НИВА - экспресс-подготовка для Офф-энд-Онроад прохвата - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

НИВА - экспресс-подготовка для Офф-энд-Онроад прохвата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 June 2011 - 08:15

есть нива 2006 года, карб, пробег 20 000 км.

требуеться проехать в туризме (без фанатизма) до шацка, и потом без какого-либо ребилда прохватить около 3000 км по дорогом СНГ но уже с покрытием.

осмотр пациента показал состояние удовлетворительное, замеченая течь масла где-то с двигателя удаляеться заменой прокладки, а также подымаються вверх сапуны с мостов. также делаеться новая буксировочная проушина, также куплена динамическая стропа, багажничек попсовенький на крышу для кофра, лопата, топор, бензопила, заготовлено пару крепких досок.

лебедка ставиться не будет по причине нехватки бюджета на приличную и нежелания ставит лишь-бы что.

вопрос 1: что еще оперативно нужно и можно сделать?

вопрос 2: что брать с собой необходимо дополнительно и какие критические запчасти и расходники по ниве стоит прихватить с собой?

заранее спасибо за советы!

#2 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2011 - 09:19

вопрос 1: что еще оперативно нужно и можно сделать?

вопрос 2: что брать с собой необходимо дополнительно и какие критические запчасти и расходники по ниве стоит прихватить с собой


Какая резина стоит? от сего зависит нужно ли расходники аля подшипники ступиц, подшипники полуосей... Машинку осматривали сами или специалисты?

#3 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 June 2011 - 09:49

Какая резина стоит? от сего зависит нужно ли расходники аля подшипники ступиц, подшипники полуосей... Машинку осматривали сами или специалисты?


резина сейчас гудрич АТ 215-75 на 15 дисках, но она затирает сзади если машина загружена и при вывороте, поэтому хотим поставить обратно штатную.

осматривали специалисты. по ходовой есть везде небольшие люфты но не критичные.

#4 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2011 - 10:07

осматривали специалисты. по ходовой есть везде небольшие люфты но не критичные.


Вот при этих лифтах и может вылезти всякие не приятности, это ведь Нива... тут при абсолютно полноценной подготовке "страшно" ехать.... Не знаю... не самый лучший вариант вы выбрали...
____

215\75\15, арки резать, иначе никак (только на новых машинах не затираю, из моей практики)

____

Главное для такой поездки полная техническая исправность авто! Можно и на стоке проехать всё на ура! Так что в первую очередь нужно сделать что бы не было люфтов, все крутилось, работало, поворачивала и т.д. А потом уже остальная подготовка...

вопрос 2: что брать с собой необходимо дополнительно и какие критические запчасти и расходники по ниве стоит прихватить с собой?


Некоторые берут с собой всё начиная от полуосей и заканчивая коммутаторами... :273:

#5 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 27 June 2011 - 10:32

На любой технике надо поездить некоторое время,чтоб её подготовить,и знать что от неё можно ожидать.

#6 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 27 June 2011 - 10:39

Вот при этих лифтах и может вылезти всякие не приятности, это ведь Нива... тут при абсолютно полноценной подготовке "страшно" ехать.... Не знаю... не самый лучший вариант вы выбрали...

Да не пугай ты человека. Нифига в Ниве нету такого уж страшного, шо сильно страшнее той же Таеты, например. Ну, кроме того, что на Ниву любую железяку в любой деревне приобрести можно, есличе, а вот с Таетой не все так однозначно... :303:

Ну а если ближе к теме, то наиболее критичными вещами для Нивы есть:
- полуоси задние
- подшипники ступиц
- тяги заднего моста и болты их крепления
- крестовины кардана
Это так, навскидку. Меняется это все "на коленке", без привлечения особо специятельного струмента. Лично от себя я бы посоветовал заранее "прогнать" те болты тяг заднего моста. Просто бывает очень обидно, когда элементарная процедура замены копеечной детали превращается в нехилый квест под названием "а вот найдите тут в болоте болгарку" :273:
  • Онегин это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2011 - 08:41

резина сейчас гудрич АТ 215-75 на 15 дисках, но она затирает сзади если машина загружена и при вывороте, поэтому хотим поставить обратно штатную.

осматривали специалисты. по ходовой есть везде небольшие люфты но не критичные.


затирание лечится проставками над пружинами, я бы оставил Гудрич, покрепче будет, хотя ВЛИ-5 тоже гребет хорошо.
Провести гидроизоляцию мосты-раздатка-коробка-проводка, забор воздуха сделать из-за акума, на всяк случай, быстро и недорого.

#8 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 June 2011 - 09:07

спасибо за подсказки! з/ч прикуплю, а кстати где лучше покупать? может какие-то координаты есть кого-то на том же авторынке чтобы не ходить там кругами?

#9 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 June 2011 - 11:48

затирание лечится проставками над пружинами, я бы оставил Гудрич, покрепче будет, хотя ВЛИ-5 тоже гребет хорошо.
Провести гидроизоляцию мосты-раздатка-коробка-проводка, забор воздуха сделать из-за акума, на всяк случай, быстро и недорого.

Если ставить проставки то сразу можно поставить пружины другие.

#10 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 June 2011 - 13:49

узнал за проставки, на Отрадном есть ребята занимающиеся нивами, ставил у них заднюю калитку когда-то, так они говорят что стоимость болванки на две проставки на зад гривен на 500-600 плюс работа токаря плюс установка. посему отказать.

пружины толковые тоже стоят денег соответственных.

посему ставим обратно родные колеса.

гидроизоляция важная тема. постараюсь обратить на это внимание.

а это еще кто что посоветует по поводу шноркелей. видел в нете росийские, может кто льет что-то похожее у нас?

#11 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2011 - 14:18

а это еще кто что посоветует по поводу шноркелей. видел в нете росийские, может кто льет что-то похожее у нас?


С этим тяжко. Сделайте колхозный, а потом если будет время и желание поставите нормальный. Можно даже родную кастрюлю оставить, только хорошенько герметиком пройтись.

#12 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2011 - 14:44

1.узнал за проставки, на Отрадном есть ребята занимающиеся нивами, ставил у них заднюю калитку когда-то, так они говорят что стоимость болванки на две проставки на зад гривен на 500-600 плюс работа токаря плюс установка. посему отказать.

проставки 3,5см стандарт гривен 50 в мегадорогом месте!!!

2,пружины толковые тоже стоят денег соответственных.

машина похоже свежая, пружины пока не меняй, я поменял на Шнивские, они жестче и выскакивают легко, на родных такого не замечал

3.посему ставим обратно родные колеса.

какие колеса в стандарте???

4.гидроизоляция важная тема. постараюсь обратить на это внимание.

обязательно!!

5.а это еще кто что посоветует по поводу шноркелей. видел в нете росийские, может кто льет что-то похожее у нас?

шноркель нужен если собираешься преодолевать брод выше передних габаритов, а это около метра, если такой потребности нет то это обыкновеные понты, ИМХО
герметизация кострюли и вывод забора воздуха из-за АКБ, смотрим с 55й секунды



#13 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2011 - 17:12

То что запчасим есть в каждом селе , это и есть унивесальность Нивы. Но то, что это не всегда соответствующее качество в этом и минус Нивы по сравнению с Тойотой или другим зарбежним 4*4. Я вот на КК2011 брал с собой и полуос, гранату, крестовины, патрубки, фильтры, крепежи, рел.света, масла, смазка, по карбюр., по зажиганию. И это при том, что в машине стоит полностью все новое .
Так что здесь вопрос сложный, что брать в дорогу. Здесь как повезет. Мне на КК, понадобилось всего один датчик холостого хода(всегда вожу пару штук). Все остальное по приезду в Киев вернул ребятам на СТО.
Так что думай сам. Конечно , желаю тебе проехать без поломок и вернуться в Киев.

#14 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 June 2011 - 07:25

проставки 3,5см стандарт гривен 50 в мегадорогом месте!!!

Это ты резинки имеешь в виду. А там речь шла о металлических, как я понял.
Ну и, если я правильно догадался о тех "ребятах с Отрадного", то там таки с ценами ой. Девиз станции "Нива по цене Ленд Круизера" :330:

4.гидроизоляция важная тема. постараюсь обратить на это внимание.

обязательно!!

Да, еще сильно не помешает отключение вентиляторов сделать. А то мы в 2009 запарились перед каждым мало-мальским бродом лазить под капот разъемы с них сбрасывать. :284:
В идеале - на три положения: "вкл - авто - выкл". Технически там ничего сложного. :161:

может какие-то координаты есть кого-то на том же авторынке чтобы не ходить там кругами?

Есть достаточно вменяемый магазинчик на Мостицкой.
Телефон в личке, если чего. :161:
  • Онегин это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   darter

darter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:50° 27.605'С 30° 20.325'E

Отправлено 29 June 2011 - 09:30

Да, еще сильно не помешает отключение вентиляторов сделать. А то мы в 2009 запарились перед каждым мало-мальским бродом лазить под капот разъемы с них сбрасывать. :284:
В идеале - на три положения: "вкл - авто - выкл". Технически там ничего сложного. :161:

Проконсультируйте уважаемый в чем опасность? В КЗ или в том что могут включится в воде? Если не секрет +/- цена такого переключателя, а то с электрикой не фонтан.

#16 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2011 - 09:31

Металлические нужны от 5см, меньше нет смысла, обычные работают очень и очень, проверенно.
Отрадный мега дорогой СТО.
+1 за магазинчик, Новомостицкая 25, 331-3013 Саша
нормальные цены

Если останется время, я бы внутренние полости антикором позаливал, в порогах после брода прикольно булькало.

могут включится, а там как карта ляжет, сломаются или нет.

Сообщение отредактировал GrVic: 29 June 2011 - 09:34


#17 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2011 - 10:11

Металлические нужны от 5см, меньше нет смысла, обычные работают очень и очень, проверенно.
Отрадный мега дорогой СТО.
+1 за магазинчик, Новомостицкая 25, 331-3013 Саша
нормальные цены

Если останется время, я бы внутренние полости антикором позаливал, в порогах после брода прикольно булькало.

могут включится, а там как карта ляжет, сломаются или нет.


Полностью согласен с Витей, метал там нафиг не надо. Если решился делать то поставь резиновые прост +аморты от Шеви + пружины от Шевы (усилен.) Ты главное не забывай, что чем выше будешь задерать машину, тем больше увеличиваются углы на крестовинах, полуосях а это очень не желательно ..
Паша Дмитров на Отрадном очень дорогой

#18 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 29 June 2011 - 11:57

Паша Дмитров на Отрадном очень дорогой
[/quote]
Проблема не в том что дорогой,работы по постройке машины(любой) либо дорогие либо очень дорогие а в том что строить не умеет.Ну конечно если нужен ПОНТОМОБИЛЬ то это только к Паше и денег заплатите и понтов поимеете и даже "гарантии"
  • Falsh и pawel это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 June 2011 - 17:34

Проконсультируйте уважаемый в чем опасность? В КЗ или в том что могут включится в воде? Если не секрет +/- цена такого переключателя, а то с электрикой не фонтан.

Именно в том, что могут включиться. Вероятность этого не самая большая, но есть. Возможные последствия - от залитой водой (и отказавшей, соответственно) высоковольтной части, до разбитых крыльчаток и радиатора... :400:

По цене, хз, сложно сказать. Из материалов - пара релюх, переключателей, проводов чуток. Ну и хотелка непосредственно лепездрика. А вот тут уже, сам понимаешь, "как дагаварисся"... :314:

#20 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 13 July 2011 - 11:49

Всем спасибо за дельные советы. Значит так Ниве мега-респект! Проехала и до Шацка, и Белоруссию и Москву и обратно довезла.

По ходу приходилось регулировать сцепление и купить новые диски но доехали не меняя. Еще начало что-то свистеть на 1-2 передаче, предположительно ремень генератора. А в остальном все было превосходно. 4 000 тыс км и ни жезла ни гвоздя!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN