хочу брать l200, помогите советом
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 11:04
во внедорожном деле я ламер, потому прошу ваших рекомендаций, на что стоит обратить внимание при выборе бу машины, на какой пробег стоит расчитывать (выше которого не брать) с учетом запаса прочности данной машины. любые рекомендации по осмотру слабых узлов приму с благодарностью.
всем заранее спасибо.
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 11:27
У меня было L200 (2007-2010).
Если автомат то первым делом ты должен попросить чтобы продавец дал тебе проехаться. Скорости должны включатся плавно (знаю человека который купил такую же машину и не проверил автомат. В итоге сразу после покупки - ремонт АКПП. Кстати он и щас мучается).
А в остальном надо обратить внимание - рулевая рейка (слабое место), состояние подшипников передних ступиц (гудят во время езды - надо менять), рулевой вал (дребезжит на каждой 3-й машине), ну и двигатель на предмет маслянных подтеков. Также надо обратить внимание на выхлоп у машины - никакого дыма, ни синего не черного быть не должно категорически.
Как-то так.
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 11:33
А в остальном надо обратить внимание - рулевая рейка (слабое место), состояние подшипников передних ступиц (гудят во время езды - надо менять), рулевой вал (дребезжит на каждой 3-й машине), ну и двигатель на предмет маслянных подтеков. Также надо обратить внимание на выхлоп у машины - никакого дыма, ни синего не черного быть не должно категорически.
Как-то так.
Duck, спасибо за ответ!
Дребезжание рулевого вала - это лечится или же серьезный симптом? цвет выхлопа говорит о состоянии фарсунок?
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 11:50
Черный дым лечится заглушкой клапана ЕГР.
Рулевая рейка люфтит почти у всех авто, замерял люфт, который появился на 20 тыс. Сейчас 80 - ни как не изменился. Официалы говорят "конструктивный глюк".
При правильной работе с АКП она переживет движок.
А вообще - стандартный осмотр авто. Только ты учти, что "европейцы" и "арабы" отличаются комплектациями и ценами. И кстати, за 20 можно найти новую, но арабскую пустышку и естественно на ручке. И вообще, по этим машинам сейчас выбор большой, так как их очень много на рынке уже, и найти нормальный вариант не сложно...
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 12:23
больше всего интересует состояние акпп после таких пробегов. понимаю что все индивидуально, но всегда ведь существуют устредненные пломки на единицу пробега. и как следствие цена ремонта.
говоря проще пытаюсь для себя понять - брать за 20 с пробегом выше 70 или брать за 23-24 с пробегом до 50ти. потому как поменять подшипник - эт куда не шло, а вот встать с коробкой на 2-3 недели (и доложить еще 2-3к) после покупки машины совсем не хочется.
брать хочу конечно европейца.
werwolf, спасибо за ответ
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 12:43
Черный дым - не всегда решается ЕГР. Такое бывает когда форсунки умирают. А они стоят ТРЫНДЕЦ.
Еще могу добавить - родные аморты у меня умерли на 50 тык км. Хотя в основном ездил по городу и акуратно.
Трындец это сколько?
с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 20:38
У меня тоже была Л200, аморты видно у них на большие нагрузки не расчитаны, тоже так померли. С другой стороны эксплуатировал как грузовик, возил все пока была стройка. Рессоры выдержали, а вот амортики нет. Когда дымит причин может быть много, самая простая это фильтр и топливо и до ремонта двигателя, а ремонт дело не дешовое, вообщем продал я ее, как все начало сыпаться.Черный дым - не всегда решается ЕГР. Такое бывает когда форсунки умирают. А они стоят ТРЫНДЕЦ.
Еще могу добавить - родные аморты у меня умерли на 50 тык км. Хотя в основном ездил по городу и акуратно.
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 21:08
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 21:25
Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.приветствую друзья. хочу купить льку. бюджет до 20к. хочу автомат.
во внедорожном деле я ламер, потому прошу ваших рекомендаций, на что стоит обратить внимание при выборе бу машины, на какой пробег стоит расчитывать (выше которого не брать) с учетом запаса прочности данной машины. любые рекомендации по осмотру слабых узлов приму с благодарностью.
всем заранее спасибо.
- Predator це подобається
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 21:32
На двух ельках менял их в р-не 35-50. А вот клубная "техничка" Вадима с чип-тюнингом двигателя прошла вдвое больше, топливная в идеале.
Открыв капот, я первым делом смотрю на топливный фильтр. Если стоит JC Premium, или подобная х...ня, лучше сразу отказаться от такого варианта. Понятно, что хоз. кроил на расходниках. Это касается, в принцыпе, всех "модных" турбодизельных моторов.
Тебе правильно подсказали, что топливная аппаратура, это самое дорогое и трудно диагностируемое (особенно в "колхозе"). Вот на это обрати особое внимание.
Чтобы не попасть на деньги, лучше обратись к спецам. На нашем форуме можно найти таких в каждой области.
Удачи в покупке.
- SERGO і Vladyslav це подобається
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 September 2011 - 01:31
неслабое это сколько? 300, 500 уе?Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.
Я бы на твоем месте понравившуюся машину загнал на станцию чтобы там знающие люди с пристрастием посмотрели все! (компрессию, развал схождение, проверка кузова на наличие крашеных элементов...) Километраж не показатель! Мою машину забрали перекупщики с пробегом окала 100 тысяч, а сейчас стоит на базаре с пробегом 30 тысяч.
А крузак как, лучше ельки?:)
мне для охоты машина нужна, месить каку по своей воле не буду, но хочу иметь запас прочности.
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 September 2011 - 08:32
Как они мрут не подскажу, но скажу следующее: на 20 тыс поменял задние на аморты от ГАЗели! Самые обычные, масляные, фирмы ХОЛА, аж за 160 грн штука (тогда было). Причина простая - родные при загрузке авто (200 кг в кузов и больше) переставали нормально работать. ГАЗелевские трудятся "НА УРА" уже 60 тыс.Трындец это сколько?
с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.
Передние до сих пор родные, вот сокро пружины пожестче поставлю, в место родных, а аморты трогать не буду - меня мягкость и комфорт устраивают.
Согласен. Лучше загонять туда где еще смогут считать бортовой комп (нужен специальный компутер, он есть у официалов, и еще у несколькик хороших спецов), там кстати и будет видно состояние форсунок, АКП, и некоторых других узлов, которые связанны с компом. Если нет ни одной ошибки, то подозрительно, если есть парочку незначительных и по дате старых (пол года или год давности), то это уже показатель.Я бы на твоем месте понравившуюся машину загнал на станцию чтобы там знающие люди с пристрастием посмотрели все! (компрессию, развал схождение, проверка кузова на наличие крашеных элементов...) Километраж не показатель! Мою машину забрали перекупщики с пробегом окала 100 тысяч, а сейчас стоит на базаре с пробегом 30 тысяч.
Что значит неслабое? Всего то поменять все ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет районе 2500 грн), и все жидкости и фильтра (это посчитать можно самому), и опять 80 тыс катай в свое удовольствие.Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.
p.s. Я вот не у верен, что подобное ТО на "Прадики" будет дешевле...
p.s. Топик стартеру - удачи в поисках, и кто ищет - тот всегда найдет!
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 September 2011 - 10:46
Ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет в районе- 4500 грн) а все Т\О у официала- 1.5 тыс. у.е, если все покупать и делать самому- 1тыс. у.еКак они мрут не подскажу, но скажу следующее: на 20 тыс поменял задние на аморты от ГАЗели! Самые обычные, масляные, фирмы ХОЛА, аж за 160 грн штука (тогда было). Причина простая - родные при загрузке авто (200 кг в кузов и больше) переставали нормально работать. ГАЗелевские трудятся "НА УРА" уже 60 тыс.
Передние до сих пор родные, вот сокро пружины пожестче поставлю, в место родных, а аморты трогать не буду - меня мягкость и комфорт устраивают.
Согласен. Лучше загонять туда где еще смогут считать бортовой комп (нужен специальный компутер, он есть у официалов, и еще у несколькик хороших спецов), там кстати и будет видно состояние форсунок, АКП, и некоторых других узлов, которые связанны с компом. Если нет ни одной ошибки, то подозрительно, если есть парочку незначительных и по дате старых (пол года или год давности), то это уже показатель.
Что значит неслабое? Всего то поменять все ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет районе 2500 грн), и все жидкости и фильтра (это посчитать можно самому), и опять 80 тыс катай в свое удовольствие.
p.s. Я вот не у верен, что подобное ТО на "Прадики" будет дешевле...
p.s. Топик стартеру - удачи в поисках, и кто ищет - тот всегда найдет!
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 September 2011 - 12:58
Если у вас очень много денег, предлагаю вам заняться благотворительностью! Это нам много более благородно, чем кормить армию перекупов, которые делают на вас 100% от цены уже привезенных в Украину запчастей (я знаю о чем говорю, потому как именно за эту цену у нас, в Киеве, такой комплект можно достать), официалов бракоделов (за которыми нужно постоянно смотреть, что бы не накосячили), и т.д.Ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет в районе- 4500 грн) а все Т\О у официала- 1.5 тыс. у.е, если все покупать и делать самому- 1тыс. у.е
p.s. 2 biotok - советую зайти на украинский ресурс посвященный данной модели (Гугл находит ссылку мгновенно), и узнать все на много более подробно и из "первых рук". Думаю, посмотрев на разделы форума, множество вопросов отпадет само собой.
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 September 2011 - 19:21
Александр, откуда такие космос-цены? werwolf прав, за углом можно купить еще дороже.Ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет в районе- 4500 грн) а все Т\О у официала- 1.5 тыс. у.е, если все покупать и делать самому- 1тыс. у.е
К примеру: ролики 40+60+33, ремни 32+55, работа 80. Итого 300, или 2400гр. Все оригинал. Если подготовиться к замене заранее и заказать провереный неоригинал, тогда вообще можно уложиться в 1500гр. Проверено. И совсем непонятно, что такое:"Все Т/О", за 12000гр. По пунктам можешь расписать? Возможно ты слухов "чародеев" наслушался, или сам че-то напутал?
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 September 2011 - 09:28
спасибо, форум мне уже подсказали. вопросы в принципе все отпали. все болячки ясны. хочу брать, но не хочу брать отмотаный пробег или раздолбайку после офродщиков. потому пока принято решение ждать удачный вариант.p.s. 2 biotok - советую зайти на украинский ресурс посвященный данной модели (Гугл находит ссылку мгновенно), и узнать все на много более подробно и из "первых рук". Думаю, посмотрев на разделы форума, множество вопросов отпадет само собой.
если у кого будет достойное предложение в пределах озвученного бюджета - пишите, с радостью рассмотрю.
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 March 2012 - 12:44
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











