Внедорожник Land Rover Defender 2012 модельного года будет оснащаться новым дизельным двигателем. Премьера такого автомобиля, также как и прототипа «Дефендера» следующего поколения, состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.
На место нынешнего 2,5-литрового мотора мощностью 122 лошадиные силы (300 Нм при 1950 оборотах в минуту), отвечающего экологическим нормам «Евро-4», придет двигатель объемом 2,2 литра, соответствующий стандартам «Евро-5» и оснащенный сажевым фильтром, сообщает motor.ru. Мощность нового агрегата останется прежней, однако максимальный крутящий момент вырастет до отметки 360 Нм при 2000 оборотах в минуту. Система полного привода и шестиступенчатая механическая коробка передач останутся прежними.
Время разгона внедорожника до «сотни» также не изменится, однако максимальная скорость возрастет до 145 километров в час, что на 13 километров в час больше, чем у «Дефендера» с прежним дизелем.
Уровень выбросов CO2 у Land Rover Defender 90 составит 266 граммов на километр, а пятидверной модификации — 295 граммов на километр.
Помимо этого, на рынке Великобритании для внедорожника 2012 модельного года будут предлагаться два новых пакета опций. В первый из них, получивший название Comfort Pack, войдет кондиционер, аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств, электростеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. Стоимость этого пакета составит 1650 фунтов стерлингов.
Второй пакет — Off-Road Pack — будет включать в себя ABS, защиту днища, фаркоп, внедорожные шины и более прочные колесные диски. Стоимость этих опций — 1500 фунтов стерлингов.
Land Rover представил новый двигатель на Defender
Автор
VanDerNick
, 15 Aug 2011 17:20
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2011 - 17:20
Я так думаю, что новость скорее отрицательная, чем положительная. Лучше бы 300TDI возродили.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2011 - 09:28
Ну, кондиционер с стеклоподъемниками уже давно есть. Видимо просто решили сделать "тонкий маркетинговый ход" и продавать это пакетно.
А вот что за внедорожные шины будут ставить в Off-Road Pack?
По двигателю - ограничение максималки можно было убирать и раньше. Не понятно, зачем максималку поднимать при тех же мостах и трансмиссии?
А вот что за внедорожные шины будут ставить в Off-Road Pack?
По двигателю - ограничение максималки можно было убирать и раньше. Не понятно, зачем максималку поднимать при тех же мостах и трансмиссии?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2011 - 11:52
Вычитал у англичан, какие будут пакеты:
COLD CLIMATE PACK - Подогрев лобового стекла и передних сидений
CONVENIENCE PACK - Передние электростеклоподъемники и центральный замок
COMFORT PACK Convenience Pack + радио с СD
PROTECTION PACK - Брызговики, защита рультяг (труба такая впереди), легкосплавные диски Boost с резиной Continental Conti Cross Contact AT, защитные колпчаки на колёсных болтах, стабилизаторы поперечной устойчивости
STYLE PACK - диски Boost с резиной Continental Conti Cross Contact AT, защитные колпчаки на колёсных болтах, стабилизаторы поперечной устойчивости, краска металлик, фаркоп с разъемом под электрику прицепа
Всё это (кроме фаркопа) было и раньше, только входило в разные комплектации S, SE, HSE.
Так что просто по-другому обозвали.
А вот эта резина,
Continental Conti Cross Contact AT
пришла на смену бывшему ранее General Grabber AW
COLD CLIMATE PACK - Подогрев лобового стекла и передних сидений
CONVENIENCE PACK - Передние электростеклоподъемники и центральный замок
COMFORT PACK Convenience Pack + радио с СD
PROTECTION PACK - Брызговики, защита рультяг (труба такая впереди), легкосплавные диски Boost с резиной Continental Conti Cross Contact AT, защитные колпчаки на колёсных болтах, стабилизаторы поперечной устойчивости
STYLE PACK - диски Boost с резиной Continental Conti Cross Contact AT, защитные колпчаки на колёсных болтах, стабилизаторы поперечной устойчивости, краска металлик, фаркоп с разъемом под электрику прицепа
Всё это (кроме фаркопа) было и раньше, только входило в разные комплектации S, SE, HSE.
Так что просто по-другому обозвали.
А вот эта резина,
Continental Conti Cross Contact AT
пришла на смену бывшему ранее General Grabber AW
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2011 - 12:08
И дизайн у нового дефа поменяли немного,
огламурили слегка :)
2012-land-rover-defender.jpg 52.35К 87 Количество загрузок:
огламурили слегка :)
2012-land-rover-defender.jpg 52.35К 87 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Rut: 16 August 2011 - 12:10
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2011 - 16:00
та не, это рендер по мотивам "что будет после того, как Легенду снимут с производства"И дизайн у нового дефа поменяли немного,
огламурили слегка :)
2012-land-rover-defender.jpg 52.35К 87 Количество загрузок:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2011 - 22:00
Похоже новый Def будет совсем иным. Очень интересно, сможет ли он стать такой же легендой как и предшественник?
И ещё чуть-чуть инфы
Land Rover наконец-то начал работы по созданию нового поколения Defender. Причем речь сейчас идет о действительно новом автомобиле, а не о дальнейшей модернизации старой конструкции, которая ведет свое начало с середины прошлого века. Новый Defender уже сейчас называют самым амбициозным проектом Land Rover за последние несколько десятилетий. В этот автомобиль будет вложено гигантское количество денег, и он должен стать одним из лучших в мире внедорожников. Причем, уже сейчас конструкторы при создании машины смотрят на десятилетие вперед — созданная ими платформа должна будет служить лет двадцать. И на ней будет построен не только Defender, но и ряд других автомобилей, включая даже легкие грузовики (их уже будут выпускать под маркой Tata — не надо забывать, что сейчас именно индийская Tata владеет марками Jaguar и Land Rover).
Главная задача, которая поставлена перед инженерами, следующая — они должны сделать так, чтобы новый Defender по-прежнему прекрасно себя чувствовал на бездорожье (его проходимость будет как минимум не хуже), но при этом уровень комфорта должен значительно вырасти. Кроме того, особый упор будет сделан на надежности автомобиля и его ремонтопригодности. Ждать новый Defender в ближайший год не стоит. Создание такого внедорожника займет много времени, поэтому серийное производство английского «Защитника» начнется лишь в 2013-2015 годах.
Прототип нового Defender может быть показан на Франкфуртском автошоу
Представление того, каким может быть следующий Defender, не только продемонстрирует, что Land Rover настроен на замену своей 63-летней «классики», но и поможет производителю узнать у потенциальных потребителей, в верном ли направлении он развивает свои идеи.
Подготовка сменщика одного из самых известных в мире автомобилей никогда не была легким делом. Еще труднее этим заниматься в условиях сильной конкуренции, которую бренд-директор Джон Эдвардс называет «ожесточенной».
Несмотря на это, представитель компании не может себе представить причины не создавать преемника легендарного полного привода, который был визитной карточкой марки Land Rover на протяжении многих десятилетий. Известно, что Land Rover, в частности, изучает возможность снижения стоимости и упрощения конструкции шасси Defender. Кроме того, в компании не скрывают, что пристально наблюдали за пикапом Volkswagen Amarok.
Между тем новый продукт не сможет конкурировать по цене с подобными пикапами и внедорожниками, поэтому Defender должен иметь достаточно преимуществ для того, чтобы оправдать свою более высокую стоимость. Эдвардс также отмечает, что автомобиль по-прежнему адаптируют к нуждам армии, эти контракты — важная часть бизнеса компании. Модель предполагается выпускать в различных вариантах кузова. Кроме того, внедорожник будет реально отремонтировать в отдаленных районах, где нет сервисных центров.
Какие бы решения Land Rover в конце концов не использовал в новом Defender, тот понравится не всем, и кто-то из внушительного числа поклонников автомобиля в любом случае останется разочарованным. Поэтому задача компании заключается в том, чтобы угодить большинству и, что еще более важно, привлечь к Defender новых покупателей, которых в прошлом году было только 18 тыс. человек.
Внедорожник нового поколения планируется запустить в серию в 2015 году. Предполагаемый объем продаж будущего Defender — 60—80 тыс. единиц в год.
И ещё чуть-чуть инфы
Land Rover наконец-то начал работы по созданию нового поколения Defender. Причем речь сейчас идет о действительно новом автомобиле, а не о дальнейшей модернизации старой конструкции, которая ведет свое начало с середины прошлого века. Новый Defender уже сейчас называют самым амбициозным проектом Land Rover за последние несколько десятилетий. В этот автомобиль будет вложено гигантское количество денег, и он должен стать одним из лучших в мире внедорожников. Причем, уже сейчас конструкторы при создании машины смотрят на десятилетие вперед — созданная ими платформа должна будет служить лет двадцать. И на ней будет построен не только Defender, но и ряд других автомобилей, включая даже легкие грузовики (их уже будут выпускать под маркой Tata — не надо забывать, что сейчас именно индийская Tata владеет марками Jaguar и Land Rover).
Главная задача, которая поставлена перед инженерами, следующая — они должны сделать так, чтобы новый Defender по-прежнему прекрасно себя чувствовал на бездорожье (его проходимость будет как минимум не хуже), но при этом уровень комфорта должен значительно вырасти. Кроме того, особый упор будет сделан на надежности автомобиля и его ремонтопригодности. Ждать новый Defender в ближайший год не стоит. Создание такого внедорожника займет много времени, поэтому серийное производство английского «Защитника» начнется лишь в 2013-2015 годах.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2011 - 23:31
Похоже новый Def будет совсем иным. Очень интересно, сможет ли он стать такой же легендой как и предшественник?
Не сможет. Для того, чтобы стать Легендой нужно много лет (10-20, а может и больше). За это время выпустят много других моделей.
Сохранится только имя/брэнд.
Сообщение отредактировал Rut: 19 August 2011 - 23:31
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2011 - 17:47
Зачем ему становится легендой, LR уже почти 70 легенда. А к лучшим всегда цепляются следят за каждым их шагом и ищут предлогов укусить. Тем не менее все знаменитости и публичные люди по всему миру предпочитают только Lend Rover!Не сможет. Для того, чтобы стать Легендой нужно много лет (10-20, а может и больше). За это время выпустят много других моделей.
Сохранится только имя/брэнд.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2011 - 14:10
Как часто мы используем слово легенда?
Меня немного расстраивает, когда это высказывают в сторону Дефендеров, ещё и с иронией.
Скорее всего это слоган из какой-то рекламы, который стал частью сленга.
Уазки - разве это не легенда? А шишиги? 80-ки, 70-ки и так далее...
Этот автомобиль имеет определенное количество своих нюансов, прежде чем начать его сравнивать с другими. С ними придется согласиться, прежде чем стать владельцем такого авто.
Знаю достаточное число людей, которые после покупки Дефендера плевались, так как повелись на слоган "легенда" и не представляли в реалии его практическую сущность. Потом продавали. А некоторые влюблялись в эту машину (конечно таких меньшинство).
Так что, автомобиль на любителя. Как говорят в Америке, если хочешь безликий, надёжный и со всем современным фаршем автомобиль - покупай японца! А если хочешь настоящую машину, стильную, сильную - бери американца!
Меня немного расстраивает, когда это высказывают в сторону Дефендеров, ещё и с иронией.
Скорее всего это слоган из какой-то рекламы, который стал частью сленга.
Уазки - разве это не легенда? А шишиги? 80-ки, 70-ки и так далее...
Этот автомобиль имеет определенное количество своих нюансов, прежде чем начать его сравнивать с другими. С ними придется согласиться, прежде чем стать владельцем такого авто.
Знаю достаточное число людей, которые после покупки Дефендера плевались, так как повелись на слоган "легенда" и не представляли в реалии его практическую сущность. Потом продавали. А некоторые влюблялись в эту машину (конечно таких меньшинство).
Так что, автомобиль на любителя. Как говорят в Америке, если хочешь безликий, надёжный и со всем современным фаршем автомобиль - покупай японца! А если хочешь настоящую машину, стильную, сильную - бери американца!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 10:46
Все эти картинки - журналистская фантазия в погоне за сенсацией, как правило реальный образец будет другой, а в 2015 все уже и забудут, что обсуждали такой дизайн.
Хотя, есть и хорошие задумки в этом фейке - съёмный пластик! Снял модные дутые бамперы, снял подкрылки и всё, нет свесов и есть готовые арки под 35".
Хотя, есть и хорошие задумки в этом фейке - съёмный пластик! Снял модные дутые бамперы, снял подкрылки и всё, нет свесов и есть готовые арки под 35".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей