Plll Дилема, блин. - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Plll Дилема, блин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_rtop_*

Гость_rtop_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 November 2006 - 12:32

Привет, народ. Хочу проконсультироваться по выбору Пэджерика III.
После нескольких поездок в Карпаты, понял, что надо менять свою Королу на что то покрепче. Начинал думать с форестера, пришел к Пэджерику (новому из салона) - давняя мечта - и по городу хорошо и в гавно залезть можно. Тем более что и цены на него сейчас добрые. Особенно на машины с имиратов. Вот про них и хочу спросить. Продавцы на эти аппараты дают три года гарантии или 100 000 и утверждают, что кроме жидкостей, которые сливают на первом ТО, остальное там все такое же. Верить ли? Конечно, при такой цене за машины из имиратов (в районе 37 т) уже не очень хочется идти к официалам (в районе 50 т). А вот какие засады возможны у таких аппаратов - вопрос.
Для себя, конечно, вижу идеальный вариант - дизильный трехдверный Пэджерик. Но таких в Киеве не видел. В России он у официалов 40 с небольшим стоит - нормально. Смотрел бензиновый трехдверный (опять же из имиратов) - удивило соотношение расход-объем бака (70 л). Предполагаю, что ездить надо будет от заправки до заправки.
В общем в раздумье. Из имратов или еще откуда? Трехдверный (он больше подходит, но где его взять) или пятидверный?
Буду рад любым мнениям по этому поводу.

#2 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 06 November 2006 - 12:42

по П3 спецы Самурай и Lex они могут больше подсказать, т.к. у остальных П2

#3 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 06 November 2006 - 13:04

Те що читав на різних форумах
З мінусів
- слабша пічка(холодно дял наших зим)
- попадаються автомобілі без захисту від вологи(швидше буде ржавіти)
- більші радіатори охолоджувальної системи (зимою погано прогрівається двигун)
- десь зустрічав, що виконання інтегрованої рами слабше(інформація неперевірена)

З плюсів - ціна

#4 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2006 - 13:09

по арабам вроде Хром хорошо шарит.
а по своему могу сказать, что супер, я очень доволен, на выходных выехал на первую покатуху, прошел везде, кроме одной лужи, сказывается недостаточный клиренс (у дизелей почему то меньше чем у бензиновых) и длинная база, уперся мордой в яму и усе:(
А Самурай в своем вообще души не чает:)

#5 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2006 - 13:10

а может еще сказывается и недостаточный опыт оффроуда:)

#6 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 November 2006 - 13:25

3 дверная и дизельная, предел моих мечтаний!!!!!!!!!!!
по арабам, насколько знаю и слышал, то все резиновые уплотнения и разные сальники там не выдерживают больше одной нашей зимы, начинает протикать все что можно. но это слухи, сам лично с этим никогда не сталкивался. Выбор за тобой, рисковать или нет. Есть варианты американских, 3 дверные с двиглом 3.8, 250 лошадей, вообще бомба. я бы не советовал засматриватся на арабов. :(
Да еще печек у арабов нет, их уже сами продавцы доставляют!!!!!!!!!

#7 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 06 November 2006 - 13:33

SAMURAY
А я трьохдверку бачив... Десь в районі березняків буває...
Підійти і обдивитись - не зміг

#8 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 November 2006 - 13:35

SAMURAY
А я трьохдверку бачив... Десь в районі березняків буває...
Підійти і обдивитись - не зміг

Просмотр сообщения


Да их много ездит по киеву!!!!!!!

#9 Гость_rtop_*

Гость_rtop_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 November 2006 - 14:56

Нарыл сегодня еще один вариант. Должны привезти в один салон из Европы дизель 3,2. Это уже ближе к телу. Правда на 6 т$ дороже арабской, но зато, как и хотел, дизель. С европейской думаю проблем совсем не должно быть. Правда это опять пятидверный. Начинаю себя настраивать на большую машину.

#10 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2006 - 15:04

тему "зимних" сальников и прочих резинок уже обсасывали... Вот интересно, кто первый придумал, что япошки выпускают зимние сальники и летние сальники :lol:

#11 ВНЕ САЙТА   Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 06 November 2006 - 15:15

в Одессе сейчас торгуется 3,2 DID 2000 г.в. за 23000 у.е.

