хочу брать l200, помогите советом
Автор
biotok
, 05 Sep 2011 11:04
Сообщений в теме: 36
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2012 - 10:28
Товарищи, есь вопрос. Мониторю регулярно авториа, общался по этой машине http://auto.ria.ua/a...00_7088994.html. Продавец (утверждает что машина его, хотя процентов на 90 уверен что перекуп) говорит что машина куплена в официальном салоне и это не араб, но при этом машина на автомате с ИС. И это уже не первый случай!
Я до сих пор уверен что официалы завозили на автомате машины только с СС, не говоря уже о наличии омывателя фар, других колесных дисков, другого заднего бампера. Где правда?
Я до сих пор уверен что официалы завозили на автомате машины только с СС, не говоря уже о наличии омывателя фар, других колесных дисков, другого заднего бампера. Где правда?
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2012 - 11:00
Я в своё время, когда выбирал машину, ориентировался, что с таким бампером,Где правда?
как на ссылке - это только арабы. И ещё у европейцев должно быть два аккума.
Если берёте б/у, то какая разница, кто её завозил? Лишь бы была той комплектации
и в том состоянии, которые хочется.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2012 - 11:12
Я не великий знаток Л200, но на нем же написано - "Спортеро" на задней двери, так это и есть 100% араб!!!
И еще, Араб/европеец, то такое... Вы определитесь сначала, нужен ли вам суперселект. Если машина на каждый день - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую наличие СС.
И еще, Араб/европеец, то такое... Вы определитесь сначала, нужен ли вам суперселект. Если машина на каждый день - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую наличие СС.
Сообщение отредактировал Врунгель: 03 March 2012 - 11:14
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2012 - 12:33
Не хотел вмешиваться, но встряну.Товарищи, есь вопрос. Мониторю регулярно авториа, общался по этой машине http://auto.ria.ua/a...00_7088994.html. Продавец (утверждает что машина его, хотя процентов на 90 уверен что перекуп) говорит что машина куплена в официальном салоне и это не араб, но при этом машина на автомате с ИС. И это уже не первый случай!
Я до сих пор уверен что официалы завозили на автомате машины только с СС, не говоря уже о наличии омывателя фар, других колесных дисков, другого заднего бампера. Где правда?
Абсолютно верно, и + еще куча всего.
Судя по фото внешнего вида, если на машине не поменяли задний задний борт с задним бампером на Испанскую версию (то есть это родное) то это 100% арабо/испанец, то есть не официал. А еще попроси фото салона, а вернее ручки раздатки - если там видны 3 положения, то это опять арабо/испанец, подогрев сидушек тоже только у европейцев, как и кнопка блокировки. Можно глянуть еще и подкапотное пространство, у европейцев 2 акума, подогрев топливного фильтра обраткой и обязательно наличие АБС (у многих арабов ее нет).
А теперь по существу. Европеец (или официал) даже на вторичке будет дороже, в первую очередь наличием СС и задней жесткой межосевой блокировкой, ну и + остальные полезные мелочи в наших климатических условиях. Так вот эта разница весьма существенна, если машину берешь для себя.
С другой стороны, если берешь машину как "рабочую лошадь", то есть для ускоренного убивания в нелегких условиях, то имеет смысл брать самую дешевую версию араба (все равно убьешь но зато выйдет дешевле), если планируешь как основное авто, рассчитанное на каждый день по городу, на рыбалку/охоту и в путешествия по выходным, то имеет смысл искать именно европейца в топовой комплектации - и ездить будет приятно, возможности шире, и доделывать/усовершенствовать на много меньше будет (вон, посмотри, сколько люди тратят бабла на установку АРБшной блокировки, у кого ее небыло - а тут все сразу и с завода).
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2012 - 12:55
Спасибо большое за ответы! Для себя разобрался!
Как я уже говорил, для меня не принципиально, будет это араб или европеец, ИС или СС. Важно другое, что если продавец пытается обмануть меня как лоха на таком, то что говорить о подлинности пробега, состояния авто, дтп и другого. С такими дело иметь не собираюсь.
Буду искать авто от первого владельца.
пы.сы. машину ищу для себя, не для убивания, а для удовольствия! По этому самая дешевая комплектация отпадает, нужен автомат.
По прежнему не откажусь пообщатся с владельцем эльки на автомате в реале))
Как я уже говорил, для меня не принципиально, будет это араб или европеец, ИС или СС. Важно другое, что если продавец пытается обмануть меня как лоха на таком, то что говорить о подлинности пробега, состояния авто, дтп и другого. С такими дело иметь не собираюсь.
Буду искать авто от первого владельца.
пы.сы. машину ищу для себя, не для убивания, а для удовольствия! По этому самая дешевая комплектация отпадает, нужен автомат.
По прежнему не откажусь пообщатся с владельцем эльки на автомате в реале))
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2012 - 13:09
Тогда ищи на СС (с задней жесткой блокировкой в комплекте) - НАСТОЯТЕЛЬНО(!) рекомендую! (ну просто поверь, что разница не просто существенно, а внушительна!)...
пы.сы. машину ищу для себя, не для убивания, а для удовольствия! По этому самая дешевая комплектация отпадает, нужен автомат.
По прежнему не откажусь пообщатся с владельцем эльки на автомате в реале))
Приезжай на встречу, там пообщаемся. К примеру у меня официал на АКП уже 4 года.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2012 - 20:25
+ МУЛЬОН !!! ТОКА СУПЕР СЕЛЕКТ !!! ОДНОЗНАЧНО !!!Тогда ищи на СС (с задней жесткой блокировкой в комплекте) - НАСТОЯТЕЛЬНО(!) рекомендую! (ну просто поверь, что разница не просто существенно, а внушительна!)
Приезжай на встречу, там пообщаемся. К примеру у меня официал на АКП уже 4 года.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2012 - 20:36
Добавлю ...СУПЕР СЕЛЕКТ - ЭТО ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ (относительно возможностей данного автомобиля ) И ЛЮБОГО ПОКРЫТИЯ !!! Машина пережила четыре зимы , при любом морозе ( в Киеве ) заводилась без проблем без добавления чего то либо ... Для сравнения - передние амортизаторы IRONMAN , для эльки , на даный момент стоят 310 у.е.за пару в свободном доступе...+ МУЛЬОН !!! ТОКА СУПЕР СЕЛЕКТ !!! ОДНОЗНАЧНО !!!
Сообщение отредактировал Agronom: 03 March 2012 - 20:37
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2012 - 00:46
Поправлю! Не на мешалке, а на простом и надежном автомате!+100! Брать только максималку на ручке!
"Скупой платит дважды". (с)
p.s. У меня до этого было 8 авто, из них один внедорожник, все на ручке. Сейчас L200 с SS и на АКП (первая с автоматом). Скажу просто - все следующие авто будут только с АКП!!!
Даже если когда нибудь куплю "голубую мечту босоногого детства" 76-ю, то туда тоже вкорячу автомат от 80-ки.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2012 - 08:53
В раскачку только стоковым машинам удаётся выбраться и то иногда. А у нас клуб внедорожников. Построенных внедорожников. А построенный внедорожник просто едет везде. А если сел, то уже только лебёдка или стропа товарища. Поэтому на этом уровне уже не важно "ручка" или "автомат". Знаю массу примеров, когда трофийники с АКП занимали тумбочки на соревнованиях.
п.с. Не видел этой темы в сентябре. Долго продавал и продал буквально месяц назад именно то, что ищется - фулл с акп.
п.с. Не видел этой темы в сентябре. Долго продавал и продал буквально месяц назад именно то, что ищется - фулл с акп.
Сообщение отредактировал DNK: 06 March 2012 - 08:57
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2012 - 11:06
Вообще то можно, просто сам процес дольше. Что бы долго жил автомат, у не го НЕ должны быть частые переключения. То есть, прежде чем включить заднюю нужно дернуть на нетралку, подождать пару секунд (что бы обороты упали до холостых), а потом включить заднюю. В обратную сторону тоже через нейтралку с небольшой задержкой (с другой стороны когда сидишь, то обычно уже ни куда не спешишь, по этому паузу можно и больше делать, секунд 5-10). Но обычно этот метод приводит к еще большему углублению авто. Как показал практика, раскачка работает в 10 случаев из 100. И зачастую бывает проще сразу выскочить и зацепиться лебедой и спокойно выползти, чем месить и углубляться (потом, кстати, вытянуть уже сложнее).Я люблю мешалку, но по определенным обстоятельствам нужен автомат.
werwolf, а как же выехать в раскачку на автомате?)
Абсолютно согласен!В раскачку только стоковым машинам удаётся выбраться и то иногда. А у нас клуб внедорожников. Построенных внедорожников. А построенный внедорожник просто едет везде. А если сел, то уже только лебёдка или стропа товарища. Поэтому на этом уровне уже не важно "ручка" или "автомат". Знаю массу примеров, когда трофийники с АКП занимали тумбочки на соревнованиях.
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей