Что сделать с Pajero Sport?
Автор
Гость_Doctor_*
, 23 Nov 2006 20:08
Сообщений в теме: 45
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2006 - 17:42
Обосновываю:Dotsent
Какие люди? Ты чего проф настилом стал заниматься? Если нет, то объясни, плизз, в чём прикол после подвески делать проф настил.
поскольку Спорт по бездору едет хорошо и быстро(имеею ввиду трассы ближе к раллийным), сам проверял, 100 км/час не предел, но жалко апарат.
А с усиленной/спортивной подвеской ехать можно если не быстрее, то гарантированно дольше... :)
Что касается проф. настила, то могу сказать что в велюровый салон(пол) не очень хочется лесть с грязными ногами. В таких случаях использую плотный полиетилен+ малярную ленту + резиновые кврики корытца, тогда ок. А так оч. потом вычищать дорого стоит
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2006 - 18:23
То Dotsent, не томи профнастилами, читай что Самурай написал, повторяю:
1. Силовой бампер ARB выпускает на Паджеро спорт. Свяжись с офисом клуба, помогут по доставке.
2. Лифт подвески, тоже выпускает множество фирм на Спорт. Опять же через клуб можно заказать!
3. Шноркель! А Паджеро 3 ты со шноркелем видел? Вот и на спорт имеется шноркель! Опять же ты знаеш куда звонить!!!
4. Резина. Само собой, для таких выездов гудрич МТ в самый раз. Куда звонить уж точно запомнил
Это не реклама, а то может сложиться такое впечатление. Это просто совет.
Ну на крайняк лебеду кинуть еще мона.
А больше ничего тебе и не нужно!
Начинай с колес
1. Силовой бампер ARB выпускает на Паджеро спорт. Свяжись с офисом клуба, помогут по доставке.
2. Лифт подвески, тоже выпускает множество фирм на Спорт. Опять же через клуб можно заказать!
3. Шноркель! А Паджеро 3 ты со шноркелем видел? Вот и на спорт имеется шноркель! Опять же ты знаеш куда звонить!!!
4. Резина. Само собой, для таких выездов гудрич МТ в самый раз. Куда звонить уж точно запомнил
Это не реклама, а то может сложиться такое впечатление. Это просто совет.
Ну на крайняк лебеду кинуть еще мона.
А больше ничего тебе и не нужно!
Начинай с колес
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2007 - 10:59
Привет Всем! Понемногу, с Вашего позволения, начну вливаться в стройные ряды любителей оффроуда! И сразу несколько банальных вопросов.
1. Хочу начать с резины BFG AT 265/75 R 16. Как я понял, это мах. размер, который влезет без лифтовки, а как решать с гарантией? Машина новая и не хочется терять 6 лет гарантийки. Может поставить, а на ТО менять на штатную? ;) Кто как решал этот вопрос?
2. Приобрел, на Перова, ручную лебеду 1.5 т. за 300 грн. Вроде бы внушает доверие, во всяком случае, по ровной поверхности с затянутым ручником тянет. Но смущала рабочая длина – 1.5 м. Для решения этой проблемы приобрел трос 0.7 длинна 20 м. Но теперь возник вопрос, как регулировать его длину? Дерево не всегда на расстоянии 20 м от машины Нужна какая-то приспособа , через которую свободный конец протянуть и зафиксировать ее на определенном месте.
3. Думаю над приобретением ХайДжека, но за что ним цепляться на МПС? Стандартные пороги,- одно название. У меня стоит оригинальный фаркоп, но с него можно соскочить (наверное, нужно что-то приваривать, или прорези, какие?) да и как быть, если нужно поднять с боку, или передок?
4. Что лучше экспедиционный багажник или кофр от Thule?
Заранее благодарю, за ответы!
1. Хочу начать с резины BFG AT 265/75 R 16. Как я понял, это мах. размер, который влезет без лифтовки, а как решать с гарантией? Машина новая и не хочется терять 6 лет гарантийки. Может поставить, а на ТО менять на штатную? ;) Кто как решал этот вопрос?
2. Приобрел, на Перова, ручную лебеду 1.5 т. за 300 грн. Вроде бы внушает доверие, во всяком случае, по ровной поверхности с затянутым ручником тянет. Но смущала рабочая длина – 1.5 м. Для решения этой проблемы приобрел трос 0.7 длинна 20 м. Но теперь возник вопрос, как регулировать его длину? Дерево не всегда на расстоянии 20 м от машины Нужна какая-то приспособа , через которую свободный конец протянуть и зафиксировать ее на определенном месте.
3. Думаю над приобретением ХайДжека, но за что ним цепляться на МПС? Стандартные пороги,- одно название. У меня стоит оригинальный фаркоп, но с него можно соскочить (наверное, нужно что-то приваривать, или прорези, какие?) да и как быть, если нужно поднять с боку, или передок?
4. Что лучше экспедиционный багажник или кофр от Thule?
Заранее благодарю, за ответы!
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2007 - 11:07
Начни с резины, а остальное, судя что ты взял ручную лебеду тебе не понадобится.
По поводу гарантии, я ездил на Паджеро 3 , гарантийной , на резине разной , резина это было самой безобидной заменой. И никто меня не лишал гарантии. Нужно их (НИКУ) не боятся , а качать свои права.
По поводу гарантии, я ездил на Паджеро 3 , гарантийной , на резине разной , резина это было самой безобидной заменой. И никто меня не лишал гарантии. Нужно их (НИКУ) не боятся , а качать свои права.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2007 - 11:20
Ну ладно еще и как соседу раскажу. :)
Сильного монстра ты с МПС не построиш. По этому: экспедиционный багажник тебе нафиг не нужен, люлька от Труле для шмурдяка получше будет.
Хай джек! Ты хорошо подумал? а он тебе зачем? я вот только 2 дня как заимел его. А до этого 2 года как то обходился. Ты бы начинал правильно.
1.Резина.
2. Усиленный бампер.
3. Эл. лебедка.
И все для начала хватит.
А потом можно и усиленную подвеску, когда родные амортики помрут под всем этим весом.
Чуствуя уже твой вопрос, сразу отвечаю.
У меня все это стояло и гарантию никто даже не посмел намекнуть!!!!
А вообще есть поиск. Такая тема (очень развернутая) уже была как то. ^_^
Сильного монстра ты с МПС не построиш. По этому: экспедиционный багажник тебе нафиг не нужен, люлька от Труле для шмурдяка получше будет.
Хай джек! Ты хорошо подумал? а он тебе зачем? я вот только 2 дня как заимел его. А до этого 2 года как то обходился. Ты бы начинал правильно.
1.Резина.
2. Усиленный бампер.
3. Эл. лебедка.
И все для начала хватит.
А потом можно и усиленную подвеску, когда родные амортики помрут под всем этим весом.
Чуствуя уже твой вопрос, сразу отвечаю.
У меня все это стояло и гарантию никто даже не посмел намекнуть!!!!
А вообще есть поиск. Такая тема (очень развернутая) уже была как то. ^_^
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2007 - 10:20
То SAMURAY !
Спасибо за ответы, Сосед ^_^ !
Что сильного монстра я не построю это я понял, не даром уже год вишу на этом сайте, хотя россияне строят ;) ! Да я и не собираюсь трофический прототип лепись, скорее так, облегченный экспидиционник, для катаний на рыбалку ( я ж его буду использовать как тягач для мотолодки). По этому и возникают сомнения в необходимости усиленного бампера. Не убьет ли комплект бампер + лебеда Спортовую подвеску? (Убьет-убьет :bad: ! Так какие тогда преимущества бампера? С лебедой то понятно – нужна Но я , все-таки хочу пока попробовать ручную :ofiget: . (На счет вопроса по ручной,- перехожу на другую тему.)
Да, на счет ХайДжека. Не знаю как на Pagero 3 , но в Спорте домкрат в карман пиджака можно вместить :lol: . Соответственно и возможности. Я на пример, не представляю, как на грунтовке ним можно работать. А если нужно под колеса сандтрек подложить, как машину оторвать? Вот для этого хочу взять Джек, но куда эго подставлять все равно не представляю.
Спасибо за ответы, Сосед ^_^ !
Что сильного монстра я не построю это я понял, не даром уже год вишу на этом сайте, хотя россияне строят ;) ! Да я и не собираюсь трофический прототип лепись, скорее так, облегченный экспидиционник, для катаний на рыбалку ( я ж его буду использовать как тягач для мотолодки). По этому и возникают сомнения в необходимости усиленного бампера. Не убьет ли комплект бампер + лебеда Спортовую подвеску? (Убьет-убьет :bad: ! Так какие тогда преимущества бампера? С лебедой то понятно – нужна Но я , все-таки хочу пока попробовать ручную :ofiget: . (На счет вопроса по ручной,- перехожу на другую тему.)
Да, на счет ХайДжека. Не знаю как на Pagero 3 , но в Спорте домкрат в карман пиджака можно вместить :lol: . Соответственно и возможности. Я на пример, не представляю, как на грунтовке ним можно работать. А если нужно под колеса сандтрек подложить, как машину оторвать? Вот для этого хочу взять Джек, но куда эго подставлять все равно не представляю.
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2007 - 10:50
Если не хочешь ставить силовые бмпреа, то можно усиленные пороги, или хотя бы несколько мест под порогами специально для Джека.
Как альтернатива есть специальные киты для поддомкрачивания за колёсный диск и кажется я видел что и за другие не усиленные части, но не точно.
Как альтернатива есть специальные киты для поддомкрачивания за колёсный диск и кажется я видел что и за другие не усиленные части, но не точно.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2007 - 11:10
Для поднятия машины хай-джеком действительно есть приспособления. какието там цепи, которые цепляются за колесо. Нормальная система, если не хочеш ставить усиленные пороги.
По подвеске ну ты не совсем прав! Как раз подвеска и расчитана на усиленный бампер и лебедку. Есть разные подвески, просто нужно выбирать.
По подвеске ну ты не совсем прав! Как раз подвеска и расчитана на усиленный бампер и лебедку. Есть разные подвески, просто нужно выбирать.
#35
Гость_Мирянин_*
Отправлено 10 January 2008 - 23:43
:boom: :boom: :boom: :ofiget: :ofiget: :ofiget:
монстр так монстр...
я вот себе на МПС Добинсон с лифтом 1,5см втулил, больше как то и не хотелось... резину Купер С\Т хотел, но не знаю какие по макс размеру влезут, или близко к тому!
у кого с "математикой" нормально :hi: подскажите
монстр так монстр...
я вот себе на МПС Добинсон с лифтом 1,5см втулил, больше как то и не хотелось... резину Купер С\Т хотел, но не знаю какие по макс размеру влезут, или близко к тому!
у кого с "математикой" нормально :hi: подскажите
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2008 - 10:21
[quote name='Antony' date='Jan 11 2008, 09:51 AM' post='111706']
как вам такой вариант :)
Это машинка Nublan(а) из России. Одна из немногих, нормально подготовленных МПСов на территории СНГ. А [post="http://msport97.prob...ards6.com/"]тут читать[/post] тем кто хочет большего ;) , правда на английском, но кто не понимает, - может просто картинки зачетные посмотреть ^_^
как вам такой вариант :)
Это машинка Nublan(а) из России. Одна из немногих, нормально подготовленных МПСов на территории СНГ. А [post="http://msport97.prob...ards6.com/"]тут читать[/post] тем кто хочет большего ;) , правда на английском, но кто не понимает, - может просто картинки зачетные посмотреть ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












