Тюнинг вариатора BRP - ATV, МОТО-Общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тюнинг вариатора BRP


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2011
  • 139 posts
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 03 July 2011 - 21:26

Установил тюнинговый комплект вариатора на свой Аут 800.Преимущество перед стоковым он полностью регулируемый под любой стиль езды, плюс повышение мощности на колесах за счет более высокого кпд вариатора,больший ресурс ремня.Ощущения после тестов такие:заметно увеличилась приемистость,нет рывков при плавном трогании с места,увеличилась максималка,не трещит при торможении.Теперь можно спокойно устанавливать 30 колеса,потратив 15 минут на регулировку вариатора.

Attached files



#2 Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 157 posts
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2011 - 21:42

Олег, а что за кит? Усовершенствованные грузики, или всё устройство с горшком? Буду думать и себе, а то подрывает на старте и как-то не плавно набитрает на подгазовке.

#3 ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2011
  • 139 posts
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 03 July 2011 - 22:05

Комплект состоит из ведущего и ведомого вариатора.Ведущий регулируется путем изменения веса грузиков(есть в комплекте),ведомый регулируется путем изменения натяжения пружины.

#4 JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2010
  • 1,239 posts
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2011 - 22:11

Регулировать как?

#5 ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2011
  • 139 posts
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 03 July 2011 - 22:20

Регулировать как?

Читай пост №3

Регулировать как?

Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности.

Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.

Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.

От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!

#6 Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 157 posts
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2011 - 22:28

От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!

Блин, а как же найти баланс? Эмперически, тупо задрочишься!

#7 ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2011
  • 139 posts
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 04 July 2011 - 21:32

Блин, а как же найти баланс? Эмперически, тупо задрочишься!

Есть формула по которой вычисляется масса грузиков которые нужно установить для правильной работы вариатора, а более точную настройку делаешь изменяя жесткость пружины на ведущем вариаторе.Это из теории, на практике буду в выходные играться с настройками.

#8 ozzi

ozzi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 May 2011
  • 159 posts
  • Авто: Polaris RZR 800, Polaris RZR XP 900, CFMOTO X5
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2011 - 23:42

Читай пост №3


Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности.

Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.

Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.

От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!

Олежка, а какая цель преследуется? Я имею ввиду не конструкторов этого вариатора, а тебя лично. Ну т.е. тебе маловато скорости, которую мона развить при стоковом вариаторе или цель сэкономить топливо или еще что нить? Я вот люблю всякие прибамбасики, но хоцца понимать глубжее для чего они. Вобщем не сочти за трудность, просвети в тонкостях. Думаю нашему сообществу тоже будет весьма интересно.

#9 ozzi

ozzi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 May 2011
  • 159 posts
  • Авто: Polaris RZR 800, Polaris RZR XP 900, CFMOTO X5
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 July 2011 - 23:59

Олежка, а какая цель преследуется? Я имею ввиду не конструкторов этого вариатора, а тебя лично. Ну т.е. тебе маловато скорости, которую мона развить при стоковом вариаторе или цель сэкономить топливо или еще что нить? Я вот люблю всякие прибамбасики, но хоцца понимать глубжее для чего они. Вобщем не сочти за трудность, просвети в тонкостях. Думаю нашему сообществу тоже будет весьма интересно. Ага, вот еще провтыкал!!! Возможность замены размера резины и 15 мин. настройки варика - это действительно очень важная и полезная прибамбасина.



#10 ttoleg

ttoleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2011
  • 139 posts
  • Авто: BRP OUTLANDER 800.BRP COMMANDER 1000X
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 05 July 2011 - 08:32

Тюнинговый вариатор увеличивает долговечность ремня, увеличивает тягу, повышает максимальные обороты и максимальную скорость. Плюс не разлетается "корона", так как схема сделана по другому.В грязевых условиях легче дозировать газ - нет как раньше либо стоишь, либо колеса уже провернулись. Если на скорости нажать тормоз резко, то он больше не хрустит, как в стоке. Если отпускать газ и нажимать на него, то треска тоже больше нет.Возможность установки колес любого диаметра .

#11 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 July 2011 - 23:27

Олег, испытывай и делись впечатлениями. Интересно... То что поможет при установке больших колес - понимаю, а вот не выкинутые ли деньги при стоковых для меня вопрос... Ну просто оригинал - это баланс скорости и разгона, а ты сейчас можешь добавить одно, но потерять другое... Есть ли смысл? Добавишь разгон - меньше максималка... И наоборот... Да и чтоб поменять - разбирать надо.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN