Почему? Да просто наверно накатался я на квадроцикле, было интересно попробовать немного другой вид техники. Ну а после тест драйва РЗРки загорелся ней.
Так что теперь меня вы можете увидеть на покатухах и соревнованиях на вот такой вот бешенной оранжевой машинке)):
Polaris RZR-S 800 limited edition Orange Madness
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/1106/d3/babbaccb12b3.jpg)
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i083/1106/99/cc695656204b.jpg)
Двигатель - рядный, двухцилиндровый 800 куб. см. (хватает с головой, дальше увидим)
Привод - подключаемый полный с блокировкой переднего диференциалла (Работает отлично вместе с вариатором, спокойно можно ползти на пониженной со всеми блокировками)
Подвеска - FOX Podium X (Просто сказка, прощает все ухабы и неровности, но буду учится ее настраивать "под себя")
Клиренс - в стоке 30 см, но предыдущий хозяин поставил лифт комплект, сам еще не мерял.
Вес - порядка 430кг (не намного больше моего двухместного аутлендера)
Вот фотка подвески и лифт комплекта:
![Изображение](http://i046.radikal.ru/1106/ff/ca99376877d7.jpg)
Пока был установлен навигатор и зеркало заднего вида:
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i133/1106/2c/6be429a44c68.jpg)
Следующее на очереди - Передний бампер, лебедка, шноркеля, герметизация вариатора и вывод сапунов по выше. Все уже есть, буду устанавливать и выкладывать отчет о проделанной работе в этой теме.
До встречи на покатухах!
![:482:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/482.gif)
![:161:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/161.gif)