Нужен ли настоящему внедор-у Стабилизатор поперечной устойчивости.
Автор
podarok
, 22 May 2006 09:44
Сообщений в теме: 82
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 08:35
Кастор со смещенным центром, а аморты стоят на 2", сейчас поставлю новые пружины и аморты на 4", кагда увеличил подвеску стабилизаторы не сразу снял, так с ними машина была устойчивей, а без стабилизаторов "валкая" и на скорости не устойчивая. Что стабилизаторы переделываються я знаю, так же можно купить тюнинг, не захотел связываться - проще снять.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 08:44
Валкая машина и машина рыскает- это абсолютно разные эффекты.
Валкой машина может быть и из-за плохих аммортов, или из-за мягких пружин.
На 2" кастор кит не помогает, а наоборот вредит. 2"- это уход кастора на примерно 4град. Кастор кит можно ставить если лифт незначительный, скажем 1", с бОльшим лифтом кастор-кит не имеет смысла- это бесполезная трата денег. Для лифта 2" нужно корректировать клюшками, причём обязательно, если хочешь устойчивости на трассе. Для 3"- клюшками, или дроп-боксами, или кастор-платами или не корректировать вообще.
Валкой машина может быть и из-за плохих аммортов, или из-за мягких пружин.
На 2" кастор кит не помогает, а наоборот вредит. 2"- это уход кастора на примерно 4град. Кастор кит можно ставить если лифт незначительный, скажем 1", с бОльшим лифтом кастор-кит не имеет смысла- это бесполезная трата денег. Для лифта 2" нужно корректировать клюшками, причём обязательно, если хочешь устойчивости на трассе. Для 3"- клюшками, или дроп-боксами, или кастор-платами или не корректировать вообще.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 08:54
На Фестивале пообщаемся, бьясниш подробней.На 2" кастор кит не помогает, а наоборот вредит. 2"- это уход кастора на примерно 4град. Кастор кит можно ставить если лифт незначительный, скажем 1", с бОльшим лифтом кастор-кит не имеет смысла- это бесполезная трата денег. Для лифта 2" нужно корректировать клюшками, причём обязательно, если хочешь устойчивости на трассе. Для 3"- клюшками, или дроп-боксами, или кастор-платами или не корректировать вообще.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 09:08
Мосты подвязывать надо, это всё знают но в 90 случаях ЛЕНЬ подвязывать(сужу по себе).Осторожно!!! При отсутствии заднего стаба, при диагоналке, рвуться аморты! Это относиться к пружинной подвеске, на рессорах проблемы не будет.
Других проблем нет, уже 2 года без заднего
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 09:12
+1Валкая машина и машина рыскает- это абсолютно разные эффекты.
Валкой машина может быть и из-за плохих аммортов, или из-за мягких пружин.
На счет кастера не соглашусь.На 2" кастор кит не помогает, а наоборот вредит. 2"- это уход кастора на примерно 4град. Кастор кит можно ставить если лифт незначительный, скажем 1", с бОльшим лифтом кастор-кит не имеет смысла- это бесполезная трата денег. Для лифта 2" нужно корректировать клюшками, причём обязательно, если хочешь устойчивости на трассе. Для 3"- клюшками, или дроп-боксами, или кастор-платами или не корректировать вообще.
На моей лифт страшно посчитать и кастером вывел шкворневую ось как раз в стандарт!!!
Ps Стабов вообще нет
Передний стабилизатор висит на елке в Карелии с 2007-го года, примерно по середине СУ2. Дарю!!! Самовывоз!!!
- BOX4x4 и SERGO это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2011 - 09:46
Я думаю что снимать стабилизатор можно только на не скоростных автомобилях, например тех что для трофи. Для скоростных автомобилей это нежелательно и влияет на безопасность при быстрой езде по шоссе. Решение убрать стабилизатор не для всех типов автомобилей подходит, надо четко разграничить чтобы было понятно, что стабилизатор на скорости делает автомобиль устойчивым и уменьшает крены что делает движение безопасным.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2011 - 12:12
У меня был порш 944 - переднего стабилизатора нет вообще, задний правда присутствовал.Я думаю что снимать стабилизатор можно только на не скоростных автомобилях, например тех что для трофи. Для скоростных автомобилей это нежелательно и влияет на безопасность при быстрой езде по шоссе. Решение убрать стабилизатор не для всех типов автомобилей подходит, надо четко разграничить чтобы было понятно, что стабилизатор на скорости делает автомобиль устойчивым и уменьшает крены что делает движение безопасным.
#55 Гость_Shurik_*
Отправлено 20 June 2011 - 12:41
Сравнил, так Порш какой короткий, низкий, жесткая и короткая подвеска, там только заднего стаба хватает и о кренах даже говорить нечего. У меня вот был 3 Паджеро и делали мне подвеску и несколько дней я ездил без стабилизатора, пока небыло новых резинок на тяги стаба. Я не думал что настолько все будет плохо, машина была неузнаваема -неустойчива на 80 км и в заходах на поворот со скоростью дико кренилась и первый раз от неожиданности я так очканул, что до сих пор помню это ощущение.У меня был порш 944 - переднего стабилизатора нет вообще, задний правда присутствовал.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2011 - 13:27
Мой ответ прозвучал в контексте этого утверждения:"Я думаю что снимать стабилизатор можно только на не скоростных автомобилях, например тех что для трофи. Для скоростных автомобилей это нежелательно и влияет на безопасность при быстрой езде по шоссе."Сравнил, так Порш какой короткий, низкий, жесткая и короткая подвеска, там только заднего стаба хватает и о кренах даже говорить нечего. У меня вот был 3 Паджеро и делали мне подвеску и несколько дней я ездил без стабилизатора, пока небыло новых резинок на тяги стаба. Я не думал что настолько все будет плохо, машина была неузнаваема -неустойчива на 80 км и в заходах на поворот со скоростью дико кренилась и первый раз от неожиданности я так очканул, что до сих пор помню это ощущение.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2011 - 14:50
На 3-м Паджеро подвеска полностью независимая, конечно будет полохо без стабилизатора. Тут то речь о машинах на мостах.Сравнил, так Порш какой короткий, низкий, жесткая и короткая подвеска, там только заднего стаба хватает и о кренах даже говорить нечего. У меня вот был 3 Паджеро и делали мне подвеску и несколько дней я ездил без стабилизатора, пока небыло новых резинок на тяги стаба. Я не думал что настолько все будет плохо, машина была неузнаваема -неустойчива на 80 км и в заходах на поворот со скоростью дико кренилась и первый раз от неожиданности я так очканул, что до сих пор помню это ощущение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей