Покупать Garmin 276C или есть достойная альтернатива?
#62
Posted 14 August 2011 - 23:15
Вопрос: чем оправдана покупка Монтаны за 1000 уе, когда за ту же сумму можно купить все в одном?
Кстати, Воин как раз темку соответствующую ниже открыл.
Message edited by Agni: 14 August 2011 - 23:17
#63
Posted 14 August 2011 - 23:51
Суть в том, что вы ищите приборы разные по назначению. Кому-то сандалии не жмут, а кому-то сапоги болотные.
Кстати, о встраиваемых 2DIN приборах, я пару лет таким пользуюсь, доволен!
Бывают ещё самодельные. Буду собирать на днях очередной, комплектовку жду.
#64
Posted 15 August 2011 - 09:01
Кстати, о встраиваемых 2DIN приборах, я пару лет таким пользуюсь, доволен!
Я на цену как глянул, не заметил что в рублях, аж в боку заболело
Хотя даже если на гривну перевести мало не покажется...
Но направление то. Я именно такого формата девайс решил брать вместо 276-го (по крайней мере сейчас так думаю).
Message edited by Agni: 15 August 2011 - 09:03
#65
Posted 15 August 2011 - 10:38
Если есть желание собрать самостоятельно компьютер в 2DIN, то готов помогать на всех этапах от выбора архитектуры до закупки комплектующих и поиска решений.Я именно такого формата девайс решил брать вместо 276-го (по крайней мере сейчас так думаю).
Обойдётся ощутимо дешевле, чем покупать готовый аппарат.
#66
Posted 15 August 2011 - 10:46
Да недешево, я себе недавно взял планшет НТС Флаер на операционке андроид, все мои потребности и даже больше покрывает с головой, невероято быстрая и удобная машинка, включая и нави в дорогеЯ на цену как глянул, не заметил что в рублях, аж в боку заболело
![]()
Хотя даже если на гривну перевести мало не покажется...
Но направление то. Я именно такого формата девайс решил брать вместо 276-го (по крайней мере сейчас так думаю).
#67
Posted 15 August 2011 - 12:45
"Парктроник" на 70-ку - это предел гламура... Машина управляется как картинг... Хотя камера для офроуда наверное и не помешала бы... Но с другой стороны если 2DIN встраивать мне в торпеду - это надо выбрасывать родной кренометр с альтиметром и снова крамсать панель (иначе монитор будет в ногах) и делать доп. подиум как BMW, справа от основных приборов - окно с монитором.
А от планшетника я не отказывался еще...!!!! Был бы маленький-удаленький, который на присоску к стеклу можно было бы - отличный вариант... Вот какой и сколько денег и как работать будет???
А про Монтану я скажу - классная цяцька... Тут могу провести сравнение: есть внедорожник, а есть SUV (не приймите за обиду :) ) Вроде оба могут выполнять одни и те же задачи, но кто-то в чём-то лучше...
И вообще считаю, что универсальных вещей не бывает... Если GPS - то он должен GPS-ить, если DVD -он должен фильмы крутить...
Конечно модные 2DIN-овики хороши, но один существенный минус всё-же пристувует. Если накроется, то накроется всё: музыка, навигация, камеры, парктроники итд :)
Кстати, а как HTC Flyer себя ведёт? Он на АЙпадлу похож ведь, да? Можно за 700 уе его найти спокойно... А как у него с GPS?
#68
Posted 15 August 2011 - 17:28
на велосипед-мотоцыкл-лодку-рюкзак - хороший вариант, но в машине -
...разве что штурману искать точку в болоте, в радиусе +/- км.
такой маленький и узкий экран - ИМНО для
можно и в дерево случайно вьехать, пытаясь разглядеть карту.
рефербищ Triton на ибее за 100-150 - класс, не знал о рефербише,
не для машины, но в лодку вместо гармина - интересно.
канешно если плавать - то в машину нужен нормальный морской гармин.
а для tr2 и суше, тем более не троффи - наверняка подойдут обычные навики-нетбуки/ноуты-планшеты.
главное - резервирование, навигации должно быть много и разной.
- Зундер likes this
#69
Posted 15 August 2011 - 17:47
тоже нормально грузится растр "всея украины", без тех драконовских ограничений. не знал:
http://whiter.brinkster.net/JNX.shtml
Message edited by carver: 15 August 2011 - 17:50
#70
Posted 15 August 2011 - 18:05
С электроникой этот принцип уже не работает...И вообще считаю, что универсальных вещей не бывает... Если GPS - то он должен GPS-ить, если DVD -он должен фильмы крутить...
Флаер оч крутой гаджет, довелось мне на выходных с ним работать! Очень под большим впечетлением я остался. Вопервых он немного меньше айпада, и от этого только удобнее, можно одной рукой его держать, потому что у него края хитрые с уступом под пальцы. Скорость афигенная и все летает, интерфейс выше всех похвал, корпус из куска алюминия, как в Легенде. Ос Android 3.0. Памяти 32 гига. По сравнению с айпадом в флаер можно вставить симку и пользоваться обычны нетом от Киевстара наприм, отправлять-принимать смс. Также для нета в нем есть встроенный модем 3G. В гаджете можно увеличить память, вставив микро CD и поднять память наприм на 32 гига, с расширением до 64г. В Маркет Андроид немеряно бесплатных программ на любой интерес и вкус, все качается бесплатно, правда некоторые уже с рекламками. Все нави проги есть бесплатно в маркете - заходи качай на шару. Навигация точная и цепкая, работает классно. Для меня остались пока непонятны две вещи - как закачать туда озик и как можно сливать на него фотки, используя как накопитель. Вот тоже засмотриваюсь на Флаер, тем более что цена уже нормализируется и падает, его можно найти даже дешевле, а пока пользуюсь НТС Легендой - очень оправдывает себя во всех отношениях как тачфон, как коммуникатор, как нави и как мини комп для инета.Кстати, а как HTC Flyer себя ведёт? Он на АЙпадлу похож ведь, да? Можно за 700 уе его найти спокойно... А как у него с GPS?
#71
Posted 15 August 2011 - 20:25
С электроникой этот принцип уже не работает...
Флаер оч крутой гаджет, довелось мне на выходных с ним работать! Очень под большим впечетлением я остался. Вопервых он немного меньше айпада, и от этого только удобнее, можно одной рукой его держать, потому что у него края хитрые с уступом под пальцы. Скорость афигенная и все летает, интерфейс выше всех похвал, корпус из куска алюминия, как в Легенде. Ос Android 3.0. Памяти 32 гига. По сравнению с айпадом в флаер можно вставить симку и пользоваться обычны нетом от Киевстара наприм, отправлять-принимать смс. Также для нета в нем есть встроенный модем 3G. В гаджете можно увеличить память, вставив микро CD и поднять память наприм на 32 гига, с расширением до 64г. В Маркет Андроид немеряно бесплатных программ на любой интерес и вкус, все качается бесплатно, правда некоторые уже с рекламками. Все нави проги есть бесплатно в маркете - заходи качай на шару. Навигация точная и цепкая, работает классно. Для меня остались пока непонятны две вещи - как закачать туда озик и как можно сливать на него фотки, используя как накопитель. Вот тоже засмотриваюсь на Флаер, тем более что цена уже нормализируется и падает, его можно найти даже дешевле, а пока пользуюсь НТС Легендой - очень оправдывает себя во всех отношениях как тачфон, как коммуникатор, как нави и как мини комп для инета.
Айпадом пользуюсь где-то полгода... - он явно не для "наших целей". А вот "Flyer" только сегодня посмотрел интересный... Хочу пощупать... А как у него со стойкостью GPS сигнала? Ведь реально хочу его ТОЛЬКО в машине и держать в качестве навика...
Говорилось выше что Монтана - это перебор для ТР-2...возможно... а какой тогда Гармин более бюджетный в котором есть 2 типа карт? В моём Nuvi вроде нельзя даже координаты точки вбить...
#74
Posted 15 August 2011 - 23:08
#75
Posted 15 August 2011 - 23:28
Пора топикстартеру повторить вопрос: для каких целей и условий эксплуатации нужен прибор? А то уже и двухдиновые аппараты, и айпады, скоро предложат рассмотреть как вариант часы с кукушкой ...
Думаю правильно повторить вопрос или расставить приоритеты в эксплуатации:
Нужен качественный (в плане изготовления) и надежный GPS в машину которая эксплуатируется на данный момент для туризма. То есть - в лес заехать, машину оставить и взять ГПС с собой. Найти по карте озерцо новое и туда добраться. Выехать на какое-то мероприятие ( как жпс ориентирование)... Нужен такой, чтобы купить и на долго... ;)
Почему смотрел на 276 - потому что он универсале + реально каждая боевая машина с ним. Мы пока конечно в бой не рвемся, но... Здесь указали на Монтану и она действительно стоит внимания. А вот есть ли третий, четвертый претенденты, которые станут на ровне?
#76
Posted 15 August 2011 - 23:47
Любой современный китайский навигатор!!! 5-7" хватит для туризма выше крыши, и не надо смотреть на боевые машины, там назначение прибора совсем другое!Думаю правильно повторить вопрос или расставить приоритеты в эксплуатации:
Нужен качественный (в плане изготовления) и надежный GPS в машину которая эксплуатируется на данный момент для туризма. То есть - в лес заехать, машину оставить и взять ГПС с собой. Найти по карте озерцо новое и туда добраться. Выехать на какое-то мероприятие ( как жпс ориентирование)... Нужен такой, чтобы купить и на долго... ;)
Почему смотрел на 276 - потому что он универсале + реально каждая боевая машина с ним. Мы пока конечно в бой не рвемся, но... Здесь указали на Монтану и она действительно стоит внимания. А вот есть ли третий, четвертый претенденты, которые станут на ровне?
При нынешних ценах вместо 276С можно купить целую кучу китайских ПНА.
- Predator, carver, Ohotoved and 2 other like it
#77
Posted 16 August 2011 - 01:32
Думаю правильно повторить вопрос или расставить приоритеты в эксплуатации:
Нужен качественный (в плане изготовления) и надежный GPS в машину которая эксплуатируется на данный момент для туризма. То есть - в лес заехать, машину оставить и взять ГПС с собой. Найти по карте озерцо новое и туда добраться. Выехать на какое-то мероприятие ( как жпс ориентирование)... Нужен такой, чтобы купить и на долго... ;)
Почему смотрел на 276 - потому что он универсале + реально каждая боевая машина с ним. Мы пока конечно в бой не рвемся, но... Здесь указали на Монтану и она действительно стоит внимания. А вот есть ли третий, четвертый претенденты, которые станут на ровне?
62-й гармин
#78
Posted 16 August 2011 - 13:36
- Georgi and carver likes this
#79
Posted 16 August 2011 - 17:59
Я выше писал что навик очень цепкий. Садясь в машину утром или включив в лесу даже не думаю искать там спутники какие-то или руками махать, он сначала орет и тут же сам мгновенно находит связь. Во Флаере это еще на порядок быстрее.Айпадом пользуюсь где-то полгода... - он явно не для "наших целей". А вот "Flyer" только сегодня посмотрел интересный... Хочу пощупать... А как у него со стойкостью GPS сигнала? Ведь реально хочу его ТОЛЬКО в машине и держать в качестве навика...
Да, примерно так, изначально 276 под водный транспорт был разработан отсюда и его дуракоустойчивость.Помоему техника шагнула вперед настолько быстро и далеко по своим возможностями, что гармин остался необходим только для решения очень узких задач.......Вот и получается что мне лично в абсолюте нужны два прибора, но в 90% тачфон.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










