


Для начала загони на СТО для диагностики. Я тоже взял себе старый трактор :321: и уже договорился за лифт, резину, лебедку и так далее))
В итоге поменял всю проводку, купил домкрат реечный, прочистил мотор и завтра гоню на ремонт ходовой! :319:
И здается мне что это не финал :228:

#4 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 13 October 2011 - 15:53

Для начала загони на СТО для диагностики. Я тоже взял себе старый трактор :321: и уже договорился за лифт, резину, лебедку и так далее))
В итоге поменял всю проводку, купил домкрат реечный, прочистил мотор и завтра гоню на ремонт ходовой! :319:
И здается мне что это не финал :228:

100%. Выставь ребятам пиво :161: Прежде чем вбухать в подготовку нужно проверить машину. Может её нужно продать пока не началось :7: . А то денег потратишь и ездить не будет.

#5 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 15:55

Аналогично - поменяла для начала все рабочие жидкости, передние колодки-диски. на очереди - разборки с холостым ходом и задние тормоза (осталось трубочки тромозные купить)
как только закончу - поедем красивости делать :) :284:

#6 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 16:02

Аналогично - поменяла для начала все рабочие жидкости, передние колодки-диски. на очереди - разборки с холостым ходом и задние тормоза (осталось трубочки тромозные купить)
как только закончу - поедем красивости делать :) :284:


Верно)))) До красивостей надо еще доехать :482: Тем более у парня год выпуска 85 :273: !

#7 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 18:42

с паджерой 85г. не всё так страшно, по ходовой многое подобрать можно от отечественного автопрома ( инфы в инете достаточно ), да и ломаться там особо не чему.
По двигателю - тоже всё делается ( если надо ) , ну и доноры от Хундай Галлопер существуют.
Поэтому - мои поздравления, пусть радует машинка.
:319:

#8 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 13 October 2011 - 19:28

А зачем начинать тюнинг с лифта кузова? Его нужно делать только в том случае если отгнили крепления и разсыпались подушки, да и то не на 6см, а на 2-3см максимум. Бодик не есть хорошо.

#9 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2011 - 09:25

Я бы купил 35-36 злые мады (Симекс,Сильверстоун,Богер). Поставил на машину, а потом уже подгонял все остальное чтобы такой набор поехал! А то сейчас будешь восстанавливать, а потом окажется, что нужны совсем другие детальки, и восстановленные уже не подходят :273:

#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 October 2011 - 09:42

В большинстве случаев в жизни на покатухах и соревнованиях везде можно проехать на технически исправном стандартном автомобиле, вот именно из этого я бы и начинал.

#11 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 14 October 2011 - 12:54

пока только подниму кузов на 6см.

Не вздумай!!! Лучше лифт 2"-3" и крылья вырезать.
Но первым делом на СТО, а уже потом думать про подготовку.
Для примера

Сообщение отредактировал MORZE: 14 October 2011 - 12:57


#12 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2011 - 09:50

Не вздумай!!! Лучше лифт 2"-3" и крылья вырезать.
Но первым делом на СТО, а уже потом думать про подготовку.
Для примера


А почему так мало? Всего 2-3 см, мне показалось что даже 6 см это мало :303:

#13 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 October 2011 - 09:54

А почему так мало?

Шо занадто, то не здраво...
Устойчивость ухудшится. Центр тяжести выше.

#14 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2011 - 11:45

Купил себе коротыша ,хочу подготовить,с чего начать?.Не знаю какую оптимальную поставит резину при условии,что пока только подниму кузов на 6см.Двигатель 2.3 тди. Заранее С П А С И Б К И!!!


План такой примерно, учитывая возраст:

1. Проверка ходовой. В принципе - самая стойкая часть Паджерика, и если с ней что то не так, значит и машинке уже пора на свалку. Хотя, восстановить можно все, вопрос времени и денег.

2. Трансмиссия - крестовины, редукторы, блокировка, коробки (КП,РК).

3. Электрика.

4. Двигатель.

5. Кузов. До этого врядли дойдет, т.к. кузова у старых Паджер очень прочные и очень качественно покрашены. У меня Паджеро 1992 года - до сих пор оригинальная покраска.

6. Салон - по желанию.

Ну примерно так. Варианты возможны.

#15 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 17 October 2011 - 12:26

А почему так мало? Всего 2-3 см, мне показалось что даже 6 см это мало :303:

Потому, что это не улучшит харатеристик авто, а только ухудшит - центр тяжести выше, могут возникнуть проблемы с рулевой колонкой, и рычагами КПП и РКПП, а также с разными шланго-трубочками печки и кондея(если есть). Хода подвески останутся стоковыми, что тоже - . Надо будет зажимать подвеску, чтоб меньше кренов было в поворотах.

Уж лучше виртуальный лифт - тоесть порезать арки, тогда хоть попа ближе к земле будет и колеса болшые влезут.

#16 ВНЕ САЙТА   vikariy

vikariy

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Apr 2007
  • 474 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 4
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2011 - 12:59

Потому, что это не улучшит харатеристик авто, а только ухудшит - центр тяжести выше, могут возникнуть проблемы с рулевой колонкой, и рычагами КПП и РКПП, а также с разными шланго-трубочками печки и кондея(если есть). Хода подвески останутся стоковыми, что тоже - . Надо будет зажимать подвеску, чтоб меньше кренов было в поворотах.

Уж лучше виртуальный лифт - тоесть порезать арки, тогда хоть попа ближе к земле будет и колеса болшые влезут.

+1
совершенно правильный совет - выбираешь колеса и по ним подрезаешь арки...
самый практичный и эффективный способ

#17 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2011 - 09:57

Потому, что это не улучшит харатеристик авто, а только ухудшит - центр тяжести выше, могут возникнуть проблемы с рулевой колонкой, и рычагами КПП и РКПП, а также с разными шланго-трубочками печки и кондея(если есть). Хода подвески останутся стоковыми, что тоже - . Надо будет зажимать подвеску, чтоб меньше кренов было в поворотах.

Уж лучше виртуальный лифт - тоесть порезать арки, тогда хоть попа ближе к земле будет и колеса болшые влезут.


спасибо за совет. А нужно ли в таком случае выносить колеса? Ведь может возникнуть трение на поворотах

#18 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 21 October 2011 - 10:12

спасибо за совет. А нужно ли в таком случае выносить колеса? Ведь может возникнуть трение на поворотах

Вынос колёс если делать, то только установкой резины на диски с минусовым ЭТ (ИМХО). Ступичные проставки по моему, возможно и ошибочному мнению, сильно ускоряют умирание ступичных подшипников.

#19 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2011 - 10:17

Вынос колёс если делать, то только установкой резины на диски с минусовым ЭТ (ИМХО). Ступичные проставки по моему, возможно и ошибочному мнению, сильно ускоряют умирание ступичных подшипников.


Петр, а насколько реально подобрать такие диски к автомобилю?

#20 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2011 - 11:45

По вылетах дисков (ЕТ-) на Мицик не скажу. Но когда передомной стоял такойже вопрос , я читал инфо с формой и конечно общался с ребятами с клуба у кого ЛР. Ты почитай и прикинь какая тебе резина подходит , чтобы не перебороть и не влазить в серьезную перестройку. По своему авто скажу, что штатный вылет +35, но чтобы поставить 32'-10.5-15 пришлось ставить ет-24(можно было и -19) на перспективу под 33. Проблем с выворотом нет.
Ширину диска можно брать с раздела "Вся правда о 4х4" там Виталик (Воин) все четко описал.

Все будет хорошо, все через это проходили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN