Выбор мотора
Автор
DEN
, 22 Sep 2011 19:00
Сообщений в теме: 8
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2011 - 22:06
Если речь о старой Октавии или, как еще называют Tour, то 1.8T 20V однозначно! Самый надежный турбомотор, чипуется, тюнится, есть масса з/ч любого качества, от откровенного китая, до мегакрутого тюниха.
2.0 гавно редкое, долив по 2л малса на 10ткм - норма. Очень неудачный, задушеный мотор.
Если последняя, самая новая, то 2.0тди или 2.0Т.
2.0 гавно редкое, долив по 2л малса на 10ткм - норма. Очень неудачный, задушеный мотор.
Если последняя, самая новая, то 2.0тди или 2.0Т.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2011 - 06:42
Если речь о старой Октавии или, как еще называют Tour, то 1.8T 20V однозначно! Самый надежный турбомотор, чипуется, тюнится, есть масса з/ч любого качества, от откровенного китая, до мегакрутого тюниха.
2.0 гавно редкое, долив по 2л малса на 10ткм - норма. Очень неудачный, задушеный мотор.
Если последняя, самая новая, то 2.0тди или 2.0Т.
Ну дык я так понял, что речь о новой и идет. Из старых действительно лучше 1.8 Его чиповать нет смысла, он и так достаточно резвый. Хватит за глаза.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2011 - 07:44
Чиповать не столько для мощностно/моментных характеристик, а скорее для снижения среднего расхода топлива, ну и как приятный бонус - больше момента, ровнее его полка и мощности тоже немного в +. Хотя есть и чисто спорт прошивки.... Из старых действительно лучше 1.8 Его чиповать нет смысла, он и так достаточно резвый. Хватит за глаза.
Сообщение отредактировал Dimitros: 23 September 2011 - 07:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей