Как почистить радиаторы отпуха и мух?
#1
OFFLINE
Posted 13 June 2011 - 10:03
#3
OFFLINE
Posted 13 June 2011 - 10:21
Как вариант ( если позволяет место ) можно поставить сетку в рамке - противомоскитную, как на окнах.
Её гораздо проще снять и промыть водой, чем радиатор
От мух, пуха и прочего - помогает ,в болотах - не знаю.
#5
OFFLINE
Posted 13 June 2011 - 11:09
Вот в соседней ветке хорошая илюстрация к сообщению.Сами знаете, пух, грязь, пыль и вода - все это залепляет соты как шпаклевкой и потом последствия. Подскажите, как и кто чистит радиатор в автомобиле и как часто? А еще если их два, вместе с кондиционерос и как тогда его чистить какие есть спсобы и хитрости? Понятно что можно все разобрать посливать все жидкости, кондиционер разобрать систему - а как обойтись без этого. Почитал в соседней ветке и посмотрел фотки и задумался ..
А керхером я думал, как добраться до радиаторов? Это надо сначала разобрать морду и потом ехать на мойку, так что ли?
Attached files
#6
OFFLINE
Posted 13 June 2011 - 11:40
Керхером не вкоем случаи. Раз в 2-3 года, снимаешь, заделываешь пробитые соты и чистишь или меняешь. На мойках должны быть специальные насадки для мойки радиатора.Вот в соседней ветке хорошая илюстрация к сообщению.
А керхером я думал, как добраться до радиаторов? Это надо сначала разобрать морду и потом ехать на мойку, так что ли?
#7
OFFLINE
Posted 13 June 2011 - 11:44
2Vrubel О насадках раньше не слышал
Message edited by украинский Хахол: 13 June 2011 - 11:45
#9
OFFLINE
Posted 13 June 2011 - 13:01
Я езжу на одну и ту же мойку... Мойщик сам снимает решетку и аккуратненько брызгает хренью какой то, а потом маленьким напором керхером. Уже лет пять так делаю. Все нормально, никаких нареканий.А керхером я думал, как добраться до радиаторов? Это надо сначала разобрать морду и потом ехать на мойку, так что ли?
#10
OFFLINE
Posted 13 June 2011 - 20:21
#11
OFFLINE
Posted 13 June 2011 - 21:10
Дополнительные сетки радиатора на боевых спасают мало, болото заходит снизу движка при проходе брода.
- BOX4x4, Толстяк, MORZE and 1 more< /a> likes it
#12
OFFLINE
Posted 13 June 2011 - 22:10
Когда то не мог, понять почему растет температура ож в жаркую погоду в тянучках. Все видимые части обеих радиаторов были чистые, а когда отодвинул основной радиатор обнаружил на его внутренней стороне «пуховое одеяло». О таке.За всю свою жизнь, ни на одной своей машине, специально радиатор не мыл. Проблем не было. На мойке, как мне кажется, вполне достаточно он (радиатор) моется вместе с машиной. Но огрюсь, я в болота не заезжал, так шоб по стекла в грязи. Возможно при такой эксплуатации ему и нужна мойка. А так, жучки и пух сами отвалятся кады много насобирается.
#14
OFFLINE
Posted 26 June 2011 - 11:10
#16
OFFLINE
Posted 26 June 2011 - 14:58
Сами знаете, пух, грязь, пыль и вода - все это залепляет соты как шпаклевкой и потом последствия. Подскажите, как и кто чистит радиатор в автомобиле и как часто? А еще если их два, вместе с кондиционерос и как тогда его чистить какие есть спсобы и хитрости? Понятно что можно все разобрать посливать все жидкости, кондиционер разобрать систему - а как обойтись без этого. Почитал в соседней ветке и посмотрел фотки и задумался ..
Если решишся сам мыть с "керхера", главное не подносить близко струю керхера (когда на максимуме). А то потом прийдется равнять соты.
Здесь еще зависит как заполнено подкапотное пространство. В Ниве мыл сам керхером, с наружи а потом из нутри. А вот уже на Дискаре так не получается.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











