Люфт хвостовика раздатки. У Дайхатсу Роки - Daihatsu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Люфт хвостовика раздатки. У Дайхатсу Роки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2011 - 00:31

Доброй ночи уважаемая джиперская братия)
добрался до раздатки своего Роки - обнаружил нехилый люфт хвостовика (того что к заднему кардану идет),
вот фото
Изображение
открутил все болты, гайку фланца, снял фланец и обнаружил что люфт подшипника не настолько большой как люфт самого подшипника в теле раздатки.
Изображение
как это лечиться? купить новый подшипник и подложить под него по контуру фольги? или накапать полуавтоматом на этот подшипник пару точек сварки и спилить чтоб заходил туго.
Изображение
спасибо

#2 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 23 September 2011 - 07:06

Накапать ровно не получиться. Тут важна соосность. Фольга долго не проживет. Раздатка не планируется к сьему? В таком случае ее можно было бы чуток расточить на координатке и запресовать втулку под размер. Тела там должно хватить. А пока временно можно попробовать и фольгу. Это по крайнней мере бюджетно. Вряд ли поможет, но а вдруг? :)

#3 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2011 - 10:55

Расточить можно и подобрать подшибник немного другого размера и под него расточить место посадки, также можно думаю проварить периметр и потом расточить под родной подшибник если есть хороший мастер для этого.

#4 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2011 - 00:33

Перво-наперво купи подшипник новый. И не просто новый, а тот который там должен стоять именно в оригинале. Если с оригиналом траблы значит SKF или хотя бы NTN. Никаких наших или китайско0ноунеймных заменителей. И примеряй, а уже потом делай выводы. От качества подшипника зависит многое. В гелендвагене при замене подшипников полуосей задних - ставишь оригинал люфт в допусках, не оригинал - люфт значительно больше. Их этих соображений и рекомендую оригинал. Кстати там втулочки часом распорной нет а? Расточить дело не хитрое но сдаётся мне что точить там ничего не надо! Самый крайний случай можно керном попробовать на самой обойме подшипника снаружи попробовать точечные кернения сделать по кругу(если получится конечно). Фольга и прочие обманы судьбы в виде клеевых чудо-фиксаторов - трата времени. Поставь хороший подшипник, подтяни хвостовик, небольшой люфт там допускается.

#5 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 September 2011 - 11:13

Самый крайний случай можно керном попробовать на самой обойме подшипника снаружи попробовать точечные кернения сделать по кругу(если получится конечно).


это вряд ли - там же сталюка каленая

#6 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2011 - 21:24

Кстати там втулочки часом распорной нет а? Поставь хороший подшипник, подтяни хвостовик, небольшой люфт там допускается.

вот по поводу втулочки
это место
Изображение
было пустое, наверное туда что-то проситься. В мануале не нашел чертежей раздатки, все есть а раздатки нет. из чего изготовить сию втулку? из бронзы?
подшипник купил новый SKN вроде джапан, люфт меньше но не гут.
вот еще предложили такое

loctite 660 (c активатором 7240)
рекомендуется для соединений сильно изношенных цилиндрических деталей без механической обработки; позволяет повторно использовать разбитые посадочные места подшипников,шпонки,шлицы,конусы и тд
что скажете?

#7 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 September 2011 - 23:04

loctite 660 (c активатором 7240)
рекомендуется для соединений сильно изношенных цилиндрических деталей без механической обработки; позволяет повторно использовать разбитые посадочные места подшипников,шпонки,шлицы,конусы и тд
что скажете?

средства типа Локтайт это временные препараты на очень ограниченное время. Использовать для длительного ремонта их нельзя. Лично я рекомендую круговой провар с последующей проточкой под внешнюю обойму подшибника.

Сообщение отредактировал menager: 24 September 2011 - 23:06


#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2011 - 23:24

Химию - к бесу! Это только что бы доехать! Сделай пожалуйста фото крышки изнутри которая фиксирует подшипник четырмя болтами и фото посадочного места подшипника в раздатке без подшипника.Сдаётся мне чего то у тебя там не хватает! :303:

#9 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2011 - 23:51

[quote name='Dmity' timestamp='1316892271' post='26208882']
вот по поводу втулочки
это место
Изображение
было пустое, наверное туда что-то проситься. В мануале не нашел чертежей раздатки, все есть а раздатки нет. из чего изготовить сию втулку? из бронзы?
подшипник купил новый SKN вроде джапан, люфт меньше но не гут.


Через это отверстие возможно маслецо для смазки попадает на твой открытый подшипник. Распорная деформирующаяся втулка не даёт пережать подшипник и устраняет люфт. По идее должна находится в той самой крышке с четырьмя болтами которой закрывается подшипник. Иначе при затяжке хвостовика труба будет подшипнику. такая конструкция вот на гелике к примеру. У меня был рокки но хвостовик мне хлопот не преподносил посему туда не лазил а сейчас и самому интересно!

Т.е. радиальное биение именно в наружной обойме?

Сообщение отредактировал Топор: 24 September 2011 - 23:50


#10 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 219 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 September 2011 - 07:48

это место было пустое, наверное туда что-то проситься. В мануале не нашел чертежей раздатки, все есть а раздатки нет. из чего изготовить сию втулку? из бронзы?
подшипник купил новый SKN вроде джапан, люфт меньше но не гут.

Разберись что это за место которое ты обвел кружком, возможно там и был стопор механизм крепления подшипника.

#11 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2011 - 14:40

Химию - к бесу! Это только что бы доехать! Сделай пожалуйста фото крышки изнутри которая фиксирует подшипник четырмя болтами и фото посадочного места подшипника в раздатке без подшипника.Сдаётся мне чего то у тебя там не хватает! :303:

Изображение
Изображение
Изображение

кажеться мне что просто разбито тело раздатки, т.к подшипник в теле крышки тоже люфтит.
не могу себе представить куда тут воткнуть что-нибудь поджимное.

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 September 2011 - 22:01

Советую не колхозить, очень точный узел. Заднюю крышку и подшипник под замену. Только оригинал. Еще надо иметь регулировочные шайбы. Все как на 70 ке.
  • Shyrik это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2011 - 23:21

О! Регулировочная шайба, это та что под подшипником с разрезом входит во внутренний паз крышки?
Если да, то смотри её толщину. У тебя где то там должна быть отливка с толщиной регулировочного кольца, типа 1.5 или 1.8 или 2
Вроде как там виднеется что-то на двойку похожее под посадочным в теле разадатки. Померяй то регулировочное кольцо что есть у тебя с той цифрой которую найдёшь. Возможно в этом и есть причина. Большее значение кольца пережимает подшипник меньшее создаёт люфт т.е. вместо сминаемой втулки у тебя стоит регулировочное кольцо.
Да а если дело в раздолбанной крышке таки - можно восстановить, это не проблема. Скажу где.

Сообщение отредактировал Топор: 25 September 2011 - 23:23


#14 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2011 - 01:18

Советую не колхозить, очень точный узел. Заднюю крышку и подшипник под замену. Только оригинал. Еще надо иметь регулировочные шайбы. Все как на 70 ке.

крышку та в которой сальник, или само тело раздатки?
где найти? и что эти шайбы регулируют не могу никак понять- подшипник ведь не конусный.. внутр. обоймой упираеться в площадку на валу
Изображение
, с другой стороны прижато крышкой через стопор а по контуру обжат телом раздатки..... ??? растолкуйте
на роки вообще ничего нет.... а если у кого-то есть то цены космос.

#15 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2011 - 23:35

короче поставил на холодную сварку, посмотрим, ведь все что сделано за 5 минут и нашару - работает вечно......)))

#16 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 September 2011 - 00:11

Холодная сварка равно как и локтайт никогда не обеспечат правильной центровки они лишь фиксируют обойму подшипника.Если так делать то либо не выдержит клеевой шов либо будет очень скорый выход из строя подшипника.Я бы советовал для начала снять узел в котором якобы разбита посадка подшипника и проверить этот факт точным измерительным инструментом и если действительно разбита то либо замена либо расточка под другой подшипник(работа ОЧЕНЬ сложная и дорогая)

#17 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2011 - 01:00

Холодная сварка равно как и локтайт никогда не обеспечат правильной центровки они лишь фиксируют обойму подшипника.Если так делать то либо не выдержит клеевой шов либо будет очень скорый выход из строя подшипника.Я бы советовал для начала снять узел в котором якобы разбита посадка подшипника и проверить этот факт точным измерительным инструментом и если действительно разбита то либо замена либо расточка под другой подшипник(работа ОЧЕНЬ сложная и дорогая)


вот и проверим))))

#18 ВНЕ САЙТА   AlARO

AlARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2009
  • 110 сообщений
  • Авто: ARO 10.4, Daihatsu Rocky F75 2.8TD
  • Имя:Александр
  • Город:Львов

Отправлено 28 September 2011 - 14:20

вот и проверим))))

Так можно и до поломаных шестерней допроверяться. Отдать координатчику - делов на три дня работы с разборкой и сборкой раздатки.

работа ОЧЕНЬ сложная и дорогая


Сложного там ничего нету (конечно для грамотного координатчика), мне такое уже делали, после расточки пять лет - полёт нормальный. Насчёт дорого, это как где, у нас во Львове такая работа была сделана за 15 у.о. Расточили посадочное место, запресовали втулку и расточили до нужного диаметра.

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 September 2011 - 09:32

Так можно и до поломаных шестерней допроверяться. Отдать координатчику - делов на три дня работы с разборкой и сборкой раздатки.



Сложного там ничего нету (конечно для грамотного координатчика), мне такое уже делали, после расточки пять лет - полёт нормальный. Насчёт дорого, это как где, у нас во Львове такая работа была сделана за 15 у.о. Расточили посадочное место, запресовали втулку и расточили до нужного диаметра.

Правильное и грамотное решение, причем под размер штатного диаметра.

#20 ВНЕ САЙТА   roman-spb

roman-spb

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2010
  • 14 сообщений
  • Авто: LRD1; OM3,1; TBlizzard
  • Имя:Roman

Отправлено 29 March 2012 - 14:17

вот и проверим))))

что показала проверка временем? интересно, а то у нас к координатчикам не пронести даже ничего, капитализм хренов))...
а продают раздатки только в сборе с коробасом за 500 еуро.... проще из ЕС пригнать авто за 1000 еуро на з/ч)))
Блин, и это из-за люфта в одном подшипнике)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN