видать там ктото этим занимался, а может это таже! а где еще такая была? машинка без лебедки, коричневая точно как лет пять, но эксперты в крыле доковыряли до синего60-ка часом не синяя с лебедой? Не знаю от куда это пошло но все 60-ки продаваемые в Ивано-Франковске имели на 2Н объем 2,5 в техпаспорте???
при постановке на учет поставили на штраф площадку
Автор
DGAMONI
, 20 Sep 2011 11:03
Сообщений в теме: 24
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2011 - 09:31
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2011 - 23:18
Как я тебя понимаю!.. У меня патруль без номера на раме... за 2к поставили таки на учет. В ТП номер записан, а в базе есть отметка "номер шасі пошкоджено корозією". Но деньги дело наживное,а вот сколько нервов и унижений!вопрос решился через хороших людей, с условием последующего переоборудования двигателя с правильным объемом . официально у нас такие вопросы не решаются , законы позволяют...
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2011 - 00:43
и не говори, месяц как на работу "по унижению".. а опиум оказался не дороже антидепресантов после каждодневных процедур ,... Но деньги дело наживное,а вот сколько нервов и унижений!
0.5k была цена вопроса , я начинаю подозревать что это их смысл жизни...
теперь мне надо заключение о том что мне можно установить родные 4л , верней всю жизнь там стоявшие :))
подать вот это заявление __http://insat.org.ua/files/services/vkrgosrs/zayavaur.doc
в отдел ___http://insat.org.ua/phpfiles/services/vkrgosrs/1/
который на пр. Перемоги, 57 ??
правильно мыслю? или есть другие места
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей