Plll Дилема, блин.
Автор
Гость_rtop_*
, 06 Nov 2006 12:32
Сообщений в теме: 19
#1 Гость_rtop_*
Отправлено 06 November 2006 - 12:32
Привет, народ. Хочу проконсультироваться по выбору Пэджерика III.
После нескольких поездок в Карпаты, понял, что надо менять свою Королу на что то покрепче. Начинал думать с форестера, пришел к Пэджерику (новому из салона) - давняя мечта - и по городу хорошо и в гавно залезть можно. Тем более что и цены на него сейчас добрые. Особенно на машины с имиратов. Вот про них и хочу спросить. Продавцы на эти аппараты дают три года гарантии или 100 000 и утверждают, что кроме жидкостей, которые сливают на первом ТО, остальное там все такое же. Верить ли? Конечно, при такой цене за машины из имиратов (в районе 37 т) уже не очень хочется идти к официалам (в районе 50 т). А вот какие засады возможны у таких аппаратов - вопрос.
Для себя, конечно, вижу идеальный вариант - дизильный трехдверный Пэджерик. Но таких в Киеве не видел. В России он у официалов 40 с небольшим стоит - нормально. Смотрел бензиновый трехдверный (опять же из имиратов) - удивило соотношение расход-объем бака (70 л). Предполагаю, что ездить надо будет от заправки до заправки.
В общем в раздумье. Из имратов или еще откуда? Трехдверный (он больше подходит, но где его взять) или пятидверный?
Буду рад любым мнениям по этому поводу.
После нескольких поездок в Карпаты, понял, что надо менять свою Королу на что то покрепче. Начинал думать с форестера, пришел к Пэджерику (новому из салона) - давняя мечта - и по городу хорошо и в гавно залезть можно. Тем более что и цены на него сейчас добрые. Особенно на машины с имиратов. Вот про них и хочу спросить. Продавцы на эти аппараты дают три года гарантии или 100 000 и утверждают, что кроме жидкостей, которые сливают на первом ТО, остальное там все такое же. Верить ли? Конечно, при такой цене за машины из имиратов (в районе 37 т) уже не очень хочется идти к официалам (в районе 50 т). А вот какие засады возможны у таких аппаратов - вопрос.
Для себя, конечно, вижу идеальный вариант - дизильный трехдверный Пэджерик. Но таких в Киеве не видел. В России он у официалов 40 с небольшим стоит - нормально. Смотрел бензиновый трехдверный (опять же из имиратов) - удивило соотношение расход-объем бака (70 л). Предполагаю, что ездить надо будет от заправки до заправки.
В общем в раздумье. Из имратов или еще откуда? Трехдверный (он больше подходит, но где его взять) или пятидверный?
Буду рад любым мнениям по этому поводу.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 13:04
Те що читав на різних форумах
З мінусів
- слабша пічка(холодно дял наших зим)
- попадаються автомобілі без захисту від вологи(швидше буде ржавіти)
- більші радіатори охолоджувальної системи (зимою погано прогрівається двигун)
- десь зустрічав, що виконання інтегрованої рами слабше(інформація неперевірена)
З плюсів - ціна
З мінусів
- слабша пічка(холодно дял наших зим)
- попадаються автомобілі без захисту від вологи(швидше буде ржавіти)
- більші радіатори охолоджувальної системи (зимою погано прогрівається двигун)
- десь зустрічав, що виконання інтегрованої рами слабше(інформація неперевірена)
З плюсів - ціна
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 13:09
по арабам вроде Хром хорошо шарит.
а по своему могу сказать, что супер, я очень доволен, на выходных выехал на первую покатуху, прошел везде, кроме одной лужи, сказывается недостаточный клиренс (у дизелей почему то меньше чем у бензиновых) и длинная база, уперся мордой в яму и усе
А Самурай в своем вообще души не чает:)
а по своему могу сказать, что супер, я очень доволен, на выходных выехал на первую покатуху, прошел везде, кроме одной лужи, сказывается недостаточный клиренс (у дизелей почему то меньше чем у бензиновых) и длинная база, уперся мордой в яму и усе
А Самурай в своем вообще души не чает:)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 13:25
3 дверная и дизельная, предел моих мечтаний!!!!!!!!!!!
по арабам, насколько знаю и слышал, то все резиновые уплотнения и разные сальники там не выдерживают больше одной нашей зимы, начинает протикать все что можно. но это слухи, сам лично с этим никогда не сталкивался. Выбор за тобой, рисковать или нет. Есть варианты американских, 3 дверные с двиглом 3.8, 250 лошадей, вообще бомба. я бы не советовал засматриватся на арабов.
Да еще печек у арабов нет, их уже сами продавцы доставляют!!!!!!!!!
по арабам, насколько знаю и слышал, то все резиновые уплотнения и разные сальники там не выдерживают больше одной нашей зимы, начинает протикать все что можно. но это слухи, сам лично с этим никогда не сталкивался. Выбор за тобой, рисковать или нет. Есть варианты американских, 3 дверные с двиглом 3.8, 250 лошадей, вообще бомба. я бы не советовал засматриватся на арабов.
Да еще печек у арабов нет, их уже сами продавцы доставляют!!!!!!!!!
#9 Гость_rtop_*
Отправлено 06 November 2006 - 14:56
Нарыл сегодня еще один вариант. Должны привезти в один салон из Европы дизель 3,2. Это уже ближе к телу. Правда на 6 т$ дороже арабской, но зато, как и хотел, дизель. С европейской думаю проблем совсем не должно быть. Правда это опять пятидверный. Начинаю себя настраивать на большую машину.
#12 Гость_rtop_*
Отправлено 06 November 2006 - 16:16
тему "зимних" сальников и прочих резинок уже обсасывали... Вот интересно, кто первый придумал, что япошки выпускают зимние сальники и летние сальники :lol:
То же думаю, что вряд ли бы салоны давали гарантию на три года, если бы не были уверены в резинках.
А вот с бОльшим радиатором это факт. Но вот насколько это проблема будет докучать? Про отопление спрошу обязательно, врядли что совсем без печки машины идут.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 17:11
Хром 5 баллов, уже както рассуждали на тему арабок и сальников, надо найти ту ветку, там все грамотно. С хромом солидарен - не бывает летних -зимних сальников, масла там жидкости всякие, другое дело. Разница арабок и северных машин проста как черепаха, те подготовлены для жары, те для холода.тему "зимних" сальников и прочих резинок уже обсасывали... Вот интересно, кто первый придумал, что япошки выпускают зимние сальники и летние сальники :lol:
То rtop, представь, ты сейчас едешь на Кольский и готовишь машину, тоже тебе надот сделать с купленой машиной из эмиратов.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 18:27
По арабкам точно знаю будут проблеммы с амортизаторами на холоде, утром будеш выезжать как на телеге, а через пару км. масло прогреется и нормально, но за эти пару км. может порвать сальники. Тепла от печки на них достаточно, лиш бы термостат работал нормально, а вот стартер и генератор могут быть послабее чем у европейцев. Антикорозионная защита кузова может отсутствовать совершенно. Как совет: попробуй найти серых диллеров из Канады или США и цена будет приемлемой и сборка не чья попало и условия эксплуатации сопоставимы. Удачи
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 18:53
Отличия в смаз. материалах, антикорозийке в нишах, она другого типа, расчитана на образив и не такая толстая. Нет подогревов разных: стекол, зеркал сидений, топлива и т.д. Термостат с другой зоной перекрытия, более низкой, система охлаждения помощнее, в Акп радиатор больше по размерам, а система отопления слабее. Вообщем несложный тюнинг сделает машину полностью пригодной для наших условий. А масленные аморты все боятся холода и первые десятки метров надо ехать осторожно, чтобы прогреть масло. Но, насколько мне известно косоглазые на Паджи-III ставят Каябу газомасленную, которой на все морозы положить, поэтому с амортами думаю траблов не будет.
Короткие версии у нас попадаются, но редко. на мой взгляд - очень удачная версия, подходящая для всего и не такая уж маленькая, для багажа много места.
Короткие версии у нас попадаются, но редко. на мой взгляд - очень удачная версия, подходящая для всего и не такая уж маленькая, для багажа много места.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 21:55
совсем забыл:) у моего партнера 3.0 бензиновый араб. откатал он на нем за 2 года 60 тыщ, окромя технологических жидкостей ниче не менял........... нормально, доволен, машина живенько бегает, зимой хлопот не доставляет, только один раз в морозы не завелась, да и то по глупости владельца:)
#19 Гость_rtop_*
Отправлено 06 November 2006 - 23:20
Парни, спасибо всем за советые. Прихожу к мнению (почитал и другие темы в форуме), что арабок впринципе брать можно. Цены на них и позолили мне смотреть на новый Пэджерик. Где еще можно взять такой аппарат за 37 т $? По этой же причине четвертое поколение будет уже из другой области (ценовой).
Так что направление для движения впринципе выбрано. Скоро, если все сложится, буду к вам на покатухи присоеднятся.
Последний вопрос. Никого бы не смущало - у трехдверки бак 71 литр, а расход по паспорту (а в реальной жизни и того больше) - 16,5 литров (город)? Если не доводить до полного нуля бак, то заправляться надо через каждые 350 километров. Меня после малолитражки это смущает. Интересно есть возможность установки большего бака или дополнительного?
Так что направление для движения впринципе выбрано. Скоро, если все сложится, буду к вам на покатухи присоеднятся.
Последний вопрос. Никого бы не смущало - у трехдверки бак 71 литр, а расход по паспорту (а в реальной жизни и того больше) - 16,5 литров (город)? Если не доводить до полного нуля бак, то заправляться надо через каждые 350 километров. Меня после малолитражки это смущает. Интересно есть возможность установки большего бака или дополнительного?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей