Несколько вопросов по эльке L200 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Несколько вопросов по эльке L200


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 35

#1 OFFLINE   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Aug 2011
  • 33 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 04 October 2011 - 10:24

привет друзья. у меня по поводу новой эльки возникло несколько вопросов.
вопрос номер 1: чем обработать багажник? корыто ставить не хочу. читал очень хорошие отзывы об обработке полимерным покрытием waxoyl (эдакое вспененое подрезиненое покрытие), но это в россии. может быть есть аналог в баллонах, который можно самостоятельно нанести?

вопрос номер 2: есть ли простой способ установить магнитолу в штатное отверстие? какие либо переходники-разъемы или магнитолы с родным разъемом? куплю за вменяемые деньги.

вопрос номер 3: какую резину брать? как я понял универсальный вариант - это всесезонка. порекомендуйте пожалуйста конкретные модели, которые станут без допила на 16й диск стоковый.

такие вот вопросы. если есть что подсказать по доводке новой машины, буду внимать.
всем заранее спасибо за ответы.

#2 OFFLINE   Madagascar

Madagascar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 470 posts
  • Авто: L200 + Peugeot 207 3d
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Позняки

Posted 04 October 2011 - 15:52

Привет!
1. У меня аналогичный вопрос и пока не реализован. Корыто также не хочу. Так вот, по полимеру не знаю, так и не накопал в Киеве, но есть такая штука "BLACK BEAUTY WITH TUBE | Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем", вродь получается тоже прорезиненное покрытие, я подкупил один баллончик в АТЛе, попробую на переднем борте, посмотрю что получится.
2. Устанавливать магнитолу сам не брался, так как "гарантия и все вытекающие", купил простенькую магнитолку и на нулевом ТО заказал ее установку - устанавливали 3 часа, там разбирается практически вся нижняя часть торпедо. Предполагаю, что будет совсем не просто самому сделать.
3. По резине, тут целая пьеса есть на много страниц - муки выбора в зависимости от потребностей.

#3 OFFLINE   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Aug 2011
  • 33 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 04 October 2011 - 17:45

уже нашел где антикором из пулевиря сделают.
почитал у русских. говорят что нуна брать проф. антикор, который наносить из пистоля под нормальным давлением. сделаю - поделюсь результатами.

по резине - вот нашел видео
кто нибудь может объективно сказать, хорошо она гребется или нет?

#4 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 05 October 2011 - 09:04

Коротко.
1. Любое покрытие сотрется, поцарапается, слезет. Разница во времени. Либо через неделю, либо через пол года. А если будешь возить строй материалы, то считай сразу. Что бы там все не кричали о его прочности и долговечности.

2. Отрезается разъем и подключается любая магнитола. Тебе сделает любой электрик. Если руки хоть как то стоят то и сам справишься.

3. Любая АТшка, по определению, считай не "гребет", но зато универсальная. Если тебе нужна проходимость, то бери 2 комплекта: МТ + зима = универсальность! Размер спокойно влезет 255/75/16, Если подрезать брызговик, то ставится 265/75/16.


p.s. А по тобой приведенному видео не ясно как она гребет? :303:

#5 OFFLINE   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Aug 2011
  • 33 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 06 October 2011 - 09:14

p.s. А по тобой приведенному видео не ясно как она гребет? :303:


ну вроде и гребет, но вопрос в том, может есть аналоги, которые гребутся лучше. мне сравнивать несчем уровень проходимости.

#6 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 October 2011 - 09:21

ну вроде и гребет, но вопрос в том, может есть аналоги, которые гребутся лучше. мне сравнивать несчем уровень проходимости.

Есть. БФГ МТ. Отличная резина для любой поверхности (асфальт/бетон/гравий/камень/грунт/трава/глина), кроме зимнего периода. По этому я и писал: МТ + зима = универсальность! А если и тут тебе не хватит гребучести, то спасет дело лебеда! Любая лебеда прибавляет в гребучести куда как больше, чем любой симекс с богером вместе взятые, главное что бы было за что зацепиться.

#7 OFFLINE   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Aug 2011
  • 33 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 06 October 2011 - 09:29

Есть. БФГ МТ. Отличная резина для любой поверхности (асфальт/бетон/гравий/камень/грунт/трава/глина), кроме зимнего периода. По этому я и писал: МТ + зима = универсальность! А если и тут тебе не хватит гребучести, то спасет дело лебеда! Любая лебеда прибавляет в гребучести куда как больше, чем любой симекс с богером вместе взятые, главное что бы было за что зацепиться.

скажи плиз что такое БФГ МТ?

#8 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 October 2011 - 09:32

скажи плиз что такое БФГ МТ?

Ой как грустно то...

ВОТ. И ВОТ.

Выглядит так:
Изображение

#9 OFFLINE   ШКВАЛ

ШКВАЛ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jun 2009
  • 495 posts
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 October 2011 - 09:34

"БФГ МТ" - это BF GOODRICH MUD TERRAIN !

#10 OFFLINE   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Aug 2011
  • 33 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 06 October 2011 - 10:12

чего грустить то? все бывает в первый раз.

спасибо за помощь. вот кста прошел по предложенным ссылкам, почитал отзывы америкосов. пишут что эта mt km2 отлично работает и в снегу тоже.

где их купить?

Message edited by biotok: 06 October 2011 - 10:12


#11 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 06 October 2011 - 10:20

пишут что эта mt km2 отлично работает и в снегу тоже.

где их купить?

Меньше читай больше думай.
Ключевое лед, это не снег

Message edited by Vrubel: 06 October 2011 - 10:21

  • mxkmaster likes this

#12 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 October 2011 - 10:25

Меньше читай больше думай.
....

5 баллов! :200:

...
Ключевое лед, это не снег

Да-да... Очень страшно, особенно когда перед тобой Каен на шипах встал как вкопанный! А ты при этом изображаешь "бронепоезд"... :273:

#13 OFFLINE   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Aug 2011
  • 33 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 06 October 2011 - 11:28

5 баллов! :200:


Да-да... Очень страшно, особенно когда перед тобой Каен на шипах встал как вкопанный! А ты при этом изображаешь "бронепоезд"... :273:


так что под "зимой" подразумевается, шиповка?

#14 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 October 2011 - 12:12

так что под "зимой" подразумевается, шиповка?


Это зависит от стиля вождения. Если резко рвешь с места и резко тормозишь - шиповка обязательно! Если плавно и спокойно - можно обойтись всесезонкой. Но на совсем летней резине НЕЛЬЗЯ ездить зимой, в любом случае.

#15 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 October 2011 - 12:15

так что под "зимой" подразумевается, шиповка?


необязательно шиповка.
любая зимняя резина в твоем размере.
Blizzak DMZ3
Dunlop GrandTrek SJ5, SJ6

#16 OFFLINE   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Aug 2011
  • 33 posts
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 06 October 2011 - 13:16

необязательно шиповка.
любая зимняя резина в твоем размере.
Blizzak DMZ3
Dunlop GrandTrek SJ5, SJ6


ну так а в чем принципиальная разница между этой MT KM2 и зимней резиной без шипов?
про мт пишут что она хорошо едет и по снегу тоже.
я хочу понять, что значит МТ + зима = универсально. зима - это шиповка? если нет, то масло масляное получается.
поправьте если что не так понял.

#17 OFFLINE   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2009
  • 602 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 October 2011 - 13:32

МТ - это грязевая резина и к зиме она никакого отношения не имеет. Но ездить можно .... и на лысой летней.
Так что бы комфортно и БЕЗОПАСНО зимой - зимняя резина! В наших широтах шипы не обязательны.

#18 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,346 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 October 2011 - 14:01

Имелось в виду, что надо купить 2 комплекта шин:
1)комплект шин МТ для "гребучести" на лето и преходные сезоны,
2)комплект зимний (так безопасней на льду, снегу, в снежной каше и тд.)
Возможны компромисы, но в таком случае теряешь в важных и полезных свойствах (проходимость, безопасность) и на дороге, и вне дорог.

#19 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 06 October 2011 - 15:19

так что под "зимой" подразумевается, шиповка?

Как по мне - шиповка это идеальный вариант, но за частую достаточно НОРМАЛЬНОЙ зимней резины.

необязательно шиповка.
любая зимняя резина в твоем размере.
Blizzak DMZ3
Dunlop GrandTrek SJ5, SJ6

Во! Вот я 2 сезона провел как раз на Blizzak DMZ3, и хоть она и не шиповка (брал слегка Б/У по очень хорошей цене, не мог отказаться), но едет на несколько порядков лучше чем АТшка, на которой я до этого отъездил 2-е зимы.



p.s. Вот кинет тебя зимой, на ровном месте, куда нибудь не туда, не дай бог конечно!, посчитаешь ты потом все затраты на восстановление, и поймешь, что мог бы супер крутую резину взять, 2 комплект, и еще бы бабла дофига осталось бы... С другой стороны, "риск - благородное дело!", но тут уже каждый своей головой думает...

#20 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 October 2011 - 16:33

ну так а в чем принципиальная разница между этой MT KM2 и зимней резиной без шипов?


они просто разные :148:

основное у зимней резины это состав (большее содержание силики ) и рисунок протектора (ламели - маленькие прорези)

у МТ - больше сажи, за счет чего она пилится меньше, но дубеет на морозе. ну и рисунок - большие шашки с большими просветами.

про мт пишут что она хорошо едет и по снегу тоже.
я хочу понять, что значит МТ + зима = универсально. зима - это шиповка? если нет, то масло масляное получается.
поправьте если что не так понял.


да, по рыхлому снегу МТ гребет отлично и именно тут работают размер шашки и расстояние между шашками.
но увы это не работает на укатанном снегу в городе и во дворах. тут уже начинают работать ламели.

шипы - штука классная, но в городе по асфальту их пилить жалко, но есть и другая сторона медали - ШИПЫ "работают" всего несколько раз за зиму и вот в такие моменты ты понимаешь, что шипы себя оправдали.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN