Как выбрать Фронтеру
Автор
faw
, 20 Nov 2006 10:20
Сообщений в теме: 87
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 17:19
На счет дизелей . Топор не совсем прав. Проблемными являются как раз двигателя 2.5 2.8 исудзовские. Те да дороги в ремонте и геморные. А 2.3 Опелевский мотор который ставился еще на Рекорды. Запчастей на него тоже валом и простой в ремонте. У него один недостаток он маломощный.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 17:32
Ну 2,5 это не исудзу а винченто моторс италия применялся на альфа-164, Чироки, форд скорпио (бегемот), вояжор. Двигатель который не так сильно боится перегрева так как на каждый цилиндр своя голова. Но с запчастями эпопея еще та.... Когда была своя разборка по альфе, машина неуспевала зайти в Украину а очередь на двигатель хоть аукцион устраивай
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2006 - 11:41
К выбору апарата нужно подходить с трезвой головой ичетко знать и понимать что тебе нужно. А то был у меня один знакомй который купил себе Форд только за то что ему нравилась эта машина и за предлагаемый экземпляр у него хватало денег. В результате машина проехала 200 км и встала на всегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей