"Тоета СЕКВОЯ" (Toyota Sequoia)
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 November 2006 - 21:08
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 November 2006 - 21:18
А вообще потерзай Зига, он на ней гоооораздо больше моего проездил, раскажет что знает!
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 November 2006 - 22:24
PS
ИМХО - Дюранго (с HEMI), Форд Экспедишен и родственнички, да и Ниссан Армада /он же Инфинити поинтересенее :)
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2006 - 00:28
Подвеска: впереди независимая, сзади неразрезной мост. Привод задний или подключаемый полный. Двигатель V8 4,7 такой же как и на крузерах 235 л.с. 430 нМ. Разгон до сотни порядка 10 секунд, максималка ограничена 180 км/ч (а раньше до 160км/ч).
Три ряда сидений, реальная 8 пасажировместимость при длине более 5 метров.
Естественно, коробка только автомат 4 ступени, понижайка и блокировка заднего дифа.
Основное предназначение таких машин - буксировка моторхоумов и перевозка домохозяек с покупками из супермаркета. В Штатах Секвоя в табели о рангах стоит перед Крузером.
На ходу очень напоминает сотку без гидроподвески.
По надежности - Toyota it`s Toyota.
Цены начинаются с 33 штук для простой версии, и с 42 штук для полноприводной фаршированной Limited
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2006 - 00:50
ИМХО сзади всетаки независимая многорычажка - нарыл в инете, но может аффтар попутал. И там же написано что коробка с крузака - то есть 5 автомат.
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2006 - 01:23
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2006 - 09:03
Цены точно не наши... Знаю "через многих" человека который на такой ездит - брал он ее довольно давно, и как мне рассказали, стоила она больше чем крузак 100. :) Правда тогда секвой в киеве 2 было :)
ИМХО сзади всетаки независимая многорычажка - нарыл в инете, но может аффтар попутал. И там же написано что коробка с крузака - то есть 5 автомат.
yes, цены в Штатах. Задний мост неразрезной с изменненой по отношению к пикапу системой рычагов, а вот коробка после рестайлинга 2002 года может быть и пять ступеней. Кстати, не собираются пока снимать с производства. И поначалу наши люди восприняли больше, значит дороже! А на самом деле по качеству езды до 100VX Секвойя немного не дотягивает.
Именно такая она Секвоя и естьСпасибо, насколько я понимаю, людям, которых это интересовало, и не нужна суперпроходимость, а нужен большой, комфортабельный и достаточно быстрый автомобиль, нечувствительный к качеству дорог и нечищенному снегу. И им предложили экземпляр данного монстра немного б/у... Почём не знаю, но их интересовала надёжность. Что неудивительно, учитывая стоимость её ремонта, если что-то всё-таки случится...
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2006 - 12:19
Ну, хзначит, так и скажем... Кстати, если говорить чисто о дизайне, то она мне нравится больше "сотки". Плюс приятный подход к комфорту, плюс американский свет...yes, цены в Штатах. Задний мост неразрезной с изменненой по отношению к пикапу системой рычагов, а вот коробка после рестайлинга 2002 года может быть и пять ступеней. Кстати, не собираются пока снимать с производства. И поначалу наши люди восприняли больше, значит дороже! А на самом деле по качеству езды до 100VX Секвойя немного не дотягивает.
Именно такая она Секвоя и есть
Кстати, интересно, а рама у "Секвойи" и у "Тундры" (которые имеют одну базу) отличается или нет?
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2006 - 12:22
Ну, хзначит, так и скажем... Кстати, если говорить чисто о дизайне, то она мне нравится больше "сотки". Плюс приятный подход к комфорту, плюс американский свет...
Кстати, интересно, а рама у "Секвойи" и у "Тундры" (которые имеют одну базу) отличается или нет?
Отличается рама, ибо Тундра длиннее, иемя полноразмерную (5 мест) кабину сзады двухметровый кузов, так что рама однозначно удлиненная.
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 November 2006 - 23:10
:oh:
У тебя есть лишняя рама от Тундры??? Или от Секвои???
У меня нету :) Но просто интересно. Раз уж задали вопрос про такой аппарат, так самому стало интересно узнать побольше. Кроме того, интересно, что подразумевают, когда говорят, что у этих моделей общая база. Если рама, и, естественно, кузов отличаются, то под базой подразумевают только агрегаты? Хм... Но ведь не говорят об общей базе, например, ГАЗ-69 и ГАЗ М-72, хотя агрегаты там одинаковые, именно из-за разных кузовов и рам?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











