TOYOTA RAV4 второе поколение - Toyota - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TOYOTA RAV4 второе поколение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2006 - 23:47

Когда-то, кажется не так давно, был у меня такой коник RAV4. Сегодня, роясь в своем архиве, нашел свой отзыв о нем. Перечитал, добавить нечего. Может кому-то пригодится.

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2006 - 23:49

Приобрел я TOYOTA RAV4 неожиданно для самого себя. До этого относился весьма снисходительно к владельцам полноприводного железа, а оказалось - сам такой.

Второе поколение, выпуск 2001 года, двигатель 2 литра, мощность 150 л.с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный момент при 4 тыс. оборотов (цифру не помню, кажется 190 нМ), механическая коробка, привод постоянный полный с распределением 50 на 50, комплектация стандартная (это та, у которой нет фальш-расширителей колесных арок). За полтора года наездил на своем RAV4 100 тыс. км. Могу утверждать: RAV4 полностью подходит для активного вождения и в городе, и на трассе.
В автопрессе достаточно много писали о RAV4, подчеркивая сильные и слабые стороны. Со многим соглашусь, но некоторые вещи, которые я не встречал или которые встречал, но они сильно меня тронули, отмечу:

Сильные стороны:

- надежность: была только одна замена - втулки переднего стабилизатора на 80 тысячах, и те, поменяли по моей настоятельной просьбе - искал хоть что-нибудь, нуждающееся в замене. Так вот, после этой замены в поведении машины перемен нет - зря менял;

- управляемость и вседорожность: то, что позволяет РАВик творить на дороге недоступно ни джипам потяжелее, ни седанам по-комфортнее. Особенно можно оторваться на плохой дороге: гребенка, стыки, колея, плавные и резкие волны, ямы в шахматном порядке, гравий в повороте, трамплины... чем хуже дорога, тем азартнее езда. А в городе - бордюры - залезем, канализационные люки - пропустим, "случайные" рельсы - перепрыгнем, и при этом для парковки места надо как для Таврии, а по радиусу разворота как какой-нибудь Гольф-класс. При всей активности пересечения местности ни разу я не услышал стука ограничителя отбоя амортизатора – длинноходность и упругость подвески выше всяких похвал;

- динамика (механическая коробка): первая, вторая передачи короткие, с места рвет быстрее братьев помощнее и тяжелее, максимальная скорость где-то за 185, не мерял, но по спидометру 195, со старта и по максималке отрывается от Хонды CRV, Паджеро Спорт, Лексус RX300. Крузер Сотка выигрывает только в диапазоне 120-160, а потом и его догоняет. Вообщем, с учетом вседорожности (см. выше), оторваться и достать можно большинство участников движения;

- двигатель: VVT-i - это наркотик! Когда ускоряешься на третьей передаче и к 4-м тысячам оборотов разгон несколько ослабевает, а это соответсвует второй фазе газораспределения, но тут двигатель переходит на третью фазу при которой "все открыто", легкий толчок, сзади включается мини реактивный движок (это я про звук глушителя) и до максимально лошадиных 6 тысяч оборотов можно закончить любой обгон - тяга отменная!

- расход топлива: от 9 литров при неспешной езде по трассе до средних 11 литров в городском режиме. Но если давить на гашетку до конца, то расход (реальный, а не по бортовому компу) у меня доходил до 15,5 литров. Но еще раз уточню - это при максимально возможной скорости (180-190 км/ч) на хорошей трассе при движении 3,5 – 4 часа без остановки. А потом остановка на дозаправку, бак то всего 57 литров. Кстати, когда загорается предупредительная лампа в баке остается порядка 7 литров, т.е. километров на 50, не больше.

- allroad: внедорожных вылазок было мало и все не серьезные, но хочу отметить две вещи: геометрия у RAV позволяет вылазить на бугорки и перекатывать буераки такие, что проходимцам другим на зависть. Думаю, что ни Паджеро, ни длинная Витара XL7, не добрались бы к морю в районе Евпатории через свежеперекопанный песчаный ров, куда я на RAVчике нырнул рискуя закопаться, но благополучно выехал. И тут второе качество: размерность резины - 235/60R16. Ширина "ноги" и полный вес 1850 кг - дают, на мой взгляд, хорошее небольшое удельное давление на почву, по этому машина с легкостью катит по песку, когда пеший уже начинает вязнуть. И опять таки - постоянный полный привод изначально распределяемый 50 на 50, и трогаешься на песке без проблем. А вот на зиму резину рекомендую поуже - 215/70R16 (по той же причине). Кстати, на такой резине и дорожный просвет на сантиметр больше;

- отличный свет: красивые "глаза" кроме прекрасного распределения света, имеют еще одну особенность: спокойно выдерживают лампы 100/90 Вт. Я рискнул, поставил на зиму (но только на зиму!) такие лампы, и после зимнего пробега примерно 30 тыс. никаких последствий;

- объем багажного отделения не большой, но очень вместительный (за счет высоты). Сказывается запаска на двери. Уровень пола низкий, вместимость - не поверишь! Однажды пришлось везти четыре покрышки 215/55R16 - даже сидения не отодвигал. А потом довелось транспортировать резину для Крузера Сотки - 275/70R16 - вот тут сиденья максимально сложил и можно было еще и пятое колесо прихватить. И все это располагалось ниже (!) уровня заднего стекла. Ящик от телевизора Томпсон 29 диагональ, стиральная машинка, четыре зимних своих колеса и четыре диска для них ... – все это перевозилось без проблем (не говорю что сразу  ). Отдельное спасибо за крючки: четыре на спинках сидений, и еще два в месте крепления багажной сетки.

А еще на природе можно вынуть задние сиденья и использовать как комфортабельные шезлонги. Попробуйте летом, только коврик под крепления подложите.

Недостатки:

- невозможно спокойно ездить: сочетание динамики – подвески – короткого руля – акустического комфорта – и вот ты уже вместо желаемых 70 – 90 прешься 120-130. Иногда это совсем не нужно.

- на скользкой дороге (хороший гололед) РАВчик достаточно норовист – короткая база и равное распределение крутящего момента: резкое переключение вверх или вниз, не плавное торможение, небольшой поворот руля и вот уже задние колеса начинают обгонять передние. Занос начинается быстро, но очень эффективно гасится торможением двигателем (и только двигателем). Меня не раз выручал сброс газа после переключения на передачу вниз. Вообщем, это не секрет - у формулы 50 на 50 есть свои плюсы и есть минусы и для активного драйвера – это плюс, а вот для спокойной езды по зимней дороге рекомендую шипованные шины;

- шумный: штатная звукоизоляция присутствует только на уровне пола, а дальше голый металл. Задние крылья и пластиковая оболочка салона образуют идеальный резонатор для усиления любых шумов. Если кто ко мне пересаживался из комфортабельных седанов, то вздрагивал от каждого щелчка вылетающих из под колес камней. На оборотах от 3-х тысяч солирует двигатель, после 4-х свою партию начинает глушитель. Дуэт приятный, но в дальней поездке утомительный;


- бесспорный просчет конструкции – задняя полка. Ее простое крепление начинает поскрипывать уже после первых тысяч километров, а при наступлении холодов на непрогретой машине это уже просто песня. А когда однажды на мойке мне обработали блеском для пластика весь салон, в том числе и точки крепления полочки – пришло время расставаться. До этого я пробовал подобрать втулки – но у меня не получилось. Кроме скрипа, что мне просто не понятно так это отсутствие крепления в открытом положении. Вообщем, снял я ее и как большинство владельцев тонированных машин не испытывал особых неудобств.

- примерно после двадцати тысяч начал обращать внимание на поскрипывание пластика особенно в задней части салона, которое проявлялось, когда медленно сползаешь с бордюра сначала одним, потом другим колесом. Я переживал: неужели кузов недостаточно жесткий? Ответа на этот вопрос я не нашел. Скрип не усиливался, но и не исчезал.

- непонятно мне, зачем так Toyota экономит на мелочах: нет зеленой полоски светофильтра на лобовом стекле, тоненькие вибрирующие солнцезащитные козырьки, неподсвечиваемый бардачок, отсутствие регулировки интервала прерывистого режима дворника – вот пожалуй чего можно было бы оставить в любой комплектации.

Всего не вспомнишь, но суммируя говорю – я люблю эту машину и с интересом буду ждать третьего поколения.
Для активных городских драйверов не боящихся отсутствия некоторых мелочей – лучший выбор за эти деньги в этом секторе мирового автопрома.

Март 2003

#3 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 December 2007 - 17:00

Когда-то, кажется не так давно, был у меня такой коник RAV4. Сегодня, роясь в своем архиве, нашел свой отзыв о нем. Перечитал, добавить нечего. Может кому-то пригодится.

Просмотр сообщения


Богданчик!
Огромное тебе вплоть до того , что сенкью!!!
Недавно жена приобрела RAV-4 очень пригодились твои заметки,вот никогда не знаешь кому может пригодиться твой опыт, еще раз спасибо за твои труды. Есть маленькое "но", почему то описание и мануал только на немецком языке.
Господа у кого может есть описание Toyota RAV-4 Executive описание на русском языке, дайте во временное пользование, то есть откопировать.
Заранее благодарен, ну не открывать же для этого отдельную тему.

#4 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2007 - 17:22

Классно написано. Я дал своим 2-м своим знакомым на РАВах почитать. Ну и конечно добавил последних твоих фоток, Богдан, для пущего добавления авторитетности написанному. ^_^

#5 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 December 2007 - 18:10

Классно написано.  Я дал своим 2-м своим знакомым на РАВах почитать.  Ну и конечно добавил последних твоих фоток, Богдан, для пущего добавления авторитетности написанному.  ^_^

Просмотр сообщения

Эндрю дружочек!
А не мог бы ты у своих знакомых поспрашать мануал на русском ленгвиче взаймы посмотреть как на кнопки тыкать и музыку разную настраивать ну и откопировать чего нибудь.

#6 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2007 - 19:58

AKSAKAL

Завтар и поспрошаю!!!! А заодно у меня в офисе есть прекрасная ссылка на один интересный ресурс, откуда качают мануалы. Я отттуда скачал на Паджерик, на сотку и на Лексус. Может и на РАВ есть. С прекраным интерфейсом. По памяти не найду.

#7 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2007 - 20:01

Ну вот, память не подвела, по ключевым словам нашел. Полистай страницы, может и на РАВ здесь будет! http://automanuals.nnm.ru/

#8 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2007 - 20:36

когда-то была передача, в которой тестировались разные "паркетники" примерно одного класса. после многочисленных тестов в финал вышли РАВ4 и Х-ТРЕЙЛ. тестировали их в каком-то болотистом лесу. Обе машины показали отличные результаты. Но!...
Выиграл Х-Трейл. Он сумел забраться на грязевую горку, а Равчик застрял посерединке.
Но все же я был приятно удивлен такой проходимостью и универсальностью обеих машин.
Единственный неприятный момент, по моему личному мнению, - новое поколение РАВов и Х-ТРЕЙЛов, по крайней мере внешне - ухудшилось.

#9 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2007 - 11:38

AKSAKAL
Ну я рад, что кому-то пригодилось. Да, давненько это было... А машина RAV4 (и именно второго поколения) нравится до сих пор.
А вот третье откровенно разачаровало. Думал только по началу, но нет. Время проходит, а машина не нравится. Практичная, хорошая, но без души и азарта.

WATSON
А после РАВчика и меня X-Trail....
Но это совсем другая история: Nissan X-Trail 2,5 Elegance




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN