Несколько вопросов по эльке L200
Автор
biotok
, 04 Oct 2011 10:24
Сообщений в теме: 35
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2011 - 10:24
привет друзья. у меня по поводу новой эльки возникло несколько вопросов.
вопрос номер 1: чем обработать багажник? корыто ставить не хочу. читал очень хорошие отзывы об обработке полимерным покрытием waxoyl (эдакое вспененое подрезиненое покрытие), но это в россии. может быть есть аналог в баллонах, который можно самостоятельно нанести?
вопрос номер 2: есть ли простой способ установить магнитолу в штатное отверстие? какие либо переходники-разъемы или магнитолы с родным разъемом? куплю за вменяемые деньги.
вопрос номер 3: какую резину брать? как я понял универсальный вариант - это всесезонка. порекомендуйте пожалуйста конкретные модели, которые станут без допила на 16й диск стоковый.
такие вот вопросы. если есть что подсказать по доводке новой машины, буду внимать.
всем заранее спасибо за ответы.
вопрос номер 1: чем обработать багажник? корыто ставить не хочу. читал очень хорошие отзывы об обработке полимерным покрытием waxoyl (эдакое вспененое подрезиненое покрытие), но это в россии. может быть есть аналог в баллонах, который можно самостоятельно нанести?
вопрос номер 2: есть ли простой способ установить магнитолу в штатное отверстие? какие либо переходники-разъемы или магнитолы с родным разъемом? куплю за вменяемые деньги.
вопрос номер 3: какую резину брать? как я понял универсальный вариант - это всесезонка. порекомендуйте пожалуйста конкретные модели, которые станут без допила на 16й диск стоковый.
такие вот вопросы. если есть что подсказать по доводке новой машины, буду внимать.
всем заранее спасибо за ответы.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2011 - 15:52
Привет!
1. У меня аналогичный вопрос и пока не реализован. Корыто также не хочу. Так вот, по полимеру не знаю, так и не накопал в Киеве, но есть такая штука "BLACK BEAUTY WITH TUBE | Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем", вродь получается тоже прорезиненное покрытие, я подкупил один баллончик в АТЛе, попробую на переднем борте, посмотрю что получится.
2. Устанавливать магнитолу сам не брался, так как "гарантия и все вытекающие", купил простенькую магнитолку и на нулевом ТО заказал ее установку - устанавливали 3 часа, там разбирается практически вся нижняя часть торпедо. Предполагаю, что будет совсем не просто самому сделать.
3. По резине, тут целая пьеса есть на много страниц - муки выбора в зависимости от потребностей.
1. У меня аналогичный вопрос и пока не реализован. Корыто также не хочу. Так вот, по полимеру не знаю, так и не накопал в Киеве, но есть такая штука "BLACK BEAUTY WITH TUBE | Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем", вродь получается тоже прорезиненное покрытие, я подкупил один баллончик в АТЛе, попробую на переднем борте, посмотрю что получится.
2. Устанавливать магнитолу сам не брался, так как "гарантия и все вытекающие", купил простенькую магнитолку и на нулевом ТО заказал ее установку - устанавливали 3 часа, там разбирается практически вся нижняя часть торпедо. Предполагаю, что будет совсем не просто самому сделать.
3. По резине, тут целая пьеса есть на много страниц - муки выбора в зависимости от потребностей.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2011 - 17:45
уже нашел где антикором из пулевиря сделают.
почитал у русских. говорят что нуна брать проф. антикор, который наносить из пистоля под нормальным давлением. сделаю - поделюсь результатами.
по резине - вот нашел видео
кто нибудь может объективно сказать, хорошо она гребется или нет?
почитал у русских. говорят что нуна брать проф. антикор, который наносить из пистоля под нормальным давлением. сделаю - поделюсь результатами.
по резине - вот нашел видео
кто нибудь может объективно сказать, хорошо она гребется или нет?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2011 - 09:04
Коротко.
1. Любое покрытие сотрется, поцарапается, слезет. Разница во времени. Либо через неделю, либо через пол года. А если будешь возить строй материалы, то считай сразу. Что бы там все не кричали о его прочности и долговечности.
2. Отрезается разъем и подключается любая магнитола. Тебе сделает любой электрик. Если руки хоть как то стоят то и сам справишься.
3. Любая АТшка, по определению, считай не "гребет", но зато универсальная. Если тебе нужна проходимость, то бери 2 комплекта: МТ + зима = универсальность! Размер спокойно влезет 255/75/16, Если подрезать брызговик, то ставится 265/75/16.
p.s. А по тобой приведенному видео не ясно как она гребет?
1. Любое покрытие сотрется, поцарапается, слезет. Разница во времени. Либо через неделю, либо через пол года. А если будешь возить строй материалы, то считай сразу. Что бы там все не кричали о его прочности и долговечности.
2. Отрезается разъем и подключается любая магнитола. Тебе сделает любой электрик. Если руки хоть как то стоят то и сам справишься.
3. Любая АТшка, по определению, считай не "гребет", но зато универсальная. Если тебе нужна проходимость, то бери 2 комплекта: МТ + зима = универсальность! Размер спокойно влезет 255/75/16, Если подрезать брызговик, то ставится 265/75/16.
p.s. А по тобой приведенному видео не ясно как она гребет?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 09:21
Есть. БФГ МТ. Отличная резина для любой поверхности (асфальт/бетон/гравий/камень/грунт/трава/глина), кроме зимнего периода. По этому я и писал: МТ + зима = универсальность! А если и тут тебе не хватит гребучести, то спасет дело лебеда! Любая лебеда прибавляет в гребучести куда как больше, чем любой симекс с богером вместе взятые, главное что бы было за что зацепиться.ну вроде и гребет, но вопрос в том, может есть аналоги, которые гребутся лучше. мне сравнивать несчем уровень проходимости.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 09:29
скажи плиз что такое БФГ МТ?Есть. БФГ МТ. Отличная резина для любой поверхности (асфальт/бетон/гравий/камень/грунт/трава/глина), кроме зимнего периода. По этому я и писал: МТ + зима = универсальность! А если и тут тебе не хватит гребучести, то спасет дело лебеда! Любая лебеда прибавляет в гребучести куда как больше, чем любой симекс с богером вместе взятые, главное что бы было за что зацепиться.
#10 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 13:16
необязательно шиповка.
любая зимняя резина в твоем размере.
Blizzak DMZ3
Dunlop GrandTrek SJ5, SJ6
ну так а в чем принципиальная разница между этой MT KM2 и зимней резиной без шипов?
про мт пишут что она хорошо едет и по снегу тоже.
я хочу понять, что значит МТ + зима = универсально. зима - это шиповка? если нет, то масло масляное получается.
поправьте если что не так понял.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 14:01
Имелось в виду, что надо купить 2 комплекта шин:
1)комплект шин МТ для "гребучести" на лето и преходные сезоны,
2)комплект зимний (так безопасней на льду, снегу, в снежной каше и тд.)
Возможны компромисы, но в таком случае теряешь в важных и полезных свойствах (проходимость, безопасность) и на дороге, и вне дорог.
1)комплект шин МТ для "гребучести" на лето и преходные сезоны,
2)комплект зимний (так безопасней на льду, снегу, в снежной каше и тд.)
Возможны компромисы, но в таком случае теряешь в важных и полезных свойствах (проходимость, безопасность) и на дороге, и вне дорог.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 15:19
Как по мне - шиповка это идеальный вариант, но за частую достаточно НОРМАЛЬНОЙ зимней резины.так что под "зимой" подразумевается, шиповка?
Во! Вот я 2 сезона провел как раз на Blizzak DMZ3, и хоть она и не шиповка (брал слегка Б/У по очень хорошей цене, не мог отказаться), но едет на несколько порядков лучше чем АТшка, на которой я до этого отъездил 2-е зимы.необязательно шиповка.
любая зимняя резина в твоем размере.
Blizzak DMZ3
Dunlop GrandTrek SJ5, SJ6
p.s. Вот кинет тебя зимой, на ровном месте, куда нибудь не туда, не дай бог конечно!, посчитаешь ты потом все затраты на восстановление, и поймешь, что мог бы супер крутую резину взять, 2 комплект, и еще бы бабла дофига осталось бы... С другой стороны, "риск - благородное дело!", но тут уже каждый своей головой думает...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:33
ну так а в чем принципиальная разница между этой MT KM2 и зимней резиной без шипов?
они просто разные
основное у зимней резины это состав (большее содержание силики ) и рисунок протектора (ламели - маленькие прорези)
у МТ - больше сажи, за счет чего она пилится меньше, но дубеет на морозе. ну и рисунок - большие шашки с большими просветами.
про мт пишут что она хорошо едет и по снегу тоже.
я хочу понять, что значит МТ + зима = универсально. зима - это шиповка? если нет, то масло масляное получается.
поправьте если что не так понял.
да, по рыхлому снегу МТ гребет отлично и именно тут работают размер шашки и расстояние между шашками.
но увы это не работает на укатанном снегу в городе и во дворах. тут уже начинают работать ламели.
шипы - штука классная, но в городе по асфальту их пилить жалко, но есть и другая сторона медали - ШИПЫ "работают" всего несколько раз за зиму и вот в такие моменты ты понимаешь, что шипы себя оправдали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей