хочу брать l200, помогите советом
Автор
biotok
, 05 Sep 2011 11:04
Сообщений в теме: 36
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 11:04
приветствую друзья. хочу купить льку. бюджет до 20к. хочу автомат.
во внедорожном деле я ламер, потому прошу ваших рекомендаций, на что стоит обратить внимание при выборе бу машины, на какой пробег стоит расчитывать (выше которого не брать) с учетом запаса прочности данной машины. любые рекомендации по осмотру слабых узлов приму с благодарностью.
всем заранее спасибо.
во внедорожном деле я ламер, потому прошу ваших рекомендаций, на что стоит обратить внимание при выборе бу машины, на какой пробег стоит расчитывать (выше которого не брать) с учетом запаса прочности данной машины. любые рекомендации по осмотру слабых узлов приму с благодарностью.
всем заранее спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 11:27
Привет
У меня было L200 (2007-2010).
Если автомат то первым делом ты должен попросить чтобы продавец дал тебе проехаться. Скорости должны включатся плавно (знаю человека который купил такую же машину и не проверил автомат. В итоге сразу после покупки - ремонт АКПП. Кстати он и щас мучается).
А в остальном надо обратить внимание - рулевая рейка (слабое место), состояние подшипников передних ступиц (гудят во время езды - надо менять), рулевой вал (дребезжит на каждой 3-й машине), ну и двигатель на предмет маслянных подтеков. Также надо обратить внимание на выхлоп у машины - никакого дыма, ни синего не черного быть не должно категорически.
Как-то так.
У меня было L200 (2007-2010).
Если автомат то первым делом ты должен попросить чтобы продавец дал тебе проехаться. Скорости должны включатся плавно (знаю человека который купил такую же машину и не проверил автомат. В итоге сразу после покупки - ремонт АКПП. Кстати он и щас мучается).
А в остальном надо обратить внимание - рулевая рейка (слабое место), состояние подшипников передних ступиц (гудят во время езды - надо менять), рулевой вал (дребезжит на каждой 3-й машине), ну и двигатель на предмет маслянных подтеков. Также надо обратить внимание на выхлоп у машины - никакого дыма, ни синего не черного быть не должно категорически.
Как-то так.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 11:33
А в остальном надо обратить внимание - рулевая рейка (слабое место), состояние подшипников передних ступиц (гудят во время езды - надо менять), рулевой вал (дребезжит на каждой 3-й машине), ну и двигатель на предмет маслянных подтеков. Также надо обратить внимание на выхлоп у машины - никакого дыма, ни синего не черного быть не должно категорически.
Как-то так.
Duck, спасибо за ответ!
Дребезжание рулевого вала - это лечится или же серьезный симптом? цвет выхлопа говорит о состоянии фарсунок?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 11:50
Дребезжание можно лечить (точка сварки в одном месте) или нет, и ездить так до конца жизни авто.
Черный дым лечится заглушкой клапана ЕГР.
Рулевая рейка люфтит почти у всех авто, замерял люфт, который появился на 20 тыс. Сейчас 80 - ни как не изменился. Официалы говорят "конструктивный глюк".
При правильной работе с АКП она переживет движок.
А вообще - стандартный осмотр авто. Только ты учти, что "европейцы" и "арабы" отличаются комплектациями и ценами. И кстати, за 20 можно найти новую, но арабскую пустышку и естественно на ручке. И вообще, по этим машинам сейчас выбор большой, так как их очень много на рынке уже, и найти нормальный вариант не сложно...
Черный дым лечится заглушкой клапана ЕГР.
Рулевая рейка люфтит почти у всех авто, замерял люфт, который появился на 20 тыс. Сейчас 80 - ни как не изменился. Официалы говорят "конструктивный глюк".
При правильной работе с АКП она переживет движок.
А вообще - стандартный осмотр авто. Только ты учти, что "европейцы" и "арабы" отличаются комплектациями и ценами. И кстати, за 20 можно найти новую, но арабскую пустышку и естественно на ручке. И вообще, по этим машинам сейчас выбор большой, так как их очень много на рынке уже, и найти нормальный вариант не сложно...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 12:23
я смотрю по авториа, там до 20ки можно найти с пробегом от 70 тыс и выше.
больше всего интересует состояние акпп после таких пробегов. понимаю что все индивидуально, но всегда ведь существуют устредненные пломки на единицу пробега. и как следствие цена ремонта.
говоря проще пытаюсь для себя понять - брать за 20 с пробегом выше 70 или брать за 23-24 с пробегом до 50ти. потому как поменять подшипник - эт куда не шло, а вот встать с коробкой на 2-3 недели (и доложить еще 2-3к) после покупки машины совсем не хочется.
брать хочу конечно европейца.
werwolf, спасибо за ответ
больше всего интересует состояние акпп после таких пробегов. понимаю что все индивидуально, но всегда ведь существуют устредненные пломки на единицу пробега. и как следствие цена ремонта.
говоря проще пытаюсь для себя понять - брать за 20 с пробегом выше 70 или брать за 23-24 с пробегом до 50ти. потому как поменять подшипник - эт куда не шло, а вот встать с коробкой на 2-3 недели (и доложить еще 2-3к) после покупки машины совсем не хочется.
брать хочу конечно европейца.
werwolf, спасибо за ответ
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 12:43
Черный дым - не всегда решается ЕГР. Такое бывает когда форсунки умирают. А они стоят ТРЫНДЕЦ.
Еще могу добавить - родные аморты у меня умерли на 50 тык км. Хотя в основном ездил по городу и акуратно.
Трындец это сколько?
с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 20:38
У меня тоже была Л200, аморты видно у них на большие нагрузки не расчитаны, тоже так померли. С другой стороны эксплуатировал как грузовик, возил все пока была стройка. Рессоры выдержали, а вот амортики нет. Когда дымит причин может быть много, самая простая это фильтр и топливо и до ремонта двигателя, а ремонт дело не дешовое, вообщем продал я ее, как все начало сыпаться.Черный дым - не всегда решается ЕГР. Такое бывает когда форсунки умирают. А они стоят ТРЫНДЕЦ.
Еще могу добавить - родные аморты у меня умерли на 50 тык км. Хотя в основном ездил по городу и акуратно.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 21:08
Я бы на твоем месте понравившуюся машину загнал на станцию чтобы там знающие люди с пристрастием посмотрели все! (компрессию, развал схождение, проверка кузова на наличие крашеных элементов...) Километраж не показатель! Мою машину забрали перекупщики с пробегом окала 100 тысяч, а сейчас стоит на базаре с пробегом 30 тысяч.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 21:25
Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.приветствую друзья. хочу купить льку. бюджет до 20к. хочу автомат.
во внедорожном деле я ламер, потому прошу ваших рекомендаций, на что стоит обратить внимание при выборе бу машины, на какой пробег стоит расчитывать (выше которого не брать) с учетом запаса прочности данной машины. любые рекомендации по осмотру слабых узлов приму с благодарностью.
всем заранее спасибо.
- Predator это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 21:32
Больное место, при пробеге 50-70, подшипники ступиц и амморты. Мотор и АКПП даже очень надежны. По топливным форсункам однозначного ответа нет.
На двух ельках менял их в р-не 35-50. А вот клубная "техничка" Вадима с чип-тюнингом двигателя прошла вдвое больше, топливная в идеале.
Открыв капот, я первым делом смотрю на топливный фильтр. Если стоит JC Premium, или подобная х...ня, лучше сразу отказаться от такого варианта. Понятно, что хоз. кроил на расходниках. Это касается, в принцыпе, всех "модных" турбодизельных моторов.
Тебе правильно подсказали, что топливная аппаратура, это самое дорогое и трудно диагностируемое (особенно в "колхозе"). Вот на это обрати особое внимание.
Чтобы не попасть на деньги, лучше обратись к спецам. На нашем форуме можно найти таких в каждой области.
Удачи в покупке.
На двух ельках менял их в р-не 35-50. А вот клубная "техничка" Вадима с чип-тюнингом двигателя прошла вдвое больше, топливная в идеале.
Открыв капот, я первым делом смотрю на топливный фильтр. Если стоит JC Premium, или подобная х...ня, лучше сразу отказаться от такого варианта. Понятно, что хоз. кроил на расходниках. Это касается, в принцыпе, всех "модных" турбодизельных моторов.
Тебе правильно подсказали, что топливная аппаратура, это самое дорогое и трудно диагностируемое (особенно в "колхозе"). Вот на это обрати особое внимание.
Чтобы не попасть на деньги, лучше обратись к спецам. На нашем форуме можно найти таких в каждой области.
Удачи в покупке.
- SERGO и Vladyslav это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 01:31
Спасибо за рекомендации. С загоном на станцию предполагаю напряженку. все машины в других городах, куда либо поехать - день потратить, а в каждом городе у меня знакомых диагностов нет. Да и вообще, все тут на официалов гонят, что говорить про какие либо небрендовые сервисы. нужен какой то спец-диагност на все руки, который уграл уже несколько жыпов и которому нечем заняться, кроме как ехать со мной смотреть машину :)
А крузак как, лучше ельки?:)
мне для охоты машина нужна, месить каку по своей воле не буду, но хочу иметь запас прочности.
неслабое это сколько? 300, 500 уе?Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.
Я бы на твоем месте понравившуюся машину загнал на станцию чтобы там знающие люди с пристрастием посмотрели все! (компрессию, развал схождение, проверка кузова на наличие крашеных элементов...) Километраж не показатель! Мою машину забрали перекупщики с пробегом окала 100 тысяч, а сейчас стоит на базаре с пробегом 30 тысяч.
А крузак как, лучше ельки?:)
мне для охоты машина нужна, месить каку по своей воле не буду, но хочу иметь запас прочности.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 08:32
Как они мрут не подскажу, но скажу следующее: на 20 тыс поменял задние на аморты от ГАЗели! Самые обычные, масляные, фирмы ХОЛА, аж за 160 грн штука (тогда было). Причина простая - родные при загрузке авто (200 кг в кузов и больше) переставали нормально работать. ГАЗелевские трудятся "НА УРА" уже 60 тыс.Трындец это сколько?
с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.
Передние до сих пор родные, вот сокро пружины пожестче поставлю, в место родных, а аморты трогать не буду - меня мягкость и комфорт устраивают.
Согласен. Лучше загонять туда где еще смогут считать бортовой комп (нужен специальный компутер, он есть у официалов, и еще у несколькик хороших спецов), там кстати и будет видно состояние форсунок, АКП, и некоторых других узлов, которые связанны с компом. Если нет ни одной ошибки, то подозрительно, если есть парочку незначительных и по дате старых (пол года или год давности), то это уже показатель.Я бы на твоем месте понравившуюся машину загнал на станцию чтобы там знающие люди с пристрастием посмотрели все! (компрессию, развал схождение, проверка кузова на наличие крашеных элементов...) Километраж не показатель! Мою машину забрали перекупщики с пробегом окала 100 тысяч, а сейчас стоит на базаре с пробегом 30 тысяч.
Что значит неслабое? Всего то поменять все ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет районе 2500 грн), и все жидкости и фильтра (это посчитать можно самому), и опять 80 тыс катай в свое удовольствие.Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.
p.s. Я вот не у верен, что подобное ТО на "Прадики" будет дешевле...
p.s. Топик стартеру - удачи в поисках, и кто ищет - тот всегда найдет!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 10:46
Ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет в районе- 4500 грн) а все Т\О у официала- 1.5 тыс. у.е, если все покупать и делать самому- 1тыс. у.еКак они мрут не подскажу, но скажу следующее: на 20 тыс поменял задние на аморты от ГАЗели! Самые обычные, масляные, фирмы ХОЛА, аж за 160 грн штука (тогда было). Причина простая - родные при загрузке авто (200 кг в кузов и больше) переставали нормально работать. ГАЗелевские трудятся "НА УРА" уже 60 тыс.
Передние до сих пор родные, вот сокро пружины пожестче поставлю, в место родных, а аморты трогать не буду - меня мягкость и комфорт устраивают.
Согласен. Лучше загонять туда где еще смогут считать бортовой комп (нужен специальный компутер, он есть у официалов, и еще у несколькик хороших спецов), там кстати и будет видно состояние форсунок, АКП, и некоторых других узлов, которые связанны с компом. Если нет ни одной ошибки, то подозрительно, если есть парочку незначительных и по дате старых (пол года или год давности), то это уже показатель.
Что значит неслабое? Всего то поменять все ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет районе 2500 грн), и все жидкости и фильтра (это посчитать можно самому), и опять 80 тыс катай в свое удовольствие.
p.s. Я вот не у верен, что подобное ТО на "Прадики" будет дешевле...
p.s. Топик стартеру - удачи в поисках, и кто ищет - тот всегда найдет!
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 12:58
Если у вас очень много денег, предлагаю вам заняться благотворительностью! Это нам много более благородно, чем кормить армию перекупов, которые делают на вас 100% от цены уже привезенных в Украину запчастей (я знаю о чем говорю, потому как именно за эту цену у нас, в Киеве, такой комплект можно достать), официалов бракоделов (за которыми нужно постоянно смотреть, что бы не накосячили), и т.д.Ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет в районе- 4500 грн) а все Т\О у официала- 1.5 тыс. у.е, если все покупать и делать самому- 1тыс. у.е
p.s. 2 biotok - советую зайти на украинский ресурс посвященный данной модели (Гугл находит ссылку мгновенно), и узнать все на много более подробно и из "первых рук". Думаю, посмотрев на разделы форума, множество вопросов отпадет само собой.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 19:21
Александр, откуда такие космос-цены? werwolf прав, за углом можно купить еще дороже.Ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет в районе- 4500 грн) а все Т\О у официала- 1.5 тыс. у.е, если все покупать и делать самому- 1тыс. у.е
К примеру: ролики 40+60+33, ремни 32+55, работа 80. Итого 300, или 2400гр. Все оригинал. Если подготовиться к замене заранее и заказать провереный неоригинал, тогда вообще можно уложиться в 1500гр. Проверено. И совсем непонятно, что такое:"Все Т/О", за 12000гр. По пунктам можешь расписать? Возможно ты слухов "чародеев" наслушался, или сам че-то напутал?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2011 - 09:28
спасибо, форум мне уже подсказали. вопросы в принципе все отпали. все болячки ясны. хочу брать, но не хочу брать отмотаный пробег или раздолбайку после офродщиков. потому пока принято решение ждать удачный вариант.p.s. 2 biotok - советую зайти на украинский ресурс посвященный данной модели (Гугл находит ссылку мгновенно), и узнать все на много более подробно и из "первых рук". Думаю, посмотрев на разделы форума, множество вопросов отпадет само собой.
если у кого будет достойное предложение в пределах озвученного бюджета - пишите, с радостью рассмотрю.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2012 - 12:44
Товарищи, хочу обратится с просьбой! Я хочу покупать Л200 на автомате, официал или араб не играет особой роли. Но в таком авто никогда не ездил, только сидел в салоне в НИКО. Был бы очень признательным, если бы кто-то мог рассказать об этом авто и в идеале прокатить на нем. Покупать буду б/у, по этому нужно знать как должен правильно работать двиг, как должна работать АКПП и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей