Пересел на Polaris RZR-S
Автор
Grim
, 01 Jun 2011 18:00
Сообщений в теме: 80
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2011 - 11:02
[
Ну и поставил небольшой бипбип:
Кстати оч нужная штука на квадре. Порой не докричаться до впереди идущего квадроциклиста, а так он точно услышит!
[/quote]
Вещь!!нужно иногда ж до хрипоты!!! Только, пассажир при подаче звуковых сигналов - сам пачкать сиденье не будет???
Ну и поставил небольшой бипбип:
Кстати оч нужная штука на квадре. Порой не докричаться до впереди идущего квадроциклиста, а так он точно услышит!
[/quote]
Вещь!!нужно иногда ж до хрипоты!!! Только, пассажир при подаче звуковых сигналов - сам пачкать сиденье не будет???
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2011 - 15:24
Не вопрос Саш:Посмотри плз.
Только смотри внимательно на все буквы, таких фар где то 5 разновидностей, эта мне понравилась больше всего. Вообще лучше напомни на фесте вечером, глянешь вживую.
Ну как тебе сказать, надо подготовить его сначала, предупредить, а то немного шугаютсяВещь!!нужно иногда ж до хрипоты!!! Только, пассажир при подаче звуковых сигналов - сам пачкать сиденье не будет???
Игорь привет. Еще на знаю....Ваня, так может пора в дело? Вот 5-7 августа как раз будет Баха 1000 в Сумской области. Трасса больше рулить, чем топить, для UTV будет не скучно. Если мой конь успеют собрать, то может подырчим...
Сообщение отредактировал Grim: 20 July 2011 - 15:25
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2011 - 15:15
Продолжение отчета.
Удалось мне вырваться в карпаты на Горган трофи. Учасником не поехал, т.к. реально жалко технику, да и не подготовлена она еще достаточно. Даа, карпаты это просто рай в плане покатух. Такие эмоции, виды, горные дорожки, ручьи, и камни и грязь - все есть. Просто кайф. Это то место, где ты сам не ищешь жопу чтоб в ней побарахтаться, а она неизбежна у тебя на пути куда бы ты не поехал. Теперь очень хочу поехать на карпатский кордон, чтоб вдоволь там накататься.
По поводу рзр. Перед карпатами были заменены втулки передних рычагов и одна шаровая. Немного люфтили ступичные подштпники, но не критично. Очень понравилось ехать на рзрке по карпатам, подвеска отрабатывала все ямы и кочки на 100%, по каменистым дорожкам старался держать 90-100км\ч и квадрикам никак не удавалось за мной угнаться. При этом никаких стуков и вибраций, почти как по асфальту. На склонах и подьемах порадовала его устойчивость и работа полного привода. Ну и наконец то я научился на нем тормозить двигателем: оказывается надо просто левой ногой притормаживать, а правой немного придерживать газ, чтоб ремень оставался в натянутом положении.
Хотел было снимать пороги, т.к. они оч тяжелые, но поездив по карпатам передумал - пригодились. В планах полная защита днища и рычагов, в карпатах без этого вообще никуда, да и у нас тоже пригодиться. Ищу максимально легкую но прочную защиту...
Почему то шаровые как оказалось не любят скорость под 100 по камням, и после этой поездки еще одну тоже прийдеться поменять. Ну и подшипники добил в карпатах.
Вообщем много писать не буду, выложу немного видео и фоток:
Удалось мне вырваться в карпаты на Горган трофи. Учасником не поехал, т.к. реально жалко технику, да и не подготовлена она еще достаточно. Даа, карпаты это просто рай в плане покатух. Такие эмоции, виды, горные дорожки, ручьи, и камни и грязь - все есть. Просто кайф. Это то место, где ты сам не ищешь жопу чтоб в ней побарахтаться, а она неизбежна у тебя на пути куда бы ты не поехал. Теперь очень хочу поехать на карпатский кордон, чтоб вдоволь там накататься.
По поводу рзр. Перед карпатами были заменены втулки передних рычагов и одна шаровая. Немного люфтили ступичные подштпники, но не критично. Очень понравилось ехать на рзрке по карпатам, подвеска отрабатывала все ямы и кочки на 100%, по каменистым дорожкам старался держать 90-100км\ч и квадрикам никак не удавалось за мной угнаться. При этом никаких стуков и вибраций, почти как по асфальту. На склонах и подьемах порадовала его устойчивость и работа полного привода. Ну и наконец то я научился на нем тормозить двигателем: оказывается надо просто левой ногой притормаживать, а правой немного придерживать газ, чтоб ремень оставался в натянутом положении.
Хотел было снимать пороги, т.к. они оч тяжелые, но поездив по карпатам передумал - пригодились. В планах полная защита днища и рычагов, в карпатах без этого вообще никуда, да и у нас тоже пригодиться. Ищу максимально легкую но прочную защиту...
Почему то шаровые как оказалось не любят скорость под 100 по камням, и после этой поездки еще одну тоже прийдеться поменять. Ну и подшипники добил в карпатах.
Вообщем много писать не буду, выложу немного видео и фоток:
Сообщение отредактировал Grim: 27 September 2011 - 15:18
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2011 - 22:19
Ну подшибники понятное дело, люфтили, вот и вышли из строя, надо было их подтянуть все же.Продолжение отчета.
По поводу рзр. Перед карпатами были заменены втулки передних рычагов и одна шаровая. Немного люфтили ступичные подштпники, но не критично.
.......... Ну и подшипники добил в карпатах.
Вообщем много писать не буду, выложу немного видео и фоток:
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2011 - 10:14
Иван, как будет готова машинка, соберемся, и вообще обсудить неплохо бы куда двигаться дальше. Например, серия специально для квадриков и UTV?
В России в 2011 было ТРИ таких этапа! Может как клубная серия? Люди накупили техники и что делать? Надоело прятаться от лесников и ГАИ, нормально поехать некуда, кроме трофи. А ралли этапы в Украине для нас не очень подходят - делаются под "Дакар" - не те скорости.
Например, можно арендовать трассы классического ралли, есть под Киевом, и проводить серию для квадров и УТВ. Круг до 20 км, 3-4 круга, с профилем трассы не на скорость, а на пилотирование. Что бы на стоковой технике каждый мог участвовать и быть конкурентным. Вот я выкладывал ролики из США. Там эти серий тьма! То есть ничего нового. Есть техника, сложится и формат соревнований под нее.
Вот статья из Вируса Свободы:
Can-Am Trophy Russia подводит итоги
Объявлены имена абсолютных победителей Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2011. Лидеры в пяти зачетных группах получили квадроциклы Can-Am Outlander, кубки и ценные призы от генерального партнера серии компании ROSAN.
В начале сезона перед организаторами серии стояла задача укрепить статус Can-Am Trophy Russia как крупнейшей российской ATV-гонки. Эта задача была успешно выполнена: серия 2011 года стала самым массовым мероприятием за всю историю проведения ATV-соревнований в России. В трех этапах Can-Am Trophy Russia 2011 приняло участие 116 спортсменов из Екатеринбурга, Москвы, Пензы, Казани, Санкт-Петербурга, Челябинска, Вязьмы, Ижевска, Саранска и других городов. В настоящий момент в России нет ATV-соревнований, равных Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia по количеству участников, уровню подготовки, организации и призовому фонду.
Серия 2011 года традиционно прошла в три этапа. В конце мая в Челябинской области участники состязались в горной местности, в августе их ждали ралли-рейдовый и кантри-кроссовый спецучастки на просторах Татарстана. Финальный этап Can-Am Trophy Russia 2011 состоялся в середине сентября в Пензенской области, и здесь спортсменам нужно было продемонстрировать свое мастерство уже в трех дисциплинах: трофи-рейд, ралли-рейд и кантри-кросс.
Состязания прошли в пяти зачетных классах, в каждом из которых по итогам был выявлен абсолютный победитель и разыгран комплект уникальных призов. В группе ATV-open (специально подготовленные квадроциклы) группа лидеров определилась уже на первом этапе серии в Челябинской области. Денис Михеев / Максим Мустаев (Екатеринбург), Сергей Новиков / Андрей Новиков (Пенза) и Олег Мареев / Андрей Мирончик (Санкт-Петербург) с переменным успехом занимали призовые места на этапах серии. В итоге, квадроцикл Can-Am Outlander 650 достался представителям Екатеринбурга, на втором месте расположились пензенцы, третьими стали спортсмены из Санкт-Петербурга.
В самой многочисленной категории на Can-Am Trophy Russia 2011 - ATV-original - соперники шли довольно тесно на протяжении всех трех этапов. Can-Am Outlander 400 увезли в Пермь Виталий Белобров и Виктор Помогаев. На второе место поднялся представитель Пензы Владимир Макеев, замыкают тройку лидеров Иван Решетнюк (Екатеринбург) и Олег Березин (г. Златоуст Челябинской области).
Еще один квадроцикл Can-Am Outlander 400 выиграли в зачете SSV-original (стандартные мотовездеходы side-by-side) Айдар Мадьяров и Ленар Сагдеев из Казани. Вторые – Евгений Заводчиков и Евгений Церникель, на третьем месте Георгий Кильчевский (все из Екатеринбурга).
Практически не оставили интриги в категории SSV-open абсолютные победители серии прошлого года Сергей Жулябин и Антон Бердников. Две победы из трех, и новый квадроцикл Can-Am Outlander 650 получили пензенские спортсмены. На втором месте также представитель Пензы, Араик Апоян. Бронзовые медали по итогам серии получили Денис Власов (Москва) и Иван Румянцев (Бронницы, Московская область).
Никого не оставили равнодушным участницы в зачете SSV-women. Отдельный зачетный класс для участниц на мотовездеходах side-by-side был введен в 2011 году как эксперимент, по инициативе самих спортсменок. По итогам серии можно констатировать, что эксперимент удался: участие в женском зачете приняли семь женских экипажей! При этом по остроте борьбы на трассе девушки порой не уступили мужчинам. Первыми чемпионками Can-Am Trophy Russia стали представительницы Казани Алина Миннахметова и Ольга Васильева. В качестве приза они получили квадроцикл Can-Am Outlander 400 от генерального партнера серии, компании ROSAN. На второе место поднялись представительницы Пензы, Наталья Бояркина и Елена Сарафанкина. Третьи - москвички Инна Мартьянова и Юлия Консовская.
Отличительная черта Открытой внедорожной квадросерии – это наглядность и абсолютная прозрачность результатов. В освещении гонки применялись новейшие технологии спутникового мониторинга. Следить за тем, как разворачиваются события, можно было как на большом экране в базовом лагере соревнования, так и онлайн, на сайте www.canamtrophy.ru. Возможность для всех желающих следить в режиме реального времени за развитием событий на этапах серии Can-Am Trophy Russia обеспечивали компании ЕНДС-Урал и Gurtam, с системой спутникового мониторинга Wialon.
Организационный комитет серии состоял из профессиональной команды OFF ROAD клуба г. Екатеринбург, на местах в подготовке соревнования помогали местные соорганизаторы: «Экстрим - клуб» (г. Челябинск), спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань) и клуб XPENZA (г. Пенза). Генеральный партнер и инициатор серии -компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP в России.
Один из слоганов Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia «Все только начинается!». С окончанием соревнований 2011 года уже идет обсуждение особенностей сезона-2012. Подробности станут известны в ближайшее время.
В России в 2011 было ТРИ таких этапа! Может как клубная серия? Люди накупили техники и что делать? Надоело прятаться от лесников и ГАИ, нормально поехать некуда, кроме трофи. А ралли этапы в Украине для нас не очень подходят - делаются под "Дакар" - не те скорости.
Например, можно арендовать трассы классического ралли, есть под Киевом, и проводить серию для квадров и УТВ. Круг до 20 км, 3-4 круга, с профилем трассы не на скорость, а на пилотирование. Что бы на стоковой технике каждый мог участвовать и быть конкурентным. Вот я выкладывал ролики из США. Там эти серий тьма! То есть ничего нового. Есть техника, сложится и формат соревнований под нее.
Вот статья из Вируса Свободы:
Can-Am Trophy Russia подводит итоги
Объявлены имена абсолютных победителей Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2011. Лидеры в пяти зачетных группах получили квадроциклы Can-Am Outlander, кубки и ценные призы от генерального партнера серии компании ROSAN.
В начале сезона перед организаторами серии стояла задача укрепить статус Can-Am Trophy Russia как крупнейшей российской ATV-гонки. Эта задача была успешно выполнена: серия 2011 года стала самым массовым мероприятием за всю историю проведения ATV-соревнований в России. В трех этапах Can-Am Trophy Russia 2011 приняло участие 116 спортсменов из Екатеринбурга, Москвы, Пензы, Казани, Санкт-Петербурга, Челябинска, Вязьмы, Ижевска, Саранска и других городов. В настоящий момент в России нет ATV-соревнований, равных Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia по количеству участников, уровню подготовки, организации и призовому фонду.
Серия 2011 года традиционно прошла в три этапа. В конце мая в Челябинской области участники состязались в горной местности, в августе их ждали ралли-рейдовый и кантри-кроссовый спецучастки на просторах Татарстана. Финальный этап Can-Am Trophy Russia 2011 состоялся в середине сентября в Пензенской области, и здесь спортсменам нужно было продемонстрировать свое мастерство уже в трех дисциплинах: трофи-рейд, ралли-рейд и кантри-кросс.
Состязания прошли в пяти зачетных классах, в каждом из которых по итогам был выявлен абсолютный победитель и разыгран комплект уникальных призов. В группе ATV-open (специально подготовленные квадроциклы) группа лидеров определилась уже на первом этапе серии в Челябинской области. Денис Михеев / Максим Мустаев (Екатеринбург), Сергей Новиков / Андрей Новиков (Пенза) и Олег Мареев / Андрей Мирончик (Санкт-Петербург) с переменным успехом занимали призовые места на этапах серии. В итоге, квадроцикл Can-Am Outlander 650 достался представителям Екатеринбурга, на втором месте расположились пензенцы, третьими стали спортсмены из Санкт-Петербурга.
В самой многочисленной категории на Can-Am Trophy Russia 2011 - ATV-original - соперники шли довольно тесно на протяжении всех трех этапов. Can-Am Outlander 400 увезли в Пермь Виталий Белобров и Виктор Помогаев. На второе место поднялся представитель Пензы Владимир Макеев, замыкают тройку лидеров Иван Решетнюк (Екатеринбург) и Олег Березин (г. Златоуст Челябинской области).
Еще один квадроцикл Can-Am Outlander 400 выиграли в зачете SSV-original (стандартные мотовездеходы side-by-side) Айдар Мадьяров и Ленар Сагдеев из Казани. Вторые – Евгений Заводчиков и Евгений Церникель, на третьем месте Георгий Кильчевский (все из Екатеринбурга).
Практически не оставили интриги в категории SSV-open абсолютные победители серии прошлого года Сергей Жулябин и Антон Бердников. Две победы из трех, и новый квадроцикл Can-Am Outlander 650 получили пензенские спортсмены. На втором месте также представитель Пензы, Араик Апоян. Бронзовые медали по итогам серии получили Денис Власов (Москва) и Иван Румянцев (Бронницы, Московская область).
Никого не оставили равнодушным участницы в зачете SSV-women. Отдельный зачетный класс для участниц на мотовездеходах side-by-side был введен в 2011 году как эксперимент, по инициативе самих спортсменок. По итогам серии можно констатировать, что эксперимент удался: участие в женском зачете приняли семь женских экипажей! При этом по остроте борьбы на трассе девушки порой не уступили мужчинам. Первыми чемпионками Can-Am Trophy Russia стали представительницы Казани Алина Миннахметова и Ольга Васильева. В качестве приза они получили квадроцикл Can-Am Outlander 400 от генерального партнера серии, компании ROSAN. На второе место поднялись представительницы Пензы, Наталья Бояркина и Елена Сарафанкина. Третьи - москвички Инна Мартьянова и Юлия Консовская.
Отличительная черта Открытой внедорожной квадросерии – это наглядность и абсолютная прозрачность результатов. В освещении гонки применялись новейшие технологии спутникового мониторинга. Следить за тем, как разворачиваются события, можно было как на большом экране в базовом лагере соревнования, так и онлайн, на сайте www.canamtrophy.ru. Возможность для всех желающих следить в режиме реального времени за развитием событий на этапах серии Can-Am Trophy Russia обеспечивали компании ЕНДС-Урал и Gurtam, с системой спутникового мониторинга Wialon.
Организационный комитет серии состоял из профессиональной команды OFF ROAD клуба г. Екатеринбург, на местах в подготовке соревнования помогали местные соорганизаторы: «Экстрим - клуб» (г. Челябинск), спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань) и клуб XPENZA (г. Пенза). Генеральный партнер и инициатор серии -компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP в России.
Один из слоганов Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia «Все только начинается!». С окончанием соревнований 2011 года уже идет обсуждение особенностей сезона-2012. Подробности станут известны в ближайшее время.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2011 - 20:38
Продолжу отчет:
Определился с защитой - Holz Racing. Жду
Вот такая:
Причина - минимальный вес, напуск алюминия в виде защиты порогов. Сниму свои тяжелые железные. Сразу кто б чего не говорил о цельном куске алюминия, для меня это не вариант, т.к. весить такая защита будет точно больше 30кг. Цель - построить УТВшку максимально стараясь не добавить ей вес и сохранить преимущество в весе среди других УТВ. Как только начнешь ей добавлять железяк - все. У тебя уже не квадрик, а машина на маленьких колесах.
Задолбался менять пластиковые втулки рычагов, заказал и мне сделали из капролона. (Кто не знает, это такой пластик, который точится на токарном станке, разогревается до красна и не плавится.) Внутри сделали нарезы для шприцевания. Спасибо ОРМ студии, надеюсь станут без проблем.
Определился с защитой - Holz Racing. Жду
Вот такая:
Причина - минимальный вес, напуск алюминия в виде защиты порогов. Сниму свои тяжелые железные. Сразу кто б чего не говорил о цельном куске алюминия, для меня это не вариант, т.к. весить такая защита будет точно больше 30кг. Цель - построить УТВшку максимально стараясь не добавить ей вес и сохранить преимущество в весе среди других УТВ. Как только начнешь ей добавлять железяк - все. У тебя уже не квадрик, а машина на маленьких колесах.
Задолбался менять пластиковые втулки рычагов, заказал и мне сделали из капролона. (Кто не знает, это такой пластик, который точится на токарном станке, разогревается до красна и не плавится.) Внутри сделали нарезы для шприцевания. Спасибо ОРМ студии, надеюсь станут без проблем.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 14:31
И так, предыдущий оригинальный кофр, на который я чудом наткнулся в строительном магазине, оказался подделкой и был выброшен.
Все таки это не то на чем можно сэкономить. Строительные ящики не подходят для этого. Сильно тонкий пластик, который деформируется как только его загрузишь, и еще гад неожиданно открывается на ямах, и все....
Потому взял оригинальный. Lock&Ride рулит. Надо - поставил за 5 сек, не надо - снял.... И мыть и чистить оч удобно.
Все таки это не то на чем можно сэкономить. Строительные ящики не подходят для этого. Сильно тонкий пластик, который деформируется как только его загрузишь, и еще гад неожиданно открывается на ямах, и все....
Потому взял оригинальный. Lock&Ride рулит. Надо - поставил за 5 сек, не надо - снял.... И мыть и чистить оч удобно.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2011 - 20:53
Продолжаем:
Думал выносить сапуны переднего и заднего моста повыше, но под руку подвернулись сапуны (гармошка) от брп.
Передний мост:
Просто родной сапун соеденил с гармошкой.
Задний мост:
Также, явно не хватало нормального заднего света в темное время суток. Если на квадрике можно как то высунуться, повернуть голову и все видно, то при автомобильной посадке без заднего света никак. Думал поставить любую недорогую фару, но они все светят или линией или круглой точкой. И тут мне подвернулась качественная копия рабочего света Хелла, точно такие же Wessem. Собственно ее и поставил, светит во все стороны, то что нужно для освещения когда едешь задним ходом.
To be continued...
Думал выносить сапуны переднего и заднего моста повыше, но под руку подвернулись сапуны (гармошка) от брп.
Передний мост:
Просто родной сапун соеденил с гармошкой.
Задний мост:
Также, явно не хватало нормального заднего света в темное время суток. Если на квадрике можно как то высунуться, повернуть голову и все видно, то при автомобильной посадке без заднего света никак. Думал поставить любую недорогую фару, но они все светят или линией или круглой точкой. И тут мне подвернулась качественная копия рабочего света Хелла, точно такие же Wessem. Собственно ее и поставил, светит во все стороны, то что нужно для освещения когда едешь задним ходом.
To be continued...
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 14:06
Продолжаю:
Пришла защита Holz Racing. Защита переднего и заднего дифа - алюминий, боковая защита с напуском в виде защиты порогов тоже алюминий, а центральная плита пластик UHMW. Сразу скажу, центральную большую плиту специально искал пластиковую, все для экономии веса. Да, алюминий может и будет прочнее, но и весить будет больше. Ну и снял железные пороги, т.к. весили тоже не слабо.
Фотки:
Пришла защита Holz Racing. Защита переднего и заднего дифа - алюминий, боковая защита с напуском в виде защиты порогов тоже алюминий, а центральная плита пластик UHMW. Сразу скажу, центральную большую плиту специально искал пластиковую, все для экономии веса. Да, алюминий может и будет прочнее, но и весить будет больше. Ну и снял железные пороги, т.к. весили тоже не слабо.
Фотки:
Сообщение отредактировал Grim: 28 November 2011 - 14:08
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2012 - 17:19
Недавно были "лесные горки", решил я тоже поучаствовать. Когда приехал туда, температура была - 26.. Завелась рзрка с пол оборота. Пошел регистрироваться, а он грелся. Пришел, переоделся, залез в рзр чтоб согнать его с прицепа, но не тут то было. Рычаг кпп не двигался вообще. :dash2: Тут то я вспомнил что сапуны коробки и раздатки я так и не вынес. Вообщем туда попала вода и все замерзло. Три часа непрерывной работы двигателя так и не отогрели коробку, думал уже что стартовать не буду, но привезли газовую горелку и коробку разморозили. :to_become_senile:
Сразу после гонки стал менять масло и проверять его в мостах. Если в мостах была обычная эмульсия, то в коробке было не масло а какая то глина. Можно было лепить различные фигурки :biggrin: Ели вымыл коробку и заменил масло. Буду выводить сапуны коробки и раздатки.
Ну и пару фоток:
Сразу после гонки стал менять масло и проверять его в мостах. Если в мостах была обычная эмульсия, то в коробке было не масло а какая то глина. Можно было лепить различные фигурки :biggrin: Ели вымыл коробку и заменил масло. Буду выводить сапуны коробки и раздатки.
Ну и пару фоток:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей