Тюнинг вариатора BRP
#1
Posted 03 July 2011 - 21:26
#5
Posted 03 July 2011 - 22:20
Читай пост №3Регулировать как?
Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности.Регулировать как?
Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.
Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.
От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!
#7
Posted 04 July 2011 - 21:32
Есть формула по которой вычисляется масса грузиков которые нужно установить для правильной работы вариатора, а более точную настройку делаешь изменяя жесткость пружины на ведущем вариаторе.Это из теории, на практике буду в выходные играться с настройками.Блин, а как же найти баланс? Эмперически, тупо задрочишься!
#8
Posted 04 July 2011 - 23:42
Олежка, а какая цель преследуется? Я имею ввиду не конструкторов этого вариатора, а тебя лично. Ну т.е. тебе маловато скорости, которую мона развить при стоковом вариаторе или цель сэкономить топливо или еще что нить? Я вот люблю всякие прибамбасики, но хоцца понимать глубжее для чего они. Вобщем не сочти за трудность, просвети в тонкостях. Думаю нашему сообществу тоже будет весьма интересно.Читай пост №3
Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности.
Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.
Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.
От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики!
#9
Posted 04 July 2011 - 23:59
Олежка, а какая цель преследуется? Я имею ввиду не конструкторов этого вариатора, а тебя лично. Ну т.е. тебе маловато скорости, которую мона развить при стоковом вариаторе или цель сэкономить топливо или еще что нить? Я вот люблю всякие прибамбасики, но хоцца понимать глубжее для чего они. Вобщем не сочти за трудность, просвети в тонкостях. Думаю нашему сообществу тоже будет весьма интересно. Ага, вот еще провтыкал!!! Возможность замены размера резины и 15 мин. настройки варика - это действительно очень важная и полезная прибамбасина.
#10
Posted 05 July 2011 - 08:32
#11
Posted 05 July 2011 - 23:27
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











