Люфт хвостовика раздатки. У Дайхатсу Роки - Daihatsu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Люфт хвостовика раздатки. У Дайхатсу Роки


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 32

#1 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 September 2011 - 00:31

Доброй ночи уважаемая джиперская братия)
добрался до раздатки своего Роки - обнаружил нехилый люфт хвостовика (того что к заднему кардану идет),
вот фото
Изображение
открутил все болты, гайку фланца, снял фланец и обнаружил что люфт подшипника не настолько большой как люфт самого подшипника в теле раздатки.
Изображение
как это лечиться? купить новый подшипник и подложить под него по контуру фольги? или накапать полуавтоматом на этот подшипник пару точек сварки и спилить чтоб заходил туго.
Изображение
спасибо

#2 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 23 September 2011 - 07:06

Накапать ровно не получиться. Тут важна соосность. Фольга долго не проживет. Раздатка не планируется к сьему? В таком случае ее можно было бы чуток расточить на координатке и запресовать втулку под размер. Тела там должно хватить. А пока временно можно попробовать и фольгу. Это по крайнней мере бюджетно. Вряд ли поможет, но а вдруг? :)

#3 OFFLINE   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 204 posts
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 September 2011 - 10:55

Расточить можно и подобрать подшибник немного другого размера и под него расточить место посадки, также можно думаю проварить периметр и потом расточить под родной подшибник если есть хороший мастер для этого.

#4 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 September 2011 - 00:33

Перво-наперво купи подшипник новый. И не просто новый, а тот который там должен стоять именно в оригинале. Если с оригиналом траблы значит SKF или хотя бы NTN. Никаких наших или китайско0ноунеймных заменителей. И примеряй, а уже потом делай выводы. От качества подшипника зависит многое. В гелендвагене при замене подшипников полуосей задних - ставишь оригинал люфт в допусках, не оригинал - люфт значительно больше. Их этих соображений и рекомендую оригинал. Кстати там втулочки часом распорной нет а? Расточить дело не хитрое но сдаётся мне что точить там ничего не надо! Самый крайний случай можно керном попробовать на самой обойме подшипника снаружи попробовать точечные кернения сделать по кругу(если получится конечно). Фольга и прочие обманы судьбы в виде клеевых чудо-фиксаторов - трата времени. Поставь хороший подшипник, подтяни хвостовик, небольшой люфт там допускается.

#5 OFFLINE   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 392 posts
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 24 September 2011 - 11:13

Самый крайний случай можно керном попробовать на самой обойме подшипника снаружи попробовать точечные кернения сделать по кругу(если получится конечно).


это вряд ли - там же сталюка каленая

#6 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 September 2011 - 21:24

Кстати там втулочки часом распорной нет а? Поставь хороший подшипник, подтяни хвостовик, небольшой люфт там допускается.

вот по поводу втулочки
это место
Изображение
было пустое, наверное туда что-то проситься. В мануале не нашел чертежей раздатки, все есть а раздатки нет. из чего изготовить сию втулку? из бронзы?
подшипник купил новый SKN вроде джапан, люфт меньше но не гут.
вот еще предложили такое

loctite 660 (c активатором 7240)
рекомендуется для соединений сильно изношенных цилиндрических деталей без механической обработки; позволяет повторно использовать разбитые посадочные места подшипников,шпонки,шлицы,конусы и тд
что скажете?

#7 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 542 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 24 September 2011 - 23:04

loctite 660 (c активатором 7240)
рекомендуется для соединений сильно изношенных цилиндрических деталей без механической обработки; позволяет повторно использовать разбитые посадочные места подшипников,шпонки,шлицы,конусы и тд
что скажете?

средства типа Локтайт это временные препараты на очень ограниченное время. Использовать для длительного ремонта их нельзя. Лично я рекомендую круговой провар с последующей проточкой под внешнюю обойму подшибника.

Message edited by menager: 24 September 2011 - 23:06


#8 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 September 2011 - 23:24

Химию - к бесу! Это только что бы доехать! Сделай пожалуйста фото крышки изнутри которая фиксирует подшипник четырмя болтами и фото посадочного места подшипника в раздатке без подшипника.Сдаётся мне чего то у тебя там не хватает! :303:

#9 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 September 2011 - 23:51

[quote name='Dmity' timestamp='1316892271' post='26208882']
вот по поводу втулочки
это место
Изображение
было пустое, наверное туда что-то проситься. В мануале не нашел чертежей раздатки, все есть а раздатки нет. из чего изготовить сию втулку? из бронзы?
подшипник купил новый SKN вроде джапан, люфт меньше но не гут.


Через это отверстие возможно маслецо для смазки попадает на твой открытый подшипник. Распорная деформирующаяся втулка не даёт пережать подшипник и устраняет люфт. По идее должна находится в той самой крышке с четырьмя болтами которой закрывается подшипник. Иначе при затяжке хвостовика труба будет подшипнику. такая конструкция вот на гелике к примеру. У меня был рокки но хвостовик мне хлопот не преподносил посему туда не лазил а сейчас и самому интересно!

Т.е. радиальное биение именно в наружной обойме?

Message edited by Топор: 24 September 2011 - 23:50


#10 OFFLINE   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 221 posts
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 25 September 2011 - 07:48

это место было пустое, наверное туда что-то проситься. В мануале не нашел чертежей раздатки, все есть а раздатки нет. из чего изготовить сию втулку? из бронзы?
подшипник купил новый SKN вроде джапан, люфт меньше но не гут.

