Проблема с АКПП на Паджеро2
Автор
rut
, 27 Aug 2011 13:23
Сообщений в теме: 4
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2011 - 13:23
Вот такой вопрос возник:
Некоторое время назад менял масло в АКПП, вернее - доливал, т.к. старое вытекло изза сорванной трубки на радиатор. После этого ездил мало (пробег - км 50-60). Сегодня заметил такую неприятность - если плавно стартовать задним ходом в горку - глохнет двигатель. Если резко газануть - не глохнет. Передом - вообще все ок. Есть подозрения на 2 вещи:
1. Новое масло "несовместимо" со старым, и остатки старого масла (я ничего не чистил, просто долил) как то ухудшили характеристики нового. Доливал Eneos ATF D2 (рекомендованное), а что там раньше было - неизвестно.
2. Когда вытекло масло, заметил не сразу, и коробка поработала несколько минут "всухую". Может это быть причиной такого поведения ? Что то стерлось ?
Говорят, с АКПП невозможно сделать так, чтобы заглох двигатель, но вот у меня получилось :) Значит, что то не в порядке, да и раньше такого поведения я не замечал. Кто то встречался с подобной проблемой ? Есть смысл вообще заморачиваться ?
Некоторое время назад менял масло в АКПП, вернее - доливал, т.к. старое вытекло изза сорванной трубки на радиатор. После этого ездил мало (пробег - км 50-60). Сегодня заметил такую неприятность - если плавно стартовать задним ходом в горку - глохнет двигатель. Если резко газануть - не глохнет. Передом - вообще все ок. Есть подозрения на 2 вещи:
1. Новое масло "несовместимо" со старым, и остатки старого масла (я ничего не чистил, просто долил) как то ухудшили характеристики нового. Доливал Eneos ATF D2 (рекомендованное), а что там раньше было - неизвестно.
2. Когда вытекло масло, заметил не сразу, и коробка поработала несколько минут "всухую". Может это быть причиной такого поведения ? Что то стерлось ?
Говорят, с АКПП невозможно сделать так, чтобы заглох двигатель, но вот у меня получилось :) Значит, что то не в порядке, да и раньше такого поведения я не замечал. Кто то встречался с подобной проблемой ? Есть смысл вообще заморачиваться ?
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 06:58
В порядке бреда, но такое было у меня и у знакомого на ссангенге.
Заливаешь евро бензин все в норме а обычный 95 при включении драйва глох двигатель, у меня было при включении задней скорости. Это если машина холодная была и ближе к осени . Летом все было тоже хорошо.
Решились все проблемы пока не поправили параметр в ЭБУ двигателя, на обогащения топлива при заводке и прогреве до рабочей температуры.
К чему это я? А ну да ,заправь нормальный бензин и проверь. А то ты на машине не ездишь и бензин может немного испортился.
Заливаешь евро бензин все в норме а обычный 95 при включении драйва глох двигатель, у меня было при включении задней скорости. Это если машина холодная была и ближе к осени . Летом все было тоже хорошо.
Решились все проблемы пока не поправили параметр в ЭБУ двигателя, на обогащения топлива при заводке и прогреве до рабочей температуры.
К чему это я? А ну да ,заправь нормальный бензин и проверь. А то ты на машине не ездишь и бензин может немного испортился.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 09:20
В порядке бреда, но такое было у меня и у знакомого на ссангенге.
Заливаешь евро бензин все в норме а обычный 95 при включении драйва глох двигатель, у меня было при включении задней скорости. Это если машина холодная была и ближе к осени . Летом все было тоже хорошо.
Решились все проблемы пока не поправили параметр в ЭБУ двигателя, на обогащения топлива при заводке и прогреве до рабочей температуры.
К чему это я? А ну да ,заправь нормальный бензин и проверь. А то ты на машине не ездишь и бензин может немного испортился.
Спасибо за совет! Попробую заправить новый бенз для начала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей