![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-2295.jpg?_r=0)
Как выбрать Фронтеру
Author
faw
, 20 Nov 2006 10:20
Replies in topic: 87
#44
OFFLINE
Posted 21 November 2006 - 17:19
На счет дизелей . Топор не совсем прав. Проблемными являются как раз двигателя 2.5 2.8 исудзовские. Те да дороги в ремонте и геморные. А 2.3 Опелевский мотор который ставился еще на Рекорды. Запчастей на него тоже валом и простой в ремонте. У него один недостаток он маломощный.
#45
OFFLINE
Posted 21 November 2006 - 17:32
Ну 2,5 это не исудзу а винченто моторс италия применялся на альфа-164, Чироки, форд скорпио (бегемот), вояжор. Двигатель который не так сильно боится перегрева так как на каждый цилиндр своя голова. Но с запчастями эпопея еще та.... Когда была своя разборка по альфе, машина неуспевала зайти в Украину а очередь на двигатель хоть аукцион устраивай
#58
OFFLINE
Posted 23 November 2006 - 11:41
К выбору апарата нужно подходить с трезвой головой ичетко знать и понимать что тебе нужно. А то был у меня один знакомй который купил себе Форд только за то что ему нравилась эта машина и за предлагаемый экземпляр у него хватало денег. В результате машина проехала 200 км и встала на всегда.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users