Нужен ли настоящему внедор-у Стабилизатор поперечной устойчивости. - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нужен ли настоящему внедор-у Стабилизатор поперечной устойчивости.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 82

#21 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 24 January 2007 - 10:28

То Dikiy: Леня стабилизатор где-то полезен, а часто и вреден. Повторюсь, хорошо бы его отключаемый, чтобы управлять им - образец РatrolGR61. А так проще его не иметь.

#22 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 24 January 2007 - 10:37

Я чего спрашиваю? Давно собираюсь поставить передний- чтобы на трассе чувствовать себя уверенней. Хочу купить б.у. от LR, но пока не нашёл по разумной цене (было предложение 200$ с убитыми наконечниками). Может от Патрола поискать? А может вообще ну его нах... Поэтому и интересуюсь.

#23 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 January 2007 - 10:46

а реально ли себе притулить отключаемый, например от того же патруля? Никто не изучал стоимость вопроса?

#24 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 24 January 2007 - 10:52

а реально ли себе притулить отключаемый, например от того же патруля? Никто не изучал стоимость вопроса?

Перегляд повідомлення

Вполне реально и девайс по сути несложный, особенно с механической блокировкой стабилизатора, только на асфальте под машину надо залазить, чтоб его зачеканить.

#25 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 24 January 2007 - 11:01

Можно и с механической, лезьть под машину- не большая проблема. Такое можно сделать на любом стабилизаторе. Но если есть возможность установить с дистанционкой, то этот вариант получше выглядит.
А вот как по жёсткости они (стабилизаторы) отличаются, сильно? Как подобрать от другой машины? Да и выбор варианта крепления к мосту тоже интересен?

#26 Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2005
  • 379 posts
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Posted 28 January 2007 - 01:10

А на Диско вроде же есть стабилизатор, даже на Дефендерах 110 есть. А вобщето штука где нужная, а где и мешает, тут я согласен. Видел я на свежих Патролах такие девайсы, жирно смотрятся и вещь! Тока думаю найти их непросто с новой машины, а заказывать денег встанет.

#27 TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 922 posts
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2007 - 01:22

На ГАЗ-69 нет ни пред. Ни заднего,
На Субурбане .есть оба.
На Адмирале только передние.
На Прадо120 и перед и задние.. :hi:

#28 AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Mar 2006
  • 97 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Posted 05 February 2007 - 00:35

Вчера вывесил Ниву по диагонали - задний доп. стабилизатор не выдержал - лопнул рычаг с резиновыми втулками. Теперь вот думаю - варить или снять нафиг? На трассе с ним действительно классно, а на бездоре - только мешает.

#29 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 05 February 2007 - 10:32

На Шеви всетаки стабилизатор нужен, машина скоростная и при быстрой езде ее может кренить до сноса задней оси. А большие перепады рельефа это не для Шеви, другое у нее назначение!

#30 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2007 - 20:29

Быстро отключаемые стойки переднего стабилизатора:
Зображення

#31 AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Mar 2006
  • 97 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Posted 05 February 2007 - 20:37

СУПЕР!!! Буду так переделывать свой стабилизатор, Odissey спасибо за идею!

#32 rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Nov 2005
  • 458 posts
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Posted 05 February 2007 - 21:37

вот мужики я стовыл гур на уаз неделю назад однаму знакомаму а сейчас просить что бы я ставыл стабилизатор вот уже завтра наченается химия

#33 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 05 February 2007 - 21:45

Odissey
идея супер!

#34 ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2011
  • 111 posts
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Posted 26 May 2011 - 00:53

Имеется черокки, задняя подвеска - ресоры, стоит стабилизатор. Лифт 3-4дюйма. Стойки стаба удленины. Интересует Ваше мнение, убрать стаб или оставить? На что повлияет отсутствие стаба на авто?

#35 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2011 - 00:59

Для трассы - нужен, для бездора - нет. Для этого хитромудрые америкосы сделали специальный девайс видел на рэнглере, вместо одной стойки - размыкатель. Похоже сделано и на патроле.

#36 ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2011
  • 111 posts
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Posted 26 May 2011 - 01:04

а насколько ухудшится езда по дорогах общего пользования?

#37 TimonR

TimonR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Feb 2009
  • 66 posts
  • Авто: Explorer 4.0 Limited
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 26 May 2011 - 01:36

Машина в повороте становится более "валкая" и "не внятная", это всё.
Для того что бы самому ощутить - сними одну стоечку стаба (он перестанет работать) и пройди пару поворотов.
ИМХО Отсутствие заднего стаба ощущается ну оооооочень слабо. А тем более на лифтованной машине.

#38 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 26 May 2011 - 03:32

Для трассы - нужен, для бездора - нет. Для этого хитромудрые америкосы сделали специальный девайс видел на рэнглере, вместо одной стойки - размыкатель. Похоже сделано и на патроле.

Я тоже так думаю,самое мудрое решение"отключаемый стаб".

#39 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 26 May 2011 - 08:10

У моего Диско увеличена подвеска и на бездоре стабилизаторы ограничевали ход мостов, так я снял и задний и передний, так по трассе после 90км машина "рыскает", а если попадаеш в колийность то руль нужно держать двумя руками))), без стабилизаторов ездить можно но с ними намного комфортнее.

#40 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 26 May 2011 - 08:25

ЮрийS
На асфальте ни как не изменится, если снимешь только задний стаб. Вероятно ты этого даже не заметишь, особенно учитывая что рессоры.

Короткие и длинные машины ведут себя по разному ;)

Pit Bull
На "рысканье" стабилизаторы ни как не влияют. Хода ограничивают конечно, особенно задний, но больше ограничивает не сам стаб, а длина аморта. При лифте 2" нужно просто перенести крепления стаба на раме, или удлинить "косточки"
Рыскает машина от того, что неправильный кастор или схождение.
  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN