Пересел на Polaris RZR-S
Автор
Grim
, 01 Jun 2011 18:00
Сообщений в теме: 80
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2011 - 18:00
Друзья, многие знают что я продал свой квадроцикл, на котором успешно накатал порядка 11-12тыс км, или порядка 5 лет соревнований и покатух. Вот собственно и причина продажи - я пересел с ATV на UTV (или Side-by-side)
Почему? Да просто наверно накатался я на квадроцикле, было интересно попробовать немного другой вид техники. Ну а после тест драйва РЗРки загорелся ней.
Так что теперь меня вы можете увидеть на покатухах и соревнованиях на вот такой вот бешенной оранжевой машинке)):
Polaris RZR-S 800 limited edition Orange Madness
Двигатель - рядный, двухцилиндровый 800 куб. см. (хватает с головой, дальше увидим)
Привод - подключаемый полный с блокировкой переднего диференциалла (Работает отлично вместе с вариатором, спокойно можно ползти на пониженной со всеми блокировками)
Подвеска - FOX Podium X (Просто сказка, прощает все ухабы и неровности, но буду учится ее настраивать "под себя")
Клиренс - в стоке 30 см, но предыдущий хозяин поставил лифт комплект, сам еще не мерял.
Вес - порядка 430кг (не намного больше моего двухместного аутлендера)
Вот фотка подвески и лифт комплекта:
Пока был установлен навигатор и зеркало заднего вида:
Следующее на очереди - Передний бампер, лебедка, шноркеля, герметизация вариатора и вывод сапунов по выше. Все уже есть, буду устанавливать и выкладывать отчет о проделанной работе в этой теме.
До встречи на покатухах!
Почему? Да просто наверно накатался я на квадроцикле, было интересно попробовать немного другой вид техники. Ну а после тест драйва РЗРки загорелся ней.
Так что теперь меня вы можете увидеть на покатухах и соревнованиях на вот такой вот бешенной оранжевой машинке)):
Polaris RZR-S 800 limited edition Orange Madness
Двигатель - рядный, двухцилиндровый 800 куб. см. (хватает с головой, дальше увидим)
Привод - подключаемый полный с блокировкой переднего диференциалла (Работает отлично вместе с вариатором, спокойно можно ползти на пониженной со всеми блокировками)
Подвеска - FOX Podium X (Просто сказка, прощает все ухабы и неровности, но буду учится ее настраивать "под себя")
Клиренс - в стоке 30 см, но предыдущий хозяин поставил лифт комплект, сам еще не мерял.
Вес - порядка 430кг (не намного больше моего двухместного аутлендера)
Вот фотка подвески и лифт комплекта:
Пока был установлен навигатор и зеркало заднего вида:
Следующее на очереди - Передний бампер, лебедка, шноркеля, герметизация вариатора и вывод сапунов по выше. Все уже есть, буду устанавливать и выкладывать отчет о проделанной работе в этой теме.
До встречи на покатухах!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2011 - 14:52
Спасибо всем за поздравления.
Саша, честно говоря жалко конечно, но что поделаешь)))... Вообще его стихия это скоросные прохваты по лесным дорожкам. С завода фоксы настроены так, что на 80 км\ч по лесу подвеска прощает все неровности и просто плывешь, а на маленьких скоростях трясет как на табуретке. Вчера немного перенастроил их и сделал помягче, стало лучше на низкой скорости.
По поводу проходимости: поездил там где до этого катался на квадрике, проходимость не хуже, единственное что он шире на 20см, это чувствуется в лесу. На ауте был подключаемый полный привод, а в переднем дифе стояла вскомуфта, врубалась она довольно позно, т.е. преграды в основном преодолевал ходом, чтоб она врубилась. На рейзере при пробуксовке задних колес врубается передок и блокируется диф одновременно. Вообщем думал что работать все это будет хуже, но как оказалось, полярисовцы постарались, работает еще лучше и на пониженной можно спокойно ползти со всеми заблокированными колесами.
Саша, честно говоря жалко конечно, но что поделаешь)))... Вообще его стихия это скоросные прохваты по лесным дорожкам. С завода фоксы настроены так, что на 80 км\ч по лесу подвеска прощает все неровности и просто плывешь, а на маленьких скоростях трясет как на табуретке. Вчера немного перенастроил их и сделал помягче, стало лучше на низкой скорости.
По поводу проходимости: поездил там где до этого катался на квадрике, проходимость не хуже, единственное что он шире на 20см, это чувствуется в лесу. На ауте был подключаемый полный привод, а в переднем дифе стояла вскомуфта, врубалась она довольно позно, т.е. преграды в основном преодолевал ходом, чтоб она врубилась. На рейзере при пробуксовке задних колес врубается передок и блокируется диф одновременно. Вообщем думал что работать все это будет хуже, но как оказалось, полярисовцы постарались, работает еще лучше и на пониженной можно спокойно ползти со всеми заблокированными колесами.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2011 - 16:04
Спасибо всем за поздравления.
Саша, честно говоря жалко конечно, но что поделаешь)))... Вообще его стихия это скоросные прохваты по лесным дорожкам. С завода фоксы настроены так, что на 80 км\ч по лесу подвеска прощает все неровности и просто плывешь, а на маленьких скоростях трясет как на табуретке. Вчера немного перенастроил их и сделал помягче, стало лучше на низкой скорости.
По поводу проходимости: поездил там где до этого катался на квадрике, проходимость не хуже, единственное что он шире на 20см, это чувствуется в лесу. На ауте был подключаемый полный привод, а в переднем дифе стояла вскомуфта, врубалась она довольно позно, т.е. преграды в основном преодолевал ходом, чтоб она врубилась. На рейзере при пробуксовке задних колес врубается передок и блокируется диф одновременно. Вообщем думал что работать все это будет хуже, но как оказалось, полярисовцы постарались, работает еще лучше и на пониженной можно спокойно ползти со всеми заблокированными колесами.
Ну, шире он почти по 20 с каждой стороны :) , но проходимость действительно хорошая !!!
Я на выходных скростной дрифт тренировал, так сдуру на камни вылетел... ничего, удержался на двух колесах
И по трассе (старая ялтинская) которую "настоящие джиперы" себе приготовили прошел ни разу не засев
Сообщение отредактировал premierkamin: 02 June 2011 - 16:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей