Нива - Тормоза, Карданы И Прочее
#23
OFFLINE
Posted 20 March 2009 - 17:48
вл1.jpg 29.36K
44 Number of downloads:рис.1
вл3.jpg 37.9K
43 Number of downloads:рис.2
#27
OFFLINE
Posted 23 March 2009 - 09:42
#28
OFFLINE
Posted 23 March 2009 - 10:07
регул_2121.jpg 47.68K
60 Number of downloads:1, 7 – болты крепления регулятора;
2 – поршень;
3 – кронштейн опорной втулки;
4 – рычаг привода регулятора давления;
5 – ось;
6 – защитный колпачок;
8 – тяга;
9 – регулятор давления;
Х = 150±5 мм
#29
OFFLINE
Posted 23 March 2009 - 12:50
1)На практиці при відстані "Х" у 15 мм ричаг 4 знаходиться не паралельно до лонжерона і днища, а значно нижче (навіть нижче тяги 7). Якщо при такому положенні ричага відрегулювати рег тиску (за умови що поршень вдавлений) так, щоб поршень ледь токрнувся до ричага і зафіксуємо, то ми вже не зможем прикрутити ричаг 4 до тяги 7, бо він (ричаг) при Х=150 мм знаходиться нижче рівня тяги.
2)При замірі Х від підлоги авто - ситуація аналогічна, але зворотня. Ричаг занадто високо.
3)Можливо поршень має бути максимально видавлений?
Реально, за умови, що ричаг 4 паралельний до лонжерона і підлоги, відстань Х рівна приблизно 10 см.
ІМХО: Плюємо на правила. Повністю видавлюємо поршень. Прикручуємо чичаг до тяги. І регулюємо положення рег. тиску так, щоб поршень ледь торкнувся ричага. АЛЕ
1) При навантаженні задньої осі масою кузова пристрій УЖЕ спрацює (я не впевнений що так має бути, можливо повинен бути якийсь вільний хід)
2) Може я неправильно розумію принцип роботи самого рег. тиску? :wacko:
Просвітіть, будь-ласка!!!
#30
OFFLINE
Posted 23 March 2009 - 15:30
При навантаженні задньої осі масою кузова пристрій УЖЕ спрацює (я не впевнений що так має бути, можливо повинен бути якийсь вільний хід)
Просвітіть, будь-ласка!!!
Так повинно бути. Тому що регулятор, в нормальному положенні кузова, пропускає частину рідини до задніх гальмівних циліндрів. Якщо залишити вільний хід, то в нормальному положенні кузова(без вантажу) регулятор залишить закритим золотник і задніх гальм не буде!
Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении
Новый_рисунок.jpg 63.61K
35 Number of downloads:А – полость нормального давления;
В – полость регулируемого давления;
Р – усилие, передаваемое рычагом 4
привода регулятора;
1 – корпус регулятора;
2 – распорная втулка;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – рычаг привода регулятора;
5 – прокладка;
6 – пробка;
7 – уплотнитель;
8 – тарелка пружины;
9 – пружина поршня;
10 – поршень
Установка приспособления 67.7820.9519 для регулировки положения регулятора
давления задних тормозов
шаблон.jpg 90.4K
36 Number of downloads:1 – приспособление 67.7820.9519;
2 – рычаг привода регулятора давления.
#31
OFFLINE
Posted 24 March 2009 - 09:43
Не розумію в такому випадку принципа цих усіх регулювань, коли реально достатньо видавити при вивішеному мосту поршень регулятора і виставити його так, щоб при фіксованому до тяги ричагу останній торкнувся поршня. При навантаженні осі масою авто клапан уже відкриється і буде відкриватися ще більше при подальшому завантаженні.
От і вся математика! Звідси висновок - менше читати інструкції, а більше думати головою, ІМХО, звичайно ж!!!
#32
OFFLINE
Posted 23 June 2009 - 11:30
в барабанах было очень грязно, (аж захотелось дисковые сзади поставить, но не думаю что с этим стоит париться) грязь и песок, по словам мастера, и стала причиной быстрого износа колодок.
перспектива после каждой покатухи разбирать барабаны и все чистить не очень прельщает. есть какая-то возможность их защитить/обслуживать не разбирая?
#33
OFFLINE
Posted 24 June 2009 - 16:34
на 19 тыс пробега при провере ручника оказалось что он не держит по причине стертости колодок. все поменяли, все нормально, но:
в барабанах было очень грязно, (аж захотелось дисковые сзади поставить, но не думаю что с этим стоит париться) грязь и песок, по словам мастера, и стала причиной быстрого износа колодок.
перспектива после каждой покатухи разбирать барабаны и все чистить не очень прельщает. есть какая-то возможность их защитить/обслуживать не разбирая?
Дисковые задние на НИВУ есть на российском форуме видел...
#34
OFFLINE
Posted 24 June 2009 - 16:38
#35
OFFLINE
Posted 25 June 2009 - 08:08
Дисковые задние на НИВУ есть на российском форуме видел...
Насколько мне известно, первоначально ВАЗы планировалось комплектовать как передними так и задними дисковыми тормозами. Но впоследствии от задних дисковых отказались исходя из качества дорожного покрытия на просторах нашей Родины, так как дисковые быстро выходили из строя.
Неужели с тех времен что-то поменялось?
#36
OFFLINE
Posted 25 June 2009 - 10:08
Насколько мне известно, первоначально ВАЗы планировалось комплектовать как передними так и задними дисковыми тормозами. Но впоследствии от задних дисковых отказались исходя из качества дорожного покрытия на просторах нашей Родины, так как дисковые быстро выходили из строя.
Неужели с тех времен что-то поменялось?
та отож... говорят - ты не спортсмен, не парься... а что с барабанами делать - давать быстро изнашиваться колодкам, или каждый раз разбирать-промывать от грязи?
#37
OFFLINE
#39
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 11:07
#40
OFFLINE
Posted 08 July 2009 - 11:28
Если до этого особых вибраций не было я бы обошелся крестовиной. В моем случае стояли чудобеларуские карданы, труба с диаметром сантиметров 10 и потом длинный шлицевой вал, после снятия раздатки отцентровать неполучалось. Заменил комплектом. Если финансы позволяют меняй. разница в цене была не большая с обычным, если была вообще. Опять же Виталика можно попытать при случае, думаю он больше всех знает.
особых вибраций... а какие из вибраций особые? )))))))
та вроде нормлаьно ездит и сейчас. но при старте легкий гуп. астер на сто не обеспокоился. но сказал, что крестовину неплохобы помнять.
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users











