Тюнинг вариатора BRP - ATV, МОТО-Общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг вариатора BRP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2011
  • 139 сообщений
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 03 July 2011 - 21:26

Установил тюнинговый комплект вариатора на свой Аут 800.Преимущество перед стоковым он полностью регулируемый под любой стиль езды, плюс повышение мощности на колесах за счет более высокого кпд вариатора,больший ресурс ремня.Ощущения после тестов такие:заметно увеличилась приемистость,нет рывков при плавном трогании с места,увеличилась максималка,не трещит при торможении.Теперь можно спокойно устанавливать 30 колеса,потратив 15 минут на регулировку вариатора.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  варик.jpg   112.59К   101 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 July 2011 - 21:42

Олег, а что за кит? Усовершенствованные грузики, или всё устройство с горшком? Буду думать и себе, а то подрывает на старте и как-то не плавно набитрает на подгазовке.

#3 ВНЕ САЙТА   ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2011
  • 139 сообщений
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 03 July 2011 - 22:05

Комплект состоит из ведущего и ведомого вариатора.Ведущий регулируется путем изменения веса грузиков(есть в комплекте),ведомый регулируется путем изменения натяжения пружины.

#4 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 July 2011 - 22:11

Регулировать как?

#5 ВНЕ САЙТА   ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2011
  • 139 сообщений
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 03 July 2011 - 22:20

Регулировать как?

Читай пост №3

Регулировать как?

Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности.

Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.

Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.

От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!

#6 ВНЕ САЙТА   Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 July 2011 - 22:28

От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!

Блин, а как же найти баланс? Эмперически, тупо задрочишься!

#7 ВНЕ САЙТА   ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2011
  • 139 сообщений
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 04 July 2011 - 21:32

Блин, а как же найти баланс? Эмперически, тупо задрочишься!

Есть формула по которой вычисляется масса грузиков которые нужно установить для правильной работы вариатора, а более точную настройку делаешь изменяя жесткость пружины на ведущем вариаторе.Это из теории, на практике буду в выходные играться с настройками.

#8 ВНЕ САЙТА   ozzi

ozzi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2011
  • 159 сообщений
  • Авто: Polaris RZR 800, Polaris RZR XP 900, CFMOTO X5
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2011 - 23:42

Читай пост №3


Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности.

Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.

Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.

От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!

Олежка, а какая цель преследуется? Я имею ввиду не конструкторов этого вариатора, а тебя лично. Ну т.е. тебе маловато скорости, которую мона развить при стоковом вариаторе или цель сэкономить топливо или еще что нить? Я вот люблю всякие прибамбасики, но хоцца понимать глубжее для чего они. Вобщем не сочти за трудность, просвети в тонкостях. Думаю нашему сообществу тоже будет весьма интересно.

#9 ВНЕ САЙТА   ozzi

ozzi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2011
  • 159 сообщений
  • Авто: Polaris RZR 800, Polaris RZR XP 900, CFMOTO X5
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2011 - 23:59

Олежка, а какая цель преследуется? Я имею ввиду не конструкторов этого вариатора, а тебя лично. Ну т.е. тебе маловато скорости, которую мона развить при стоковом вариаторе или цель сэкономить топливо или еще что нить? Я вот люблю всякие прибамбасики, но хоцца понимать глубжее для чего они. Вобщем не сочти за трудность, просвети в тонкостях. Думаю нашему сообществу тоже будет весьма интересно. Ага, вот еще провтыкал!!! Возможность замены размера резины и 15 мин. настройки варика - это действительно очень важная и полезная прибамбасина.



#10 ВНЕ САЙТА   ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2011
  • 139 сообщений
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 05 July 2011 - 08:32

Тюнинговый вариатор увеличивает долговечность ремня, увеличивает тягу, повышает максимальные обороты и максимальную скорость. Плюс не разлетается "корона", так как схема сделана по другому.В грязевых условиях легче дозировать газ - нет как раньше либо стоишь, либо колеса уже провернулись. Если на скорости нажать тормоз резко, то он больше не хрустит, как в стоке. Если отпускать газ и нажимать на него, то треска тоже больше нет.Возможность установки колес любого диаметра .

#11 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2011 - 23:27

Олег, испытывай и делись впечатлениями. Интересно... То что поможет при установке больших колес - понимаю, а вот не выкинутые ли деньги при стоковых для меня вопрос... Ну просто оригинал - это баланс скорости и разгона, а ты сейчас можешь добавить одно, но потерять другое... Есть ли смысл? Добавишь разгон - меньше максималка... И наоборот... Да и чтоб поменять - разбирать надо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN