TD42 греется.. перепробовал все... - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TD42 греется.. перепробовал все...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2012 - 23:13

???????????? :303:

#22 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 February 2012 - 00:00

Странно, что не шлифовали голову. :303: У меня такая беда была на мэрсе 3.5 т.д.(603 тий мотор) Началось из за старой пробки расширительного бачка. потом перегрев,трещины и прогар седла клапана,микро трещина была (рентгеном таки светили)и голова от перегрева таки была поведена, шлифовали довольно сильно.Сейчас уже два года полет нормальный. Но я за патрули незнаю. Мож там головы не такие чувствительные к перегреву и их не ведет?

#23 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 February 2012 - 00:17

на МБ 3,5т.д тоже была таже тема, я менял и термостат и вискомуфты оказалось в итоге забита вся средняя часть радиатора,прошлый хозяин присадками избавлялся от течей антифриза.на мицубиси теже симптомы окончились после замены ГБЦ.были скрытые трещины в головке

#24 ВНЕ САЙТА   Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 18 February 2012 - 09:58

У меня такое было только на ИСУЗУ.все шлифовано все точено нет ни каких трещин собрал мотор,на холостых и средних оборотах все окей но когда нагрузка грелся и куда то уходил тосол,в конечном итоге оказалось что к оригенальной прокладке ГБЦ нужно и новые болты ГБЦ,старые не годные,почему не годные усталость метала,у меня болты доворотные то есть 5кг и два раза по 90,так вот на вторых 90 момент больше 15кг,плюс к всему резьбу в блоке прогнать метчиком и болты смазать установочной смазкой,а если обтягивали просто ключем метрическим да на старые болты может и не правильно обтянули ГБЦ,вы посмотрите шесть в ряд обтяжка должна быть точной.
Но это было у меня,так может быть и у вас,чудес не бывает.
  • STEN это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2012 - 11:05

603 мотор с объёмом 3.5 - то отдельная тема. У него склонность к перегреву как ни на одном другом моторе, головки вообще расходник. Очень не удачный мотор :321:

#26 ВНЕ САЙТА   Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2010
  • 189 сообщений
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 18 February 2012 - 11:23

что-то не поднял шлифовали голову ии нет?
при не ровной голове или не ровном блоке, часто бывает что выдавливает ож газами, но ож в масло не идет.

Я для себя давно понял, что если греется двиг - то полюбому шливую голову и полюбому шлифую блок.

Прокладка стальная? Слоеная? Новая? Если стальная, то как вариант нужно ее обработать вот такой фигней: Изображение
image hosting png

#27 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 February 2012 - 12:39

Да к стати, правильно заметил Larec болты тоже обязательно новые.....
Но все в комплексе таки надо было делать, делать голову, шлифовать голову и блок и новые болты.....ну и прокладки все новые оригинальные.

603 мотор с объёмом 3.5 - то отдельная тема. У него склонность к перегреву как ни на одном другом моторе, головки вообще расходник. Очень не удачный мотор :321:


Но он гораздо дешевле в ремонте нежли 606 той. :161:

Сообщение отредактировал Kroha: 18 February 2012 - 12:43


#28 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2012 - 14:59

Но он гораздо дешевле в ремонте нежли 606 той. :161:
[/quote]
Та ну..... поведённую голову менять дешевле? Не соглашусь. 606 надёжнее - а ремонт то уже вторично. Если толково ремонт делать всё недёшево. Вон поршневая на 617тд - 350 баксов поршень а всё остальное копейки, всё условно. Но 603тд -бедовый. Взяли 3л атмосферник и расточили на пол-литра в результате в общем надёжный мотор превратился в ненадёжный.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN