Умерли блокировки.
Автор
Важняк
, 23 May 2011 09:35
Сообщений в теме: 59
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 09:35
Здравы будьте друзи. Ситуация следующая. В моей машинке имеются штатные блокировки в переднем и в заднем мостах. Блокировка в переднем мосту не включится, пока не включена блокировка в заднем мосту. При поездке по кордону блокировка в заднем мосту не включалась, и соответственно ехать было не то что грустно, но так... неуютно, скажем (причем на ботанике все работало и ставил машинку после мойки на стоянку - блокировки включались).
На месте Же был бегло осмотрен датчик блокировки заднего моста (иногда проводки электропривода рвутся), все было в порядке. Вчера пол дня колупались с блокировками. Проводки целые, все вроде в порядке, но не срабатывает привод включения блокировк, хоть ты тресни. При включении под торпедой щелкает реле. Нашли эту коробку,и видно что ее уже вскрывали, поскольку заводской герметик был заменен на наляпанный обычный. При вскрытии коробки обнаружилось что там целая плата всяких деталек. Но ничего не паяно. Ничего не паяно, реле щелкает, но блокировки не включаются. Подскажите, пожалуйста, что это может такое быть и где искать! Заранее Вам благодарен.
На месте Же был бегло осмотрен датчик блокировки заднего моста (иногда проводки электропривода рвутся), все было в порядке. Вчера пол дня колупались с блокировками. Проводки целые, все вроде в порядке, но не срабатывает привод включения блокировк, хоть ты тресни. При включении под торпедой щелкает реле. Нашли эту коробку,и видно что ее уже вскрывали, поскольку заводской герметик был заменен на наляпанный обычный. При вскрытии коробки обнаружилось что там целая плата всяких деталек. Но ничего не паяно. Ничего не паяно, реле щелкает, но блокировки не включаются. Подскажите, пожалуйста, что это может такое быть и где искать! Заранее Вам благодарен.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 11:41
Если это пневмоблокировки, то надо послушать - жужжит насос или не жужжит :) если не жужжит - значит дело в нем (или в проводке между реле и насосом... или предохранитель, если он там есть). А если жужжит, то скорее всего где то дырка в воздушных трубках...
а , блин, одновременно ответил :)
но все равно, там наверняка что то должно жужжать :)
а , блин, одновременно ответил :)
но все равно, там наверняка что то должно жужжать :)
Сообщение отредактировал Rut: 23 May 2011 - 11:42
- Важняк это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 11:48
Нихрена там не жужжит. Вообще - ноль реакции. Но релюха в блоке управления щелкает. Конечно это не показатель что блок рабочий, да и стоит он фигню - штуку грн., но а если рабочий блок? На шару кидать туда штуку, сюда штуку... так штук не напасешся... Где бы еще схему его найти.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 13:01
Костя, на сколько я понял, у тебя в мосту стоит моторчик, который включает блокировку. Проверь подходит ли к моторчику питание, когда включаешь его кнопкой. Если питание есть - моторчик, если нет - блок.
Если не работает блок, попробуй дать на моторчик напряжение напрямую - если заблокирует, то тогда моторчик точно живой, а блок нужно нести к электронщику, который распознает, что там вышло из строя...
p.s. 2 Rut: Когда Важняк написал в первом посту "иногда проводки электропривода рвутся" то можно уже сразу догадаться, что там нет ПНЕВМЫ. И соответственно насосов и воздушных трубок! Тоетовские заводские блокировки всегда были электрические.
Если не работает блок, попробуй дать на моторчик напряжение напрямую - если заблокирует, то тогда моторчик точно живой, а блок нужно нести к электронщику, который распознает, что там вышло из строя...
p.s. 2 Rut: Когда Важняк написал в первом посту "иногда проводки электропривода рвутся" то можно уже сразу догадаться, что там нет ПНЕВМЫ. И соответственно насосов и воздушных трубок! Тоетовские заводские блокировки всегда были электрические.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 13:06
Костя, у меня был подобный случай на Прадике 90, все пересмотрели - оказался моторчик включения непосредственно на самом дифференциале. Сняли, перебрали - заработал, правда электрику пришлось хорошо повозится. Но все равно дешевле чем новый моторчик покупать. От времени эти моторчики очень сильно окисляются и перестают работать.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 13:27
p.s. 2 Rut: Когда Важняк написал в первом посту "иногда проводки электропривода рвутся" то можно уже сразу догадаться, что там нет ПНЕВМЫ. И соответственно насосов и воздушных трубок! Тоетовские заводские блокировки всегда были электрические.
Я не знал, какие блокировки у тоёт :) Насоветовал, что знал... а проводки есть у пневмоблокировок, те, которые идут к компрессору... они то электрические :) и тоже иногда рвутся.
зы
И все таки оно должно жужжать
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 13:43
Костик, правильно говорит Дима, у тебя на Тоете блокировки электро с приводом от микро-моторчиков, как правило в них и заключаются беда. У нас много об этом писали во все времена - виновата коррозия, во многих случаях переборка моторчика решает проблему но бывает что мотор не восстановить и его надо менять, что дорого. Они оч дорогие, блин! Но часто хватает просто скурпулезно перебрать, промазать и поставить.Да... у меня тоже такие сомнения что это именно моторчик...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 14:43
Кость, там надо снимать этот сервомеханизм и чистить от окислов. Моточные детали в моторчиках из меди вот и получется электро-коррозия, оно и закисает.Да, друзи! Спасибо! Видимо придется этим заняться... таки... сегодня, если успею, пройдусь с тестером посмотрю напряжение...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 15:42
Да. Сначала я проверю напряжение, подходит ли оно на сервопривод, или нет, ну и в зависимости от этого буду плясать дальше. Но таки скорее всего сам моторчик придется разбирать. Не хотелось бы, потому что снять - разобрать - собрать - ПРАВИЛЬНО поставить это такой геморрой...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 16:21
Лет шесть назад была у меня 80 Тоета и случайно выяснилось что в ней были блокировки и они не работали. Ну как и писали выше все уперлось в эти моторчики. Вообщем много лет блокировками не пользовались и потом еще я не использовал а потом обнаружил что есть а не работает. От времени они закисли, скорее всего их надо было периодически обслуживать и по результату получилось что одну мне восстановили, а второй привод пришлось всетаки покупать потому что сгнило там все.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 16:38
А у кого есть артикулы этих сервоприводов? Вот по артикулу автоэкзист у меня блок управления понимает, а по словам "блокировки" и т.п. изощрений и извращений - не понимает. Заррраза! Ведь в прошлом году все обслужили и смазали! И на тебе! Ё...!
Есть там одна темка... но не то....Важняк иди сюда www.land-cruiser.ru и там в форум "Техническая часть 80ок". Там наверняка эту тему уже сто раз перетерли и решили. Поиск там рулит, если не найдешь, то люди отзывчивые и ответ дадут быстро.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 17:10
Костя, ты сильно не грусти, на самом деле ничего там волшебного нет! Ты правильно сказал - сначала проверь электрику, подачу напруги срабатывания. А потом надо разобрать привод и почистить моторчики, тем более тебе их обслуживали, знач не все так печально. А саму электронику трогать не надо, как правило электроника понадежнее механизмов работает, если в ней не колупаться без знаний.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2011 - 17:33
Может быть... но вот какая штука... после ботана, когда я ставил машину на стоянку, я проверил, работают ли у меня блокировки, поскольку мне мыли на мойке днище. После мойки прошло около часа - пока постояли, поболтали, выпили кофею... блокировки исправно включились и работали. Потом я машину не трогал вплоть до кордона. А там уже не работали блокировки. Если бы вода была бы в моторчике он бы изначально же не работал? Или уже в процессе окислился?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей