Нужен ли настоящему внедор-у Стабилизатор поперечной устойчивости. - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен ли настоящему внедор-у Стабилизатор поперечной устойчивости.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 May 2011 - 08:35

Кастор со смещенным центром, а аморты стоят на 2", сейчас поставлю новые пружины и аморты на 4", кагда увеличил подвеску стабилизаторы не сразу снял, так с ними машина была устойчивей, а без стабилизаторов "валкая" и на скорости не устойчивая. Что стабилизаторы переделываються я знаю, так же можно купить тюнинг, не захотел связываться - проще снять.

#42 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 26 May 2011 - 08:44

Валкая машина и машина рыскает- это абсолютно разные эффекты.
Валкой машина может быть и из-за плохих аммортов, или из-за мягких пружин.
На 2" кастор кит не помогает, а наоборот вредит. 2"- это уход кастора на примерно 4град. Кастор кит можно ставить если лифт незначительный, скажем 1", с бОльшим лифтом кастор-кит не имеет смысла- это бесполезная трата денег. Для лифта 2" нужно корректировать клюшками, причём обязательно, если хочешь устойчивости на трассе. Для 3"- клюшками, или дроп-боксами, или кастор-платами или не корректировать вообще.

#43 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 May 2011 - 08:54

На 2" кастор кит не помогает, а наоборот вредит. 2"- это уход кастора на примерно 4град. Кастор кит можно ставить если лифт незначительный, скажем 1", с бОльшим лифтом кастор-кит не имеет смысла- это бесполезная трата денег. Для лифта 2" нужно корректировать клюшками, причём обязательно, если хочешь устойчивости на трассе. Для 3"- клюшками, или дроп-боксами, или кастор-платами или не корректировать вообще.

На Фестивале пообщаемся, бьясниш подробней.

#44 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2011 - 09:02

Осторожно!!! При отсутствии заднего стаба, при диагоналке, рвуться аморты! Это относиться к пружинной подвеске, на рессорах проблемы не будет. :303:

Других проблем нет, уже 2 года без заднего :269:

#45 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 May 2011 - 09:08

Осторожно!!! При отсутствии заднего стаба, при диагоналке, рвуться аморты! Это относиться к пружинной подвеске, на рессорах проблемы не будет. :303:

Других проблем нет, уже 2 года без заднего :269:

Мосты подвязывать надо, это всё знают но в 90 случаях ЛЕНЬ подвязывать(сужу по себе).

#46 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2011 - 09:12

Валкая машина и машина рыскает- это абсолютно разные эффекты.
Валкой машина может быть и из-за плохих аммортов, или из-за мягких пружин.

+1

На 2" кастор кит не помогает, а наоборот вредит. 2"- это уход кастора на примерно 4град. Кастор кит можно ставить если лифт незначительный, скажем 1", с бОльшим лифтом кастор-кит не имеет смысла- это бесполезная трата денег. Для лифта 2" нужно корректировать клюшками, причём обязательно, если хочешь устойчивости на трассе. Для 3"- клюшками, или дроп-боксами, или кастор-платами или не корректировать вообще.

На счет кастера не соглашусь.
На моей лифт страшно посчитать и кастером вывел шкворневую ось как раз в стандарт!!!

Ps Стабов вообще нет :273:
Передний стабилизатор висит на елке в Карелии с 2007-го года, примерно по середине СУ2. Дарю!!! Самовывоз!!! :175:
  • BOX4x4 и SERGO это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 May 2011 - 10:23

Трактору не нужен, если автомобилю, то нужен, особенно с высоким клиренсом.

И еще стаб помогает на кренах ИМХО

#48 ВНЕ САЙТА   ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2011
  • 111 сообщений
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Отправлено 26 May 2011 - 10:27

Спасибо всем кто отозвался :161:

#49 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 29 May 2011 - 15:18

Задний снял,и никакой...никакой с... разницы.(С)В смысле поведения на асфальте.

#50 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2011 - 07:01

Снял оба.Лифт подвески 2",кузова 3",35" колеса-машина стала валкая и на колейности раскачивает из стороны в сторону(нужно сбрасывать скорость),зато по бездору поехала значительно лучше.Машина используется только для покатух.

#51 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 425 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 20 June 2011 - 09:46

Я думаю что снимать стабилизатор можно только на не скоростных автомобилях, например тех что для трофи. Для скоростных автомобилей это нежелательно и влияет на безопасность при быстрой езде по шоссе. Решение убрать стабилизатор не для всех типов автомобилей подходит, надо четко разграничить чтобы было понятно, что стабилизатор на скорости делает автомобиль устойчивым и уменьшает крены что делает движение безопасным.

#52 ВНЕ САЙТА   ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2011
  • 111 сообщений
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Отправлено 20 June 2011 - 10:41

Всетаки решил оставить задний стабилизатор, напихал полиуретана и пускай ездяет. Пробовал одну стоечку откручивать, результат - жопа автомобиля стала както непредсказуемо вести себя в повортах.

#53 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 20 June 2011 - 11:46

При снятых стабых,нужно правильно подбирать по жесткости аморты!

#54 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2011 - 12:12

Я думаю что снимать стабилизатор можно только на не скоростных автомобилях, например тех что для трофи. Для скоростных автомобилей это нежелательно и влияет на безопасность при быстрой езде по шоссе. Решение убрать стабилизатор не для всех типов автомобилей подходит, надо четко разграничить чтобы было понятно, что стабилизатор на скорости делает автомобиль устойчивым и уменьшает крены что делает движение безопасным.

У меня был порш 944 - переднего стабилизатора нет вообще, задний правда присутствовал.

#55 Гость_Shurik_*

Гость_Shurik_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 June 2011 - 12:41

У меня был порш 944 - переднего стабилизатора нет вообще, задний правда присутствовал.

Сравнил, так Порш какой короткий, низкий, жесткая и короткая подвеска, там только заднего стаба хватает и о кренах даже говорить нечего. У меня вот был 3 Паджеро и делали мне подвеску и несколько дней я ездил без стабилизатора, пока небыло новых резинок на тяги стаба. Я не думал что настолько все будет плохо, машина была неузнаваема -неустойчива на 80 км и в заходах на поворот со скоростью дико кренилась и первый раз от неожиданности я так очканул, что до сих пор помню это ощущение.

#56 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2011 - 13:27

Сравнил, так Порш какой короткий, низкий, жесткая и короткая подвеска, там только заднего стаба хватает и о кренах даже говорить нечего. У меня вот был 3 Паджеро и делали мне подвеску и несколько дней я ездил без стабилизатора, пока небыло новых резинок на тяги стаба. Я не думал что настолько все будет плохо, машина была неузнаваема -неустойчива на 80 км и в заходах на поворот со скоростью дико кренилась и первый раз от неожиданности я так очканул, что до сих пор помню это ощущение.

Мой ответ прозвучал в контексте этого утверждения:"Я думаю что снимать стабилизатор можно только на не скоростных автомобилях, например тех что для трофи. Для скоростных автомобилей это нежелательно и влияет на безопасность при быстрой езде по шоссе."

#57 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2011 - 14:50

Сравнил, так Порш какой короткий, низкий, жесткая и короткая подвеска, там только заднего стаба хватает и о кренах даже говорить нечего. У меня вот был 3 Паджеро и делали мне подвеску и несколько дней я ездил без стабилизатора, пока небыло новых резинок на тяги стаба. Я не думал что настолько все будет плохо, машина была неузнаваема -неустойчива на 80 км и в заходах на поворот со скоростью дико кренилась и первый раз от неожиданности я так очканул, что до сих пор помню это ощущение.

На 3-м Паджеро подвеска полностью независимая, конечно будет полохо без стабилизатора. Тут то речь о машинах на мостах.

#58 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2011 - 18:59

На скоростных авто на мостах тоже без стабилизатора плохи дела. Особенно когда рулем крутишь на скорости, такие крена

#59 ВНЕ САЙТА   ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2011
  • 111 сообщений
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Отправлено 25 October 2011 - 21:09

Первые потери: :mrgreen:
Изображение
Изображение
Решил поехать в сосновый лес покаталься, на первом же горбике стабилизатор сломался. Надобы ставить чтото потолще.

#60 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2011 - 23:00

Нэ нада :148:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN