TOYOTA FJ Cruiser Варианты гидроизоляции мостов. - Page 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TOYOTA FJ Cruiser Варианты гидроизоляции мостов.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#21 Creedence

Creedence

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 24 Dec 2008
  • 7 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Вениамин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Posted 05 August 2012 - 18:53

Для Воина

На видео американском они вместо нижнего клапана вкручивают что то другое... проще просто разобрать родной клапан и вставить туда трубку как написано или поискать что вкрутить?
А какой шланг нужен? Диаметр, толщина или от типа жигуля подобрать?

Вчера окунулся в городе в воду... был сильный дождь... все пузотеры стояли и сохли... а мне в фильтр попала вода... не могу понять как она туда попала, воды было по ступицу 33-го колеса, брызгов правда было много... такое ощущение что вода попала через моторный отсек, так как и сверху фильтра была вода... благо пронесло воды было мало, движок начало трясти не по детски, просушил фильтр и щас все ок. В общем хочу шноркель и сапун моста поднять наверх.

Привет брат, я вобще ничего не ставил на шлангу и вывел его в дырку в багажнике, где хранится домкрат. Там самая что ни на есть защищенное место от воды. Прошло почти полтора года, я рыбак, участвую во многих соревнованиях и бывало попадал в такие дебри но все нормально. Кстати о запахе в салоне это полная чепуха.

#22 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 05 August 2012 - 19:52

Для Воина
На видео американском они вместо нижнего клапана вкручивают что то другое... проще просто разобрать родной клапан и вставить туда трубку как написано или поискать что вкрутить?
А какой шланг нужен? Диаметр, толщина или от типа жигуля подобрать?

Вчера окунулся в городе в воду... был сильный дождь... все пузотеры стояли и сохли... а мне в фильтр попала вода... не могу понять как она туда попала, воды было по ступицу 33-го колеса, брызгов правда было много... такое ощущение что вода попала через моторный отсек, так как и сверху фильтра была вода... благо пронесло воды было мало, движок начало трясти не по детски, просушил фильтр и щас все ок. В общем хочу шноркель и сапун моста поднять наверх.

Много вариантов перечислено уже даже тут, что вставлять в конец шланга на магистраль вентиляции? Думаю диапазон широк от ничего не вставлять .. до ставить обычный воздушный фильтрик, но думаю это не главное, важно вообще вывести сапуны, хотя и кратковременный въезд в воду ничем особо страшным не грозит.
Ситуация же которую ты описываешь, возможна только при быстром-резком въезде в воду, даже и не глубокую типа луж. Другого пояснения лично мне неизвестно, если учесть что авто в исправном тех состоянии. По умолчанию, вхождение в водоем на любом авто должно быть спокойным с постепенным ускорением и набором постоянной скорости в воде.

#23 Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2011
  • 210 posts
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Posted 05 January 2013 - 19:41

[quote name='VOIN' timestamp='1344189173' post='26267026']
Много вариантов перечислено уже даже тут, что вставлять в конец шланга на магистраль вентиляции? Думаю диапазон широк от ничего не вставлять .. до ставить обычный воздушный фильтрик...



Дорогие друзья! Думаю что из всего сказанного выше, необходимо учесть то что при избыточном давлении в заднем мосту и редуктое, влага или жидкость из-вне не попадёт в редуктор потому как давление внутри выше чем снаружи! Тоесть ни в коем случае не выбрасывайте те клапана что уже стояли на вентиляции заднего редуктора и моста. Любая пружинка перед клапаном - это уже регулятор давления. Как только Вы его удалите, пипец! Давление снаружи может быть незначительно больше чем внутри,(умножить на площадь сальника) и вот результат .... вода в картере моста. Так что можете удлинять шланги, изменять их диаметры от кислородных шлангов до медицинских капельниц, но не выбрасывайте сапуны, и устанавливайте их на концы удлинителей! Это залог Вашего спокойствия при преодолении любых водных преград. Сам удлинил пластиковыми шлангами в полость домкрата, аж до задних фонарей, но сапуны оставил!
  • soe likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN