Умерли блокировки.
#1
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 09:35
На месте Же был бегло осмотрен датчик блокировки заднего моста (иногда проводки электропривода рвутся), все было в порядке. Вчера пол дня колупались с блокировками. Проводки целые, все вроде в порядке, но не срабатывает привод включения блокировк, хоть ты тресни. При включении под торпедой щелкает реле. Нашли эту коробку,и видно что ее уже вскрывали, поскольку заводской герметик был заменен на наляпанный обычный. При вскрытии коробки обнаружилось что там целая плата всяких деталек. Но ничего не паяно. Ничего не паяно, реле щелкает, но блокировки не включаются. Подскажите, пожалуйста, что это может такое быть и где искать! Заранее Вам благодарен.
#4
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 11:41
а , блин, одновременно ответил :)
но все равно, там наверняка что то должно жужжать :)
Message edited by Rut: 23 May 2011 - 11:42
- Важняк likes this
#5
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 11:48
#9
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 13:01
Если не работает блок, попробуй дать на моторчик напряжение напрямую - если заблокирует, то тогда моторчик точно живой, а блок нужно нести к электронщику, который распознает, что там вышло из строя...
p.s. 2 Rut: Когда Важняк написал в первом посту "иногда проводки электропривода рвутся" то можно уже сразу догадаться, что там нет ПНЕВМЫ. И соответственно насосов и воздушных трубок! Тоетовские заводские блокировки всегда были электрические.
#10
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 13:06
#11
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 13:27
p.s. 2 Rut: Когда Важняк написал в первом посту "иногда проводки электропривода рвутся" то можно уже сразу догадаться, что там нет ПНЕВМЫ. И соответственно насосов и воздушных трубок! Тоетовские заводские блокировки всегда были электрические.
Я не знал, какие блокировки у тоёт :) Насоветовал, что знал... а проводки есть у пневмоблокировок, те, которые идут к компрессору... они то электрические :) и тоже иногда рвутся.
зы
И все таки оно должно жужжать
#12
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 13:43
Костик, правильно говорит Дима, у тебя на Тоете блокировки электро с приводом от микро-моторчиков, как правило в них и заключаются беда. У нас много об этом писали во все времена - виновата коррозия, во многих случаях переборка моторчика решает проблему но бывает что мотор не восстановить и его надо менять, что дорого. Они оч дорогие, блин! Но часто хватает просто скурпулезно перебрать, промазать и поставить.Да... у меня тоже такие сомнения что это именно моторчик...
#14
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 14:43
Кость, там надо снимать этот сервомеханизм и чистить от окислов. Моточные детали в моторчиках из меди вот и получется электро-коррозия, оно и закисает.Да, друзи! Спасибо! Видимо придется этим заняться... таки... сегодня, если успею, пройдусь с тестером посмотрю напряжение...
#15
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 15:42
#16
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 16:21
#17
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 16:38
Есть там одна темка... но не то....Важняк иди сюда www.land-cruiser.ru и там в форум "Техническая часть 80ок". Там наверняка эту тему уже сто раз перетерли и решили. Поиск там рулит, если не найдешь, то люди отзывчивые и ответ дадут быстро.
#18
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 17:10
#20
OFFLINE
Posted 23 May 2011 - 17:33
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