короткий

#12 Гость_rtop_*

Гость_rtop_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 November 2006 - 16:16

тему "зимних" сальников и прочих резинок уже обсасывали... Вот интересно, кто первый придумал, что япошки выпускают зимние сальники и летние сальники :lol:

Просмотр сообщения


То же думаю, что вряд ли бы салоны давали гарантию на три года, если бы не были уверены в резинках.

А вот с бОльшим радиатором это факт. Но вот насколько это проблема будет докучать? Про отопление спрошу обязательно, врядли что совсем без печки машины идут.

#13 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 06 November 2006 - 17:11

тему "зимних" сальников и прочих резинок уже обсасывали... Вот интересно, кто первый придумал, что япошки выпускают зимние сальники и летние сальники :lol:

Просмотр сообщения

Хром 5 баллов, уже както рассуждали на тему арабок и сальников, надо найти ту ветку, там все грамотно. С хромом солидарен - не бывает летних -зимних сальников, масла там жидкости всякие, другое дело. Разница арабок и северных машин проста как черепаха, те подготовлены для жары, те для холода.
То rtop, представь, ты сейчас едешь на Кольский и готовишь машину, тоже тебе надот сделать с купленой машиной из эмиратов.

#14 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 November 2006 - 17:13

У меня есть установочный комплект для арабов. ( Фуфайка и валенки) 8[

#15 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 06 November 2006 - 18:27

По арабкам точно знаю будут проблеммы с амортизаторами на холоде, утром будеш выезжать как на телеге, а через пару км. масло прогреется и нормально, но за эти пару км. может порвать сальники. Тепла от печки на них достаточно, лиш бы термостат работал нормально, а вот стартер и генератор могут быть послабее чем у европейцев. Антикорозионная защита кузова может отсутствовать совершенно. Как совет: попробуй найти серых диллеров из Канады или США и цена будет приемлемой и сборка не чья попало и условия эксплуатации сопоставимы. Удачи

#16 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 November 2006 - 18:53

Отличия в смаз. материалах, антикорозийке в нишах, она другого типа, расчитана на образив и не такая толстая. Нет подогревов разных: стекол, зеркал сидений, топлива и т.д. Термостат с другой зоной перекрытия, более низкой, система охлаждения помощнее, в Акп радиатор больше по размерам, а система отопления слабее. Вообщем несложный тюнинг сделает машину полностью пригодной для наших условий. А масленные аморты все боятся холода и первые десятки метров надо ехать осторожно, чтобы прогреть масло. Но, насколько мне известно косоглазые на Паджи-III ставят Каябу газомасленную, которой на все морозы положить, поэтому с амортами думаю траблов не будет.
Короткие версии у нас попадаются, но редко. на мой взгляд - очень удачная версия, подходящая для всего и не такая уж маленькая, для багажа много места.

#17 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2006 - 21:55

совсем забыл:) у моего партнера 3.0 бензиновый араб. откатал он на нем за 2 года 60 тыщ, окромя технологических жидкостей ниче не менял........... нормально, доволен, машина живенько бегает, зимой хлопот не доставляет, только один раз в морозы не завелась, да и то по глупости владельца:)

#18 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 November 2006 - 22:47

А 4 Паджерика ты дождаться не хочеш? вроде с января уже продавать будут. Как по мне не совсем целесообразно сейчас брать 3 модель?! :bad:

#19 Гость_rtop_*

Гость_rtop_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 November 2006 - 23:20

Парни, спасибо всем за советые. Прихожу к мнению (почитал и другие темы в форуме), что арабок впринципе брать можно. Цены на них и позолили мне смотреть на новый Пэджерик. Где еще можно взять такой аппарат за 37 т $? По этой же причине четвертое поколение будет уже из другой области (ценовой).
Так что направление для движения впринципе выбрано. Скоро, если все сложится, буду к вам на покатухи присоеднятся.
Последний вопрос. Никого бы не смущало - у трехдверки бак 71 литр, а расход по паспорту (а в реальной жизни и того больше) - 16,5 литров (город)? Если не доводить до полного нуля бак, то заправляться надо через каждые 350 километров. Меня после малолитражки это смущает. Интересно есть возможность установки большего бака или дополнительного?

#20 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 November 2006 - 23:23

Возможность установки дополн бака всегда есть, можно даже фирменный АРБешный усиленый и увеличеный заказать. 71 литр? ну у меня 90 литров, так расход ниже 20 зимой не бывает, а летом 18 литров. У 3-дверки расход поменее будет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN