Ну не знаю! Человек четко поставил свои пожелания. Охота,пикник, и.т.д. Семидесятка очень великолепный автомобиль,( многие знают, у меня был такой) неприхотлив, надежен. Но.. есть одно Но! Он маленький. Багажника по сути в нем нет, на его месте "пепельница" толком в него ни чего не положешь. Конечно можно выкинуть заднюю сидушку и накидать кучу мотлоха под потолок, тогда только ехать в двоем, а если ребенок?.. Куда его девать? Мой Димон три года катался в обнимку с ящиком в котором лежал такелаж и прочий шмурдяк. Мое мнение 70-ка для двоих, либо для спорта.На TLC неожиданно поднялась цена на 2 куе.
Но фото для интереса таки гляну.
Ищу авто с дизелем. 10 к.уе
Автор
whiskas
, 10 Oct 2011 18:30
Сообщений в теме: 45
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2011 - 11:28
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2011 - 11:41
Ну не знаю! Человек четко поставил свои пожелания. Охота,пикник, и.т.д. Семидесятка очень великолепный автомобиль,( многие знают, у меня был такой) неприхотлив, надежен. Но.. есть одно Но! Он маленький. Багажника по сути в нем нет, на его месте "пепельница" толком в него ни чего не положешь. Конечно можно выкинуть заднюю сидушку и накидать кучу мотлоха под потолок, тогда только ехать в двоем, а если ребенок?.. Куда его девать? Мой Димон три года катался в обнимку с ящиком в котором лежал такелаж и прочий шмурдяк. Мое мнение 70-ка для двоих, либо для спорта.
Да, планируются выезды с компанией и багажом.
Так что хотелось бы иметь места побольше.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2011 - 11:52
Не сочти за рекламу. Посмотри в сторону Опель Монтерей 3.1 тд. Я полтора года катаюсь, проехал 50 тыс., после семидесятки и все хорошо. ( Правда поменял не потому что семидесятка не нравилась, а так встали звезды на небе)Да, планируются выезды с компанией и багажом.
Так что хотелось бы иметь места побольше.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2011 - 12:01
Не сочти за рекламу. Посмотри в сторону Опель Монтерей 3.1 тд. Я полтора года катаюсь, проехал 50 тыс., после семидесятки и все хорошо. ( Правда поменял не потому что семидесятка не нравилась, а так встали звезды на небе)
Какого года был ОРЕЛ ?:)
Если не секрет -как с расходом при таком объеме и как с запчастями (доступностью и ценами) ?
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2011 - 17:48
А в сторону KIA Sportage не смотрел 2.0 TDI или 2.2 и в суму вписываешься, правда знаю что дизельные очень редкие, бензина полно,я своим 2.0 TDI очень доволен,расход трасса 7 город 10. Он не мальнький но и не большой какраз для города и для охоты, рыбалки вполне хватает.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2011 - 18:00
А в сторону KIA Sportage не смотрел 2.0 TDI или 2.2 и в суму вписываешься, правда знаю что дизельные очень редкие, бензина полно,я своим 2.0 TDI очень доволен,расход трасса 7 город 10. Он не мальнький но и не большой какраз для города и для охоты, рыбалки вполне хватает.
Надо глянуть, но хочется машину побольше, чтоб надувная лодка 3м или пару мешков картошки незаметно лежали в углу багажника :)
Сообщение отредактировал whiskas: 11 October 2011 - 18:04
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 00:30
Почитал отзывы и обзоры по Галлоперу...
И понял что хочу именно этот тазик
Теперь руки чешутся (и даже ноги ) чтоб посмотреть, а еще лучше проехаться
Только один вопрос еще не закрыл - для города оптимальнее короткий 3 двери,
а на практике было б удобнее длинный 5дв. (стройка на даче, возить фрукты-овощи,
лодку с мотором и палатками запихнуть и т.д. :) )
А в чём плюсы Галоппера?
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 08:42
Правильно! На вкус и цвет товарища нет. Бери то что по душе. Главное что бы тебе нравилось. А, то насоветуют всякого, возмешь то что посоветуют, а тебе не понравится.Для себя пока вижу плюсы :
- Большой и вместительный
- Взаимозаменяемость запчастей с Паджеро1
- "Квадратный" кузов :)
#33 ВНЕ САЙТА
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 10:02
А в чём плюсы Галоппера?
Еще из плюсов забыл добавить
- Можно взять более свежий год в отличии от "оригинала" - Паджеро1 :)
зы - буду на этой неделе уже смотреть и щупать:) , в Одессе есть не плохие варианты, но вот не знаю есть ли смысл ехать туда за авто учитывая что какие-либо возможные вопросы с хозяином потом будет решить проблематично?
Хотя, там иногда бывает знакомый по работе...может ему дать "парт задание" .
Сообщение отредактировал whiskas: 12 October 2011 - 10:02
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 11:28
Плюсы 1-го Галлопера, помимо выше перечисленных:
простота конструкции, минимальное количество электроники, цены на запчасти вполне адекватные, применимость запчастей от Паджер и даже отечественных автомобилей (например рессоры, амортизаторы и пр.).
Минусы:
Подвержен коррозии, внимательно изучайте днище, арки, пороги и прочие места.
Так как 1-е Галлоперы бывают только до 1996 года, т.е. автомобилю будет не меньше 15-ти лет, следует внимательно проверять состояние всех агрегатов.
Обязателен осмотр квалифицированным дизелистом, кондиционерщиком.
Ходовая не сильно крепкая, но простой конструкции и ремонтопригодная.
Много информации здесь: www.galloper.ru
простота конструкции, минимальное количество электроники, цены на запчасти вполне адекватные, применимость запчастей от Паджер и даже отечественных автомобилей (например рессоры, амортизаторы и пр.).
Минусы:
Подвержен коррозии, внимательно изучайте днище, арки, пороги и прочие места.
Так как 1-е Галлоперы бывают только до 1996 года, т.е. автомобилю будет не меньше 15-ти лет, следует внимательно проверять состояние всех агрегатов.
Обязателен осмотр квалифицированным дизелистом, кондиционерщиком.
Ходовая не сильно крепкая, но простой конструкции и ремонтопригодная.
Много информации здесь: www.galloper.ru
Сообщение отредактировал Berndorf: 12 October 2011 - 11:30
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 11:35
Плюсы 1-го Галлопера, помимо выше перечисленных:
простота конструкции, минимальное количество электроники, цены на запчасти вполне адекватные, применимость запчастей от Паджер и даже отечественных автомобилей (например рессоры, амортизаторы и пр.).
Минусы:
Подвержен коррозии, внимательно изучайте днище, арки, пороги и прочие места.
Так как 1-е Галлоперы бывают только до 1996 года, т.е. автомобилю будет не меньше 15-ти лет, следует внимательно проверять состояние всех агрегатов.
Обязателен осмотр квалифицированным дизелистом, кондиционерщиком.
Ходовая не сильно крепкая, но простой конструкции и ремонтопригодная.
Много информации здесь: www.galloper.ru
"Ходовая не сильно крепкая" - на что стоит обратить внимание по ходовой?
Смотрю Галлопер 2 99-2000гг . Говорят что вроде только рейстайлингом отличается.
Сообщение отредактировал whiskas: 12 October 2011 - 11:37
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 11:57
"Ходовая не сильно крепкая" - на что стоит обратить внимание по ходовой?
Смотрю Галлопер 2 99-2000гг . Говорят что вроде только рейстайлингом отличается.
По 2-му Галлоперу детально рассказать не могу. По 1-му: смотрите, например, чтобы на заднем мосту не были разбиты крепления рессор на раме (если рессорный), ну и состояние рессор проверьте. Лучше заедьте на нем к ходовику, пусть все по кругу посмотрит. Так как машины в большинстве пожилые, всякое может вылезти. На галлоперовском сайте есть много полезного, загляните.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 15:41
А что думаете еще о вот таком варианте? http://www.offroadma...et-blazer-1996/ Chevrolet Blazer 1996
Цена хорошая, но вот пугает объем двигателя с точки зрения его аппетита
Цена хорошая, но вот пугает объем двигателя с точки зрения его аппетита
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей