Нива - Тормоза, Карданы И Прочее
#43
OFFLINE
Posted 09 July 2009 - 11:09
накат на нейтрали хороший, расход топлива 8-9 литров, увод с траектории проверяли - 0. то есть суппорт не тормозит колесо без нажатия на педаль, но колодки постоянно пищат. и изнашиваются быстрее, чем на левом колесе. в результате - при торможении слабо, но ведет в лево.
вопрос: как с ним поступить?
можно ли его как-то почистить, можно ли это делать самому, или стоит просто заменить на новый?
если менять, то на какого производителя?
спасибо...
#45
OFFLINE
Posted 09 July 2009 - 14:53
Попробуй снять колодки и разработай блок цилиндров.правый суппорт тугой, колодки постоянно слегка прижаты и попискивают, быстро стираются. с трмозным диском все, с принцие, нормально.
вопрос: как с ним поступить?
можно ли его как-то почистить, можно ли это делать самому, или стоит просто заменить на новый?
если менять, то на какого производителя?
Если будешь менять, покупай российский.
#46
OFFLINE
Posted 11 July 2009 - 19:10
на данный момент проблема с суппортом была решена так:
снял пыльники и смазал поршни суппорта ФИОЛ-2У. потом в течении полутора часов гонял их туда - сюда, при помощи педали тормоза и струбциноподобного устройства. оно, кстати, очень помогает - как по одному, так и при помощи старой колодки - все три поршня одновременно "разминать" после поставил пыльники на место. поставил новые колодки и собрал.
#47
OFFLINE
Posted 09 February 2010 - 10:16
Просто неохота ставить старый фланец на редуктор, либо в новом вертеть дырки, тем более что провертев последние соответственно с расположением дырок на фланце кардана, мы выходим на 15-20% за пределы фланца редуктора.
#49
OFFLINE
Posted 10 February 2010 - 10:05
У тебя карднан не стандартный полюбому, ибо у меня тоже стоит редуктор от 2101, я тупо снял с моста 2101 редуктор в сборе и вкинул в свой мост, вопросов вообще не возникло.
Ну что ж, тогда придется менять и кардан и фланец раздатки. А жаль - карданчик еще тот. Интересно, от чего ж он тогда. Думаю также стоит поискать фланец на редуктор подходящих размеров.
#50
OFFLINE
#51
OFFLINE
Posted 10 February 2010 - 19:17
Боюсь что поставив родной ВАЗовский, ты получишь сюрпризНу что ж, тогда придется менять и кардан и фланец раздатки. А жаль - карданчик еще тот. Интересно, от чего ж он тогда. Думаю также стоит поискать фланец на редуктор подходящих размеров.
з.ы. Кстати, флянцы по моему одинаковые у нас, что в раздатке что в мостах... ИМХО
Message edited by Voha: 10 February 2010 - 19:19
#52
OFFLINE
Posted 11 February 2010 - 09:29
А фланцы действительно одинаковые как на раздатке так и на редукторе, аналогично и с обеихсторон кардана. Однако фланец на раздатке стоит, скорей всего, не стандартный (позже попробую выложить фотки), он сделан из сплава похожего на алюминиевый (возможно силумин, в то время как все остальные фланцы на машине исключительно железные). Кроме того он несколько большего диаметра и толще (около двух сантиметров толщины). Кстати под аналогичные размеры подогнана проставка под фланец заднего редуктора. Интересно то, что этот фланец стал на стандарный вал раздатки как родной.
Кстати, если диаметры валов раздатки и едуктора одинаковы, можно было бы попробовать найти аналогичный фланец на редуктор. Да, и еще диаметр отверстий под карданные болты тоже больше.
Сам кардан с виду более массивный чем передный. Я вот думаю, может его отвезти на Сто, посмотреть балансировку, да и ставить...
#53
OFFLINE
Posted 11 February 2010 - 11:08
Лучше выясни от чего кардан и фленец что в раздатке стоит, окажешь неоценимую помощь нивоводам...Родной ставить я и не собираюсь. Хотел так званый Черниговский, с усиленными крестовинами. Однако подумавыю над тем, что-бы этот оставить.
А фланцы действительно одинаковые как на раздатке так и на редукторе, аналогично и с обеихсторон кардана. Однако фланец на раздатке стоит, скорей всего, не стандартный (позже попробую выложить фотки), он сделан из сплава похожего на алюминиевый (возможно силумин, в то время как все остальные фланцы на машине исключительно железные). Кроме того он несколько большего диаметра и толще (около двух сантиметров толщины). Кстати под аналогичные размеры подогнана проставка под фланец заднего редуктора. Интересно то, что этот фланец стал на стандарный вал раздатки как родной.
Кстати, если диаметры валов раздатки и едуктора одинаковы, можно было бы попробовать найти аналогичный фланец на редуктор. Да, и еще диаметр отверстий под карданные болты тоже больше.
Сам кардан с виду более массивный чем передный. Я вот думаю, может его отвезти на Сто, посмотреть балансировку, да и ставить...
#54
OFFLINE
#56
OFFLINE
Posted 11 February 2010 - 17:29
у меня Бяларусские "БЕЛКАРД" стоят, тяжелые конечно но зато прочныеЗасвети фотки, может кто-то и узнает.
У меня изначально стояли белоруские карданы, так они толще черниговских были раза в 2, но не могу сказать что лучше, а даже наоборот. Сменил оба на черниговские и доволен.
ФОТКИ и РАЗМЕРЫ упростят опознание...
#59
OFFLINE
Posted 12 February 2010 - 10:18
Фотки есть еще, да че то они у меня как - то некрасиво прикрепляются.
Attached files
#60
OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












