Ну разве это аргументы? - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ну разве это аргументы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 17:04

Вот прочитал как Тойота выступает против серых дилеров...
Снова общие фразы и ничего конкретно. "Главные конструкционные отличия скрыты внутри автомобиля" - этого мало покупателю, который заработал свое лавэ и хочет потратить его на нормальную машину.
Интересно мне стало. Неужели у Тойоты нет хороших спецов, которые напишут серьезный очерк о различиях в машинах для разных климатов и дорожных условий, со сравнительными таблицами результатов по техническим характеристикам, и т. д. ?
Не верю.
Значит, различия действительно минимальны относительно различия в цене, если такая компания как Тойота апеллирует к тому, что у "белого" дилера уплачены попросту все налоги. Что конечного покупателя, как водится, не иппет, если машина должным образом зарегистрирована.

Вот.

#2 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 17:05

Да, забыл, вот ссылка.
http://www.toyota.ua...events/grey.asp

#3 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 28 November 2006 - 17:08

Главный аргумент: "Приобретая автомобиль у официального дилераToyota, Вы полностью обезопасите себя от покупки «серого» автомобиля." :lol:

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 November 2006 - 17:15

Shopot, нет чтобы к нам обратились - мы бы им придумали аргументы, да заодно бы и покатались на ТАЁТАХ.

#5 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 17:25

Просто официальный дилер работает на завышенной прибыли.
Я вот прикола ради посчитал сколько будет стоить арабка ПРАДО с 4.0 автомат, честная растаможка по калькулятору с Автоконсалтинг, по максимуму перевозка, накинул 5000 на адаптацию (чего вообще говоря быть не должно, а должно быть раза в 4 меньше :)) и вышло у меня меньше 50к. Это на 1 машину, со всеми заложусь-перезаложусь. Таким образом серый дилер вполне может гонять их по 5-10 штук получатьть по полной себестоимости 45, и продавать по 55 имея 10к навар с машины (к примеру), это около 20%, неплохая маржа для пере-продавца. Думаю со штатовскими машинами картина будет та же.

Теперь смотрим на цену у официала - по нынешнему курсу евро это почти 68 килобаксов.
Как говорится, вот с этих 3% и живем. на оплату заказных статей и телепередач, призванных запудрить мозги покупателю, как раз хватит :)

Это только одна модель, взятая для примера - считать удобно, комплектация та же.

#6 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 17:26

VOIN
Так нема у них правильных ТАЁТ :lol:

#7 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 17:48

Просто если у Тойоты такой маркетинг, то какой же тогда у других.... Или просто их доход от маркетинга не зависит. :lol:

#8 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 17:55

Не заработали мы ещё денег чтоб в салоне машины брать.
Да и лишние карман не жмут.

#9 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 28 November 2006 - 18:45

Неужели у Тойоты нет хороших спецов, которые напишут серьезный очерк о различиях в машинах для разных климатов и дорожных условий, со сравнительными таблицами результатов по техническим характеристикам, и т. д. ?

Просмотр сообщения

Если обнародовать все подробности и пр. тогда как клиенту по ушах ездить?

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 19:02

К счастью делают Тойоту одни люди, а продают разные.

#11 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 28 November 2006 - 20:09

Просто официальный дилер работает на завышенной прибыли.
Я вот прикола ради посчитал сколько будет стоить арабка ПРАДО с 4.0 автомат, честная растаможка по калькулятору с Автоконсалтинг, по максимуму перевозка, накинул 5000 на адаптацию (чего вообще говоря быть не должно, а должно быть раза в 4 меньше :)) и вышло у меня  меньше 50к. Это на 1 машину, со всеми заложусь-перезаложусь. Таким образом серый дилер вполне может гонять их по 5-10 штук получатьть по полной себестоимости 45, и продавать по 55 имея 10к навар с машины (к примеру), это около 20%, неплохая маржа для пере-продавца. Думаю со штатовскими машинами картина будет та же.

