Разорвало в хлам новый диск сцепления на 70-ке
#23
OFFLINE
Posted 14 September 2011 - 13:36
Леня, я тоже так считаю. Сегодня проверил корзину на параллельность плоскостей при выжиме, все ок.Можно и мне? :)
Думаю, что люфт первала тут ни причём. Вал опирается на маховик, поэтому указанный "люфт на стороне маховика" на это не влияет. А если бы был большой люфт на стороне коробки, то тогда бы и сальник уже не смог "держать масло"
Весь узел сцепления рабочий. Но все таки, такой большой люфт...
#24
OFFLINE
Posted 14 September 2011 - 13:44
Кстати, а в маховике подшипник, или втулка? Может там износ?
Message edited by Dikiy: 14 September 2011 - 13:45
#26
OFFLINE
Posted 14 September 2011 - 20:12
В коленвале стоит подшипник, новый. На перв. вале тоже обычный роликовый. Хитрый, потому что имеет проточку, под стопорное кольцо.НА ЛР хоть и стоит роликовый подшипник на первалу, но люфт тоже ощутимый. Не люфтит только сразу после переборки. На Тоёте я слышал, что этот подшипник какой-то очень хитрый, и стоит каких-то неразумных денег....
Кстати, а в маховике подшипник, или втулка? Может там износ?
По любому коробку "пускаю" в ремонт.
Ярик и другие коллеги по цеху правы, надо избавиться от этой проблемы.
Пока других вариантов нет.
#27
OFFLINE
Posted 14 September 2011 - 22:45
#29
OFFLINE
Posted 15 September 2011 - 22:30
А можно увидеть фото старого диска?
Люфт есть во всех коробках, и если в колен валу стоит нормальный подшипник то ничего не будет, никакого биения, а вот то что назад не отходит вилка, либо в корзине лепести не дежат или её перегрели, я надеюсь не цилиндр подпирал вилку и диск горел.
А по какой конторе стоит сцепление?
А вот ответь ДЛЯ ЧЕГО варили на колокол пасадочную плоскость от LT если колокол от KZ становится без всяких переделок, не зависимо какого года колокол.
А вот приварить могли и криво.
#30
OFFLINE
Posted 17 September 2011 - 20:50
blac_dog, перечитай всю ветку сначала, там есть все ответы на твои вопросы. Колокол варили, потому, что разница в диаметре была в р-не 15-16мм. Учи мат часть...
Повторюсь, комплект сцепления новый, оригинал Тойота (мастера в Киеве подтвердили это). Главный и рабочий цылиндры, вилка тоже новые, все оригинал. Корзина при таком пробеге, как новая, при чем тут перегрев? Если даже криво приварили и что? Шлифовалось по базе, на плоскошлифовальном станке, для головок, с точностью до сотки.
Вчера разобрал коробку. Вот, что увидел:
- Shyrik likes this
#31
OFFLINE
Posted 17 September 2011 - 22:38
[/quote]
Это не причина , это нормально, с возрастом просто сепаратор рассыпался ,такэ було не раз. Глядя на видео я это и предположил, просто когда первый раз ставили ,нужно было уделить внимание такому люфту .После ремонта КПП внимательно проверь соосность ,устранённый люфт не даст компенсировать проё..махи , да я думаю их и не было, иначе бы была такая вибрация ....
Если сохранился диск ,хотелось бы увидеть характер разрушений и услышать ощущения драйвера в момент разрушения. Лично у меня на Патруле шлицевое соединение отделилось от нового диска после 5 тыс км при движении по прямой ,во время переключения с 3й на 4ю на скорости 65км/ч . Всё произошло тихо , просто подумал, что в передачу не попал. Был брак ,к чему и здесь склоняюсь ,но в нашем деле лучше перебдеть .
#33
OFFLINE
Posted 19 September 2011 - 23:17
Я то читать умею, и мат часть знаю, а ещё знаю что на коробку 2LT колокол от KZ становится БЕЗ ПЕРЕВАРОК, так как на всех коробках одинаковые плоскости. Я езжу на машине с таким моторм, лично установленым туда, и собрал ещё две , всё ездят. И не могуд поломанные
#34
OFFLINE
Posted 20 September 2011 - 07:08
- Hitch likes this
#35
OFFLINE
Posted 20 September 2011 - 18:48
Кирилл, ты думаешь мне просто так захотелось резать и варить колокола? Ведь несовпадение крепежных отверстий видно с 10 метров. Ни одна КПП модели LJ70LV-MRW,LJ70L-MRXW с моторов 2L, или 2LT не соединяется с казетным колоколом. В твоем случае стоит коробка с модели LJ70LV-MEXW, или LJ70RV-MNXQ, которые пошли после 90года, там проблем состыковки нет.Добрый вечер
Я то читать умею, и мат часть знаю, а ещё знаю что на коробку 2LT колокол от KZ становится БЕЗ ПЕРЕВАРОК, так как на всех коробках одинаковые плоскости. Я езжу на машине с таким моторм, лично установленым туда, и собрал ещё две , всё ездят. И не могуд поломанные
- Shyrik likes this
#36
OFFLINE
Posted 20 September 2011 - 20:02
Привет Зураб. При первой установке, о которой писал orsua, я даже очень обратил внимание на КПП. Люфт перв. вала был, как у всех б/у, 2-3мм. Мало того, я частично разобрал тогда КПП. Была проблема с латунными синхронизаторами, которая бюджетно решилась шлифовкой заусениц. При внимательном осмотре блока шестерен обнаружил довольно сильный износ зубцов (пятно контакта ушло к краю).Привет... перечитал всю тему...
тема начал с таким коментам что аж не знал как ответ написать, единственное что пришло в голову: что снамии делают ети пингвины Капиталисты.. всю хлам и металолм выпускают, а нам потом баротся со всем етим
![]()
ну это в шутку
а по делу скажу что : были много таких случаев в практике.... и во всех случях проблема было в центровке.... если в КПП разбыт подшипник пер-вала и он естественно имеет шатку, то при посадке КПП на место ето шатка даёт возможность поглатить сушествующую саоснасть и КПП становится без всякого усиля ... ну как ты сказал всё делали на станках, резали варили и шлифовали и мерили на ПАРАЛеЛНОСТЬ... да она может будет идеально паралелно аж микронах, но саоснасть можт будет нарушена, то есть центры коленвала и первычного смешчены.... вот это и есть вся проблема со сцеплением.. по крайной мере в моей практике всегда в етом было проблема....
![]()
Соосность валов идеальная, все делается на координатном станке, а не на коленке. На прошлой неделе еще раз все перепроверил.
#37
OFFLINE
Posted 20 September 2011 - 22:30
Не хочу обижать но у меня все три машины до 90 года выпуска, и коробки если ты знаешь не отличались корпусами от года выпуска, во всех моделях R150, r151 и G52 ОДИНАКОВЫЕ плоскости прилегающие к колоколу. А ты знаешь что видка и выжимной разные, и опора влки тоже не такая, а у тебя стоит с 2LT. С какаой машины брали колокол? Я завтра сфоткаю свой колокол и сравним, очень похоже что отверстия не там.
А вот фото разваленых уже двух дисков никто не видел.
- Hitch likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











