Калитка под запаску выдержит?
Author
SERGO
, 10 Aug 2011 03:35
Replies in topic: 35
#5 OFFLINE
Posted 10 August 2011 - 09:37
Ронин рассказывал что когда они были в экспедиции то у ТЛК 105 где то в Казахстане отвалилась калитка вместе с куском крыла.
Но там вроде они сами ставили заводскую калитку.
Получается что некоторые ТЛК 105 с завода идут с калитками а некоторые без.
Там где стоит калитка то имеется 2 усилителя, один усилитель прикручивается снизу на петли (идет как запчасть и можно купить) а второй варен в верхней части крила (с завода стоит только на тех 105-ках где ест калитка)
Думаю не стоить нагружать калитку дополнительным весом. Буду думать над чем то другим . Хотя вот такое крепление хайджека уже куплен
Но там вроде они сами ставили заводскую калитку.
Получается что некоторые ТЛК 105 с завода идут с калитками а некоторые без.
Там где стоит калитка то имеется 2 усилителя, один усилитель прикручивается снизу на петли (идет как запчасть и можно купить) а второй варен в верхней части крила (с завода стоит только на тех 105-ках где ест калитка)
Думаю не стоить нагружать калитку дополнительным весом. Буду думать над чем то другим . Хотя вот такое крепление хайджека уже куплен
#6 OFFLINE
Posted 10 August 2011 - 10:04
Обычно калитки делают с трехкратным запасом - ну там типа вибрации и все такое. Насколько больше штатной запаски с кофром весит 33 колесо и хайджек? Если больше трех штатных колес с кофром, тогда я думаю, что можно ставить. А в местах креплений еще усилить никак нельзя?
#9 OFFLINE
Posted 10 August 2011 - 10:38
Дааааа)))) Было дело)))) Но там 35 колеса были и не грамотно сделанная калитка)))А как на АМИГО 105-ка потеряла запаску помним?
Знаю народ использует жигулевскую ступицу для надежности поворотного механизма.
На крышу не хочу. Наверное буду делать калитку для канистры и туда же хайджек присобачу.
#10 OFFLINE
Posted 10 August 2011 - 11:00
Дополнительно уже никак не усилить калитку. Думаю если делать на калитке крепление под хайджек то только так как на фотке у ТЛК 80-а этот вариант мне не подходитОбычно калитки делают с трехкратным запасом - ну там типа вибрации и все такое. Насколько больше штатной запаски с кофром весит 33 колесо и хайджек? Если больше трех штатных колес с кофром, тогда я думаю, что можно ставить. А в местах креплений еще усилить никак нельзя?
#11 OFFLINE
Posted 29 September 2011 - 11:45
Интересно, а Мицик Паджеро-Спорт 3.0 есть такие крепежи, а то у меня на месте запаски стоит ГБО. По городу без запаски еще куда ни шло, а вот за городом стрёмно! На крышу не очень охота, так как не влезает в гараж. Где-то видел фотки даже с креплением запаски сзадии там как-то это было завязано с фаркопом, фаркоп есть!
#13 OFFLINE
Posted 29 September 2011 - 13:55
Отваливается или от неправильного изготовления, или эксплуатации. Я себе тоже калитку хочу, т.к. снизу балон газ да и вообще. Отсутствие запаски в городе компенсирую наличием компрессора. Из готовых решений Kaymar, но там такое крепление снизу, что если стоит балон, то калитка не станет. Есть калитки от америкосов, Челленджеров, но тоже не вариант, т.к. в месте крепления калитки к кузову, стоит усилитель и демонтировать его с целью установки в другое авто не представляется возможным. Из саморобного есть такие варианты:Отговорили меня от этой приблуды, говорят отваливается часто! Жесть! Буду в багажнике возить, хотя и не удобно!
подробнее здесь http://www.lancer.co...
ну и конечно есть произведение искусства, что стоит у Свампера
штука монументальная, однако вес не мал...
для себя рассматриваю вариант, что-то типа http://www.tiregate...._series_0.shtml
#17 OFFLINE
Posted 29 September 2011 - 23:30
Сорри но таскать за собой хайджек нужно для красоты? Зачем? Одно дело экспедиция - другое дело повседневная езда. Давайте посчитаем 33 мад шириной 12.5 - 25кг. плюс диск - 10кг. плюс хайджек -15кг. да сама калитка что-то весит итого - килограмм под 60 на крыле болтается. Добавим к этому ударную нагрузку на узлы при колдоёбинах и уконтропупится узел однозначно. Запаска вырывает 4мм. сталь на заднем бампере - личный опыт. Затем усиливаем бампер на раму и рвём раму. Да и не любит рабочий узел хайджека грязь и соль. Правильнее было бы его разобрать - рейку с ручкой на багажник, узел в мешок и в машину. Всякая внешняя перевозка в собранном виде - только для частого пользования а это соревнования или экспедиция. Но это как по мне.
- Зундер, nomezis and БармалеЙ likes this
#18 OFFLINE
Posted 29 September 2011 - 23:37
Саня мудр! В голову даже не приходило отделить механику от рейки!Сорри но таскать за собой хайджек нужно для красоты? Зачем? Одно дело экспедиция - другое дело повседневная езда. Давайте посчитаем 33 мад шириной 12.5 - 25кг. плюс диск - 10кг. плюс хайджек -15кг. да сама калитка что-то весит итого - килограмм под 60 на крыле болтается. Добавим к этому ударную нагрузку на узлы при колдоёбинах и уконтропупится узел однозначно. Запаска вырывает 4мм. сталь на заднем бампере - личный опыт. Затем усиливаем бампер на раму и рвём раму. Да и не любит рабочий узел хайджека грязь и соль. Правильнее было бы его разобрать - рейку с ручкой на багажник, узел в мешок и в машину. Всякая внешняя перевозка в собранном виде - только для частого пользования а это соревнования или экспедиция. Но это как по мне.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users