Щуп 0.20мм входил спокойно, дальше не мерял. Упаковки всех трех новых дисков довольно сильно пожеваны. Раньше не придавал этому значения. Спасибо orsua за наводку.Деформация диска может произойти при его падении или в результате транспортировки (придавили чем то тяжёлым в самолёте или пароходе ).В результате гнутся тонкие лепестки на которые клепаются накладки. У Люка и Сакса ,да и в учебнике для автослесаря существует метода проверки и правки диска на несложном приспособлении с помощью индикаторной головки .Допустимо биение до 0.1мм . Всё ,что выше подлежит правке с помощью спец вилки. Своих слесарей гоняю ,что бы проверяли .правда не всегда получается. Просто везёт ,ещё ни разу на шару не меняли Как попадут, тогда дойдёт ,что начальник вроде и не дурак.
Шум и вибрация после замены сцепления на ТЛК80
Автор
BOX4x4
, 03 Jul 2011 18:53
Сообщений в теме: 23
#21 НА САЙТЕ
Отправлено 06 July 2011 - 20:52
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2011 - 21:09
А для меня диск-сципления д.Вова ты продал с того-же склада??????Щуп 0.20мм входил спокойно, дальше не мерял. Упаковки всех трех новых дисков довольно сильно пожеваны. Раньше не придавал этому значения. Спасибо orsua за наводку.
Я его пока не ставил,может поменяем сразу до установки!!!!!!!!
#24 НА САЙТЕ
Отправлено 06 July 2011 - 21:20
Дима orsua, ты заставил меня задуматься. Можно, конечно, винить производителя. Но действительно, транспортировщики груза оху..., или охренели. Завтра подумаю о крайних. Вот, к примеру, полученый товар сегодня.
Юра, не переживай, это старые запасы.А для меня диск-сципления д.Вова ты продал с того-же склада??????
Я его пока не ставил,может поменяем сразу до установки!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей