при постановке на учет поставили на штраф площадку
Автор
DGAMONI
, 20 Sep 2011 11:03
Сообщений в теме: 24
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2011 - 11:03
Купил TLC 60 , по документам с объемом 2.5 , хотя стоит 2H , номер двигателя читается и начинается с 1H.... с учета снималась не при мне. Вчера при постановке эксперты заключили что "шрифт маркированного обозначения двигателя не соответствует образцам имеющихся в коллекции НИЭКЦ и какойто литературе" , далее сами оформляь не стали, а отдали ДПС и офромили два протокола про управлением автомобилем у которого номер не соответсвует записи в рег документах, и за просроченые транзиты 2й протокол. Хотя машина стояла на стоянке МРЕО никто ей не управлял... И третье составили протокол задержания по ст121ч5 и ст 121 и забрали на штраф площадку. Везде прилагали эту справку с заключением экспертов. По базе машина с этими номерами с 2000года и два раза производились бирж угоды. в угоне не числится
Дальше одни вопросы
- правомерна ли шрафплощадка
- как мне ее грамотно забрать
- какже ее поставить на учет (эксперты сразу посылают в город где покупалась машина чтобы там в гаи исправляли , правда что непонятно, шрифт? объем? - слабо в это верю)
- какие бывают способы разрешения этой проблемы
Пока думаю идти к юристу, может кто что дельное посоветует.
Дальше одни вопросы
- правомерна ли шрафплощадка
- как мне ее грамотно забрать
- какже ее поставить на учет (эксперты сразу посылают в город где покупалась машина чтобы там в гаи исправляли , правда что непонятно, шрифт? объем? - слабо в это верю)
- какие бывают способы разрешения этой проблемы
Пока думаю идти к юристу, может кто что дельное посоветует.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2011 - 11:17
Купил TLC 60 , по документам с объемом 2.5 , хотя стоит 2H , номер двигателя читается и начинается с 1H.... с учета снималась не при мне. Вчера при постановке эксперты заключили что "шрифт маркированного обозначения двигателя не соответствует образцам имеющихся в коллекции НИЭКЦ и какойто литературе" , далее сами оформляь не стали, а отдали ДПС и офромили два протокола про управлением автомобилем у которого номер не соответсвует записи в рег документах, и за просроченые транзиты 2й протокол. Хотя машина стояла на стоянке МРЕО никто ей не управлял... И третье составили протокол задержания по ст121ч5 и ст 121 и забрали на штраф площадку. Везде прилагали эту справку с заключением экспертов. По базе машина с этими номерами с 2000года и два раза производились бирж угоды. в угоне не числится
Дальше одни вопросы
- правомерна ли шрафплощадка
- как мне ее грамотно забрать
- какже ее поставить на учет (эксперты сразу посылают в город где покупалась машина чтобы там в гаи исправляли , правда что непонятно, шрифт? объем? - слабо в это верю)
- какие бывают способы разрешения этой проблемы
Пока думаю идти к юристу, может кто что дельное посоветует.
а в ТП есть номер мотора? тот мотор который сейчас стоит ставил на эту модель с завода? тип топлива не менялся с дизеля на бензин? если нет, то это разводняк, хотя может там кто-то давно пытался перебить номер и они не могут проверить нет ли этого мотора в розыске, правда очень сомневаюсь.
еще больший разводняк за просроченные транзиты - штраф только за управление - езду, почитай что в протоколе написано. ни в коем случае не платить)
попроси письменный отказ, с причиной по который не хотят ставить, а уже отсюда нужно плясать.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2011 - 12:11
номера двигателя в ТП нет, есть только в их базе, двигатель похож на родной, просто думаю в далеком 2000-м занизили объем при постановке . Про перебитые номера не верю. Всегда была дизельной. Понимаю что меня разводят на каждом шагу, и ничего не могу с этим сделать. Про штрафы и протоколы понял уже дома, буду отказываться, хотя без этих оплат могут машину не отдать... Письменный отказ беру на заметку буду требовать пока только непонятно у кого
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2011 - 12:27
если номера в ТП нет, то можешь смело на них писать в прокуратуру, так как ты имеешь право ставить на машину любой мотор из гаммы предлагаемой производителем для данной модели если нет смены типа топлива. единственная их зацепка если номер перебит или стерт, а если там все заводское - это разводят тебя.номера двигателя в ТП нет, есть только в их базе, двигатель похож на родной, просто думаю в далеком 2000-м занизили объем при постановке . Про перебитые номера не верю. Всегда была дизельной. Понимаю что меня разводят на каждом шагу, и ничего не могу с этим сделать. Про штрафы и протоколы понял уже дома, буду отказываться, хотя без этих оплат могут машину не отдать... Письменный отказ беру на заметку буду требовать пока только непонятно у кого
отказ проси у начальника МРЭО, а потом с ним в прокуратуру) если откажутся давать отказ (извиняюсь за каламбур) - сразу в прокуратуру.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2011 - 15:49
А давно начали номер двигателя смотреть? Я когда ставил свой galloper на учет в 2007г., эксперт номером мотора даже и не поинтересовался.
Так номер не соответствует или шрифт номера? Комедия какая-то. То, что он 2.5л эксперты должны были просто исправить ошибку на 4л. Может еще можно с ними договориться как-то задним числом? Если нет, то, думаю, нужно оба протокола и письменный отказ от постановки на учет оспорить в суде с требованием в иске "обязать поставить на учет". Юрист, наверное, будет нужен.
у которого номер не соответсвует записи в рег документах.
Так номер не соответствует или шрифт номера? Комедия какая-то. То, что он 2.5л эксперты должны были просто исправить ошибку на 4л. Может еще можно с ними договориться как-то задним числом? Если нет, то, думаю, нужно оба протокола и письменный отказ от постановки на учет оспорить в суде с требованием в иске "обязать поставить на учет". Юрист, наверное, будет нужен.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2011 - 17:05
ИМХО, не совсем верно. Сами подумайте, тормозная система у машины с двигателем 1,8 и двигателем 3,0 одинаковые?если номера в ТП нет, то можешь смело на них писать в прокуратуру, так как ты имеешь право ставить на машину любой мотор из гаммы предлагаемой производителем для данной модели если нет смены типа топлива. единственная их зацепка если номер перебит или стерт, а если там все заводское - это разводят тебя.
отказ проси у начальника МРЭО, а потом с ним в прокуратуру) если откажутся давать отказ (извиняюсь за каламбур) - сразу в прокуратуру.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2011 - 17:33
спасибо urraco , буду искать соответствующую статью, если все так, то цирк полный и в прокуратуру пойти не постесняюсь.если номера в ТП нет, ... так как ты имеешь право ставить на машину любой мотор из гаммы предлагаемой производителем для данной модели
вот это кстати могло и изменится много всяких законопроектов за последние пять лет вносили, еще пока не нашел..А давно начали номер двигателя смотреть? Я когда ставил свой galloper на учет в 2007г., эксперт номером мотора даже и не поинтересовался
и еще наверно имеет значение город - у меня Ялта думаю в тех же Черкассах все прошло бы проще...
не соответствует шрифт, а номер соответствует , а статья у них одна про регистрационные данные- имея ввиду объем(пытался с ними спорить не получилось)Так номер не соответствует или шрифт номера?
к экспертам наверно пойду к первым, может и договорюсь еще(хотя теперь уже и не хочется).... я задал вопрос на land-crueser.ru какой может быть быть шрифт у 2H, говорят то действительно бывает разный и теперь у меня фотография движка 2H с таким же шрифтом
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2011 - 21:18
А может, к лицензированым конторам обратиться? Сантадор, или как его там? У меня тоже проблема была в ВИН коде на раме,- гайцы ни в какую не хотели снимать с учета. Экспертиза в частной конторе все поставила на свои места. После, когда ставил на учет, потребовал, чтобы внесли в "особые отметки" техпаспорта вердикт экспертизы: "12-я цыфра номера исправлена в заводских условиях"
Что интересно, экперт по своим базам сопоставил номер двигателя и номер на раме и, в номере на раме присутствует некий зашифрованый немцами номер двигателя. Т.е. вин движка и этой рамы совпали по базе МВ. Во как!
Что интересно, экперт по своим базам сопоставил номер двигателя и номер на раме и, в номере на раме присутствует некий зашифрованый немцами номер двигателя. Т.е. вин движка и этой рамы совпали по базе МВ. Во как!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2011 - 08:50
Да тема для меня тоже актуальна относительно просроченных транзитов... Ибо как загнал свою на красных номерах в гараж, так уже год там пребывает. Знаю что в таком случае либо оформляешь на другое лицо, берешь справку счет и едешь на машине, либо тянешь к МРЭО на эвакуаторе. там штраф конечно оплачиваешь и если все нормально то ставишь на учет... Или поправьте меня кто знает точнее?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2011 - 09:25
а штраф за что? по-моему в кодексе админ правопорушень нет такой статьи) никаких штрафов быть не может если в пути не поймали)Да тема для меня тоже актуальна относительно просроченных транзитов... Ибо как загнал свою на красных номерах в гараж, так уже год там пребывает. Знаю что в таком случае либо оформляешь на другое лицо, берешь справку счет и едешь на машине, либо тянешь к МРЭО на эвакуаторе. там штраф конечно оплачиваешь и если все нормально то ставишь на учет... Или поправьте меня кто знает точнее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей