Это новый DEFENDER?
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2011 - 00:41
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2011 - 00:52
А вообще-то тенденция очевидна - новые Дэф 90,110; Тойота 70-я серия стоят нормальных денег, а состоятельный человек привык к комфорту. Даже на бездоре.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2011 - 09:38
чуть мы уходим в сторону от Дефа, ну да ладно....А почему? Можно в личку... А то смотрим тут, на него, усиленно
Идея Mini была в чем? - именно в минимализме. Очень компактно, достаточно просто конструктивно - даже пружин в подвеске нет, в то же время потрясающая управляемость и возможность худо-бедно засунуть 4 человек в салон за понятные деньги.
BMW MINI - по-прежнему компактно, по-прежнему офигенно рулится. Небольшой расход топлива, самое то для города. Правда не так доступно по деньгам. Зато очень стильно.
MINI Countryman - полный привод не перформасный, а исключительно утилитарный (гололед, заснеженный асфальт, дождь). По большому счету это серьёзный апгрейд DSC, но ни в коем случае не Quattro, не S-AWC от Эвика, и даже не xDrive от BMW. Машина нифига не компактная - размер тормозного диска Кантрика совпадает с размерностью колеса классического Mini 1959-2000 годов. Размер сказывается на управляемости, это уже не так бескомпромисно, как R53-й кузов. Ну и уже совсем не доступная цена - MINI Cooper S Countryman All4 на автомате в более-менее человеческой комплектации затянет на 40К ойро.
Да, это премиум. Да, сегмент компактных кроссоверов растёт во всем мире и грех не откусить свой кусок рынка. Да, для молодых владельцев MINI в нормальном форм-факторе это возможность сохранить лояльность к брэнду при появлении детей. Но это не MINI в его изначальном понимании.
Но для человека, который впервые садится именно на Кантрик, без опыта владения обычным MINI - всё будет очень хорошо.
Кстати, на этой неделе в Оксфорде сделали 2-х миллионный MINI с 2001 года, когда марка стала принадлежать BMW.
Деф во многом имеет схожую историю - очень долго выпускается практически без изменений, все очень просто, ремонтопригодно, про внедорожные возможности рассказывать не надо. Миллионы почитателей во всем мире. Икона!
Я бы не хотел оказаться на месте конструкторов LR перед которыми стоит задача не испортить эту икону. При этом вписаться в экологию, безопасность, маркетинг и прочий гламур.
Сообщение отредактировал Купер: 02 September 2011 - 09:39
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 20:33
!
А вот и рекламае New Defa во всех лишениях погодных условий
В кино показывают как этот оператор залез на крышу Дефа, ну вот ногу то он поставил на подножку, в это я верю - а вот дальше как физически можно залезть на этот облизанный скользкий (мокрый) силуэт авто?
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2012 - 12:26
#33
ВНЕ САЙТА
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2012 - 23:08
И вот получил результат - http://googlefight.c...er&word2=Toyota
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2012 - 23:19
Прикольно! Сработало, я набрал уже несколько разных вещей.Ща подолью масла в огонь и научу как решать спорные вопросы. Итак, впервые у нас на сайте ORM - быстрое решение спорных вопросов! Краткое пояснение: я забил Lend Rover - Toyota, кто кого?
И вот получил результат - http://googlefight.c...er&word2=Toyota
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2012 - 23:37
Ха ха - во прикольно!Ща подолью масла в огонь и научу как решать спорные вопросы. Итак, впервые у нас на сайте ORM - быстрое решение спорных вопросов! Краткое пояснение: я забил Lend Rover - Toyota, кто кого?
И вот получил результат - http://googlefight.c...er&word2=Toyota
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2012 - 13:21
Очень ярко, улыбнуло)Ща подолью масла в огонь и научу как решать спорные вопросы. Итак, впервые у нас на сайте ORM - быстрое решение спорных вопросов! Краткое пояснение: я забил Lend Rover - Toyota, кто кого?
И вот получил результат - http://googlefight.c...er&word2=Toyota
п.с. Воин спросил как на Дев оператор залез в рекламном ролике, я прикинул может как бабка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