Разберись что это за место которое ты обвел кружком, возможно там и был стопор механизм крепления подшипника.

#11 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 September 2011 - 14:40

Химию - к бесу! Это только что бы доехать! Сделай пожалуйста фото крышки изнутри которая фиксирует подшипник четырмя болтами и фото посадочного места подшипника в раздатке без подшипника.Сдаётся мне чего то у тебя там не хватает! :303:

Изображение
Изображение
Изображение

кажеться мне что просто разбито тело раздатки, т.к подшипник в теле крышки тоже люфтит.
не могу себе представить куда тут воткнуть что-нибудь поджимное.

#12 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 25 September 2011 - 22:01

Советую не колхозить, очень точный узел. Заднюю крышку и подшипник под замену. Только оригинал. Еще надо иметь регулировочные шайбы. Все как на 70 ке.
  • Shyrik likes this

#13 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 September 2011 - 23:21

О! Регулировочная шайба, это та что под подшипником с разрезом входит во внутренний паз крышки?
Если да, то смотри её толщину. У тебя где то там должна быть отливка с толщиной регулировочного кольца, типа 1.5 или 1.8 или 2
Вроде как там виднеется что-то на двойку похожее под посадочным в теле разадатки. Померяй то регулировочное кольцо что есть у тебя с той цифрой которую найдёшь. Возможно в этом и есть причина. Большее значение кольца пережимает подшипник меньшее создаёт люфт т.е. вместо сминаемой втулки у тебя стоит регулировочное кольцо.
Да а если дело в раздолбанной крышке таки - можно восстановить, это не проблема. Скажу где.

Message edited by Топор: 25 September 2011 - 23:23


#14 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 September 2011 - 01:18

Советую не колхозить, очень точный узел. Заднюю крышку и подшипник под замену. Только оригинал. Еще надо иметь регулировочные шайбы. Все как на 70 ке.

крышку та в которой сальник, или само тело раздатки?
где найти? и что эти шайбы регулируют не могу никак понять- подшипник ведь не конусный.. внутр. обоймой упираеться в площадку на валу
Изображение
, с другой стороны прижато крышкой через стопор а по контуру обжат телом раздатки..... ??? растолкуйте
на роки вообще ничего нет.... а если у кого-то есть то цены космос.

#15 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 September 2011 - 23:35

короче поставил на холодную сварку, посмотрим, ведь все что сделано за 5 минут и нашару - работает вечно......)))

#16 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 27 September 2011 - 00:11

Холодная сварка равно как и локтайт никогда не обеспечат правильной центровки они лишь фиксируют обойму подшипника.Если так делать то либо не выдержит клеевой шов либо будет очень скорый выход из строя подшипника.Я бы советовал для начала снять узел в котором якобы разбита посадка подшипника и проверить этот факт точным измерительным инструментом и если действительно разбита то либо замена либо расточка под другой подшипник(работа ОЧЕНЬ сложная и дорогая)

#17 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 September 2011 - 01:00

Холодная сварка равно как и локтайт никогда не обеспечат правильной центровки они лишь фиксируют обойму подшипника.Если так делать то либо не выдержит клеевой шов либо будет очень скорый выход из строя подшипника.Я бы советовал для начала снять узел в котором якобы разбита посадка подшипника и проверить этот факт точным измерительным инструментом и если действительно разбита то либо замена либо расточка под другой подшипник(работа ОЧЕНЬ сложная и дорогая)


вот и проверим))))

#18 OFFLINE   AlARO

AlARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Mar 2009
  • 110 posts
  • Авто: ARO 10.4, Daihatsu Rocky F75 2.8TD
  • Имя:Александр
  • Город:Львов

Posted 28 September 2011 - 14:20

вот и проверим))))

Так можно и до поломаных шестерней допроверяться. Отдать координатчику - делов на три дня работы с разборкой и сборкой раздатки.

работа ОЧЕНЬ сложная и дорогая


Сложного там ничего нету (конечно для грамотного координатчика), мне такое уже делали, после расточки пять лет - полёт нормальный. Насчёт дорого, это как где, у нас во Львове такая работа была сделана за 15 у.о. Расточили посадочное место, запресовали втулку и расточили до нужного диаметра.

#19 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 29 September 2011 - 09:32

Так можно и до поломаных шестерней допроверяться. Отдать координатчику - делов на три дня работы с разборкой и сборкой раздатки.



Сложного там ничего нету (конечно для грамотного координатчика), мне такое уже делали, после расточки пять лет - полёт нормальный. Насчёт дорого, это как где, у нас во Львове такая работа была сделана за 15 у.о. Расточили посадочное место, запресовали втулку и расточили до нужного диаметра.

Правильное и грамотное решение, причем под размер штатного диаметра.

#20 OFFLINE   roman-spb

roman-spb

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Jan 2010
  • 14 posts
  • Авто: LRD1; OM3,1; TBlizzard
  • Имя:Roman

Posted 29 March 2012 - 14:17

вот и проверим))))

что показала проверка временем? интересно, а то у нас к координатчикам не пронести даже ничего, капитализм хренов))...
а продают раздатки только в сборе с коробасом за 500 еуро.... проще из ЕС пригнать авто за 1000 еуро на з/ч)))
Блин, и это из-за люфта в одном подшипнике)))




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN