TD42 греется.. перепробовал все...
Автор
FRANGER
, 17 May 2011 20:04
Повідомлень у темі: 27
#22 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2012 - 00:00
Странно, что не шлифовали голову. У меня такая беда была на мэрсе 3.5 т.д.(603 тий мотор) Началось из за старой пробки расширительного бачка. потом перегрев,трещины и прогар седла клапана,микро трещина была (рентгеном таки светили)и голова от перегрева таки была поведена, шлифовали довольно сильно.Сейчас уже два года полет нормальный. Но я за патрули незнаю. Мож там головы не такие чувствительные к перегреву и их не ведет?
#23 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2012 - 00:17
на МБ 3,5т.д тоже была таже тема, я менял и термостат и вискомуфты оказалось в итоге забита вся средняя часть радиатора,прошлый хозяин присадками избавлялся от течей антифриза.на мицубиси теже симптомы окончились после замены ГБЦ.были скрытые трещины в головке
#24 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2012 - 09:58
У меня такое было только на ИСУЗУ.все шлифовано все точено нет ни каких трещин собрал мотор,на холостых и средних оборотах все окей но когда нагрузка грелся и куда то уходил тосол,в конечном итоге оказалось что к оригенальной прокладке ГБЦ нужно и новые болты ГБЦ,старые не годные,почему не годные усталость метала,у меня болты доворотные то есть 5кг и два раза по 90,так вот на вторых 90 момент больше 15кг,плюс к всему резьбу в блоке прогнать метчиком и болты смазать установочной смазкой,а если обтягивали просто ключем метрическим да на старые болты может и не правильно обтянули ГБЦ,вы посмотрите шесть в ряд обтяжка должна быть точной.
Но это было у меня,так может быть и у вас,чудес не бывает.
Но это было у меня,так может быть и у вас,чудес не бывает.
- STEN це подобається
#26 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2012 - 11:23
что-то не поднял шлифовали голову ии нет?
при не ровной голове или не ровном блоке, часто бывает что выдавливает ож газами, но ож в масло не идет.
Я для себя давно понял, что если греется двиг - то полюбому шливую голову и полюбому шлифую блок.
Прокладка стальная? Слоеная? Новая? Если стальная, то как вариант нужно ее обработать вот такой фигней:
image hosting png
при не ровной голове или не ровном блоке, часто бывает что выдавливает ож газами, но ож в масло не идет.
Я для себя давно понял, что если греется двиг - то полюбому шливую голову и полюбому шлифую блок.
Прокладка стальная? Слоеная? Новая? Если стальная, то как вариант нужно ее обработать вот такой фигней:
image hosting png
#27 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2012 - 12:39
Да к стати, правильно заметил Larec болты тоже обязательно новые.....
Но все в комплексе таки надо было делать, делать голову, шлифовать голову и блок и новые болты.....ну и прокладки все новые оригинальные.
Но он гораздо дешевле в ремонте нежли 606 той.
Но все в комплексе таки надо было делать, делать голову, шлифовать голову и блок и новые болты.....ну и прокладки все новые оригинальные.
603 мотор с объёмом 3.5 - то отдельная тема. У него склонность к перегреву как ни на одном другом моторе, головки вообще расходник. Очень не удачный мотор
Но он гораздо дешевле в ремонте нежли 606 той.
Повідомлення відредагував Kroha: 18 February 2012 - 12:43
#28 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2012 - 14:59
Но он гораздо дешевле в ремонте нежли 606 той.
[/quote]
Та ну..... поведённую голову менять дешевле? Не соглашусь. 606 надёжнее - а ремонт то уже вторично. Если толково ремонт делать всё недёшево. Вон поршневая на 617тд - 350 баксов поршень а всё остальное копейки, всё условно. Но 603тд -бедовый. Взяли 3л атмосферник и расточили на пол-литра в результате в общем надёжный мотор превратился в ненадёжный.
[/quote]
Та ну..... поведённую голову менять дешевле? Не соглашусь. 606 надёжнее - а ремонт то уже вторично. Если толково ремонт делать всё недёшево. Вон поршневая на 617тд - 350 баксов поршень а всё остальное копейки, всё условно. Но 603тд -бедовый. Взяли 3л атмосферник и расточили на пол-литра в результате в общем надёжный мотор превратился в ненадёжный.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів