НИВА - экспресс-подготовка для Офф-энд-Онроад прохвата - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

НИВА - экспресс-подготовка для Офф-энд-Онроад прохвата


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 33

#1 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 27 June 2011 - 08:15

есть нива 2006 года, карб, пробег 20 000 км.

требуеться проехать в туризме (без фанатизма) до шацка, и потом без какого-либо ребилда прохватить около 3000 км по дорогом СНГ но уже с покрытием.

осмотр пациента показал состояние удовлетворительное, замеченая течь масла где-то с двигателя удаляеться заменой прокладки, а также подымаються вверх сапуны с мостов. также делаеться новая буксировочная проушина, также куплена динамическая стропа, багажничек попсовенький на крышу для кофра, лопата, топор, бензопила, заготовлено пару крепких досок.

лебедка ставиться не будет по причине нехватки бюджета на приличную и нежелания ставит лишь-бы что.

вопрос 1: что еще оперативно нужно и можно сделать?

вопрос 2: что брать с собой необходимо дополнительно и какие критические запчасти и расходники по ниве стоит прихватить с собой?

заранее спасибо за советы!

#2 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 June 2011 - 09:19

вопрос 1: что еще оперативно нужно и можно сделать?

вопрос 2: что брать с собой необходимо дополнительно и какие критические запчасти и расходники по ниве стоит прихватить с собой


Какая резина стоит? от сего зависит нужно ли расходники аля подшипники ступиц, подшипники полуосей... Машинку осматривали сами или специалисты?

#3 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 27 June 2011 - 09:49

Какая резина стоит? от сего зависит нужно ли расходники аля подшипники ступиц, подшипники полуосей... Машинку осматривали сами или специалисты?


резина сейчас гудрич АТ 215-75 на 15 дисках, но она затирает сзади если машина загружена и при вывороте, поэтому хотим поставить обратно штатную.

осматривали специалисты. по ходовой есть везде небольшие люфты но не критичные.

#4 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 June 2011 - 10:07

осматривали специалисты. по ходовой есть везде небольшие люфты но не критичные.


Вот при этих лифтах и может вылезти всякие не приятности, это ведь Нива... тут при абсолютно полноценной подготовке "страшно" ехать.... Не знаю... не самый лучший вариант вы выбрали...
____

215\75\15, арки резать, иначе никак (только на новых машинах не затираю, из моей практики)

____

Главное для такой поездки полная техническая исправность авто! Можно и на стоке проехать всё на ура! Так что в первую очередь нужно сделать что бы не было люфтов, все крутилось, работало, поворачивала и т.д. А потом уже остальная подготовка...

вопрос 2: что брать с собой необходимо дополнительно и какие критические запчасти и расходники по ниве стоит прихватить с собой?


Некоторые берут с собой всё начиная от полуосей и заканчивая коммутаторами... :273:

#5 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 27 June 2011 - 10:32

На любой технике надо поездить некоторое время,чтоб её подготовить,и знать что от неё можно ожидать.

#6 OFFLINE   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 124 posts
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Posted 27 June 2011 - 10:39

Вот при этих лифтах и может вылезти всякие не приятности, это ведь Нива... тут при абсолютно полноценной подготовке "страшно" ехать.... Не знаю... не самый лучший вариант вы выбрали...

Да не пугай ты человека. Нифига в Ниве нету такого уж страшного, шо сильно страшнее той же Таеты, например. Ну, кроме того, что на Ниву любую железяку в любой деревне приобрести можно, есличе, а вот с Таетой не все так однозначно... :303:

Ну а если ближе к теме, то наиболее критичными вещами для Нивы есть:
- полуоси задние
- подшипники ступиц
- тяги заднего моста и болты их крепления
- крестовины кардана
Это так, навскидку. Меняется это все "на коленке", без привлечения особо специятельного струмента. Лично от себя я бы посоветовал заранее "прогнать" те болты тяг заднего моста. Просто бывает очень обидно, когда элементарная процедура замены копеечной детали превращается в нехилый квест под названием "а вот найдите тут в болоте болгарку" :273:
  • Онегин likes this

#7 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2011 - 08:41

резина сейчас гудрич АТ 215-75 на 15 дисках, но она затирает сзади если машина загружена и при вывороте, поэтому хотим поставить обратно штатную.

осматривали специалисты. по ходовой есть везде небольшие люфты но не критичные.


затирание лечится проставками над пружинами, я бы оставил Гудрич, покрепче будет, хотя ВЛИ-5 тоже гребет хорошо.
Провести гидроизоляцию мосты-раздатка-коробка-проводка, забор воздуха сделать из-за акума, на всяк случай, быстро и недорого.

#8 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 28 June 2011 - 09:07

спасибо за подсказки! з/ч прикуплю, а кстати где лучше покупать? может какие-то координаты есть кого-то на том же авторынке чтобы не ходить там кругами?

#9 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 28 June 2011 - 11:48

затирание лечится проставками над пружинами, я бы оставил Гудрич, покрепче будет, хотя ВЛИ-5 тоже гребет хорошо.
Провести гидроизоляцию мосты-раздатка-коробка-проводка, забор воздуха сделать из-за акума, на всяк случай, быстро и недорого.

Если ставить проставки то сразу можно поставить пружины другие.

#10 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 28 June 2011 - 13:49

узнал за проставки, на Отрадном есть ребята занимающиеся нивами, ставил у них заднюю калитку когда-то, так они говорят что стоимость болванки на две проставки на зад гривен на 500-600 плюс работа токаря плюс установка. посему отказать.

пружины толковые тоже стоят денег соответственных.

посему ставим обратно родные колеса.

гидроизоляция важная тема. постараюсь обратить на это внимание.

а это еще кто что посоветует по поводу шноркелей. видел в нете росийские, может кто льет что-то похожее у нас?

#11 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2011 - 14:18

а это еще кто что посоветует по поводу шноркелей. видел в нете росийские, может кто льет что-то похожее у нас?


С этим тяжко. Сделайте колхозный, а потом если будет время и желание поставите нормальный. Можно даже родную кастрюлю оставить, только хорошенько герметиком пройтись.

#12 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2011 - 14:44

1.узнал за проставки, на Отрадном есть ребята занимающиеся нивами, ставил у них заднюю калитку когда-то, так они говорят что стоимость болванки на две проставки на зад гривен на 500-600 плюс работа токаря плюс установка. посему отказать.

проставки 3,5см стандарт гривен 50 в мегадорогом месте!!!

2,пружины толковые тоже стоят денег соответственных.

машина похоже свежая, пружины пока не меняй, я поменял на Шнивские, они жестче и выскакивают легко, на родных такого не замечал

3.посему ставим обратно родные колеса.

какие колеса в стандарте???

4.гидроизоляция важная тема. постараюсь обратить на это внимание.

обязательно!!

5.а это еще кто что посоветует по поводу шноркелей. видел в нете росийские, может кто льет что-то похожее у нас?

шноркель нужен если собираешься преодолевать брод выше передних габаритов, а это около метра, если такой потребности нет то это обыкновеные понты, ИМХО
герметизация кострюли и вывод забора воздуха из-за АКБ, смотрим с 55й секунды



#13 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2011 - 17:12

То что запчасим есть в каждом селе , это и есть унивесальность Нивы. Но то, что это не всегда соответствующее качество в этом и минус Нивы по сравнению с Тойотой или другим зарбежним 4*4. Я вот на КК2011 брал с собой и полуос, гранату, крестовины, патрубки, фильтры, крепежи, рел.света, масла, смазка, по карбюр., по зажиганию. И это при том, что в машине стоит полностью все новое .
Так что здесь вопрос сложный, что брать в дорогу. Здесь как повезет. Мне на КК, понадобилось всего один датчик холостого хода(всегда вожу пару штук). Все остальное по приезду в Киев вернул ребятам на СТО.
Так что думай сам. Конечно , желаю тебе проехать без поломок и вернуться в Киев.

#14 OFFLINE   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 124 posts
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Posted 29 June 2011 - 07:25

проставки 3,5см стандарт гривен 50 в мегадорогом месте!!!

Это ты резинки имеешь в виду. А там речь шла о металлических, как я понял.
Ну и, если я правильно догадался о тех "ребятах с Отрадного", то там таки с ценами ой. Девиз станции "Нива по цене Ленд Круизера" :330:

4.гидроизоляция важная тема. постараюсь обратить на это внимание.

обязательно!!

Да, еще сильно не помешает отключение вентиляторов сделать. А то мы в 2009 запарились перед каждым мало-мальским бродом лазить под капот разъемы с них сбрасывать. :284:
В идеале - на три положения: "вкл - авто - выкл". Технически там ничего сложного. :161:

может какие-то координаты есть кого-то на том же авторынке чтобы не ходить там кругами?

Есть достаточно вменяемый магазинчик на Мостицкой.
Телефон в личке, если чего. :161:
  • Онегин likes this

#15 OFFLINE   darter

darter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 168 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:50° 27.605'С 30° 20.325'E

Posted 29 June 2011 - 09:30

Да, еще сильно не помешает отключение вентиляторов сделать. А то мы в 2009 запарились перед каждым мало-мальским бродом лазить под капот разъемы с них сбрасывать. :284:
В идеале - на три положения: "вкл - авто - выкл". Технически там ничего сложного. :161:

Проконсультируйте уважаемый в чем опасность? В КЗ или в том что могут включится в воде? Если не секрет +/- цена такого переключателя, а то с электрикой не фонтан.

#16 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2011 - 09:31

Металлические нужны от 5см, меньше нет смысла, обычные работают очень и очень, проверенно.
Отрадный мега дорогой СТО.
+1 за магазинчик, Новомостицкая 25, 331-3013 Саша
нормальные цены

Если останется время, я бы внутренние полости антикором позаливал, в порогах после брода прикольно булькало.

могут включится, а там как карта ляжет, сломаются или нет.

Message edited by GrVic: 29 June 2011 - 09:34


#17 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2011 - 10:11

Металлические нужны от 5см, меньше нет смысла, обычные работают очень и очень, проверенно.
Отрадный мега дорогой СТО.
+1 за магазинчик, Новомостицкая 25, 331-3013 Саша
нормальные цены

Если останется время, я бы внутренние полости антикором позаливал, в порогах после брода прикольно булькало.

могут включится, а там как карта ляжет, сломаются или нет.


Полностью согласен с Витей, метал там нафиг не надо. Если решился делать то поставь резиновые прост +аморты от Шеви + пружины от Шевы (усилен.) Ты главное не забывай, что чем выше будешь задерать машину, тем больше увеличиваются углы на крестовинах, полуосях а это очень не желательно ..
Паша Дмитров на Отрадном очень дорогой

#18 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 29 June 2011 - 11:57

Паша Дмитров на Отрадном очень дорогой
[/quote]
Проблема не в том что дорогой,работы по постройке машины(любой) либо дорогие либо очень дорогие а в том что строить не умеет.Ну конечно если нужен ПОНТОМОБИЛЬ то это только к Паше и денег заплатите и понтов поимеете и даже "гарантии"
  • Falsh and pawel likes this

#19 OFFLINE   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 124 posts
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Posted 29 June 2011 - 17:34

Проконсультируйте уважаемый в чем опасность? В КЗ или в том что могут включится в воде? Если не секрет +/- цена такого переключателя, а то с электрикой не фонтан.

Именно в том, что могут включиться. Вероятность этого не самая большая, но есть. Возможные последствия - от залитой водой (и отказавшей, соответственно) высоковольтной части, до разбитых крыльчаток и радиатора... :400:

По цене, хз, сложно сказать. Из материалов - пара релюх, переключателей, проводов чуток. Ну и хотелка непосредственно лепездрика. А вот тут уже, сам понимаешь, "как дагаварисся"... :314:

#20 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 13 July 2011 - 11:49

Всем спасибо за дельные советы. Значит так Ниве мега-респект! Проехала и до Шацка, и Белоруссию и Москву и обратно довезла.

По ходу приходилось регулировать сцепление и купить новые диски но доехали не меняя. Еще начало что-то свистеть на 1-2 передаче, предположительно ремень генератора. А в остальном все было превосходно. 4 000 тыс км и ни жезла ни гвоздя!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN