Нужен ли настоящему внедор-у Стабилизатор поперечной устойчивости.
#62
OFFLINE
Posted 26 December 2011 - 22:59
#63
OFFLINE
Posted 26 December 2011 - 23:44
Прошло не мало времен после обсуждения данной темы. Тема по сей день актуально для таких новичков как я. Может кто поделится новыми наблюдениями по данной теме. Я тоже хотел убрать у себя на ТЛК 105 стабилизаторы, но после того как мы с Ромиком (Брокером) стали обсуждать эту тему и предположили что его 1 дискарь возможно раскачивается из за отсутствия заднего стабилизатора, то я вот задумался стоит ли убирать на экспедиционныке стабилизатор.
Вот Серго ты тему поднял, аж с 2007 года.
Вот тебе по новей стаб
Пока сам не проверишь не поймешь.
Сними задний попробуй, не понравится поставь назад.
У меня нет ни переднего ни заднего:), но и экспедиционником авто трудно назвать.
Message edited by Barkas: 26 December 2011 - 23:46
#65
OFFLINE
Posted 27 December 2011 - 08:44
Прошло не мало времен после обсуждения данной темы. Тема по сей день актуально для таких новичков как я. Может кто поделится новыми наблюдениями по данной теме. Я тоже хотел убрать у себя на ТЛК 105 стабилизаторы, но после того как мы с Ромиком (Брокером) стали обсуждать эту тему и предположили что его 1 дискарь возможно раскачивается из за отсутствия заднего стабилизатора, то я вот задумался стоит ли убирать на экспедиционныке стабилизатор.
Привет!!
у Патрулей есть такая волшебная кнопка в салоне... который отпускает задний стабилизатор и доёт подвеске работать максимальными ходами в нужный момент а потом сама защелкивается и едешь опять со работающим стабом... при большом желании такой девайс можна и на твою TLC поставить и будет тебе счастье юю
#67
OFFLINE
Posted 27 December 2011 - 10:09
Зура, мадлоба! У соседа есть 61 патруль- сегодня вечером гляну какая там система.
вот на схеме так это Стабилизатор
#68
OFFLINE
Posted 27 December 2011 - 11:09
Обсуждали на форуме лет гнадцать назад, даже есть фото размыкаемого стаба.Привет!!
у Патрулей есть такая волшебная кнопка в салоне... который отпускает задний стабилизатор и доёт подвеске работать максимальными ходами в нужный момент а потом сама защелкивается и едешь опять со работающим стабом... при большом желании такой девайс можна и на твою TLC поставить и будет тебе счастье юю![]()
А вот ставить его не надо. Один гемор.
Выбросил нафиг отключатель стаба. Стаб оставил, вещь нужная, особенно в кренах. Если задумаетесь о принципе действия, то поймете в крене, стаб, прижимает противоположную сторону от склона, снижая кренящий момент
это стоимость одного из девайсов:
http://www.exist.ua/...ode=56262-VD200
#70
OFFLINE
Posted 27 December 2011 - 16:34
Message edited by Sota: 27 December 2011 - 16:36
#71
OFFLINE
Posted 27 December 2011 - 19:26
Обсуждали на форуме лет гнадцать назад, даже есть фото размыкаемого стаба.
А вот ставить его не надо. Один гемор.
Выбросил нафиг отключатель стаба. Стаб оставил, вещь нужная, особенно в кренах. Если задумаетесь о принципе действия, то поймете в крене, стаб, прижимает противоположную сторону от склона, снижая кренящий момент
это стоимость одного из девайсов:
http://www.exist.ua/...ode=56262-VD200
Спасибо за инфо про поведеня авто на кренах...
#73
OFFLINE
Posted 28 December 2011 - 12:44
Не надо в меня выкать, я себя молодо чуствуюСпасибо за инфо про поведеня авто на кренах...
но вместо этого если написали бы почему тот девайс такой гемор и почему выбросили было-бы на много информативнее...
Во первых я написал, пройдись поссылке посмотри прайсы.
Во-вторых информативнее, при лифте, на патруле его отстегивать бессмысленно, он не мешает ходам подвески, у меня от отбойника до отбойника подвеска работает, на стабах не висит. Тяги стабилизатора удлиннины, на 5 см, согласно лифту.
Более того после установки "Кингов", я подвязывал мосты, ибо при кренах могла выпасть пружина.

Относительно мех-ма размыкателя
Какой дыбил придумал ставить в размыкатель часовой мех=м, это отдельная песня, а вот какой японский дыбил не придумал герметичную систему... все соль, грязь, вода, попадает на коробочку размещенную на раме, не имеющей даже привинтивной защиты... Это могли только косоглазые япошки придумать.
Зависит от эксплуатации машины. У многих патрулей, согласно статистики, при активной езде он накрывается на 3й год.У меня был Патрол, стаб работал без проблем и никаких геморов с ним не наблюдал. Его надо правильно включать-соединять обратно как это предписывает инструкция.
#74
OFFLINE
Posted 29 December 2011 - 00:34
Стабилизатор нужен асфальтным машинам, особенно тем кто занимается кольцевыми гонками.
#76
OFFLINE
Posted 29 December 2011 - 11:47
От цікаво, чи вилікується це переробкою нижньої точки кріплення аморта, щоб його не поперек вуха ломало, а просто провертало навколо пальця? І чому саме розробники автомобіля розмістили палець вздовж балки моста, а не вздовж осі руху, як, наприклад, у випадку незалежної підвіски?Без стабилизатора отрывает уши амортов
( на зависимой подвеске) Ход подвески уже ничем не ограничивается, кроме самих амортизаторов, на которые и припадает вся нагрузка! (Лечится подвязкой моста!)
...а поперечний стаб викинув, він у мене спереду був. За два роки так і не помітив проблем. Правда, я не ганяю більше сотні, зазвичай.
#78
OFFLINE
Posted 31 December 2011 - 00:34
Сегодня забрал от токарей специальные удлинители из нержавейки (дабы каждый раз не переваривать). Один из них (передний, т.к. задний отключается штатно) для эксперимента сделали отключаемым с помощью шпильки - после новогодних праздников установим и расскажу о конструкции и ощущениях.
ПС: Денис - ты не прав. Уже после того как сделали удлинители стабилизатора понял, что удлинять их нужно не согласно лифта подвески - гораздо меньше...
#80
OFFLINE
Posted 10 October 2012 - 21:04
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