Теперь смотрим на цену у официала - по нынешнему курсу евро это почти 68 килобаксов.
Как говорится, вот с этих 3% и живем. на оплату заказных статей и телепередач, призванных запудрить мозги покупателю, как раз хватит :)

Это только одна модель, взятая для примера - считать удобно, комплектация та же.

Просмотр сообщения


Чуть-чуть дополню. Официалы не просто машины сюда таскают, они еще и берут их у (если коротко) официальных оптовых посредников или на прямую - контакт с заводом. Так вот кто из вас тумает, что наш представитель получает машину по тойже цене, по которой ее продают в тех же АЭ из салона? :dont: (от которой уважаемый Krock считал остальные платежи).
Правильно, там идет оптовая цена, которая как минимум на 20% ниже + отсрочка платежа (обычно на 2,5-4 недели - срок доставки до конечной точки). :angry:

Я конечно понимаю, что, на пример, когда я покупаю пачку сигарет у бабки на улиее, она на мне делает 50-100% от оптовой цены, с этого и живет, и я понимаю, что меня "поимели" на лишние 10-30%, но на такой сумме это не замечается... (да и не продает эта бабка вагон сигарет в день)...
А когда я понимаю, что 50000 у.е., которые я (допустим) плачу за FG Крузер, и при этом знаю, что в Штатах он стоит у максимум 26000, и меня "ИМЕЮТ" на ровно такую же машину... :angry: :angry: :angry: ... ну вы я думаю поняли мои мысли по этому поводу! 8P

p.s. ... а вы думаете лехко держать центральный много ярусный офис с шоурумами "авт баварии" в центре Киева в плазе около Бесарабки? :oh: По этому поводу как то даже Мочанов в эфир сказал, что ему выгоднее купить Х5 в Германии, полностью ее официально привезти, и ездить туда потом на ТО. :lol:

#12 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 28 November 2006 - 20:18

это точно и машинки в АЭ идут по другой ценовой политике чем всему остальному миру, где черное золото там и дешевле 8[

#13 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 28 November 2006 - 20:23

А! забыл добавить! Если мы таки вступим в Евросоюз, то салонный бизнес наш достаточно быстро начнет разорятся, потому что простому человеку, будет выгоднее съездить в ту же Германию и там купить тот же Крузер и приехать на нем домой не заплптив ни копейки ни на одной из границ...

p.s. в Штатах, в любом салоне можно торговаться с менеджером... моему знакомому удавалось с новой машины сбить около 10%. Попробуйте такое сделать в нашем салоне! ;)

#14 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 November 2006 - 21:22

это точно и машинки в АЭ идут по другой ценовой политике чем всему остальному миру, где черное золото там и дешевле 8[

Просмотр сообщения

неправда, в эмиратах вопреки сложившемуся мнению бабки делаются на туризме и торговле а не на нефти. Нефть там доминирует только в штате Абу-Даби. А дешево там потому, что там налог всего 5 процентов ... а теперь думайте, кто лучше - их шейх или куча наших гребаных депутатов с их сраной демократией...

#15 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 21:27

Рассуждая о цене, не стоит забывать, что у "сереньких" структура расходов совершенно иная. Основная доля расходов, ИМХО, состоит из всякого рода плат за разрешение и несопротивление, то бишь откешовку системе надзора за соблюдением правил.
Так как сейчас свободные экономические дыры типа западноукраинского предпринимателя К, безэндээсно ввозившего около трех лет 70% нашего автоимпорта, отсутствуют, то пришлось временно разработать схему, при которой экономия таможенных платежей составляет половину ставки, половина половины, которой идет разрешителям, а вторая половина половиы - премия "серенького" за участие в процессе.
А "белые" формируют официальную цену, раскручивают рекламу, пылят деньгами в неумелых попытках поднять имидж марки.
Основная беда "белых" дилеров - большое количество непрофессинальных сотрудников на всех уровнях, основная беда "серых" - острое нежелания вкладывать деньги.
И что бы "серые" делали без "белых"? Кто бы тогда заганял стадо потребителей с правого(левого) края? Как бы тогда знали, что дорого, а что дешево?

#16 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 21:39

А вот кстати в Англии все машины дороже на 5-20% по сравнению с "континентальными" ценами. Как вы думаете почему? Неужто тем же японцам дешевле делать леворукие машины? :lol: И в той же Испании на 20-30% дешевле, чем во Франции, и французские дилеры (и что характерно даже сами производители!) активно и так же неумело убеждают покупателей что "французские" рено лучше "серых" из испании, хотя все с одного завода... А вы говорите - европа! :angry:

#17 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 28 November 2006 - 22:02

неправда,  в эмиратах вопреки сложившемуся мнению бабки делаются на туризме и торговле а не на нефти. Нефть там доминирует только в штате Абу-Даби. А дешево там потому, что там налог всего 5 процентов ... а теперь думайте, кто лучше - их шейх или куча наших гребаных депутатов с их сраной демократией...

Просмотр сообщения

для АЭ существует соглашение между Японией и АЭ о поставках нефти и ТС

Что немцу хорошо то Хохлу смерть, немного перекрутил фразу но суть то таже :(

#18 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 23:24

Основная беда "белых" дилеров - большое количество непрофессинальных сотрудников на всех уровнях, основная беда "серых" - острое нежелания вкладывать деньги.


Так ото ж бо. Хочеш продавать тот же товар дороже конкурентов - обеспечь сервис. А то как прибыль грести лопатой - так пожалуйста, а как работать - так нет. Любой человек хочет знать за что он платит. И многие готовы платить больше, если нормально объяснить им преимущетва.
А с таким сервисом как на официальной станции ниссана я туда второй раз поеду разве что с гранатометом. :angry:
Про Тоету не знаю, но боюсь не лучше.

#19 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 23:36

Не забывайте одну важную даже я бы сказал важнейшую разницу в автоторговле, точнее принципе в подходах. Продавая авто дилер за бугром имеет основной заработок на дальнейшем гарантийном и постгарантийном сервисе. У нас оф. дилер таёты на Кловской имеет при реализации 100 ки не менее 15 000 баксюков. Не менее это означает минимум а как правило глубоко более. Затем "раздевает" клиента на ТО по полной программе. За бугром перепроизводство и конкуренция что диктует ценовую политику так как машина не роскошь а средство передвижения, банальный товар который нужно продать. Дебильной тарифной политикой в отношении к собственному потребителю удалось превратить автобизнес в прибыльнейшее мероприятие. А заградительные пошлины и драконовский акциз делают б\у машины неконкурентноспособными. Что происходит в реале? В реале диллеры тупо тянут цены вверх. Мы брали форд фокус родственникам в 2002 году за 11 000 у.е. с хвостиком на Виннере. Сегодня мы можем его продать за теже деньги, поюзав 4 года. Оутлендер в базе 3 года назад стоил чуть более 22 000 баксов.
Сейчас 28 000 у.е. и учитывая снятие модели с производства цены "упали" до 26 000 у.е. с бешенной "разводкой" по гарантии в шесть лет. Там "Ника" баблоид такой рубит что гай гуде, клиент платит за всё с рентабельностью для фирмы процентов 300-400 и главное на протяжении 6 лет.Но это отдельный разговор. Короче гадские папы! :smoke:

#20 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 29 November 2006 - 00:02

... по гарантии в шесть лет. Там "Ника" баблоид такой рубит что гай гуде, клиент платит за всё с рентабельностью для  фирмы процентов 300-400 и главное на протяжении 6 лет.Но это отдельный разговор. Короче гадские папы! :smoke:

Просмотр сообщения


Конечно, ведь с каждым пройденным ТО, кол-во деталей не подлежащих гарантии увеличивается с геометрической прогрессией. И уже к пятому году, гарантийным остается только кузв "... от сквозной корозии" :lol: . А все остальное стоит бабло. Тот же прикол уже придумали на станциях УкрАвто (Daewoo @ Chevrolet), так у них к примеру ни одно "резино-техническое изделие" вообще не подпадает под гарантию :angry: , а в остальном мире - подпадают... Так что в этом плане у нас фирменные СТО деньги тоже не малые поднимают.

... хотя это что-то уже в другую сторону от основной темы меня понесло... boom:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN