DISCOVERY 1 - БУДУ СТРОИТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИК.
Автор
Broker
, 23 May 2011 21:51
Сообщений в теме: 258
#221 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2011 - 13:54
Спасибо всем за поздравления. Был вчера у моториста, обещали поставить до НГ, ну,или сразу после. Решил начать с сердца.
С раздаткой пока повременю. Что с ней не знаю, но какое то время она ездила с включённым дифом. Снять и поставить просто не получается, всё происходит только в накате.
Подскажите пож.по резине. Хочется машину поднять. Сейчас стоят лысенькие 235/75/16. Планирую Либо: 235/85/16, либо 255/85/16 КМ-2. В первом случае есть новая запаска КМ-1. Сколько бегает Гудрич КМ-2 при условии 80% трасс?
Хватает ли ширины 235?(планируется использование в горах и на песке). Заранее благодарен.
С раздаткой пока повременю. Что с ней не знаю, но какое то время она ездила с включённым дифом. Снять и поставить просто не получается, всё происходит только в накате.
Подскажите пож.по резине. Хочется машину поднять. Сейчас стоят лысенькие 235/75/16. Планирую Либо: 235/85/16, либо 255/85/16 КМ-2. В первом случае есть новая запаска КМ-1. Сколько бегает Гудрич КМ-2 при условии 80% трасс?
Хватает ли ширины 235?(планируется использование в горах и на песке). Заранее благодарен.
#222 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2011 - 15:37
Да ходят они долго, Гудрич же стеклянный, ну а 235 - это универсальный размер производителя под все покрытия, правда Диско смотрится на них как недоношенный уродец, больше ставь ставь размер по ширине, вон как у Ромы. А 255/85R16 наоборот большие будут, надо будет резать арки, а во-вторых тяги реально будет нехватать под такой диаметр. На диско передаточные в скорость, на Дефе в момент, поэтому на Дефе такой размер не чувствуешь, а на Диско будет туговато на подъемах, в песке, да и в грязи тоже.Подскажите пож.по резине. Хочется машину поднять. Сейчас стоят лысенькие 235/75/16. Планирую Либо: 235/85/16, либо 255/85/16 КМ-2. В первом случае есть новая запаска КМ-1. Сколько бегает Гудрич КМ-2 при условии 80% трасс?
Хватает ли ширины 235?(планируется использование в горах и на песке). Заранее благодарен.
Кстати, советую всем у кого Диско и Ренж сразу подрезать заднее крыло аля "CAMEL-Tropfy" - это их идея! Иначе рано или поздно всеравно погнете при выезде, ниже выкладываю фото как пример, мы это сделали на Диско-II
Прикрепленные файлы
#223 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2012 - 01:05
Очень достойно! Теперь фотки в "10 отличий" с подробным описанием чего сделано и бюджет!
Так как обещал, что расскажу как начиналось, и что получилось . Признаюсь сразу, что Диско , Деф мне нравились а может даже и мечтал давно вот о таком CAMEL.jpg 31.69К 232 Количество загрузок:. Но тем решающим моментом, который расставил все точки над «і» оказался «КК 2011». Где на Диско 1 (300тди) был всем известен Андрюха (Pit Bul) P1020804.JPG 127.86К 302 Количество загрузок:. Он можно так сказать был «сватом» . Я тогда с Максом (Моралис/Майкл) ехали на P1020802.JPG 103.74К 309 Количество загрузок:. И вот по приїзду в Киев, я понял, что я хочу .
Так и начался непрерывный поиск. Который был остановлен на авто с Одессы IMAG0702.jpg 64.12К 420 Количество загрузок: .
После разговора с хязяеном, было решено ехать в Одессу. И смотреть самому. Отдельное спасибо Воину, Дикому, Pit Bul, Берлу, Айронмену , Лехе, ДНК за проведенный на живых экземплярах «экспресс курс», по обследованию основных болезней кузова (днище, арки) и прочего в Диско. Ну и вот, после осмотра было установлено, что кузов полностью переварен осенью 2010г. Мосты, коробка, раздатка не каких шумов не издавали. На убиты аморты, пружины, саленблоки я вообще не обращал внимания. Так как все равно, планировалась стройка.
Вот так, я и стал обладателем «Лендрика» Диско 1 (300тди), 1996г.
А вот, что мы сделали:
Кузов/рама
1.Основную болячку ЛР (днище, арки) было устранено предыдущим хозяином. Было полностью заменено днище, пол.багажника, арки.
2.Были порезаны арки +установ. рез. расш. Арок
3.Дополнительно провид.антикор.обработка
4.За раму говорить не чего не буду. Кто знает раму ЛР, тот поймет. Провели поверх. обработку.
Салон
1.Перетяжка сидений.
2.Перетяжка потолка
3.Шумоизоляция:
Пол – вибро без фольги Stp 4мм
Потолок, двери – вибро+шумо
4.Установка СиБи.
5.Установка Panas. CF-18
6.Инвектор 350 Вт
7.Свич панель люстры.
8.Управление с салона перд./задней лебедкой
9.Прерыватель массы
Оптика
1.Замена передних фар
2.Замен задних фонарей
3.Замена поворотников
4.Танковые фары (передний бампер)
5.Люстра 4фары (Хелла дабл, ксенон) +2+ 2
Двигатель
1.Замена всех масел, жидкостей, фильтров.
2.Замена ремней ( ГРМ, ген./помпа) натяж.ролика .
3.Замена шлангов, патрубков.
4.Устновка бандажа на топ.фильтр.
5.Шноркель Сафари.
6.Бочку для возд.фильтра от 200тди.
Выхлопная
1.Демонтировали бочку.
2.Выхл. вывели в сторону
Ходовая
1.Установка подвести 2” Точдоги + прост.под. чашки
2.Установка передних рычагов (клюшек) Qt+3°
3.Установка задних продольных рычагов Qt+3°
4.Смещенное крепл. амортом .
5.Установка диском на 15”/8/ -24 ЕТ
6.Резина БФ МАД К2 32-11,5-15
7.Полиуретан (желтый) ОМЕ
8.Задний кардан он Дефа
9.Передний дабл кардан.
10.Замена ступ.подшипников, сальников.
11.Замена одного поворотного шара.
12.Замена рулевых наконечников.
13.Замена шаровой на А-рычаге
14.Усиленеи рул. тяги.
15.Перенос рул. демфера, и установка демфера от Дефа.
16.Регул. тяга панары
17.Замена торм.колодок+защиты торм.дисков.
18.Замена гранат.
19. Установка в зад.мост блок. АРБ + компрес. АРБ
20.Замена бугельных подш. (зад/перед. редукт.)
21.Замена подшипн.хвостовиков +сальн.
22.Снятие заднего стаб.
КПП
1.Замена сцепления (корзина+диск+выж.)
2.Замена первичного вала (было решено из за увеличено люфта. Вскрытие КПП показало, что был сломан задний хвостик вала)
3.Полная переборка КПП (с заменой подшип.+синхронизаторов+сальников+вилок переключения). Все это делалось в связи с тем, что грех не воспользоваться моментом, когда разобрана коробка
РК
В нее полезли, по причине поиска посторонних шумов в КПП. В теме это все оговаривалось.
1.Замена корпуса дифир. ( в наличие был практ.новый)
2.Замена 4-х сателитов +2-х сател.пальцев+медных под.сателит. шайб(регулировочные)
3.Сальники
Тюнинг
1.Силовой обвес:
-Передний бампер +Комап 9.5(кевлар 30м)
-Задний бампер +фаркоп+Комап 9.5(кевлар 30м)
-Пороги
-Защита передних крыльев
-Экспед.багажник
2.Задняя калитка слайдер.
3.Защита (8мм)
-Рулевых тяг
-КПП
-РК
-Топливного бака
4.Лестница на задн. дверь.
5.Органайзер в багажник +спальные места.
6.Компрессоры:
-АРБ для блок.
-VIAR 450 +ресивер
7.Воздушный сигнал.
8.Откидной стол на заднюю дверь (вещь очень удобная)
Ну вот самое основное вроде написал. Мелочи сами понимаете, писать не буду. Но их тоже хватает
в конечном итоге что вышло DSCN0957.jpg 89.27К 419 Количество загрузок:
- dinosaur, Simba, muzolyajunior и 5 другим это нравится
#225 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2012 - 10:23
Может кто-то имеет опыт эксплуатации Диско с ГП 4,12???? Поделитесь инфой, пожалуйста?.
А то это заметно ощущается, та как родные ГП 3,5 больше скоростные чем для бездорожья. Как пишет Аshcroft то под 33" они рекомендуют "4.12 ratio, with a tooth count of 33/8"
Вот и задумался над их заменой. Усиленная трансмиссия (полуоси, гранаты, хабы) Аshcroft, уже есть наличии но пока не установлена.
А то это заметно ощущается, та как родные ГП 3,5 больше скоростные чем для бездорожья. Как пишет Аshcroft то под 33" они рекомендуют "4.12 ratio, with a tooth count of 33/8"
Вот и задумался над их заменой. Усиленная трансмиссия (полуоси, гранаты, хабы) Аshcroft, уже есть наличии но пока не установлена.
#227 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 22:50
Как обещал, рассказываю свои ощущения после замены ГП. Так вот, после перехода на 33" установил ГП 4.12 как рекомендует Ашкрофт. Могу сказать, что не капли не пожалел о затраченных деньгах. Так как машинка стала совсем другой. Одним словом, то асфальту едет как при родных 28 колесах и скоростных (3,7 ГП). Мотор работает без нагрузок, расход упал с 10.5 до 9.6л/трасса. И это при полной загруженности. На бездоре, тоже все поменялось в лучшую сторону. Не надо постоянно играться сцеплением, что бы она не заглохла.
Если одним словом, то при установке колес большего размера, однозначно надо менять ГП. Может конечно на бинзинке с большим объемом это компенсируется. То на дизеле однозначно менять.
Если одним словом, то при установке колес большего размера, однозначно надо менять ГП. Может конечно на бинзинке с большим объемом это компенсируется. То на дизеле однозначно менять.
#232 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2014 - 16:58
Всем привет. Вот решил немножко обновить темку. В процессе эксплуатации, появились некоторые обгрейдики
В 2013 году было решено для Карпат поставить Сильвера Х-трим 35х15. Но как все вы знаете, то реальный размер получился 34.4
Сложностей с внедрением особых не было, так как машина лифтовалась ранее и ГП были уже заменены. Из всего было добавлено "барабан" -проставка под переднюю стойку, немного подрезали заднюю арку и подрезали переднюю "лыжу", так как после проставок, панара на артикуляции начала тереть. Изначальная подрезка арок где то описывалась в начале темы. Вот что вышло :
P5116087.JPG 66.31К 186 Количество загрузок: P5116081.JPG 135.44К 252 Количество загрузок: P5116089.JPG 105.83К 245 Количество загрузок:
А также после поездок по Карпатским колеях решил поставить защиту задней рул.тяги. Владельцы ЛР знают этот конструктивный недоработ. Данный девайс увидел у Англичан и решил заказать у наших умельцев но только с дюрали. За два года эксплуатации не жалею потраченных денег
P5116125.JPG 67.37К 232 Количество загрузок: P5116123.JPG 70.08К 240 Количество загрузок:
В свете того, что Дискавери имеет не очень длинный багажник. А у меня там еще установлен органайзер, что при загрузке вещей достаточно пригружало заднюю ось. Было принято решение, что если поездка состоит из 2-х человек, то возить задний диван (40:60) нет не какой необходимости. И в связи с этим было придумано сделать сборно/разборную площадку на которую загружаешь и закрепляешь все что угодно. Это еще и уменьшает центр тяжести, так как ранее на органайзер ставились ящики с прод. и прочим провиантом. Что приводило к немалой загрузке задней оси.
P5116092.JPG 55.09К 260 Количество загрузок: P5116127.JPG 76.91К 251 Количество загрузок:
Сейчас на органайзер с верху ложу только сумку с одеждой.
В 2011 году когда осенью катались по Горганам, очень доставало, что когда необходимо на подеме открыть багажник, все с органайзера вываливалось на землю. И вот в 2012 было лично пошито сетки, которые очень спасают. А также сетки с внутренней стороны салона. В прошлом году они очень сильно помогли.
P5116102.JPG 107.43К 239 Количество загрузок: P5116098.JPG 81.99К 247 Количество загрузок:
Так как стабилизаторов нет. То для уменьщения боковых кренов, было решено ограничивать артикуляцию с помощью ремней.
P5116122.JPG 50.4К 265 Количество загрузок:
Ну после уже пошли какие то улучшайки , просто для удобства и души
Датчики на стойку (заряд акума , давл. масла, темп. масла)
P5116096.JPG 50.51К 261 Количество загрузок:
Датчик надува турбины
P5116094.JPG 56.76К 251 Количество загрузок:
Замена всех патрубков на силикон. Но главное что знаменитый "патрубок паук", теперь стал полностью не зависимый. Все его шланги теперь крепятся отдельно
P5116117.JPG 120.14К 253 Количество загрузок:
Установка второго генератора, на место компрессора кондиционера (у меня маш. без) + Вебаста около бач.омывателя
P5116118.JPG 78.24К 191 Количество загрузок:
Ну вот вроде и все на данный момент. Спасибо что не прошли мимо .
В 2013 году было решено для Карпат поставить Сильвера Х-трим 35х15. Но как все вы знаете, то реальный размер получился 34.4
Сложностей с внедрением особых не было, так как машина лифтовалась ранее и ГП были уже заменены. Из всего было добавлено "барабан" -проставка под переднюю стойку, немного подрезали заднюю арку и подрезали переднюю "лыжу", так как после проставок, панара на артикуляции начала тереть. Изначальная подрезка арок где то описывалась в начале темы. Вот что вышло :
P5116087.JPG 66.31К 186 Количество загрузок: P5116081.JPG 135.44К 252 Количество загрузок: P5116089.JPG 105.83К 245 Количество загрузок:
А также после поездок по Карпатским колеях решил поставить защиту задней рул.тяги. Владельцы ЛР знают этот конструктивный недоработ. Данный девайс увидел у Англичан и решил заказать у наших умельцев но только с дюрали. За два года эксплуатации не жалею потраченных денег
P5116125.JPG 67.37К 232 Количество загрузок: P5116123.JPG 70.08К 240 Количество загрузок:
В свете того, что Дискавери имеет не очень длинный багажник. А у меня там еще установлен органайзер, что при загрузке вещей достаточно пригружало заднюю ось. Было принято решение, что если поездка состоит из 2-х человек, то возить задний диван (40:60) нет не какой необходимости. И в связи с этим было придумано сделать сборно/разборную площадку на которую загружаешь и закрепляешь все что угодно. Это еще и уменьшает центр тяжести, так как ранее на органайзер ставились ящики с прод. и прочим провиантом. Что приводило к немалой загрузке задней оси.
P5116092.JPG 55.09К 260 Количество загрузок: P5116127.JPG 76.91К 251 Количество загрузок:
Сейчас на органайзер с верху ложу только сумку с одеждой.
В 2011 году когда осенью катались по Горганам, очень доставало, что когда необходимо на подеме открыть багажник, все с органайзера вываливалось на землю. И вот в 2012 было лично пошито сетки, которые очень спасают. А также сетки с внутренней стороны салона. В прошлом году они очень сильно помогли.
P5116102.JPG 107.43К 239 Количество загрузок: P5116098.JPG 81.99К 247 Количество загрузок:
Так как стабилизаторов нет. То для уменьщения боковых кренов, было решено ограничивать артикуляцию с помощью ремней.
P5116122.JPG 50.4К 265 Количество загрузок:
Ну после уже пошли какие то улучшайки , просто для удобства и души
Датчики на стойку (заряд акума , давл. масла, темп. масла)
P5116096.JPG 50.51К 261 Количество загрузок:
Датчик надува турбины
P5116094.JPG 56.76К 251 Количество загрузок:
Замена всех патрубков на силикон. Но главное что знаменитый "патрубок паук", теперь стал полностью не зависимый. Все его шланги теперь крепятся отдельно
P5116117.JPG 120.14К 253 Количество загрузок:
Установка второго генератора, на место компрессора кондиционера (у меня маш. без) + Вебаста около бач.омывателя
P5116118.JPG 78.24К 191 Количество загрузок:
Ну вот вроде и все на данный момент. Спасибо что не прошли мимо .
- Pit Bull, Новый, AVIL и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей