ПАТРИОТ или КИТАЕЦ
Автор
yurchic
, 14 Nov 2006 18:53
Сообщений в теме: 276
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 16:27
всім прювід!!! :) все не читав так як в лом!! но на одне дам відповіть що китайці ще сироваті но він всеж мібший за патріота! так як я використовую машину і ті поломки які в нього то це дрібнички або мій не догляд за машиною!!! за кардан так були проблеми но то що моя машина була одна з перших то нормально і це була плюс моя вина бо треба було його защувати а не на абум!!! машина пройшла 70т. і я задоволиний. а патріот мені навіть з зовні не подобається!!! :baranka: :beer:
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 16:35
Ну не знаю... у моего знакомого Патриот, на 8000 потекла прокладка редуктора заднего моста. (вагон всяких мелочей он за проблемму не считает).
Вопрос был поставлен конкретно Патриот или Китаец + еще и руководство сайта попросило не отвлекаться от темы... + спрашивали какую новую машину брать!!.
Вот я и ответил.. но в то же время из новых преложил Мыцык Л200. разница в цене небольшая....
Хотя TLC 80 намного лучше.....
Что сейчас и ищу.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 20:53
А я бы за эти деньги (24К) посмотрел-бы TLC80... ИМХО. 10-ти летняя тойота по надежности их обоих переездит :)
Только хотел написать то же самое! Он этот продукт социалистического автопрома (что тот, что этот, но китайский ещё и с технической сложностью современной иномарки, а ломаться будет по-социалистически) переездит во много раз и достанется в наследство внукам, когда все УАЗы и "Грейтволлы" давно сгниют на свалках...
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2006 - 23:11
Вопрос был поставлен конкретно Патриот или Китаец + еще и руководство сайта попросило не отвлекаться от темы... + спрашивали какую новую машину брать!!.
Вот я и ответил.. но в то же время из новых преложил Мыцык Л200. разница в цене небольшая....
Хотя TLC 80 намного лучше.....
Что сейчас и ищу.
Вот если он найдет новый (или почти новый) мицык Л200 за эти деньги, то естественно это лучший вариант. Технически устаревший (проверенный временем), надежный маленький грузовичок (как по комфорту, так и по управлению).
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2006 - 09:44
Я ж написал во Львове есть ребята которые продают новые Мыцыки Л200 и стоимость их от 22 штук зелени. Если интересно маякуй я в личке ссылку скину.Вот если он найдет новый (или почти новый) мицык Л200 за эти деньги, то естественно это лучший вариант. Технически устаревший (проверенный временем), надежный маленький грузовичок (как по комфорту, так и по управлению).
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2006 - 11:54
Смотреть статью:
По-моему, вывод совершенно правильный... За те же деньги лучше нормальное и из нормальной в смысле автопрома с траны б/у...Тем не менее среди китайских автомобилей на просторах СНГ появился лидер - джип Great Wall Safe (марка "Великая стена"). В Украине на его долю приходится почти половина всех проданных автомобилей из Китая, а в России - и того больше. Если забыть об УАЗах, то Great Wall Safe - один из самых дешевых больших рамных внедорожников: двухтонная махина стоит 18-22 тысячи долларов в зависимости от комплектации. Однако эксперты российского журнала "Авторевю" выдали джипу откровенно разгромное резюме. По мнению тестировавших, комфорта в "сейфе" немногим больше, чем в грузовике - шумно, тряско, мелкие неровности дороги заставляют ездоков вздрагивать. Допотопный движок объемом 2,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил слабоват - чтобы уверенно ездить в городском потоке, приходится "топить" педаль в пол. Нелестные отзывы заслужила и отделка салона - скользко-липкий дешевый пластик, ядовито-синяя подсветка приборов. Единственное, что похвалили специалисты, - действительно высокую проходимость.
Какова же альтернатива китайскому джипу? Одни эксперты заявили, что за те же деньги предпочли бы японский внедорожник в возрасте пяти-шести лет. Другие считают, что альтернативы нет: придется ждать, пока китайцы улучшат качество. Но не увеличится ли при этом цена?
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 20:35
Я езжу на 3160 (это дедушка Патриота). Считаю, что Патриот брать можно.да, забыл сказать.... самое интересное, что все, кто хвалит и советует купить Патриот, почему-то ездят на тойотах, ниссанах, дэфах и.т.д. и никто на Патриоте :)
Гудит раздатка. И не "уже", а по жизни. Такая конструкция (вал пониженной передачи крутится вхолостую, чтобы можно было включать на ходу). Если сильно мешает, протачивается одна шестерня, но тогда не включишь на ходу. Коробка же в Патриоте хорошая.Раздадтка или коробка уже гудит
А решёточка справа между лобовым стеклом и капотом для чего? Впрочем, владельцы Патриотов действительно отмечают, что в 3162 и 3160 забортная вентиляция была лучше.Режима вентиляции салона с забором воздуха с улицы вроде нет. вождух берется из под капота.
Там на торце двери (если её открыть) есть флажок, блокирующий открывание задней двери изнутри. ;)После езды в багажнике по проселку - замок задней двери заклинило, т.е. выйти мы не могли, правда потом открыли.
По поводу "говна" и "барахла", уважаемые, судя по вопросу, речь идёт о покупке первой машины, и задача ставится покупать именно новую, с пониманием того, что, учитывая ценовой диапазон, некоторые мелочи доводить (по гарантии) прийдётся. То есть, люди к этому готовы. Но не готовы приводить в рабочее состояние бэушную японку, поскольку они в этом не разбираются (пока, как попользуются Патриотом или китайцем, со временем могут начать), страшатся стоимости запчастей на A-бренды, и их доступности на старые машины, плюс покупать новое, своё, быть первым владельцем, а не находить использованные презервативы в укромных местах, как писал кто-то, это тоже фактор.
Я тоже стоял перед подобной дилемой (правда, Патриотов и китайцев тогда ещё не было). О сделанном выборе не жалею.
На китайцах не ездил. Субъективно мне кажется, что китайцев берут те, кому хочется больше лоска и соответствующих опций в базе (кондиционер, и т. п.). Поскольку задача ставится для охоты, а не для города, то не вижу смысла смотреть на китайцев, учитывая их более высоку цену, потенциально менее доступные запчасти и меньшую историю. Стоит учитывать, что для охоты Патриот может захотеться дополнительно подготовить (например, сделать силовой обвес), так что деньги пригодятся.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 21:21
Когда желание "двинуть целку" на автомобиле сильнее желания купить нормальную б/у машину соответствующую твоим финансовым возможностям, то это уже называется "комплекс неполноценности", особенно когда единственная аргументация это мнимые использованые презервативы или же такой довод как "не готовы приводить в рабочее состояние бэушную японку, поскольку они в этом не разбираются". Такой вопрос - когда останавливаешься в гостинице, никогда не задумывался сколько проституток перетрахали до тебя на этих кроватях и сколько белка отстирали в прачечной с той простыни на которой ты лежишь... а когда в ресторан идешь - сколько людей жрали с этой тарелки и сколько раз до тебя облизывали вилки и ложки или пускали слюни в бокал... да я таких примеров миллион могу привести! Если есть серъезные аргументы - в студию, а приведеные выше это одна смехота!не готовы приводить в рабочее состояние бэушную японку, поскольку они в этом не разбираются (пока, как попользуются Патриотом или китайцем, со временем могут начать), страшатся стоимости запчастей на A-бренды, и их доступности на старые машины, плюс покупать новое, своё, быть первым владельцем, а не находить использованные презервативы в укромных местах, как писал кто-то, это тоже фактор.
Я тоже стоял перед подобной дилемой (правда, Патриотов и китайцев тогда ещё не было). О сделанном выборе не жалею.
И потом, как ты можешь жалеть или не жалетьо сделаном выборе, если ты на китайцах не катался? Сначала покатайся на Патриоте, потом на китайце и тогда уж делай вывод жалеть или нет... Ну и неплохо было бы еще и покататься на иномарке, тогда и можно будет сравнивать. А сказки, что новая Таврия лучше чем 15 летняя Королла передаются из уст в уста только на сайтах "Тавроводов", которые не найдут в себе никак мужества признаться что лоханулись... потому как те, которые это поняли давно продали и перешли на б/ушные иномарки. Кстати... если мне память не изменяет, Остап продает нового Ланоса. Вот очень интересно, почему человек, купивший новую машину решил через неделю ее продать? :)
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 22:35
Все еще грустнее, Остап продает Сенс. А может уже не продает........Кстати... если мне память не изменяет, Остап продает нового Ланоса. Вот очень интересно, почему человек, купивший новую машину решил через неделю ее продать? :)
Когда делаешь выбор и не можешь его сделать, значит выбора нет. Нужен еще какой-нибудь вариант. Или еще время.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 00:10
Гм, желание приобрести именно новый автомобиль я привёл это как один из факторов, который фактически бывает у людей, приобретающих автомобиль. Ну бывает он. Или будем это оспаривать? ;) Для меня, кстати, это не имело существенного значения.Если есть серъезные аргументы - в студию, а приведеные выше это одна смехота!
Элементарно. Если бы то количество проблем, которые мне доставил новый УАЗ 31602, оказалось бы настолько велико, что я согласился бы вместо них пойти на риск купить 10-летний TLC, который я на своём тогдашнем уровне познаний и контактов и продиагностировать-то бы толком не смог, и на риск влететь дополнительно на весьма не дешёвые запчасти, стоимость которых сравнима с десятками процентов суммы, которую пришлось бы уплатить за машину, то да, я бы сказал, что я пожалел о своём выборе.И потом, как ты можешь жалеть или не жалетьо сделаном выборе
Chrome, возможно, ты (можно я тоже буду на "ты"?) не внимательно прочитал. Когда я делал свой выбор, не было ни Патриота, ни китайцев. Ну как я могу жалеть о том, что не выбрал то, чего ещё не было? :), если ты на китайцах не катался? Сначала покатайся на Патриоте, потом на китайце и тогда уж делай вывод жалеть или нет... Ну и неплохо было бы еще и покататься на иномарке, тогда и можно будет сравнивать.
А к чему эта реплика? Я что-то писал про новые Таврии и 15-летние Короллы?А сказки, что новая Таврия лучше чем 15 летняя Королла передаются из уст в уста только на сайтах "Тавроводов", которые не найдут в себе никак мужества признаться что лоханулись...
Мне кажется, что не корректно обобщать на все модели автомобилей и всех людей сравнение нового украинского/российского автомобиля, и 10-15 летней иномарки при одном лишь условии одинаковости их цены. Лучше ли 15-летняя Королла новой Таврии? Я не знаю, вполне возможно. Лучше ли новый УАЗ-31602, или 10-летний TLC-70 в не известном состоянии для человека, который никогда не ездил на машине (кроме курсов), и никогда её не чинил, и не рассчитывает вкладывать в машину после приобретения ещё процентов 20 её стоимости (вариант, в котором находился я)? Я выбрал первое. Сожаления не испытываю. Я понятно пишу? Не "лоханулся и боюсь признать", а "сожаления не испытываю". Может быть, я купил бы удачного крузака, и был бы счастлив. А может быть, отгрёб бы кучу проблем. Я не жалею об упущенной возможности.
И вовсе ни к чему так заводиться :)
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 00:47
Короче отчёт по Ленд Марку за месяц эксплуатации:
1.Начало что то стучать справа, ориентировочно в районе крепежа торсиона к раме, или подушка крепления кузова к раме. (покажет ТО). :angry:
2.Перестал работать спидометр. :angry:
3. Лопнуло стекло вдребезги заднее правое багажного отсека. :angry:
4. Порезали колесо, при замене колеса навернулся домкрат (обыкновенный ромб) сложился и погнулся. :angry:
5. Воспльзовавшись штатной отвёрткой для снятия стакана колеса, отвёртка погнулась так как вроде она из алюминия. :angry:
6.Зато расход по городу 11 литров. :) но это слабое утешение.
Пробег 2000км. :hi:
1.Начало что то стучать справа, ориентировочно в районе крепежа торсиона к раме, или подушка крепления кузова к раме. (покажет ТО). :angry:
2.Перестал работать спидометр. :angry:
3. Лопнуло стекло вдребезги заднее правое багажного отсека. :angry:
4. Порезали колесо, при замене колеса навернулся домкрат (обыкновенный ромб) сложился и погнулся. :angry:
5. Воспльзовавшись штатной отвёрткой для снятия стакана колеса, отвёртка погнулась так как вроде она из алюминия. :angry:
6.Зато расход по городу 11 литров. :) но это слабое утешение.
Пробег 2000км. :hi:
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 04:39
Olexa
Тема стара как мир - переубедить человека имеющего нашемарку практически невозможно... зато чувство гордости и патриотизм аж фонтаном брызжет :) при этом аргументы стандартные - это доступность и дешевизна запчастей а также очень сомнительная "простота ремонта". При этом не учитывается, что запчасти эти приходится менять по два раза на день и тратить на это кучу времени и средств на СТО или лежать под ней в гараже. Про комфорт, управляемость и безопасность я вообще молчу... А слово "дизайн" так вообще неприменимо к нашемаркам, все уродливые как жертвы аборда! И потом - покажи мне человека продавшего иномарку и купившего наш автопром по собственному желанию, а не потому что жизнь заставила...
Тема стара как мир - переубедить человека имеющего нашемарку практически невозможно... зато чувство гордости и патриотизм аж фонтаном брызжет :) при этом аргументы стандартные - это доступность и дешевизна запчастей а также очень сомнительная "простота ремонта". При этом не учитывается, что запчасти эти приходится менять по два раза на день и тратить на это кучу времени и средств на СТО или лежать под ней в гараже. Про комфорт, управляемость и безопасность я вообще молчу... А слово "дизайн" так вообще неприменимо к нашемаркам, все уродливые как жертвы аборда! И потом - покажи мне человека продавшего иномарку и купившего наш автопром по собственному желанию, а не потому что жизнь заставила...
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 09:49
Мы когда-то с другом сравнивали затраты в год на его бимер 318 какого-то там года, и мой тогда еще 6-ти летний ЗАЗ968М с пробегом 25 тысяч. Кароче, получилось по 700 баксов в год.
Только я дважды в неделю какую-нибудь херню там делал, а он один раз поменял чтото.
Только я дважды в неделю какую-нибудь херню там делал, а он один раз поменял чтото.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 11:11
Chrome, мне есть что возразить, поскольку я знаю, раз в сколько месяцев приходится что-то делать с моей машиной, сколько приходится "лежать под ней", сколько у меня патриотизма по отношению к российской продукции, и так далее по стандартному набору приверженцев подержаных иномарок. :) Но считаю, наши попытки убедить друг друга бесперспективны. И потому предлагаю прекратить данный спор в этой теме, тем более, что он ей не соответствует: вопрос звучит "если выбирать между Патриотом и китайцем, что что выбрать", а не "если выбирать между Патриотом, китайцем и японцем б/у за аналогичную цену, то что выбрать". Наверное же, человек думал и на эту тему :).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей