Нужен ли настоящему внедор-у Стабилизатор поперечной устойчивости.
Author
podarok
, 22 May 2006 09:44
Replies in topic: 82
#4 OFFLINE
Posted 23 May 2006 - 13:20
Стабилизаторы сильно уменьшают артикуляцию мостов, например у меня они отсутствуют как клас - полет нормальный, только надо учитывать то обстоятельство, что при скорости за 70-80 нельзя резко крутить рулем с большой аплитудой. С развязанной подвеской машина сразу идет в раскачку и без опыта можно натворить каких нибудь гадостей. Хотя сбить раскачку мелкими частыми махами руля достаточно просто. Зато на пересеченке как мосты крестятся - я вам скажу! Сесть на диагоналку коротышу - надо спецом постараться. :lol: :baranka:
#7 OFFLINE
#9 OFFLINE
Posted 24 May 2006 - 08:57
LRD 1- ни переднего ни заднего, даже кронштейнов нет на мостах, но есть на раме. Странно однако
На Discovery стабилизаторы не ставили только с 1989 по 1994 (DS1), на поздних моделях установлены передний и задний (не с проста всё это).
Воин всё правильно сказал- особенно про раскачку, неприятное и даже опасное явление. На трассе, когда за 80км/ч, ямы предпочитаю не объезжать, иначе можно и с дороги слететь. Хочу поставить передний, предположительно отключаемый. Считаю, что после лифта ТС с пружинной подвеской, обязательно необходим хотя бы один (передний) стабилизатор.
На Discovery стабилизаторы не ставили только с 1989 по 1994 (DS1), на поздних моделях установлены передний и задний (не с проста всё это).
Воин всё правильно сказал- особенно про раскачку, неприятное и даже опасное явление. На трассе, когда за 80км/ч, ямы предпочитаю не объезжать, иначе можно и с дороги слететь. Хочу поставить передний, предположительно отключаемый. Считаю, что после лифта ТС с пружинной подвеской, обязательно необходим хотя бы один (передний) стабилизатор.
#13 OFFLINE
Posted 09 November 2006 - 22:23
После лифта подвески на 70 мм, посоветовавшись, удлиннил на 50 мм крепления стоек переднего и заднего стабилизаторов. Машина сразу распустилась, начала плавать в поворотах, переставка на скорости 80 км/ч стала очень адреналиновым маневром.
Но зато при попытке вывесить заднее колесо наезжая на эстакаду - оторвать не смог - страшно стало!
Но зато при попытке вывесить заднее колесо наезжая на эстакаду - оторвать не смог - страшно стало!
#19 OFFLINE
Posted 10 November 2006 - 11:20
На Патруле есть классное решение - отключаемый стабилизатор с места водителя. Нажал кнопку и его нет, выехал на ровное нажал и он заблокировался. Почему-то другие производители до такой простой хрени не додумались и получается что он нужен в одном диапазоне движения, а в других наоборот даже вредит. Или вообще создает тех проблемы - вырывает тяжки стабилизаторов, сайлент блоки и т.д.Патрол передний постоянный и задний отключаемый
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users