хочу брать l200, помогите советом - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

хочу брать l200, помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ВНЕ САЙТА   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Aug 2011
  • 33 сообщений
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 05 September 2011 - 11:04

приветствую друзья. хочу купить льку. бюджет до 20к. хочу автомат.
во внедорожном деле я ламер, потому прошу ваших рекомендаций, на что стоит обратить внимание при выборе бу машины, на какой пробег стоит расчитывать (выше которого не брать) с учетом запаса прочности данной машины. любые рекомендации по осмотру слабых узлов приму с благодарностью.
всем заранее спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 11:27

Привет

У меня было L200 (2007-2010).

Если автомат то первым делом ты должен попросить чтобы продавец дал тебе проехаться. Скорости должны включатся плавно (знаю человека который купил такую же машину и не проверил автомат. В итоге сразу после покупки - ремонт АКПП. Кстати он и щас мучается).

А в остальном надо обратить внимание - рулевая рейка (слабое место), состояние подшипников передних ступиц (гудят во время езды - надо менять), рулевой вал (дребезжит на каждой 3-й машине), ну и двигатель на предмет маслянных подтеков. Также надо обратить внимание на выхлоп у машины - никакого дыма, ни синего не черного быть не должно категорически.

Как-то так.

#3 ВНЕ САЙТА   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Aug 2011
  • 33 сообщений
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 05 September 2011 - 11:33

А в остальном надо обратить внимание - рулевая рейка (слабое место), состояние подшипников передних ступиц (гудят во время езды - надо менять), рулевой вал (дребезжит на каждой 3-й машине), ну и двигатель на предмет маслянных подтеков. Также надо обратить внимание на выхлоп у машины - никакого дыма, ни синего не черного быть не должно категорически.

Как-то так.


Duck, спасибо за ответ!
Дребезжание рулевого вала - это лечится или же серьезный симптом? цвет выхлопа говорит о состоянии фарсунок?

#4 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 September 2011 - 11:50

Дребезжание можно лечить (точка сварки в одном месте) или нет, и ездить так до конца жизни авто.

Черный дым лечится заглушкой клапана ЕГР.

Рулевая рейка люфтит почти у всех авто, замерял люфт, который появился на 20 тыс. Сейчас 80 - ни как не изменился. Официалы говорят "конструктивный глюк".

При правильной работе с АКП она переживет движок.

А вообще - стандартный осмотр авто. Только ты учти, что "европейцы" и "арабы" отличаются комплектациями и ценами. И кстати, за 20 можно найти новую, но арабскую пустышку и естественно на ручке. И вообще, по этим машинам сейчас выбор большой, так как их очень много на рынке уже, и найти нормальный вариант не сложно...

#5 ВНЕ САЙТА   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Aug 2011
  • 33 сообщений
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 05 September 2011 - 12:23

я смотрю по авториа, там до 20ки можно найти с пробегом от 70 тыс и выше.
больше всего интересует состояние акпп после таких пробегов. понимаю что все индивидуально, но всегда ведь существуют устредненные пломки на единицу пробега. и как следствие цена ремонта.
говоря проще пытаюсь для себя понять - брать за 20 с пробегом выше 70 или брать за 23-24 с пробегом до 50ти. потому как поменять подшипник - эт куда не шло, а вот встать с коробкой на 2-3 недели (и доложить еще 2-3к) после покупки машины совсем не хочется.
брать хочу конечно европейца.

werwolf, спасибо за ответ

#6 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 12:39

Черный дым - не всегда решается ЕГР. Такое бывает когда форсунки умирают. А они стоят ТРЫНДЕЦ.
Еще могу добавить - родные аморты у меня умерли на 50 тык км. Хотя в основном ездил по городу и акуратно.

#7 ВНЕ САЙТА   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Aug 2011
  • 33 сообщений
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 05 September 2011 - 12:43

Черный дым - не всегда решается ЕГР. Такое бывает когда форсунки умирают. А они стоят ТРЫНДЕЦ.
Еще могу добавить - родные аморты у меня умерли на 50 тык км. Хотя в основном ездил по городу и акуратно.


Трындец это сколько?
с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.

#8 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 12:50

Я не помню, не покупал, но что-то вроде 400-700 у.е. за штуку. Приблизительно так.

#9 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 05 September 2011 - 13:44

с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.

Ничё, купишь эльку и дороги сами сабой появятся...
  • Онегин это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2011 - 20:38

Черный дым - не всегда решается ЕГР. Такое бывает когда форсунки умирают. А они стоят ТРЫНДЕЦ.
Еще могу добавить - родные аморты у меня умерли на 50 тык км. Хотя в основном ездил по городу и акуратно.

У меня тоже была Л200, аморты видно у них на большие нагрузки не расчитаны, тоже так померли. С другой стороны эксплуатировал как грузовик, возил все пока была стройка. Рессоры выдержали, а вот амортики нет. Когда дымит причин может быть много, самая простая это фильтр и топливо и до ремонта двигателя, а ремонт дело не дешовое, вообщем продал я ее, как все начало сыпаться.

#11 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2011 - 21:08

Я бы на твоем месте понравившуюся машину загнал на станцию чтобы там знающие люди с пристрастием посмотрели все! (компрессию, развал схождение, проверка кузова на наличие крашеных элементов...) Километраж не показатель! Мою машину забрали перекупщики с пробегом окала 100 тысяч, а сейчас стоит на базаре с пробегом 30 тысяч.

#12 ВНЕ САЙТА   jsalex

jsalex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 209 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, АРК

Отправлено 05 September 2011 - 21:25

приветствую друзья. хочу купить льку. бюджет до 20к. хочу автомат.
во внедорожном деле я ламер, потому прошу ваших рекомендаций, на что стоит обратить внимание при выборе бу машины, на какой пробег стоит расчитывать (выше которого не брать) с учетом запаса прочности данной машины. любые рекомендации по осмотру слабых узлов приму с благодарностью.
всем заранее спасибо.

Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.
  • Predator это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 September 2011 - 21:32

Больное место, при пробеге 50-70, подшипники ступиц и амморты. Мотор и АКПП даже очень надежны. По топливным форсункам однозначного ответа нет.
На двух ельках менял их в р-не 35-50. А вот клубная "техничка" Вадима с чип-тюнингом двигателя прошла вдвое больше, топливная в идеале.
Открыв капот, я первым делом смотрю на топливный фильтр. Если стоит JC Premium, или подобная х...ня, лучше сразу отказаться от такого варианта. Понятно, что хоз. кроил на расходниках. Это касается, в принцыпе, всех "модных" турбодизельных моторов.
Тебе правильно подсказали, что топливная аппаратура, это самое дорогое и трудно диагностируемое (особенно в "колхозе"). Вот на это обрати особое внимание.
Чтобы не попасть на деньги, лучше обратись к спецам. На нашем форуме можно найти таких в каждой области.
Удачи в покупке.
  • SERGO и Vladyslav это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Aug 2011
  • 33 сообщений
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 06 September 2011 - 01:31

Спасибо за рекомендации. С загоном на станцию предполагаю напряженку. все машины в других городах, куда либо поехать - день потратить, а в каждом городе у меня знакомых диагностов нет. Да и вообще, все тут на официалов гонят, что говорить про какие либо небрендовые сервисы. нужен какой то спец-диагност на все руки, который уграл уже несколько жыпов и которому нечем заняться, кроме как ехать со мной смотреть машину :)

Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.

неслабое это сколько? 300, 500 уе?

Я бы на твоем месте понравившуюся машину загнал на станцию чтобы там знающие люди с пристрастием посмотрели все! (компрессию, развал схождение, проверка кузова на наличие крашеных элементов...) Километраж не показатель! Мою машину забрали перекупщики с пробегом окала 100 тысяч, а сейчас стоит на базаре с пробегом 30 тысяч.



А крузак как, лучше ельки?:)
мне для охоты машина нужна, месить каку по своей воле не буду, но хочу иметь запас прочности.

#15 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 September 2011 - 08:32

Трындец это сколько?
с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.

Как они мрут не подскажу, но скажу следующее: на 20 тыс поменял задние на аморты от ГАЗели! Самые обычные, масляные, фирмы ХОЛА, аж за 160 грн штука (тогда было). Причина простая - родные при загрузке авто (200 кг в кузов и больше) переставали нормально работать. ГАЗелевские трудятся "НА УРА" уже 60 тыс.
Передние до сих пор родные, вот сокро пружины пожестче поставлю, в место родных, а аморты трогать не буду - меня мягкость и комфорт устраивают.

Я бы на твоем месте понравившуюся машину загнал на станцию чтобы там знающие люди с пристрастием посмотрели все! (компрессию, развал схождение, проверка кузова на наличие крашеных элементов...) Километраж не показатель! Мою машину забрали перекупщики с пробегом окала 100 тысяч, а сейчас стоит на базаре с пробегом 30 тысяч.

Согласен. Лучше загонять туда где еще смогут считать бортовой комп (нужен специальный компутер, он есть у официалов, и еще у несколькик хороших спецов), там кстати и будет видно состояние форсунок, АКП, и некоторых других узлов, которые связанны с компом. Если нет ни одной ошибки, то подозрительно, если есть парочку незначительных и по дате старых (пол года или год давности), то это уже показатель.

Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.

Что значит неслабое? Всего то поменять все ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет районе 2500 грн), и все жидкости и фильтра (это посчитать можно самому), и опять 80 тыс катай в свое удовольствие.

p.s. Я вот не у верен, что подобное ТО на "Прадики" будет дешевле...


p.s. Топик стартеру - удачи в поисках, и кто ищет - тот всегда найдет! :161:

#16 ВНЕ САЙТА   jsalex

jsalex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 209 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, АРК

Отправлено 06 September 2011 - 10:46

Как они мрут не подскажу, но скажу следующее: на 20 тыс поменял задние на аморты от ГАЗели! Самые обычные, масляные, фирмы ХОЛА, аж за 160 грн штука (тогда было). Причина простая - родные при загрузке авто (200 кг в кузов и больше) переставали нормально работать. ГАЗелевские трудятся "НА УРА" уже 60 тыс.
Передние до сих пор родные, вот сокро пружины пожестче поставлю, в место родных, а аморты трогать не буду - меня мягкость и комфорт устраивают.


Согласен. Лучше загонять туда где еще смогут считать бортовой комп (нужен специальный компутер, он есть у официалов, и еще у несколькик хороших спецов), там кстати и будет видно состояние форсунок, АКП, и некоторых других узлов, которые связанны с компом. Если нет ни одной ошибки, то подозрительно, если есть парочку незначительных и по дате старых (пол года или год давности), то это уже показатель.


Что значит неслабое? Всего то поменять все ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет районе 2500 грн), и все жидкости и фильтра (это посчитать можно самому), и опять 80 тыс катай в свое удовольствие.

p.s. Я вот не у верен, что подобное ТО на "Прадики" будет дешевле...


p.s. Топик стартеру - удачи в поисках, и кто ищет - тот всегда найдет! :161:

Ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет в районе- 4500 грн) а все Т\О у официала- 1.5 тыс. у.е, если все покупать и делать самому- 1тыс. у.е

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 September 2011 - 12:58

Ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет в районе- 4500 грн) а все Т\О у официала- 1.5 тыс. у.е, если все покупать и делать самому- 1тыс. у.е

Если у вас очень много денег, предлагаю вам заняться благотворительностью! Это нам много более благородно, чем кормить армию перекупов, которые делают на вас 100% от цены уже привезенных в Украину запчастей (я знаю о чем говорю, потому как именно за эту цену у нас, в Киеве, такой комплект можно достать), официалов бракоделов (за которыми нужно постоянно смотреть, что бы не накосячили), и т.д.


p.s. 2 biotok - советую зайти на украинский ресурс посвященный данной модели (Гугл находит ссылку мгновенно), и узнать все на много более подробно и из "первых рук". Думаю, посмотрев на разделы форума, множество вопросов отпадет само собой.

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 September 2011 - 19:21

Ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет в районе- 4500 грн) а все Т\О у официала- 1.5 тыс. у.е, если все покупать и делать самому- 1тыс. у.е

Александр, откуда такие космос-цены? werwolf прав, за углом можно купить еще дороже.
К примеру: ролики 40+60+33, ремни 32+55, работа 80. Итого 300, или 2400гр. Все оригинал. Если подготовиться к замене заранее и заказать провереный неоригинал, тогда вообще можно уложиться в 1500гр. Проверено. И совсем непонятно, что такое:"Все Т/О", за 12000гр. По пунктам можешь расписать? Возможно ты слухов "чародеев" наслушался, или сам че-то напутал?

#19 ВНЕ САЙТА   biotok

biotok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Aug 2011
  • 33 сообщений
  • Авто: l200
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 07 September 2011 - 09:28

p.s. 2 biotok - советую зайти на украинский ресурс посвященный данной модели (Гугл находит ссылку мгновенно), и узнать все на много более подробно и из "первых рук". Думаю, посмотрев на разделы форума, множество вопросов отпадет само собой.

спасибо, форум мне уже подсказали. вопросы в принципе все отпали. все болячки ясны. хочу брать, но не хочу брать отмотаный пробег или раздолбайку после офродщиков. потому пока принято решение ждать удачный вариант.
если у кого будет достойное предложение в пределах озвученного бюджета - пишите, с радостью рассмотрю.

#20 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2012 - 12:44

Товарищи, хочу обратится с просьбой! Я хочу покупать Л200 на автомате, официал или араб не играет особой роли. Но в таком авто никогда не ездил, только сидел в салоне в НИКО. Был бы очень признательным, если бы кто-то мог рассказать об этом авто и в идеале прокатить на нем. Покупать буду б/у, по этому нужно знать как должен правильно работать двиг, как должна работать АКПП и т.д.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN