Тюнинг вариатора BRP
Автор
ttoleg
, 03 Jul 2011 21:26
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2011 - 21:26
Установил тюнинговый комплект вариатора на свой Аут 800.Преимущество перед стоковым он полностью регулируемый под любой стиль езды, плюс повышение мощности на колесах за счет более высокого кпд вариатора,больший ресурс ремня.Ощущения после тестов такие:заметно увеличилась приемистость,нет рывков при плавном трогании с места,увеличилась максималка,не трещит при торможении.Теперь можно спокойно устанавливать 30 колеса,потратив 15 минут на регулировку вариатора.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2011 - 22:20
Читай пост №3Регулировать как?
Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности.Регулировать как?
Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.
Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.
От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2011 - 21:32
Есть формула по которой вычисляется масса грузиков которые нужно установить для правильной работы вариатора, а более точную настройку делаешь изменяя жесткость пружины на ведущем вариаторе.Это из теории, на практике буду в выходные играться с настройками.Блин, а как же найти баланс? Эмперически, тупо задрочишься!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2011 - 23:42
Олежка, а какая цель преследуется? Я имею ввиду не конструкторов этого вариатора, а тебя лично. Ну т.е. тебе маловато скорости, которую мона развить при стоковом вариаторе или цель сэкономить топливо или еще что нить? Я вот люблю всякие прибамбасики, но хоцца понимать глубжее для чего они. Вобщем не сочти за трудность, просвети в тонкостях. Думаю нашему сообществу тоже будет весьма интересно.Читай пост №3
Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности.
Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.
Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.
От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2011 - 23:59
Олежка, а какая цель преследуется? Я имею ввиду не конструкторов этого вариатора, а тебя лично. Ну т.е. тебе маловато скорости, которую мона развить при стоковом вариаторе или цель сэкономить топливо или еще что нить? Я вот люблю всякие прибамбасики, но хоцца понимать глубжее для чего они. Вобщем не сочти за трудность, просвети в тонкостях. Думаю нашему сообществу тоже будет весьма интересно. Ага, вот еще провтыкал!!! Возможность замены размера резины и 15 мин. настройки варика - это действительно очень важная и полезная прибамбасина.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2011 - 08:32
Тюнинговый вариатор увеличивает долговечность ремня, увеличивает тягу, повышает максимальные обороты и максимальную скорость. Плюс не разлетается "корона", так как схема сделана по другому.В грязевых условиях легче дозировать газ - нет как раньше либо стоишь, либо колеса уже провернулись. Если на скорости нажать тормоз резко, то он больше не хрустит, как в стоке. Если отпускать газ и нажимать на него, то треска тоже больше нет.Возможность установки колес любого диаметра .
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2011 - 23:27
Олег, испытывай и делись впечатлениями. Интересно... То что поможет при установке больших колес - понимаю, а вот не выкинутые ли деньги при стоковых для меня вопрос... Ну просто оригинал - это баланс скорости и разгона, а ты сейчас можешь добавить одно, но потерять другое... Есть ли смысл? Добавишь разгон - меньше максималка... И наоборот... Да и чтоб поменять - разбирать надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей