Разорвало в хлам новый диск сцепления на 70-ке - Page 2 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Разорвало в хлам новый диск сцепления на 70-ке


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 36

#21 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 September 2011 - 11:44

Володь, видео сюжет, шаг вперед в определении причин неисправностей, увы - редко кто так делает. И по люфту - какие выводы?

#22 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 September 2011 - 12:01

Можно и мне? :)
Думаю, что люфт первала тут ни причём. Вал опирается на маховик, поэтому указанный "люфт на стороне маховика" на это не влияет. А если бы был большой люфт на стороне коробки, то тогда бы и сальник уже не смог "держать масло"

#23 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 September 2011 - 13:36

Можно и мне? :)
Думаю, что люфт первала тут ни причём. Вал опирается на маховик, поэтому указанный "люфт на стороне маховика" на это не влияет. А если бы был большой люфт на стороне коробки, то тогда бы и сальник уже не смог "держать масло"

Леня, я тоже так считаю. Сегодня проверил корзину на параллельность плоскостей при выжиме, все ок.
Весь узел сцепления рабочий. Но все таки, такой большой люфт...

#24 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 September 2011 - 13:44

НА ЛР хоть и стоит роликовый подшипник на первалу, но люфт тоже ощутимый. Не люфтит только сразу после переборки. На Тоёте я слышал, что этот подшипник какой-то очень хитрый, и стоит каких-то неразумных денег....
Кстати, а в маховике подшипник, или втулка? Может там износ?

Message edited by Dikiy: 14 September 2011 - 13:45


#25 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 14 September 2011 - 16:12

А мож все таки коробку разобрать :303:

#26 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 September 2011 - 20:12

НА ЛР хоть и стоит роликовый подшипник на первалу, но люфт тоже ощутимый. Не люфтит только сразу после переборки. На Тоёте я слышал, что этот подшипник какой-то очень хитрый, и стоит каких-то неразумных денег....
Кстати, а в маховике подшипник, или втулка? Может там износ?

В коленвале стоит подшипник, новый. На перв. вале тоже обычный роликовый. Хитрый, потому что имеет проточку, под стопорное кольцо.
По любому коробку "пускаю" в ремонт.
Ярик и другие коллеги по цеху правы, надо избавиться от этой проблемы.
Пока других вариантов нет.

#27 OFFLINE   ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2011
  • 111 posts
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Posted 14 September 2011 - 22:45

Я конешно не специалист, но мне кажется что проблема в коробке. На ВАГовских (фольцваген) коробках я такого никогда не видел, там люфта вала вобще нету, хотя думаю все механические коробки похожи по конструкции. Вскрытие покажет, заодно и синхроны поменяете, а если действитель проблема в коробке, может отделаетесь легким ремонтом.

#28 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 September 2011 - 09:20

:303:
а как себя чухает маховик?

#29 OFFLINE   blac_dog

blac_dog

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 15 Aug 2007
  • 8 posts
  • Авто: TLC 70 2L, 73 1kz-t
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus

Posted 15 September 2011 - 22:30

Добрый вечер.
А можно увидеть фото старого диска?
Люфт есть во всех коробках, и если в колен валу стоит нормальный подшипник то ничего не будет, никакого биения, а вот то что назад не отходит вилка, либо в корзине лепести не дежат или её перегрели, я надеюсь не цилиндр подпирал вилку и диск горел.
А по какой конторе стоит сцепление?
А вот ответь ДЛЯ ЧЕГО варили на колокол пасадочную плоскость от LT если колокол от KZ становится без всяких переделок, не зависимо какого года колокол.
А вот приварить могли и криво.

#30 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 September 2011 - 20:50

ТИХОХОД, маховик идеальный. Еще в среду проверил.

blac_dog, перечитай всю ветку сначала, там есть все ответы на твои вопросы. Колокол варили, потому, что разница в диаметре была в р-не 15-16мм. Учи мат часть...
Повторюсь, комплект сцепления новый, оригинал Тойота (мастера в Киеве подтвердили это). Главный и рабочий цылиндры, вилка тоже новые, все оригинал. Корзина при таком пробеге, как новая, при чем тут перегрев? Если даже криво приварили и что? Шлифовалось по базе, на плоскошлифовальном станке, для головок, с точностью до сотки.
Вчера разобрал коробку. Вот, что увидел:
  • Shyrik likes this

#31 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 17 September 2011 - 22:38

Вчера разобрал коробку. Вот, что увидел:
[/quote]


Это не причина , это нормально, с возрастом просто сепаратор рассыпался ,такэ було не раз. Глядя на видео я это и предположил, просто когда первый раз ставили ,нужно было уделить внимание такому люфту .После ремонта КПП внимательно проверь соосность ,устранённый люфт не даст компенсировать проё..махи , да я думаю их и не было, иначе бы была такая вибрация ....
Если сохранился диск ,хотелось бы увидеть характер разрушений и услышать ощущения драйвера в момент разрушения. Лично у меня на Патруле шлицевое соединение отделилось от нового диска после 5 тыс км при движении по прямой ,во время переключения с 3й на 4ю на скорости 65км/ч . Всё произошло тихо , просто подумал, что в передачу не попал. Был брак ,к чему и здесь склоняюсь ,но в нашем деле лучше перебдеть .

#32 OFFLINE   ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2011
  • 111 posts
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Posted 18 September 2011 - 12:40

При зборке, замените все подшипники.

#33 OFFLINE   blac_dog

blac_dog

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 15 Aug 2007
  • 8 posts
  • Авто: TLC 70 2L, 73 1kz-t
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus

Posted 19 September 2011 - 23:17

Добрый вечер
Я то читать умею, и мат часть знаю, а ещё знаю что на коробку 2LT колокол от KZ становится БЕЗ ПЕРЕВАРОК, так как на всех коробках одинаковые плоскости. Я езжу на машине с таким моторм, лично установленым туда, и собрал ещё две , всё ездят. И не могуд поломанные

#34 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 20 September 2011 - 07:08

Привет... перечитал всю тему... :273: тема начал с таким коментам что аж не знал как ответ написать, единственное что пришло в голову: что снамии делают ети пингвины Капиталисты.. всю хлам и металолм выпускают, а нам потом баротся со всем етим :330: :330: ну это в шутку :161: а по делу скажу что : были много таких случаев в практике.... и во всех случях проблема было в центровке.... если в КПП разбыт подшипник пер-вала и он естественно имеет шатку, то при посадке КПП на место ето шатка даёт возможность поглатить сушествующую саоснасть и КПП становится без всякого усиля ... ну как ты сказал всё делали на станках, резали варили и шлифовали и мерили на ПАРАЛеЛНОСТЬ... да она может будет идеально паралелно аж микронах, но саоснасть можт будет нарушена, то есть центры коленвала и первычного смешчены.... вот это и есть вся проблема со сцеплением.. по крайной мере в моей практике всегда в етом было проблема.... :453: :284:
  • Hitch likes this

#35 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 September 2011 - 18:48

Добрый вечер
Я то читать умею, и мат часть знаю, а ещё знаю что на коробку 2LT колокол от KZ становится БЕЗ ПЕРЕВАРОК, так как на всех коробках одинаковые плоскости. Я езжу на машине с таким моторм, лично установленым туда, и собрал ещё две , всё ездят. И не могуд поломанные

Кирилл, ты думаешь мне просто так захотелось резать и варить колокола? Ведь несовпадение крепежных отверстий видно с 10 метров. Ни одна КПП модели LJ70LV-MRW,LJ70L-MRXW с моторов 2L, или 2LT не соединяется с казетным колоколом. В твоем случае стоит коробка с модели LJ70LV-MEXW, или LJ70RV-MNXQ, которые пошли после 90года, там проблем состыковки нет.
  • Shyrik likes this

#36 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 September 2011 - 20:02

Привет... перечитал всю тему... :273: тема начал с таким коментам что аж не знал как ответ написать, единственное что пришло в голову: что снамии делают ети пингвины Капиталисты.. всю хлам и металолм выпускают, а нам потом баротся со всем етим :330: :330: ну это в шутку :161: а по делу скажу что : были много таких случаев в практике.... и во всех случях проблема было в центровке.... если в КПП разбыт подшипник пер-вала и он естественно имеет шатку, то при посадке КПП на место ето шатка даёт возможность поглатить сушествующую саоснасть и КПП становится без всякого усиля ... ну как ты сказал всё делали на станках, резали варили и шлифовали и мерили на ПАРАЛеЛНОСТЬ... да она может будет идеально паралелно аж микронах, но саоснасть можт будет нарушена, то есть центры коленвала и первычного смешчены.... вот это и есть вся проблема со сцеплением.. по крайной мере в моей практике всегда в етом было проблема.... :453: :284:

Привет Зураб. При первой установке, о которой писал orsua, я даже очень обратил внимание на КПП. Люфт перв. вала был, как у всех б/у, 2-3мм. Мало того, я частично разобрал тогда КПП. Была проблема с латунными синхронизаторами, которая бюджетно решилась шлифовкой заусениц. При внимательном осмотре блока шестерен обнаружил довольно сильный износ зубцов (пятно контакта ушло к краю).
Соосность валов идеальная, все делается на координатном станке, а не на коленке. На прошлой неделе еще раз все перепроверил.

#37 OFFLINE   blac_dog

blac_dog

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 15 Aug 2007
  • 8 posts
  • Авто: TLC 70 2L, 73 1kz-t
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus

Posted 20 September 2011 - 22:30

Уважаемый BOX4X4.
Не хочу обижать но у меня все три машины до 90 года выпуска, и коробки если ты знаешь не отличались корпусами от года выпуска, во всех моделях R150, r151 и G52 ОДИНАКОВЫЕ плоскости прилегающие к колоколу. А ты знаешь что видка и выжимной разные, и опора влки тоже не такая, а у тебя стоит с 2LT. С какаой машины брали колокол? Я завтра сфоткаю свой колокол и сравним, очень похоже что отверстия не там.
А вот фото разваленых уже двух дисков никто не видел.
  • Hitch likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN